В России нашли новую перспективную отрасль
Прошлым летом как минимум 22 миллиона человек отправились в отпуск по стране на машине. Сейчас, скорее всего, будет больше. Потенциальных автопутешественников — больше 60 миллионов. Это, как подсчитали в правительстве, может приносить в казну 250 миллиардов рублей в год. Однако нужно решить несколько проблем, мешающих комфортному и безопасному туризму.
https://ria.ru/20230709/avtoturizm-1882660333.html

Это очень плохо, что нашли. Это не значит, что правительство начнётся в неё вкладываться, этот значит что вырастет штат чиновников, обдирающих владельцев кемпингов, земельных участков, придорожной инфраструктуры, чтобы пополнить бюджет. Лучше всех живётся тем, кого правительство не замечает.

Хотят нам помочь-пусть снизят стоимость проезда по м4 в летние месяцы. Проезд стоит столько же, сколько топливо, немыслимо дорого. За эти деньги правая полоса разбита, грузовики лезут в левую, пробки от бесконечных ремонтов. А доползаешь до источника пробки-просто огороженный участок, ничего не делают, рабочих и техники нет.

"Главное, что предлагают сделать чиновники, — ремонтировать дороги и строить новые придорожные объекты. В частности многофункциональные зоны (МФЗ) отдыха. Это заправка, техмастерская, кафе, гостиница и детские площадки, собранные в одном месте"

Очнулись. Ну не знаю, посмотрим что из этого выйдет, ведь пока нет ничего, то есть абсолютно.

В смысле ничего нет ? Дороги хорошие везде сделали , кафе есть , но надо больше. Туалет на каждой заправке и сейчас есть.

Статья пишет иное: "Например, дорога от Валдая до Селигера ведет через природный заповедник и представляет собой сначала плохонький асфальт, потом бетонку, а последние несколько километров — и вовсе вытрясший душу грейдер", — говорит Рыбинцев.

Ой, блин. Я помню эту дорогу. Так и планировали- пару дней на Валдае,а потом на Селигер. У меня не внедорожник и я думала,что машина там и останется:(

Автотуризм предполагает, что с федеральных трасс съезжать нужно будет, а вот там уже большие проблемы с инфраструктурой, дорогами и всем прочим. Да и на федеральных трассах не так, чтобы изобилие заправок было, есть места где по сто км ничего нету.

Хорошие дороги это вы смешно сказали. В городах их каждый год ремонтируют и они каждый год разбиты в хлам, еду и матерюсь. После действительно_хороших_дорог в ОАЭ на московские и Подмосковные без слез не взглянешь. И ведь арабам, собакам таким, жара 50 градусов с нашествием песка нипочем, не плавится их асфальт, а наш мкад весь в колеях! Чудеса наоборот.

Про дороги, которыми никто не пользуется или про какие именно? В каком эмирате траффик такой же как на МКАДе?

Везде. В ОАЭ очень много автомобилей. Но даже дороги посреди пустыни всегда в хорошем состоянии, сколько раз в Хатту ездила, каждый раз поражаюсь этому факту, что жара не расплавила и после уборки нанесенного песка не образовались ямы.

В сравнении с центральной частю РФ там не может быть очень много автомобилей просто в силу отсутствия населения в том же количестве. Трафик там низкий, перепад температур отсутствует, на шипах по полгода никто не ездит.

Короче, побывайте в ОАЭ 😄 Увидите какой там трафик🙂 Только в Дубае живет 3,6млн человек, плюс туристов столько же, плюс транзитники с номерами соседних стран.
Через Хатту проедьте в Оман, там до Сохара дорога как платная трасса Москва-Санкт-Петербург, только бесплатная😎 Через Фуджейру в Хасаб вас тоже удивит и дорога и виды.

Была и всё видела. И даже сама за рулём поездила. Потому и пишу, что там траффик практически отсутствует по сравнению с моими подмосковными ипенями, не говоря уж о Москве.

Небыли ты и даже в Гугл не заглядывала, нет у тебя такой возможности, находясь в деревне в подмосковных ипенях, иначе бы не несла такую глупость.

