Спросить про вождение
Сын (18 лет) пошел учиться в автошколу, механика. Сегодня второй раз был на практике вождения, автодром. пришел расстроенный ( с первого занятия прям летел, так понравилось) Говорит, что не получается переключаться, падает там какая-то скорость (я ничего не понимаю в этом), говорит, что, наверное , не научится. Нужно на автомат переходить. Говорю, ты же учишься, всё придет, если будет желание.
Ну вот, расскажите, как ваши учились или вы сами? Были подобные жалобы, чего он так у меня расклеился-то?
тем, что начинающий водитель может сосредоточится либо на управлении авто, либо на ситуации на дороге. на механике, для тех кто только сел за руль, контролировать ситуацию на дороге гораздо сложнее чем на автомате, что создает повышенную аварийную ситуацию.
Не надо инсинуаций, к безопасности это не имеет никакого отношения. Если человек не может освоить простое переключение передач, на дороге ему делать нечего вообще.
Это вы так хвастаетесь что освоили механику? Больше гордиться нечем? Стираете тоже в машинке Малютка? Она стирает, а вы ручками полощете и отжимаете чтобы скучно не было).
У меня права от 1995 года на всякий случай)).
Если прогресс не стоит на месте, очень глупо этому сопротивляться. Но многие те, кому больше нечем гордиться, очень гордятся тем, что умеют ездить на механике). А еще более закомплексованные говорят, что кто не умеет ездить на механике, им на дороге делать нечего))) :crazy
Вы сильно ошибаетесь, что не зависите от "условного компьютера" на механике, если, конечно, у вас не жигули.
Вы зависите от электроники в любом случае, но еще и совершаете бессмысленные телодвижения.
Можно и посуду вручную мыть, если нечем заняться.
Надёжность автоматов гораздо ниже механики, множество ограничений, требует регулярного квалифицированного обслуживания. Водитель с правами механики легко поедет на автомате, а наоборот ни фига.
у меня ни разу за 15 лет водительского стажа не возникла ситуация, где мне надо было бы ехать на механике.
И? Ну не поехать на экскурсию, что, жизнь не удалась тогда?
Обычно просто механика дешевле в аренду. Кто хочет сэкономить и работать двумя ручками и двумя ножками, берут механику.
Вы читать совсем не умеете? Не смогла найти в прокате автомат, вообще, нигде, никакой, ни за какие деньги.
>>Надёжность автоматов гораздо ниже механики, множество ограничений, требует регулярного квалифицированного обслуживания.
Чушь. Если у вас механика, не рассказывайте людям про качественные современные автоматы. Обслуживание машины не отличается ничем.
>>Водитель с правами механики легко поедет на автомате, а наоборот ни фига.
А зачем?
Чойто ничем? Очень даже чем. Тем более автоматы разных фирм бывают, некоторые надежные, а некоторые - так себе.
Я Вам дам куда более конкретный совет и максимально прикладной)) Меня водить машину учил мой будущий муж! До этого я тоже имела опыт и автокурсов и экспериментов с подругами, не сказать чтоб удачных.
Так вот.. Первая неделя нашего обучения, на даче, прошла в машине не трогаясь с места. Единственное упражнеие, которое я отрабатывала, было подъем оборотов на нужную величину по спонтанным командам мужа.. 1500-2000-2500-3000 об\минуту. Сначала глядя на тахометр, а потом без.. К концу недели я решила, что он надо мной издевается или ему жалко своей машины, чтобы рисковать ей. Но вот только на следующий понедельник я уверенно поехала. Без всяких проблем. И дениственное что потом отрабатывала, ориентирование в потоке.
Есть архи-ахинея придуманная каким-то идиотом про таинство одновременного отпускания сцепления с добавлением газа.... Таинство, возможно и реализуется само-собой, но лет через 10 вождения машины.
