После Ауди на китайца?
Пусть повисит, пожалуйста.
Всю сознательную жизнь езжу на Ауди. Промониторив цены и сегодняшние реалии с обслуживанием понимаю что следующая машина скорее всего будет китаец(((. Вижу, что последний год их реально много стало на дорогах, люди пересаживаются.
Может есть кто из Ев, поделитесь впечатлениями?? Не знаю к чему готовится (((.
К сожалению все нормальные машины теперь стоят неадекватных денег и не факт что будут обслуживаться как надо.

Поездила месяц на Омоде, вернулась на 10 летний мерс. Ну, нафик, погремушка-пищалка-мигалка, слепленная из того, что было.

Сестра уже года три на HAVALе ездит. Да, после Мазды. Ну... Это лучше, чем платить три цены. Да и HAVAL ее подорожал уже в 2 раза ((((
Ой, нет, я попробовала (прокат) и решила, что поезжу ещё на своей, пока не развалится, видимо. А дальше будет видно.

А что это за «тот»? Скажите куда смотреть?
У меня x6 8-летка. Рву волосы, что еще в 21-22 годах ездила с мужем по салонам, смотрела на что пересесть и все нос воротила «и это не так, и тут не так, и вообще моя лучше». Так и не поменяла…

Извините, но на Ваш опыт точно ориентироваться не стоит. Поиграетесь и смените без проблем… тут речь больше про единственное авто, и как потом с проблемной погремушкой вместо машины не остаться..

Именно так. Я ниже писала, наш знакомый тоже китайца купил, но это не единственная его машина, поиграет и бросит. А для человека рядового в плане материального положения, эта груда китайского железа станет проблемой.

Так и китайцев не бесплатно выдают, заплатить как минимум 3 миллиона и через три года с автохламом остаться? Так себе выбор…

На что менять то? Я ПРОДАЮ Х7 потому что мне не нужна золотая машина. И покупать дорогущие роверы и мерсы за 25 лямов тоже не хочу. Да, остается мой кабрик, но ему год и такого точно на рынке нет. Муж ещё хорохорится, но тоже видит разницу. Предлагаю вам доехать до Панавто,к примеру, и протестить Войю Фри. Там все для водителя. И все вкусности в виде круиза, улержания полосы, камеры поворота, обдув-обогрев попы, тонировка люкс, подушки безопасности и ещё столько же, что я забыла. Мне нужен был семейный, для детей-зверей-бабушек-сопровождения. Поэтому дример. На втором ряду можно ехать и ехать. Хоть в Питер, хоть в Сочи, хоть по пробкам в столицу. Китайцы- это наша реальность. Правильно Лелянка пишет. На данный момент дороги к европейским машинам нет. Ну и фиг с ними.
Шкурный вопрос - а шины к нему в комплекте шли тоже китайские? И если да, то какие? Никаких к ним нареканий?
Мне сейчас надо покупать летние шины на следующий сезон, и что-то с этим проблема.
С моря вернемся к обеду-я тебе отфотографирую. Муж будет зимние заказывать, могу потом сказать через кого.
Шины китайцы делают прекрасные. Тесты есть в интернете, мне в шиномонтаже легко назвали десяток китайских марок качественных шин, они продаются на нашем рынке и стоят даже дешевле отечественных Г.

Вы и смотрите https://motor-ru.turbopages.org/turbo/motor.ru/s/news/alphard-vs-dreamer-28-11-2022.htm
У китайцев на всё машины один единственный мотор полтора литра. Разница в мощности достигается наличием турбины. Мотор продуманный, но с небольшим ресурсом, больше трёхсот тысяч он не проедет, запаса прочности нет. В Китае действует программа льготного кредитования на замену машины, поэтому машины проектируются лет на пять эксплуатации.