Бывают конечно, зимой опускается иногда до +8 в отдельных районах. В городе выше, конечно, градусов 18, а летом +47 сейчас. 30 градусов перепад, а дороги всегда идеальные.

Вы читать умеете? Я спецом написала буквами "минус "20 до нуля и выше. У нас от перепадов температур и минусовой температуры разрывает асфальт. А вы мне про "плюс" 8:chr2

Все мы читать умеем, а вот в России дороги строить не умеют, это факт. Пусть у канадцев учатся.

почему в Финляндии, Норвегии, да даже Эстонии нет проблем с дорогами, вот буквально через речку начинается другая цивилизация, в чем дело, может уже хватит оправдывать всякое ворье, которое воровать научилось, бабалишко пилит, а делать, толком ничего не делает? это же наша страна, почему вы не хотите процветания?

Сотню лет не видела шипованной резины в Москве. Но даже если два калеки на ней ездят, то это не должно оказывать никакого влияния на состояние дорог. Из просто надо уметь строить 🤷♀️

Ну конечно, в июле, сейчас до сих пор ездят на шипах. И при этом приличные авто типа бмв, мерседес и тд. И не мало. Постоянно замечаю их по характерному цокоту.

там и автомобилей нет. Давайте по этой прекрасной дороге запустим миллион авто в день, включая большегрузы, с утра включим тем-ру +10, днем польем водой, а вечером заморозок до -10. На след. день, посмотрим, что от этой дороги останется.

Серьезно? Вы когда-нибудь были в Финляндии? Там нон-стоп по трассам едут большие машины, и все они, кстати, едут со скоростью потока, даже снегоочистители. А у нас в городках Ярославской области, например, какие большегрузы ездят, особенно дворами, где ямы по колено?
Не понимаю зачем пытаться оправдать это возмутительное безобразие, вы вообще за свою страну или против, или вам все равно?

В Ярославской области просто тупо не ремонтируют дороги. И чудес не бывает, везде ремонтируют дороги и часто, где есть вспучивание и циклы замораживания-размораживания.

инфраструктуры для автотуризма. хороших дорог вне федеральных трасс, кэмпингов, заправок, отелей и тп не в изобилии явно. если все это будет, я лично только приветствую.

Дороги есть. Причем и вне федеральных трасс. Да, конечно, не везде, страна большая. Но уже 10 лет как регулярно получаю очень приятное удивление, собираясь куда-нибудь и готовясь ползти по направлению, а обнаруживая хорошую дорогу.
Заправок хватает. Да, не каждый километр, но вполне достаточно.
Кэмпинги... не знаю, не пользовалась. Не уверена в супер-актуальности в местах, где можно просто съехать с дороги в любом месте и найти хорошее место для стоянки. Там, где места мало, а желающих приехать с палатками много, видела и кэмпинги (в том же Крыму).
Гостиницы есть на разный вкус. С едальнями и/или продуктами тоже все в порядке (скажем, получше, чем во многих туристических местах старой Европы).
Но вот с тем, что внимание правительства, это не благо - скорее соглашусь.

не будет такого. думали-гадали-обсуждали. одна машина новая, другая 9 лет. средний возраст машин в РФ 14. очень-оооооочень хорошо помню апрель 22. авария небольшая, смена 2-3 запчастей, 2 мес ежедневных поисков мужем, обман Озона (когда вместо детали из 2 частей приходит одна часть), перезаказ, траты на зч, соизмеримые с тратами на зч за предыдущие 8 лет, космос. невозможность купить новый авто (у мужа не импортный). невозможность ничего. потом еще поиск по разборам зч, покраска.
не будет автопутешествий на юг. не будет. слишком дорого может встать с ремонтом, несоизмеримо(. плак. не можем позволить менять еще раз так. и у меня не премиальное авто. но очень хорошо помню теток с премиальным (лексусами), которые тоже двинулись на разборы. наверное, количество краж выросло. и даже работа уже не страхует свои авто каско. импортная жирная компания

Мне кажется, нужно для начала создать хорошую дорожную инфраструктуру, а также сами авто для кемпинга

начало давно уже стартовало, это правительство только очнулось
давным давно вдоль трасс и инфраструктура и все подряд
хотя можно и больше и лучше, я только за

На чём только ездить, интересно. Я теперь сто раз подумаю, гонять ли лишний раз свою машину на 1000-2000 км. Менять-то не на что.