Правильная методика трогания выглядит только и исключительно так:
выжимаешь сцепление, включаешь передачу, поднимаешь и фиксируешь обороты на 1500-2000 в зависимости от машины и просто отпускаешь сцепление НИЧЕГО при этом не делая с газом..
Позже я сама обучила вождению минимум 4-х!! своих знакомых, рыдавших от автошкол и бреда, которому там некоторые учат))
Спасибо за ваш пост, дам прочитать сыну.
Потому что ни отец, ни дед не смогли ему ничего путно объяснять и оба психовали
Дизельная машина легко трогается без нажатия на газ, достаточно плавно отпустить сцепление. Машины с большими моторами тоже без труда трогаются без газа.
"Без газа" работают машины и от 1,6 л объема при умении тронуть их сцеплением. Можно попробовать и на меньшем объемом просто включив кондиционер (чья система умеет самостоятельно подбрасывать обороты и избегать глушения). На дизелях грузовых можно без сцепления и сразу на второй и на третьей. Можно без сцепления на старых карбюраторных вытянув ручной акселератор.
НО К ЧЕМУ ВСЯ эта информация человеку начинающему учиться водить?? Чисто "блеснуть" познаниями??))
Я на 1,4 так спокойно делала без всякого кондиционера. Не скажу, чтобы это было как-то сложно. На даче по дачной дороге постоянно так делала, до выезда на асфальтовую дорогу, до 2-й передачи, мне просто нравилось манипулировать сцеплением, короче я так развлекалась.
Ага, а потом толпы народа, умеющие ездить на сцеплении, и быстро глохнущие на т-образных перекрестках, где нужен быстрый старт с газом, а не медленный выезд на сцеплении.
Cудя по написанному и ваших представлений об устройстве автомобиля, складывается впечатление, что права вы именно купили). На сцеплении ездить можно только на грузовых дизелях!)
Научится, первый день - тяжело, конечно. Можно и перейти на автомат. Я бы не стала, успеет перейти, пусть сходит раз 5-6. Ну и инструктор хороший важен, если нет контакта, пусть меняет инструктора.
Ути-пути! Какой нежный! Все учатся и у всех сразу не получается плавно тронуться.
Пусть учится на механике ездить, мало ли на какой машине ездить или работать придётся.
Пусть дальше учится. Мой в 17 сдал. Я сама тоже сдавала в свое время, но потом только автомат. Но считаю мужчина должен уметь ездить на механике.
Не надо ни расклеиваться, ни переходить на автомат. Выше Вам написали дельные советы, повторять не буду.
Для поднятия духа напишу, что один из моих инструкторов орал на меня, что если я включу передачу, не нажав сцепление, он мне иголку в руку воткнет - иголка была наготове, мне продемонстрирована, ждала моей ошибки.
У сына трое друзей, один из них так и не смог на механике, сдал на автомат и не парится. Никто из них после получения прав на механику не сел, у всех давно автоматы. Так что это просто типа мужик должен уметь. Ну такое. Ни сын, ни я не жаловались. Не знаю как сын, но меня никто не мучил, спокойно отпускала сцепление и тут же газ, реакция хорошая. Никто меня не мурыжил, ни мучил никакими выжиманиями, села и поехала. Первый день на площадке, глохла конечно, но к концу занятия освоилась, на второй уже в город поехали. Но у меня был спокойный как танк инструктор, который ни разу голоса не повысил (читаю про какие-то угрозы иголками и в ужасе)
Если у вас есть механика в семье, то какая проблема потренироваться с троганием? А если нет, то может и не стоит мучить.
Ага, одна знакомая поехала на дачу на своей механике осенью, там сломала ногу, и ее дочь, обучившаяся на автомате, не смогла ее забрать вместе с машиной. Знакомую соседка довезла до травмопункта и домой, а машина осталась без присмотра в снт осенью, где ее могли бы быстренько разобрать, т.к. дачники все поуезжали.
В нормальных семья все машины автоматы и такого просто быть не может.
А вы на автомеханика еще не выучились? А то вдруг придется в пути среди леса, где на 100 км ни души ни в одну сторону, ремонтировать машинку?