Я пересела с Тойоты на китайца. Не заморачиваюсь, и никогда не заморчивалась, бо на разных машинах ездила. Надоест, пересяду на другого китайца, можно подумать, выбор привычный остался.
Чтобы не утонуть в волнах лучше оседлать их и использовать в свою пользу, китайцы разные есть. Мне моя Фаня очень нравится, ну да, гол престижа пролетел мимо ворот, ну да, пришлось подогнать некоторые моменты, ездит, и слава Богу. Екарный бабай, мне 40 лет, уже не цацками, шмотками и тачками общество брать надо, колеса -
это рабочая лошадь, на которой надо пахать, удобно и хорошо, а у китайцев есть удобное. Тем более езжу я в 90 % случаев в пределах Садового кольца.
Кстати, прежде чем купить, я около трех месяцев ездила на всевозможных моделях китайцев в каршеринге, выбирала. Рекомендую.
Вы говорите с человеком, у которого первые машины были Ока и Нива.
Почему в лепешку-то?
Спецом ТТХ посмотрела
Безопасность
•
Подушка безопасности водителя
•
Подушка безопасности пассажира
•
Подушки безопасности боковые
•
Подушки безопасности оконные (шторки)
•
Система предотвращения столкновения
•
Система контроля за полосой движения
•
Датчик усталости водителя
•
Антипробуксовочная система (ASR)
•
Система помощи при торможении (BAS, EBD)
•
Система помощи при старте в гору (HSA)
•
Система помощи при спуске
•
Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
•
Датчик давления в шинах
•
Антиблокировочная система (ABS)
•
Система стабилизации (ESP)
•
ЭРА-ГЛОНАСС
Нет, буду ездить до последнего на своей нормальной машинки, вот до тех пор пока подо мной не рассыпется. Китай это ненадежно. Ярко, привлекательно, но как солнце зимой «светит, но не греет». Очень много спорных решений в их авто.

Мы купили в апреле Джилион. Ездим и очень довольны. Машина напичкана всем, чем можно. Машина большая, просторная. Салон отличный. Все с ней пока в порядке.
Но мы не ездили на мерсах и бмв, у нас был Рено всегда разных моделей.
Так что, девочки, закатывайте свои губки)))).

Я пока езжу на своем корейце. Пора бы уже сменить, но китайца совсем не хочется. Пока выжидаю. Хочу посмотреть сколько китайцы продержатся в каршеринге по годам и по пробегу.
Вы ошибаетесь, у нас арендуют площади каршеринговые компании. Здесь своим ходом приезжают и отстаиваются до продажи двухлетние машины. Они исправны, просто пробег больше 150-160.

Я обслуживаю своего корейца у официалов, где ремонтируют каршеринговые машины. Как-то поинтересовалась их состоянием. Приемщик выпучил глаза и сказал, даже не вздумайте брать машину после каршеринга. Честно говоря, мыли такой даже и не приходило в голову. Но как показатель… И при этом, до известных событий, корейца в каршеринге все равно было дофига.
Интересно, что будет с китайцами.
Всё тоже самое. Это не значит, что они эксплуатируются до упора. Они куплены в лизинг и по истечении срока договора, выставляются на продажу вне зависимости от состояния.

Уже можно увидеть, в каком они состоянии после смешных 10-15 тыс пробега, порой в крайне плачевном, увы. И не надо говорить, что в карше их просто не жалеют, я пользуюсь им давно и много, опыт большой, и наблюдения не в пользу китайцев

Каршеринг не показателен на самом деле. Не свою машину люди ухайдокивают только в путь. Я этим летом отъездила месяц на прокатной двухлетней тойоте с 65 тысяч пробега. Более убогой и убитой в хлам машины я в жизни своей не видела. И это чистокровная японка) Если китайцы в каршеринге протянут два-три года - это будет неплохим показателем))
У меня инфинити и ауди, инфинити все, кончилась, осенью буду продавать, купить новую не смогу, есть еще малолитражка узбекская или какая-то там, буду на ней ездить. Ауди пока жива еще. Больше не видать мне нормальных машин, доход на столько не вырос и вряд ли вырастет. Джолион смотрела, да, мне понравился

