Про деньги

копировать

Еще одна тема про кто кому должен. Я разведёнка с кучей детей (ну, так, для контекста, к тому что мужика нет, дети есть, один малоходячий + эпи (инвалид) т.е. машина нужна очень-очень и "вотпрямщаз"). Всегда езжу в тот же сервис, уже лет 17. Очень довольна, относятся с пониманием, делают и вне очереди, и со скидкой, и советуют по человечески как лучше. И вот возникла проблема с машиной, провели диагностику, нашли ошибку, деталь поменяли (с работой 44 000). Прошла неделя- та же ошибка, та же деталь. 3 дня они пытались найти проблему, ни копейки не взяли, потом сдались, порекомендовали сервис, куда я и направилась. Та деталь оказалась с браком. Составили акт, деталь гарантийная, деньги вернут. Внимание вопрос: должны ли они вернуть деньги за работу? Сам сервис предлагает что на сумму той работы просто будут оказывать дальнейшие услуги. Т.е. они возвращают мне всё, полностью: и деталь, и работа. Но как-то, эм... неудобно? Они же могли меня сразу "послать": не знаем что делать, едьте куда хотите! Они работали, мастера тратили время. Да, деньги у меня не лишние, но как-то даже не знаю... (за работу там около 15 000).

копировать

Не должны. Работа по установке была выполнена. Сам факт того, что вам предложили вернуть эти деньги в будущем за след услуги считайте хорошим отношением. По факту возвращать за проделанную работу деньги не должны.

копировать

Вообще то их работа не установить деталь, а устранить поломку. Это не было сделано.

копировать

Они устранили. Следующая поломка произошла по причине заводского брака. Сервис не может отвечать за качество запчастей, только за работу, которую они провели.

копировать

Далее они должны были определить что деталь с браком и заменить еще раз. Клиенту нужна машина, которая едет, что они поставили деталь с браком клиенту не интересно.

копировать

Кто должен оплатить работу по замене слесарю?

копировать

Владелец платит за услугу. Если услуга сделала с косяками, то косяк устраняют бесплатно.

копировать

То есть владелец сервиса должен из своего кармана заплатить за то, что запчасть оказалась бракованная?

копировать

Простите, а по вашему за брак должен из своего кармана владелец машины заплатить?

копировать

Если вы к ним постоянно ездить и дальше планируете, то оставляйте депозитом.
Свой сервис найти тоже не просто, можете лишиться хорошего отношения

копировать

Не будите в них зверя. К вам по-человечески относятся, без очередей и со скидками получаете услуги, вам даже предложили сумму за работу возместить за счет последующих услуг. Что не так? Вы туда больше не будете обращаться?

копировать

Вопрос наоборот: может НЕ брать сумму за работу? Они же работали!

копировать

Кому не брать, им? Что они-то хотят, не поняла?

копировать

Чукча не читатель?

копировать

Чтение зависит еще от того как написано. У вас в рассказе все смешалось люди-кони.

копировать

Я не автор, у нее все понятно написано, для тех, кто читать умеет.

копировать

Отстаньте, зануда.

копировать

Тяжело быть туповатой, сочувствую.

копировать

вам деньги лишние? да, они работали и вот такие работы по браку уже заложены в их тарифы на работу. Будьте проще, не парьтесь!

копировать

Постараюсь!

копировать

Сервис сертифицированный? Ну типа бмв от бмв? Или свободный? Типа все подряд?

копировать

Свободный, всё подряд.

копировать

Вы, похоже, не в России 😄 в Германии у таких предприятий есть страховки. Ессно, Они не любят их пользовать. Вам сделали хорошее предложение. Соглашайтесь. Если вам так уж хочется заплатить - давайте чаевые
У меня знакомый так с Феррари встрял 😄 пока искали ошибку, поменяли все, что можно. А цены там, ну, немножечко другого порядка. Замена масла больше тысячи, если что. Все платил 😂

копировать

Я как то так была в лицензионном. "У нас всё по списку!" и давай... "масло поменяем, ага, теперь тут подновим, ага, теперь тут, ага,..." пока добрались до проблемы счёт уже 1 500 евро был.

копировать

Это нормально. Во первых у них намного дороже час работы, оригинальные запчасти по цене производителя (в смысле цены назначает производитель). Но и они больше ответственности несут. Если вы довольны своей свободной мастерской - это круто!

А еще многие мастерские любят обманывать в принципе. Особенно женщин 😄

копировать

Я в похожей ситуации. Соглашаюсь на такие жесты с благодарностью. Обслуживаюсь в одном сервисе много лет. Полная взаимность.

копировать

Спасибо!

копировать

С благодарностью принимаете их предложение и ремонтируетесь у них следующие 17 лет.
Можете три (ну, или сколько там народа, чтоб всем по кусочку) тортика купить.

копировать

+1

копировать

:)