А вы, если вдруг придется в пути среди леса, где на 100 км ни души ни в одну сторону, ремонтировать машинку, сядете и будете плакать 6 дней? Ни одно знание и умение не бывает лишним.
Сын в прошлом году учился на механике, ему 19 было, все хорошо, сейчас возит меня, чему я осень рада, скажите сыну, чтоб не бросал, все получится. Я в 20 лет училась на механике, научилась, ничего сложного в этом нет, практика нужна
У вас есть машина с механикой?
Если есть, советую выкатиться вечером куда-нибудь в тихое место (естественно, не на проезжую часть) и посмотрите, как он переключает передачи.
Возможно, действительно еще не справляется, это нормально. А возможно, на учебной машине коробка разболтана в нуль. И это отдельные навыки (тоже полезные).
После двух занятий рано делать выводы. Даже медведей в цирке учат ездить, смешно допускать мысли, что не научится. Просто не надо быть тряпкой, собраться.
Я училась с механической коробкой передач на Жигулях аж 4 модели кажется,я их не помню. Никаких проблем,ничего не падало. Кто то криворукий-либо сын,привыкший держать смартфон,либо машина. Склоняюсь к ученику,руки не приспособлены,смартфонные,мышиные компьютерные нынче у всех,вот и требуют автомата. Пусть развивает кисть руки,-швабру в руки или лопату,тогда ничего у него падать из рук не будет.Иначе только кнопочками пользоваться.
Я в 18 училась, не получалось если, пыталась снова и снова, а вы как сами- то учились? Я на механике ездила лет 15 наверное. Вот недавно, относительно на автомат пересела,
машина есть у вас? показать и почувствовать в обстановке не спеша, взять уроки частные у инструктора, пусть прям сколько надо- учится нажимать сцепление и одновременно газ. вообще научится.. там потом на автомате пойдет, даже думать не будет, если даже я научилась, но я быстро все схватываю. :)
Я в 43 года на механике права получала:) Конечно, нужно приноровиться, но не помню, чтобы прям так сложно-сложно поначалу было. Какой-то слабенький у вас мальчик, он всегда, когда сразу не получается, хнычет и все бросает?
Есть такой момент, часто ноет: сложно плавать, сложно то-то, и это, ну почему у меня ничего не получается?
Блин, ну он даже грудь со скандалом сосал: первое молоко шло быстро, он сосал жадно, потом, когда нужно было усилия прикладывать - орать начинал и грудь бросал. Свекровь мне еще говорила: первый раз такое вижу
Бесит!
может ему для начала теорию почитать, пусть найдет в инете почему так происходит- отжимать сцепление и потом газ, он у вас технический или гум? он как поймет момент сцепления +газ - одной ногой отжать, второй- нажать- сразу получится, потом будет все быстрее делать
Ой, скажу про себя. Училась я на механике, машина - копейка и 5-ка, инструктор -бывший "КАМАЗист". У меня был такой стресс, что я была искренне уверена - машина не моё, водить никогда не смогу. Мне инструктор тогда сказал: - Не ссы, все у тебя получится, как рыба в воде будешь, я сразу вижу, кто сможет нормально водить . Сейчас вспоминаю это с улыбкой, много лет за рулём. Но люблю автомат и всегда его выбираю. Хотя считаю, что учиться лучше на механике - полезный навык для общего развития :)
Зачем эта механика нужна? Со мной учились девушки, тётки, мужья сказали на механику, как они мучились, зачем??
Я за всё годы ни разу не села за механику и не планирую
Сын с друзьями аналогично, как же мужики дОлжны механику, прошло более 10 лет, только автоматы
Пусть никого не слушает, хочет на автомат, пусть идёт, ну реально легче т проще, зачем этот гемор
на вкус и цвет товарищей нет. Я не люблю, что за меня кто-то решает, когда мне скорости переключать :-)
Я вас сейчас сильно удивлю, но и у машин с автоматом есть опция ручного переключения передач :)
Не, вы не поняли: Для расслабленного вождения по городу (пробки и прочее) - автомат просто незаменим, это кайф.