Отзыв владельца ( с дрома )
Jolion, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Полный привод, Премиум
Стук, в подвеске, сзади, слева, приезжал к официалам 5 раз, всё подкладывают какие-то шайбы под редуктор, говорят длинные болты, стук не пропадает, уже 20000 км. На 300 км, новая машина, сгорел генератор, 3 недели пешком. 700 км загорелась лампочка неисправность подушек безопасности, был у официалов 5 раз, 2 недели пешком, 2 месяца нервов, плюс постоянные стуки сзади, сделали на 200 км, потом опять горит, сейчас пробег 19850, погасла торпеда, отказ всех систем безопасности, устал я уже от таких приколов!!! Машину брал 18.02.22 за 2150, но она этого не стоит, хотите сэк- а, купите хавал, без денег и машины..
Стуки в задней подвеске с лева, сгорел генератор, не работают подушки безопасности, отказ систем безопасности, только начало, по каждому пункту обращался по 4-5 раз ничего не могут исправить, ещё проводка" сопли" Лопаются и замыкают жгуты
у меня ничего !не ломалось в инфинити , но мы ее обслуживали как положено и даже чуть чаще .
машина супер , китай рядом не стоял .
ниссановский ресурсный двигатель , комплектация премиум , двигатель 3.5 супротив 1.5 китайского даже сравнивать нереально .
шумоизоляция -полная тишина , как в ваккуме и китайская пластиковая погремушка ...
от бывших владельцев 15+ летних фьюжинов и 20 ти летних нексий с логанами и им подобных , чуть моложе ?.
понимаю их восторг )
в моем кругу никто на китайцев не пересел и не собирается , может быть и пока, а дальше видно будет .
ну кому как .
кому дешевые понты и снобизм , а кому просто привычка к комфорту .
кстати , про понты в отношении комфорта дорогих вещей слышу только от нищебродов и лузеров , кстати))
типа , зачем айфон или самсунг последний - это понты ...мейзу или хуавей гораздо лучше)
или мы без понтов , поэтому ездим на 10 ти летнем корейце эконом сегмента , а до этого на оке прекрасно ездили ))
У нас Exeed. Пересели с Санта Фе на него. Он точно лучше)) Во всём (багажник только меньше, но это единственный минус)
Сколько продержится, конечно, неизвестно, куплен весной.
На ауди не ездила, но был фольксваген пассат - китаец ничем ему не уступает по комфорту. Скорость, кстати, он тоже нормальную развивает. Достаточно для обгона и нормальной человеческой езды на любой трассе. Естественно, что Тесла какая-нибудь его "сделает" на старте со светофора, но наш возраст позволяет уже прекратить все эти гонки))
Как можно сравнивать пассат с китаем, уж простите, но скорость не главный показатель. Неделю назад были в салоне стоит китаец и октавия, в китайце пластик дешевый, все топорно сделано. Стоит 3 млн, шкода 4, я в шоке

Легко можно сравнивать и китаец лучше. Не знаю кого вы смотрели. Китайцы, как и европейцы разные. В нашей машине есть вообще всё. И мне на неё точно было не жаль денег.
Вы понимаете, что в целом это логично, что свежий китаец лучше 10-ти летнего (или сколько там было вашей машине) некитайца
Сравниваю свежего китайца и суперсвежего европейца .БМВ 7-ка седан. Нууууу...ээээ... наверное, у бмв много других положительных качеств, но... оснащение, эргономика, дизайн не в их пользу. Двигатель и долгожительство, увы, проверим сами.
Наташ, а чего нет в бмв?
У нас кореец 2021 года, то есть уже даже и не сильно свежий.
И знаки читает, и сам тормозит, автосвет, камеры по кругу, при перестроении контролирует полосу, usb по всему салону для всех пассажиров, большой экран, подогрев и обдув попы (только датчик дождя при всем этом не положили 😡😏🤷♀️)
Неужели в бмв этого нет?
Или что такого еще помимо этого есть в китайце?
А эргономика и дизайн - это вообще сугубо индивидуально.
У бмв это под заказ, как индивидуальная сборка. Я себе это заказывала, но сейчас они приходят полупустыми. Стоимость 23 ляма без обдува-подогрева сидений, чего то ещё нет. Круиз адаптивный тоже плюс 200 с чем то. Короче, за каждый чих. Я же получила это одним пакетом. И даже больше. Экраны и близко не сравнить. А уж два моих капитанских кресла на втором ряду, где спать можно👍👍👍🙏🙏🙏 Если бы LI9 ввозили официально, то муж взял бы не раздумывая. Пока на мерсе 223 ездит, мается, что стааарый.
Ясно, у корейцев все это - одна из штатных комплектации, да, топ, но тем не менее штатная, включая капитанские кресла. У нас, правда, без них, но мы их сознательно не брали.
Вооот, корейцы давно стали комплектациями выводить на рынок. А мерсы с бмв не так. Набирай сам и жди 4 месяца. Либо получи то, что идёт рандомно. Фик знает, есть и топ, а есть полупустые. А сейчас вообще гонят хрень за безумные деньги, закатывая глаза как оправдание "это же бэмвэээ, берите".
Хотите сказать, что новый китаец проиграет новому европейцу?))) Ну, это ж смешно. Европейский автопром движется к своему закату. Он мало развивался, слишком много о себе думал и логично, что более активные китайцы его вытеснят.
Все движется, и движется, и движется. А закат не наступает...Так же как и запад, все гниет и гниет. Жили хорошо, живут еще лучше. А у вас что?

Да уж, очень смешно. Европейцы загнивают, а вы пересаживаетесь на китайцев, которые развиваются и становятся лучше европейцев. Давно так не смеялась.

