Мосэнергосбыт обнаглели, куда на них жаловаться?

копировать

Пытаюсь оформить льготу, т.к. ребенок получил инвалидность. В личном кабинете раздел "подать заявку на льготу" не работает второй месяц. Написала обращение еще в июне - ответа нет, при этом статус обращения "закрыто", льгота не предоставлена. Сегодня в рабочее время смогла доехать до офиса Мосэнергосбыта. Там по поводу работы личного кабинета и ошибок в лк ничего сказать не могут, типа это к ним не относится, говорят звоните на горячую линию. Но туда дозвониться невозможно!!! Т.е. на обращения в личном кабинете не отвечают, на телефон не отвечают. В офисе заявление на льготу не приняли, т.к. у меня не было паспорта сына. Но у меня была нотариальная доверенность от него! Паспорт его не имеют права требовать. Начальница очень по хамски разговаривала. Где найти на них управу? Давно я в сфере услуг в Москве не сталкивалась с таким беспределом.

копировать

1,5 года назад оформляла льготу на отца-инвалида через видеотерминал в МФЦ. Все получилось очень быстро. Но паспорт был в числе необходимых документов. Нотариальную доверенность не требовали

копировать

да, так сейчас у всех... у матери сняли бессрочную льготу. незаконно сняли. почему, никто не мог внятно объяснить. ездила с кучей бумажек восстанавливать, включая выписку из домовой книги, паспорта всех, снилсы и прочая лабуда... это хорошо, что у меня доверенность есть. а у остальных старух? если некому похлопотать, то пиши пропало. у нас вообще единственный офис на Дорогомиловской был на весь ЗАО, и тот закрыли.

копировать

В Московской области нет льгот на электроэнергию у инвалидов

копировать

а я тут при чем? мы в Москве всей семьей и инвалидов у нас нет

копировать

Есть.

копировать

В соответствии с законом Московской области от 23 марта 2006 г. № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области», принятым постановлением Московской областной Думы от 15 марта 2006 г. № 5/171-П, регистрация льгот в Московской области не производится, оплата за потребленную электроэнергию производится в полном объеме согласно действующим тарифам. По вопросу оснований для оформления и денежного возмещения льгот необходимо обращаться в отделение социальной защиты Вашего муниципального района.

копировать

С сайта Мосэнерго

Для оформления льготы необходимо представить следующие документы:
- Документ удостоверяющий личность заявителя (Паспорт);
- Пенсионное удостоверение (для отдельных категорий граждан);
- Документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготу по оплате за электроэнергию (Паспорт, свидетельство о рождении, справку МСЭ, удостоверение «Ветеран труда», справку, выдаваемую органами опеки и попечительства или руководителем воспитательного учреждения и т.д.);
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Единый Жилищный Документ;
- Текущие показания счетчика (на день обращения);
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (при обращении лица, уполномоченного заявителем в установленном порядке, - доверенность в простой письменной форме либо нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации)

Все документы должны быть представлены в оригинале или копии.

Паспорт необходим

копировать

Странно, я легко до них дозванивалась. Другое дело, что операторы там часто фигню несут.
У них чат-бот есть на сайте, там оператор вполне мне ответил.

копировать

ну почему фигню. мне Зульфия сразу сказала: идите в офис. но ваш офис закрыт, поэтому идите куда-нибудь

копировать

Доверенность не заменяет паспорт. Они правы совершенно. Леруа не принимает возврат товара, если приносишь копию накладной, а не оригинал. Закон однозначен, несите всё необходимое.

копировать

А как можно иметь паспорт другого человека?

копировать

заменяет нотариальная доверенность, там специально для этого указывают паспорт, что бы его не приносить. Это действует во всех организациях, кроме Мосэнерго. Им закон не писан(

копировать

Значит в этой доверенности не указано такое действие, которое доверитель делегирует произвести. Что может быть проще, чем принести всё необходимое.

копировать

для чего бы тогда ее делали, сами подумайте? конечно, там указываются все действия. Меня больше интересует, как можно снять льготу, которая не подлежит пересмотру?

копировать

Непредоставление документов в срок, например.

копировать

про какой срок идет речь, если эта льгота бессрочная? вот я хотела бы посмотреть на документ, но в офисе только вздыхали и поднимали глаза к потолку.

копировать

Во всех непонятных случаях я пишу онлайн (!) в прокуратуру и прошу разъяснить мне законность тех или иных действий данного учреждения. Прокуратура бодро подает в мировой суд, им присуждают минимальный штраф 30 тыс, а я получаю документ из суда (как третья сторона), где на 3х листах с указанием всех статей законов сделаны соответствующие компетентные выводы.

Далее можно смело обращаться в суд, приложив уже док-т от мирового судьи. Правда, у меня до суда ни разу не доходило, грешники каялись и исправлялись.

копировать

У меня, как ни странно, положительный опыт взаимодействия с Мосэнергосбытом. Они в своё время что-то не поняли в оформленных ранее льготах, я им дозвонилась, поговорила с живым человеком и выслала этому человеку сканы документов по эл. почте (почту мне сотрудник Мосэнергосбыта продиктовала), и всё решилось без поездки к ним.

копировать

в этом году? У нас проблемы начались в этом году. до этого 20 лет всё было нормально

копировать

Нет, не в этом, раньше. Пост написан к тому, что, возможно, сработает какой-то не испробованный ранее путь. В моём случае было так -- я позвонила, всё объяснила, мне сказали стандартное "приезжайте с документами", я объяснила, что вот прям сейчас приехать не могу никак, но могу все нужные сканы выслать на почту. (До этого у меня тоже долгое время всё нормально было.)

копировать

никакие сканы не прокатывают. нужны оригиналы документов. если бы было достаточно сканов, включили бы на сайте эту опцию. но она у них не работает и похоже не будет

копировать

В моём случае сканов было достаточно (помню хорошо, так как сама была приятно этим удивлена). Мне нет причин что-то сочинять, и у меня всё же не первичное обращение было, то есть изначально я всё в офисе оформила. А при первичном обращении вариантов немного, увы. Или биться с сайтом, или собрать бумаги и ехать. В то, что на сайте что-то не работает, верю.

копировать

я поэтому и спросила, когда это было?

копировать

Два года назад пакет документов в электронном виде отсылали. Личного присутствия не требовалось.

копировать

Таже хрегь. Пр сдали письмо, попросили набор документов для подтверждения льгаты по многодетности. Собрали, выслали в марте. Заявка закрыта с формулировкой "передано в в спе.ц отдел". В июне опять звонок, вам нужно подтвердить льготу. Разбирались с ними час по телефону. Бестолку. Надо заново документы предоставлять, в базе у них кол-во прописаных и льготниклв не совпадает. Так видимо будем каждые 3 мес. Документы собирать.

копировать

В петроэнергосбыте и на сайте про отопление столкнулась с такой же кривизной работы. Переписываться с ними бесполезно, идти в пункты далеко, с очередями и опять же бесполезно.
Ощущение, что так сделано специально, что людей обворовывать.
Переплатила за эелектрчество. Боюсь, в суд придется идти, чтобы выбить эти 1790 рублей обратно.