А если хочешь почувствовать себя гонщиком - переходишь в ручной режим и переключаешь куда тебе надо сколько надо. Подрулевыми рычажками, как на Формуле 1.
https://simplyformula.ru/topgear/
Но и у автоматов есть разные режимы, например эко и спорт. Когда я включаю спорт, на светофоре обычно делаю всех :)
Нет никакого смысла в дергании ручки. Разве только если у вас подсознание этого требует :party2
Я дергала, мне не понравилось :D
Я училась на механике и потом лет 17 на ней ездила. Второе занятие и он уже расстроен? Ерунда! Скоро почувствует сцепление и всё будет хорошо. Меня муж учил: сколько было слёз с моей стороны и глупых вопросов))). А уж подгадывать зеленый свет, чтоб лишний раз не останавливаться и не трогаться - это святое)))).
Ну если совсем с механикой будет не очень, то на автомат перейти можно всегда, но пусть пробует и не опускает руки. МКП позволяет «почувствовать» машину.
Лично я считаю более профессиональными водителями именно тех, кто и на механике горазд.
На втором занятии уже раскис и хочет бросить? Да уж... трудно ему по жизни придётся... Объясните сыну, что в жизни не всегда всё легко будет, пусть учится добиваться желаемого преодолевая трудности.
ЗЫ: мне 52 года и я сейчас учусь водить машину, на механике. Даётся тяжело, но уже есть прогресс и бросать не собираюсь, поставила себе цель сдать на права именно на механике, а ездить потом буду на автомате. Как говорится: "тяжело в учении - легко в бою".
Инструктор что говорит? Не нравится инструктор - можно поменять, мой ребенок менял, после 2:го занятия. На механике научился, сам сдал. Но на даче я и муж давали свои машины, чтобы парковки отрабатывал.
Сыну вашему нужно просто почувствовать момент, когда машинка почти глохнет, и помогать сцеплением и газом. А переключения, когда машинка следующую передачу просит, будет по звуку мотора слышать, не глядя на тахометр.
Я 20лет на механике, автомат водить не умею и боюсь его. У мужа сейчас автомат, сыновья и на том, и на том ездят.
Это как велосипед. Сначала кажется, что невозможно и непонятно, как другие это делают. Потом становится непонятно, а в чем собственно была проблема, как это может не получаться.
В данном случае автор имел в виду, что ребенок с удовольствием шел на занятия, это подразумевалось под словом летел. Летать он пока нигде еще не может, он трогаться не научился на площадке. Народ совсем разучился понимать прочитанное, страшно становится.
Или же понял, но не смог выразить свою мысль.
Я вот согласна с тем, что тот, кто сразу "потухает" - тому и не надо.
Вы что такая-то? Летел домой , бежал, а не летел на машине? Что у вас с головой? Куда он мог лететь на автодроме-то??!!!
Сменить инструктора, возможно. Второе занятие, это не время, чтобы падать духом.
Я на пятом занятии, когда инструктор велела с площадки велела выехать в город... так истерила от страха, что перепутала педали и слегка подпалила машине сцепление.... Стыдно было, страшно, казалось я никогда это не освою.... Но... Уже полтора года за рулем гоняю только свист.
Я это к чему... Инструктор значит много. Мне повезло. У нее особая система обучения, мне ее посоветовали специально, как специалиста со специальной методикой, которая заключается в том, что инструктор никогда не кричит на ученика, никогда не давит на него, а наоборот, поддерживает, четко указывает все ошибки, помогает расслабиться за рулем и научиться чувствовать себя комфортно во время вождения. Отчасти, считаю, что я за рулем благодаря моему инструктору. Но... По факту тут и мое упорство и желание тоже играло роль. Да, надо немного напрячься и... Все получится.