Угу, тоже интересно. У меня будет «после лексуса на китайца»)
Но для отзывов, думаю, пока рано. Годика через три-четыре надо смотреть, что там и как с их машинами.
И мы в раздумьях, только у нас "после Туарега на китайца". Туарега брали нового 6 лет назад, еще несильно парит, но пора присматривать.
Если Вольво еще жива и бодра, пусть себе катается, они неубиваемые, зачем вам китаец? А там может и свет в конце задницы будет, не навсегда же этот кошмар.

к сожалению, нет ничего "неубиваемого", в смысле вечного )
машине в этом году 11 лет, я ее покупала в салоне новую
первые 10 я только заливала бензин и делала регулярно ТО , а в этом году началось - как бы по мелочам, но эти мелочи при сегодняшнем курсе и состоянии рынка запчастей - каждая поломка выходит в 80-100 тыр и это при том, что я обслуживаюсь не у официалов и при этом "у своих"
пробег для такого возраста небольшой - 100 тыс, но я уже езжу на ней не с удовольствием как раньше, а прислушиваюсь и принюхиваюсь
как то так )
Сейчас нет такой машины, на которой будешь ездить не прислушиваясь и не принюхиваясь. Ремонтировать можно гораздо дешевле, но для этого мужик нужен и время на изучение форумов. Потенциально проблемы у этой машины начнутся при пробеге за 300 тыс.

Пересели с Киа Соренто на Haval f7,4 год ездим,пробег 80тыс,ездим везде на нём на большие расстояния,всё хорошо,нравится машина,брали в пандемию за копейки, сейчас он в 2р дороже)

Ездила на Ауди, Бмв, Ровере не считая форд и мерс))) Последний Х7 набирала под себя плюс мультимедиа AirTouchPerformance. Пересела на Voyah Dreamer. Гибрид. Пассажиры урчат, водителю тоже супер, но без массажа🤣. Русификацию обещают в сентябре плюс симки российские. Поставила CunBa как стороннее ПО, 6500 и у меня навигация Яндекса, браузер, все медиаплатформы, к которым привыкла на андроиде.
Ход спокойный, не гремит, управление, безопасность на высшем уровне. Машина доехала до Сочи, радует нас здесь. Бмв поставили на продажу, трехлетка🤷♀️. Вчера муж скинул фото бмв 7-ки. Ну блииин... как ВАЗ 2106 в сравнении с китайцем.
А что там с безопасностью при серьёзных авариях? Все же видели ролики разных марок , когда им в зад въезжают . Некоторые там сразу в комочек складываются . А некоторые очень даже держатся

У нас сейчас Ауди, поменяли машины прямо перед всем этим трешем, ездить планируем до упора, никаких китайцев, пока это возможно, не будет у нас. А там может и треш кончится. Китайцы не сравнятся с приличными европейскими марками. Знакомый для баловства купил себе премиум электокар китайский, побаловаться, в гараже у него при этом имеются другие машины, как единственный автомобиль, конечно нет.

Я бы тоже для баловства купила китайца, разбавить корейцев и американца, но блин, баловство за 3-4 миллиона 😳😳😳 Данунах

Думаю даже дороже, вроде за 3-4 счас это г.. предлагается вполне для рядового пользователя. Плюс непонятно что там с безопасностью, подозреваю, что ничего хорошего. Цены конечно жесть( что и говорить, уронили нам уровень жизни серьезно.

Неделю назад делали то, в салоне стояли пара китайцев огромный Tang электричка 850л/с цена 5,7 млн, седан электрика 2,8, киа седан электрика 3,2 . Ну и рядом октавия бензиновая 1,4 за 4 и камри за 4,5 . В наличии Плати и бери

Вот и мы перешли неделю как... папе нравится. А я с тоской смотрю на мимо проезжающие ниссан 🙁