Это как раз не новость, мы повторяем опыт Великобритании- прицепы капля сейчас делают почти в каждом городе России.

Я на машине путешествую уж более четверти века. И по Европе ездили, и по России. Особой разницы не вижу. Если место более-менее туристическое, то на пути к нему уже давно есть и дороги отремонтированные, и АЗС, и мотели, и общепит.
Пробег за год обычно 15+ тыс.км.
За всё эти годы сменили три машины, ничего особо не сыпется от поездок.

Доля закрытых агентств превышает 30%. Напомню, это налоги, в том числе. с января по март 2022 года российские авиакомпании получили рекордный убыток за последние 8 лет, который составил 61,1 млрд рублей.
Перечислять все не буду, много факторов, которые привели к колоссальным убыткам, это и ростуризм признает.

Закрылся всякий шлак. Народ без проблем путешествует самостоятельно, сами всё бронируют, заказывают и оплачивают.

Утром по радио обсуждали что ОСАГО не покрывает ремонт даже небольшого повреждения. Оказывается задний бампер БМВ Х7 стоит от 180 до 620 тысяч рублей, фары по 500 тысяч. Сказали что если видишь Х7, лучше держаться подальше.

По федеральным трассам, как правило хорошо. По внутренним ооочень по- разному- есть хорошие, есть как после бомбежки, причем, в районных городах.
Если у вас старая машина в аварийном состояние, то ехать в путешествие не стоит. На дороге может случится всё что угодно, серьезный ремонт делать не так быстро и просто. Поменять колесо без проблем.
Дороги разные, но вообще дорожная сеть активно ремонтируется много лет, так что хороших дорог попадается намного больше, чем плохих. Это километров за 300-400 от Москвы проверялось - дальше не заезжаю пока.
А вот по ремонтной базе не скажу, но не думаю, что хорошо. И вряд ли со временем будет лучше, мерсы с бэхами будут уходить с рынка. Это мне легко, у меня реношка, ее где угодно ремонтировать можно.

Задача, конечно, размером с мамонта. Проблема - в огромности нашей страны. Все же самая большая страна в мире.

Прочла сегодня: В России создадут круглогодичные морские курорты на 10 млн человек
https://www.kommersant.ru/doc/6097595?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
В 2030 году в России планируется создать круглогодичные морские курорты на Балтийском, Азовском, Черном, Каспийском и Японском морях, сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на заседании президиума правкомиссии по развитию туризма.
"В планах создать не менее 44 тысяч новых гостиничных номеров. Развитие федеральных курортов предполагает также комплексный подход к обеспечивающей инфраструктуре", - произнёс Чернышенко.
Также предполагается создание курорта на Байкале, сообщает пресс-служба правительства РФ.
В качестве приоритетных курортов числятся Каспийский прибрежный кластер (Дагестан), Новая Анапа, Абрау-Дюрсо и многие другие, передает сайт правительства.

Упоминание японского моря вызывает только улыбку. Побывала недавно на побережье японского моря, посёлок Рудная пристань, рядом город Дальнегорск, где с 1897 года добываются свинец, цинк и олово. Американцы включили это место в десятку самых загрязнённых мест на планете, заболеваемость онкологией здесь зашкаливает. Именно сюда возят на переработку свинцово-кислотные аккумуляторы со всей России.

Случайно нашли эту перспективную отрасль?
Смешно..
Очень люблю фильм 3+2 - уже тогда эта отрасль могла быть перспективной. 60 лет назад,.
Те, у кого машины были, ездили на моря, на Волгу и в Прибалтику регулярно.
Дороги были плохие, скорости невысокие, обычно требовалась остановка. Кемпинги были, но были забиты, если подъехал поздно, то мест не будет. Спали в машинах.
Гостиниц вообще не хватало во всех городах, вспомните любой советский фильм про отдыхающих или командировочных, всегда сюжет упирается в "мест нет".
Так что развитие отрасли очень даже напрашивалось всегда. Смешно, что это обнаружилось "вдруг":)