Вы не допускаете, что у молодого человека могут быть требования к машине, отличные от ваших. Хотя бы даже к стоимости обслуживания и надёжности. Самый новый и распрекрасный автомат всё равно требует замены масла с фильтром и сброса адаптаций, в отличии от вечной механики.
Ну у меня Лада, да еще и фургоном, Ларгус зовется. Очень даже нужная на авторынке всем, в силу того что Дачия это Логан под шильдиком Лады. А вот всякая кака типа зашибенно стоящих сейчас и убитых премиум марок не особо нужна, деталек нет-с, то-шки дорогущие, каско золотое.
Расслабьтесь, тема уже разогналась, а остановить этот спор невозможно. Пусть каждый останется при своём мнении и всё.
:love2:party4Самое ржачное, что исходник - обучающийся, у которого есть первая машина - механика. Стоит, куплена или подарена. Но умеющие ездить только на автомате этого упорно не замечают. И настоятельно впаривают автомат. :chr2:love2
Они ограничены своим опытом и экстраполируют его на других. Представить не могут, что существует много ситуаций, когда АКПП уступает механике. Давайте будем им завидовать, какие они богатые и тупые.
Мне было очень трудно сдать тут на права(практика)
Старший сын сдал более или менее нормально, но ему уже лет 25 было когда сдал
Младшему вообще повезло, мы записали его в систему "вождение с сопровождением 16 лет"
Он записывается в автошколу и мы платим 1500 евро. Он готовит и сдает теорию. Потом с инструктором ездит 20 часов.
Потом инструктор дает зеленый свет чтоб он мог сам сидеть за рулем и водить при условии если я или муж сидит рядом
Потом начиная с 17 лет он сдает практику.
Естественно, абсолютно все кто год уже как водит- все сдают с 1 раза. Получает права, но самостоятельно все имеет право водить только как исполнится 18.
В день его 18летия мы с утра пошли в нашу страховую компанию и вписали его в страховку как самостоятельного водителя.
Без этой системы если начинать все с нуля в 18 лет( тогда уже система вождения с сопровождением не работает)-это муторно и противно
Естественно, что, заплатив ту же сумму и отьездив 20 часов, очень редко человек бывает готов к сдаче практического экзамена и тут автошколы начинают тянуть и тянуть деньги за каждый дополнительный час вождения 50 евро.
Поэтому мне лично права дались с трудом, поначалу я как ваш сын, автор, не могла понять и уяснить что нужно сделать чтоб мотор не заглох, как одновременно переключать скорости постоянно, смотреть по сторонам на дорогу и дорожные знаки.
А сколько стоит получить права в России и сколько ваш сын взял часов в автошколе?
Примерно в 2 раза дешевле, чем у вас. Количество часов тоже самое. Без прав ездить нельзя, учиться можно с 16 лет, права получить в 18.
Я в 33 года легко сдала с 1 раза после 15-ти 1,5 часовых занятий. Учили хорошо. Инструктор сразу сказал, из вашей группу будут ездить двое - ты и еще один человек, остальные права положат на полку. Я точно езжу уже 17 лет.
Сын в 21 сдал раза с 5. (Начинал учиться раньше, но ковид помешал, потом по учебе был завал + работа, некогда было) Сколько он там в итоге за дополнительные занятия отдал, не знаю, он сам платил.
Ага, а в итоге скорее всего ездят почти все. Эти инструкторы вечно так говорят, преподносят этот навык как нечто невообразимое и доступное единицам. А на практике этому элементарному навыку научить можно любого, даже самого дебила. Многие водители вообще не блещут умом или какими-то особыми способностями. Не умеет учить, пусть так и скажет.
Как раз научил он всех ( в группе было 6 женщин у него), все сдали. Но у меня полно знакомых, кто сдал, а возит всё равно муж. Или своей машины не появилось, и как-то так произошло, что права легли на полку. Он не про недоступность говорил, а про любовь к вождению.