Не надо, пожалейте психику, все равно уже ничего не изменить. Поэтому просто не надо. Я сейчас езжу и периодически вспоминаю фильм "Сказки старого волшебника" (не помните, там такой чудесный принц Антон Табаков?)
Начало второй серии, когда уже 16 лет как король запретил веретена: "Даааааааааа, поизносилось королевство"
Я вам честно говорю. При всех. Меня корежило и ломало, когда продавали Тойоту. Я считала это таким откатом, таким ужасом. Пока не поехала на ТО и мне за Рав4 в люксовой комплектации нестандартным цветом под заказ и прочее не выкатили ценник на плановый ремонт, замену и все такое. ТО на китаянку обошлось во много сильно очень раз дешевле. После этого я отпустила японку в свободное плавание.
Пока не придумала, зачем мне менять беспроблемную машину на китайца. Буду ездить на своей пока не посыпется, как минимум лет пять семь у меня есть, я думаю.
Китайцы, как я понимаю, тоже не даром в обслуживании.
гражданки интересующиеся, а подскажите плиз, есть ли у китайцев клопики "на одну жопу"? вернее, что они есть - не сомневаюсь, но планируется ли такоЭ завозить в россию? а то пока сплошные омоды, хавейлы и прочие танкообразные хреновины... а мне нужна букашка формата шевроле спарк :)... пока в доступности только узбекский равон, со спарка и слизанный, больше никаких "азиатских" малявок не видела...
Вот я тоже думала в эту сторону. Мне надо или семейный на 7-8 мест, или на двоих-троих мах. Пока не вижу. Но! Не забывай, что китайцы только начали официально заходить на наш рынок. Возят то, что должно закрыть самые большие сегменты, где были европейские машины. 5-ти местные в приоритете. Условные кабриолеты и смарты были всегда в меньшинстве. Ну и фобия от человека, который два года проездил на Оке. Безопасность маленьких машин равно их размеру(
Я только хотела написать - в них же страшно!
Моя первая машина была микра - в городе по пробкам отлично, за городом по трассе - ну, лично я реально боялась.
Не готова свою аудюху ни на что менять. Зачем? Обслуживаюсь у дилера. Но в этом году присутствовала лично при проведении ТО. Переживаю). Мало ли что). Деталей нет сейчас….
Я к тому, что боюсь, что снимут))). И подешовке друзьям перепродадут). Поэтому стала лично присутствовать на ТО. Лезу с расспросами-а это вы что сняли, а это сейчас что делаете)).
Всё что снимают, обязаны в багажник положить. Выбрасывать не советую, некоторые запчасти подлежат ремонту, на чёрный день, если есть где хранить.

Вы меня на поняли). Я имею ввиду, что боюсь, что заменят мою хорошую деталь, на чью-то плохую ))). Поэтому сижу лично рядом с машиной во время ТО. Вернее так первый раз в этом году сделала).
Если я сервису настолько не доверяю, даже масло не доверю сменить. Клубные сервисы тоже не панацея, обжигались. По максимуму муж старается, в крайнем случае частник в гаражах.

И запчасти у него есть, и компы с программами? Прям у частника дяди Васи, а не у маленького сервиса.
Запчасти он без труда купит там же, где их сервис покупает и где вы их можете купить. Сервисы не держат запчасти. Сканеры в гаражах есть, это не дорого. Я свою машину смартфоном сканирую, китайцы давно решили проблему доступности сканеров.

Ладно, ездить до последнего...
Были бы еще запчасти...
Мы на корейце (киа), а не на немце-японце, не можем лобовое поменять 😡
Их нет! Только под заказ по бешенной цене с бешенным сроком и без гарантии!
Спасибо, что это всего лишь трещина, ездить можно 😏 Хотя это наш первый опыт езды с треснувшим стеклом.
А если что посерьезнее?
Вот и меня удивляет это "буду ездить до последнего". ТО мерса в 223 кузове более 40 тысяч. Просто масло и диагностика. Запчастей нет. Предлагают покупать самим, они поставят. ГрандЧероке стоит на приколе, не эксплуатируют. Сальник распред вала. Нету!
Конечно, я прям окунулась в 2000-е с чатом в телеграмме по Voyah. 🤣Мужики меряются, кто что смог апгрейдить под себя, переводы с китайского, программы под андроид (у китайцев нет и близко), идентификация по фотокамере, обзоры по настройкам. Но все это идёт семимильными шагами плюс дилеры тоже заинтересованы в продукте.
Уж сальник то не проблема. Их и у нас делают и в Китае, а в родном можно подтянуть пружину и запрессовать его на другое место, течь не будет. Американские машины больше всех страдают от отсутствия запчастей, зато и запчасти незамысловатые, это резинки, а не тефлоновые ptfe от БМВ.

40к - это еще по-божески. Ровно год назад (в начале сентября) ТО лексуса мне обошлось в 72к. Правда с заменой тормозных колодок.
Смотрела передачу про китайцев, оригинальные колодки вкруг без стоимости замены 29 тысяч рублей. Едва ли найдётся неоригинал под китайские колодки, попадалово.

Я могу. Сестра- нет. Наши знакомые- нет. А ещё есть автопарк предприятия, где были иномарки в качестве боевых лошадок. Ооочень много. И расходы по эксплуатации ложатся на себестоимость продукции. Т.е. на потребителя кухонь-шкафов-кроватей. Поэтому надо найти оптимальный вариант по цене-качеству-пробегу. Вместо рено каптюр, к примеру, купили тигго 4. Народ ощутил разницу. И не в пользу рено.
С тойотой вроде пока нет проблем с обслуживанием и заменой по то всего необходимого. Надеюсь, кузовные детали мне не потребуются [-0<
Очень странно, я на 5008 через два дня на родное заменила по страховке. Хотя Пежо не уходили официально. На предыдущей инсигнии поменяла на китайское хорошее, года 4 проездила без нареканий
4 года 🤣
Я про сейчас, а не про прошлую жизнь
Чтобы не быть голословной, стекло 86110R0310 или 86110R0311
Не, те, что дешевые - те без подогрева
https://baza.drom.ru/ekaterinburg/sell_spare_parts/steklo-lobovoe-carnival-ka4-hyundai-kia-86110-r0481-perednee-g13085900146.html
Вот это единственное во всей России физически существует, но она в Ебурге, доставка ТК после 100% оплаты. Честно, ссыкотно. Если будет не то или битое...
В Москве за эти деньги мы бы его с удовольствием купили бы...
Ну или был бы это не Ебург, а Питер с Н.Новгородом, то прокатились бы
А у меня вот так
И я, конечно, вынесу экзисту мозг еще раз, так как примерно 2 недели этим не занималась, но 2 недели назад по этим ценам было все под заказ от 45 дней по 100% предоплате, и не факт, что придет
Их нету, понимаете.
Ни за какие деньги нету.
И у дилеров тоже нету.
То, что обещают 8 дней - это сказки венского леса.
Ну, точнее, одно вроде как реальное в Екатеринбурге действительно есть, но мне никто-никто не в состоянии сказать о его состоянии. А на свой страх и риск я его заказать не готова...
В общем, как-то так, жоппа
Я Вас, конечно, не уговариваю, но по коду R0481 в емексе следующая сводка
Емекс более прозрачен для покупателя по сравнению с экзистом, сразу показывает и поставщиков и количество.
При таком количестве вариантов и с оценками выше 4 я бы заморочился с заказом.
Оплатить с кредитки и пусть везут.
Не смогут привезти - возврат средств и всё.
Правда, надо быть уверенным, что R0481 Вам подойдёт, т.к. изначально номера указаны были другие.
А так то я и со сроками доставки >60 дней с емекса привозил запчасти, только это было года два назад последний раз)
В том то и дело, что мы не уверены, что 0481 стекло встанет, и официалы эту информацию нам предоставить не в состоянии.
В общем, будем ждать чуда (вдруг официалы все же привезут нужное) и ездить со своей трещиной (она в верхней части стекла, в принципе не сильно-то и мешает), если вдруг (маловероятно, но вдруг) трещина перейдет в битое, вставим экстренно китайца без обограва и либо смиримся, либо будем думать дальше, где взять родное.
В общем, пока так...
Сама в шоке, что такая фигня, но факт...
Со всеми свежими машинами такая фигня первые годы производства. Китайцы не мгновенно осваивают производство аналогов.

Ну машине (модели) в этом кузове уже 2 года...
Не освоили или у нам не везут, хз.
Ну и да, машина не самая популярная.
Хотя у меня года 4 назад была ровно такая же фигня с лобовым с Ссанг Янг Ставик (тоже была весьма нишевая машина), а Ссанг Янг тогда откланился. Но там были и китайцы (и даже разные китайцы), и стекла с того же завода (но без фирменной надписи). Я тогда удачно со страховой содрала 100 тыр и встала стекло за 20 тыр. (а можно было и за 5)
А сейчас фиг.
Так что у меня сейчас с одной стороны вроде и дажевю, а с другой - все совсем не так
В мире до фига моделей, которые к нам не возили по разным причинам и к ним запчасти добываются с трудом. Дело вовсе не в санкциях и не в курсе, нет никакого интереса везти сода стекло для редкой машины. Вы танцуете по граблям, покупая раритеты. Я в 90-з так мучилась, купив пежо 604. Таких в России 2 штуки было. Они и во Франции считаются редкостью.