Вон в чате про отдых абсолютное большинство предпочтут машине боковущку в плацкарте, для меня это немыслимо. Конечно машина, без вариантов.
ППКС
Там требуется "3% спинного мозга" :)
Это очень простой навык, вокруг которого создано очень много легенд.
Училась на механике. Езжу на автомате. старшую дочь тоже отдала учиться на механике, ездить тоже будет на автомате. Что и как, и когда в жизни может случиться и где что понадобится - никто не знает. Автомат это по городским дорогам хорошо. В горах и при экстриме автомат - как козе баян. Пусть умеют пользоваться и тем и другим.
Найдите частного инструктора и пусть с ним разок-другой сын попробует. От инструктора и его машины многое зависит.
Я, например, в автошколе училась 5ку водить. Тоже думала, что неспособна к вождению) но оказалось, что я неспособна к вождению конкретно жигулей))
Моя первая машина была 2106. Ничего особенного в ней нет, переключается в ней все абсолютно так же, ничего сложного.
так и не смогла научиться ездить на механике)) так и не поняла почему 3педали для двух ног и как их переключать не видя)) купила права))) прекрасно езжу 20лет на автомате
Труднее всего тем, кто в РФ права купил, а потом переехал в Европу. Там через год после получения ВНЖ российские права нужно сдавать, и получить их, сдав местных экзамен по вождению
Я честно не знаю, зачем надо обучаться вождению именно на механике. Вся азия ездит на автоматах, европа идет к электромобилям, которые тоже с двумя педальками и безо всяких сцеплений. Каршеринг весь с автоматами. Если человек твердо намерен купить машину с автоматом, умение дергать туда-сюда ручку ему нафиг не нужно.
Тем более, что умение это забывается. Я сейчас наверное даже тронуться на механике не смогу, не говоря уже о всем прочем (хотя права получала на механике, как все в то время).
Мой инструктор (на механике) когда учил меня в мои уже почти пожилые годы, сказал: "На электрической швейной машинке строчить умеете? Значит, и эти педали освоите":) А я умела на шв. машинке. И освоила механику:) По сравнению с механикой автомат гораздо менее чувствительный и менее управляемый. А мне лично всегда хочется контролировать ситуацию самостоятельно, а не полагаться на "автопилот":)
Ни разу за тринадцать лет (мой стаж активного, почти ежедневного вождения) у меня не возникало ситуаций, в которых надо было "чувствовать" и "контролировать" так, что акпп для этого было недостаточно. Но, да, я не езжу на рыбалку по заснеженным дорогам (как писали ниже – хотя, справедливости ради, наша паджеро спорт с акпп прекрасно с данной задачей справлялась), по болотам, кочкам, пустыням и иже с ними.
Ну, каждому свое. Мне после механики автомат - как сесть в бамперную машинку на аттракционе:) Кстати, мотоцикл тоже вожу, там еще приятнее чувствовать управление.
Я даже не понимаю, о чем речь. Что там чувствовать-то? Ну вот конкретно, с примерами? 🤷♀️
В чем фактическое отличие, ну кроме того, что надо совершать ряд дополнительных бессмысленных действий руками и ногами? Вот едут две машины - одна с мкпп, другая с акпп. Со стороны в чем разница?
Да я не парюсь) Просто интересно - любители ручки вечно приводят в пример какой-то потрясающий контроль и чувствительность, а как доходит до конкретных примеров, ну не знаю, в цифрах, в ситуациях - так сразу «не парьтесь, вам это не надо»😅
Ниже вон написали про заснеженный проселок. Ну ок, наш внедорожник с акпп прекрасно ездил по заснеженным проселкам, грязям и болотам. И даже дергал застрявшие машинки с мкпп и акпп из чернозема после дождя. То есть, решала там не коробка передач, а полный привод. Еще какие примеры?))
Всё просто, там где проехал ваш джип на АКПП проедет и опытный водитель лады. А также он проскочит там, где завязните вы. Это тупой спор, вы хотите простых аргументов, хотя не имеете опыта контроля машины на бездорожье, не выезжали в раскачку. Вам просто невозможно объяснить это. Не парьтесь и оставьте в покое механику.