Раритеты?
Я купила машуну, которая вышла в 2021 году и была официально ввезена в Россию (даже собрана крупными узлами в Калининграде и имеет российский вин в документах).
Ровно также и предыдущий СсангЯнг был куплен в России к официалов.
Просто мы покупаем трехряднве минивены для комфорта семьи, а это не сильно популярный сегмент в России
Странные официалы)
Судя по каталогам это штатное стекло с дополнительным акустическим покрытием и камерой системы адаптивного удержания автомобиля в полосе
Максимум - это камеру некуда будет подключить и возможно придётся прятать проводку от неё под обшивку потолка
Но если дефект не критичный, то конечно можно и потерпеть)
Ну вот масштаб бедствия этого "максимум" огласить не в состоянии. Учивывая, что плюс уплотнитель, плюс установка выйдет под 200 тыр, очень не хочется городить колхоз за эти деньги.
В целом, да, трещина вполне терпима, поэтому пока капризничаем и ждем лучших вариантов.
Можете называть меня серой уточкой.
Что совершенно не отменяет того факта, что да, проблемы с запчастями есть.
Проблемы с запчастями действительно есть, не отрицаю, но это не те проблемы, которые были в 2020.
Я сейчас занялся капиталкой двигателя на двадцатилетней японке - все запчасти оригинал со сроками поставки от "в наличии" до 14-ти дней.
Но пользуясь любезно предоставленной возможностью - серой уточкой всё же назову, извините)))
Просто у Вас не тот уровень проблемы, который Вам хотелось бы решить.
🤝
Не, ну понятно, что была бы в хлам битая лобовуха (ттт) я бы нашла выход из ситуации.
Но хочется-то всего хорошего, а не крутиться.
Кстати, добавлю, официалы даже заказ брать не хотят, даже при условии, что мы готовы ждать.
Неофициальны (ну всякие запчастники и стекольщики) заказ взять готовы, но за сроки не отвечают, и вообще, гарантии, что придет, не дают.
Как-то так 🤷♀️
как минимум два стекла в наличии в Москве , есть под заказ любые .
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary?q=86110R0481
Как минимум, это одно и тоже стекло в 2-х объявлениях.
И это не наше стекло (хотя машина та, но стекло не то).
Под заказ, ага, я и пишу, 100% предоплата, пара месяцев, и не факт, что привезем.
Вы не поверите, у меня даже каско есть на машину и письмо от Ресо, что стекол нет, ремонт невозможен, получите 150тыр в кассе :party2
Я сейчас ресо ответное написала, что 150 не хочу, хочу 300, жду, что ответят :party4
:dash1:dash1:dash1
Давайте закончим, а?
Ну честно... Причем тут ваш прошлый год?
Поверьте, я все смотрела, и не только я.
Без проблем, мне пох на ваше стекло, увидела что у человека проблема, зашла на сайт увидела стекло с подогревом на карнивал. Удивилась, спросила. Поделилась положительным опытом, получила помои на голову. Все как всегда. Спасибо что напомнили))
Ну гавкаете вроде как вы, а не я.
Вы решили меня поучить, ну так учите уже до конца, несите с ссылку, и я припаду перед вами в извинениях
Я? Вы читаете с выражением. Ещё раз: увидела и удивилась, не больше. Абсолютно доброжелательно поделилась опытом. Получила ушат помоев. Ваше право общаться в таком ключе. Я зашла на сайт и выбрала указанные вами же параметры, увидела что под заказ можно заказать с подогревом. Допускаю что вы изучили вопрос глубже. Имею опыт ремонта пневмы, знаю что иногда нужно погрузиться глубже. Посему я вполне нейтрально к вашей агрессии. Но не люблю в свою сторону экзерсизов на тему *вы меня посчитали, вы подумали*. Ни хера я не думала насчёт вашей проблемы, кроме поверхности. Потому повторю: хотите гавкать? Ну тут у вас благодатное поле, продолжайте. Я вас тут не поддержу 🤷🏼♀️ А вот спокойное замечание в стиле *да изучила уже, все фигня* я бы поддержала и посовуствовала.
Друг пересел на китайца после субару
А что делать 🤷♀️
Насколько я понимаю, ситуация на авторынке выбора особо не предоставляет
Морально готовимся с мужем в следующем году пересесть на китайца. Обслуживать европейцев в РФ сейчас ну очень затратно. Смотрим Хавал, Эксид, Черри.