Да и Нива неплохо прет, а уж Буханка с полным приводом вообще ваш Паджик за бортом оставит.
Мне нравится, когда я слышу как машинка едет - как раскручен мотор, когда она просит следующую передачу, мне нравится быстро стартовать, оставляя хлопать ушами акппэшников, которые вылезли за стоп-линию всей машинкой. Мне нравится переключать передачи и нажимать ножкой на сцепление. И мне нравится ощущать себя теткой, умеющей ездить на механике, и не умеющей ездить на автомате.
Мечтаю о Ниве на пенсии, и о тракторе.
божечки какие страсти. я еду себе по своим обыденным делам на автомате и знать не знаю, что оказывается кто-то соревнуется со мной и пытается меня "сделать" сидя за рулем механики.
ну развлекайтесь, чоужь
а вы только с панамерами состязаетесь? владельцы панамер в курсе, что они в гонках участвуют каждый раз как за руль садятся?
Сравните езду на мотоцикле и езду на машине - примерно такая же разница. Когда на каждое движение машинко отзывается, как живое:)
Вот я об этом:) А кнопку для вас, пассажиров, придумывают и делают те самые, которым нравится все ручками отработать:)
А если сам себя везет?:) Так ведь было всегда, кто-то по жизни ведомый, а кто-то ведущий:)
Мой как раз сейчас тоже учится - на механике конечно. Не, у него все супер - он второй месяц ходит, но уже со второго раза заявляет что "уверенно чувствует себя за рулем". Да и выбор у нас не стоит, тк у меня механика как раз.
Мужик должен уметь ездить на ручке. Точка.
Разберется.
Пусть на след вождение наденет другую обувь - подошву помягче.
Он со временем почувствует этот момент "сцепления" , тем более на разных машинах он разный.
Моему сыну вообще не повезло с инструктором, ничему не научил, и тоже руки опускались...
дед учил водить в итоге) на территории гаражей все прекрасно освоили - повороты, развороты, в три приема, въезд опой в гараж и параллельную парковку)
18 исполнилось в августе, в ноябре права получил.
главное - спокойствие!
все получится!
В жизни бывают разные ситуации, разные и непредсказуемые
Поэтому, чем больше практических знаний и навыков, тем лучше)
а фрезерным станком пользоваться уметь должен? сварочным аппаратом?
идиотизм с этой механикой.откуда взялось это жизненно важное умение? мы все сдавали на мкпп(я муж сын). я ни разу за 17 лет не садилась в такую машину, у мужа была копейка на механике, но это было более 20 лет назад. сын в принципе только права получил и за руль не садился-не интересно ему это.
вы как из прошлого века к нам. автомат не имеет недостатков. ручной режим есть у большинства машин.
зачем у вашего мужа машина с мкпп? гидроусилителя надеюсь тоже нет? абс,есп? а то как же так-не полноценный мужик с этим всем получается
Далеко вы на своём автомате уедете по проселку зимой, на рыбалку, после снегопада? Механика универсальна, ей управляют, а не приспосабливаются как к автомату. Автомат имеет преимущество только в пробке, в остальном сплошные недостатки.
Зачем? Ну вот учились мы с мужем водить на механике. Я после получения прав ездила на машине с мкпп раза два-три, муж откатался года два. Все. С тех пор ни он, ни я машину с мкпп не водили. Сомневаюсь, что кто-то из нас помнит, как это делается.
С таким же успехом можно было сразу сдавать на права на автомате, но к сожалению тогда такой опции не было. Но сейчас-то она есть!
а самолетом управляете? мотоциклом? вдруг инфаркт у пилотов в полете и вы не спасетесь.
мебель сами делаете? обувь шьете? вот мой дед бабушке всю обувь сшил,тк у нее нога узкая.
навык управления магины с мкпп не является нужным,а тем более обязательным для кого либо.
Дом отделывала внутри с мужем и детьми, вагонку на потолок по рейкам лично прибивала. Лампы в фарах сама меняю. Дрова колю сама. Мебель - простейшую могу, типа табуретки или шкафа открытого - у меня прадед краснодеревщик был. Обувь? Могу подшить специальной иглой по коже, в 90е дырки шилом делала и суровой ниткой подшивала. Еще набойки сама из резины вырезала и специальными гвоздиками прибивала на туфли - денег у родителей не было, а набойки у туфель сбивались.
Умение ездить на механике пригодится, тем более ребенку автора светит только ручка.
Надо уметь ездить и на механике, и на автомате, нам как-то в прокате не досталось автомата, только ручка, пришлось вспомнить это безобразие :) ну и в принципе, если на механике ездить умеешь, автомат не проблема. По первости мне он даже не приглянулся, ну спустя 20 с хреном лет конечно вопросов нет, только автомат, конечно же :)
Сыну 18, водит отлично. Ни я, ни муж не учили. Уже сейчас он признался, что за рулем с 14!!!! лет! Покупали старые жигули на троих и ездили. Лучше бы не говорил мне, после этой новости в голове пронеслись возможные ужасные события.
В гибдд в Москве экзамены сдал сам, машины обожает. Но он и чинить их очень любит.
Сейчас мы купили ему спектру на механике, говорит механика нравится намного больше автомата (вот чудной).
Автор, ваш сын пошел, чтобы его НАУЧИЛИ. Это их работа, и они обязательно научат его)
Все через это прошли, так что не он первый. Не надо расклеиваться, обычный процесс обучения. А как он хотел-то? Я помню, когда была в процессе обучения, как-то стояла на останвке автобусной, а прям передо мной машины становились одна за одной перед светофором. И аккурат напротив меня тормозила молодая девушка на 8ке, тогда это нехило было. Она так расслаблено сидела, одна рука на руле, такая невозможно крутая. Я тогда с такой тоской подумала, как же мне невозможно же далеко до такой крутости и красоты. И в то же время я знала, что я тоже так смогу, только нужно время. Все придет со временем, не надо отчаиваться. А я, кстати, и отчаивалась и ключи швыряла в мужа, когда он на меня орал, когда я перед светофором глохла - типа пошелтынахуй со своей машиной. И в гостях сидела до часу ночи, чтоб потом домой ехать по пустым улицам. И на обочину вставла, чтоб продышаться и в себя прийти и подумать, как дальше мне ехать до соседнего магазина, в который с детства ходила. Все это пройдет.
Сын пошел в автошколу в 17, учился на механике.
Экзамены в ГИБДД сдал с 15 раза)) его в ГАИ уже по имени Гаишники знали)))
Сейчас ездит на моем автомате, но водит очевидно лучше меня))
В город уже выезжали, говорит, что сейчас все норм, переобулся в другие кроссовки, где потверже подошва, сказал, что так намного удобнее. А то с мягкими неудобно было (типа слипонов)
Молодец! Будет ездить, привыкнет. Я тоже первое время могла только в одной обуви водить, так она у меня в машине и лежала.
У меня есть приятель, который лет 30 водит машины и очень их любит, ковыряется постоянно, что то старинное реставрирует, но ездит он отвратительно, это ощущаешь когда сидишь рядом. Не чувствует машину. На автомате не так заметно.
А у меня есть подруга, которая каждый раз тормозит так, что хочется блевануть. Такие еще водители автобусов бывают, про них говорят, что как будто дрова везут.
Даже не знаю, зачем она так делает, я всегда стараюсь тормозить плавно, в основном ради пассажиров. Когда одна, то могу специально ехать резко, если настроение такое, но с пассажирами это как-то неприлично даже. Самое интересное, что у нее и отец такой же, наверное он ее и научил. Как-то ехали с ним вместе с мужем, оба чуть не блеванули, еле доехали.