Подруга на смену Кашкаю купила UNI-K , вторая вместо Рендж Ровера - Exceed VX .
Обе довольны. я была внутри только в Exceed - впечатлило. По комфорту - обе довольны. Как будут в эксплуатации - пока сложно сказать. Мало времени прошло.
)) "Как елка" - это у них предмет гордости) )типа, 75 разных оттенков подсветки) Но это, как я поняла, тренд. )
Не только китайцы «как елка», если речь о подсветке) Вполне себе европейская машина мужа тоже как елка. Можно делать подсветку под себя - хочешь синюю, хочешь зеленую, хочешь какую угодно))
Я это....колхозница, мне надо от то до то не думать ни о чём на тему машины, поэтому много лет езжу на тойотах, а они прямо скажем, лаконичные и минималистичные по большей части. У подружки мерс новый, сияет как ёлка, она счастлива :party2
К сожалению в силу своей технологичности эта марка очень проблемна в нынешних условиях. Широкое использование алюминия исключает перепрессовку сайлентблоков, только замена всего узла. В подрамнике стальные болты зависают так, что приходится отпиливать и заваривать аргоном. Она по мере износа будет ремонтироваться китайскими запчастями, пока не превратится в китайский автомобиль. Это марка для тех, кто меняет машину раз в пять лет, а не раз в пятнадцать.

Значит, через год пора менять. Хорошая машина. Может, посмотрю на японцев. Но китай точно нет(

А смысл на японцев смотреть? Они даже во Владике очень дорогие, а с доставкой просто золотые. По Владику уже на китайских машинах ездят, скрипя зубами.

Тогда две заказывать, одну сразу на запчасти. Свежие японцы не чета бывшим- ничего не подходит от прежних, отдельно запчастей не делают, всё только узлами меняется, китайцы для них аналогов ещё не делают.

Читаю и диву даюсь: евы ездят сугубо на дорогих европейских авто, а жалуются, что бедно жижвут))))))))))))

Китаец- это такое себе, кот в мешке. Ну, может премиум сегмент и норм, их вблизи прицельно не рассматривала, а 2-4 миллионники -увы. Их слепили реально из того, что было, движок вольво, коробка-вага, подвеска-ещё чья-то, вместе это всё никто не тестировал, причём прокладки-шланги и т.д. вообще никак не сертифицированы, на одинаковых машинах может быть всё разное. От грузовиков чанган в автопарке в ужасе, автобусы просят оставить старые и не менять на новые. А я на FAW Bestune T77 езжу сейчас), вынужденно, можно сказать. Шумоизоляция- нулевая, адаптивный круиз с приключениями, безопасности сказали не доверять, когда шумку хоть какую-то делали- разбирали машину, там веселье ещё то внутри. Поворотник дико пищит) По колее лучше не ехать, выскакивает непредсказуемо. Мигает весь как новогодняя ёлка. В повороты входить надо очень аккуратно, тоже не очень управляется. Но в сравнении с жигулями- сказка)

В смысле "не дорогая"? Вы сначала таможенный калькулятор то помучайте, да приплюсуйте дооснащение ЭРА-ГЛОНАСС и утильсбор. В Европе дешёвых машин давно нет, всё хохлы скупили.

кто вас туда пустит? у вас есть виза? наличкой не купишь, ну разве что у цыган в албании...а дальше интерпол задержит вас в польше и будете там срок мотать за связи с международным криминалом
Растаможку смотрите на сайтах таможни ЕАС, а вот сайт с испанскими машинами.
https://www.coches.net
Например мне, только для временного ввоз нужно оставить на счётах РБ 20 тыс евро в беларуских рублях, получить обратно за минусом почти 4 %.
Бмв, мерсы, ауди новые стоят порой дороже. Ренжи даже зимой 27 были( а с этим курсом так ваапще🫣😩
Ввозить хотели другую, на еврономерах. Покатать немного, а дальше как пойдет. Передумали.
ни за что не пересяду с немца на китайца. у моего супруга руки откуда надо. ему ничего не стоит поменять масло и фильтры не только в двигателе, но и в коробке. периодическая замена некоторых запчастей тоже идет своими руками. из недавнего- полетела помпа подачи антифриза, были и замены тормозной системы, и что то он делал у друга в огромном сервисе при помощи спецов. за електиркой и перепрошивкой следил сын, уверяб вас все заводсткие настройки можно перепрошить. была переборка движка 2 года назад. у меня спорткар. заказ запчастей идет из грузии, на рынке есть все что угодно в Баку, хватит на 10 жизней. как можем выходим из положения, зато я стартую первая со светофора и не хочу себя позорить хавалами.
ни за что.
Ммм...а ваша страна тоже под санкциями? Или решили с россиянами пострадать?
У меня кабрик 258 л.с., разгон за 6.1, но у нас в городе нет смысла никуда стартовать со светофора. Кто понял жизнь, тот не торопится. Но не об этом речь. Войя Дример, огромный вагон на 7 мест, 5м31см, разгон имеет 5.8 в электро варианте. Хотя, у вас понимание позора явно свое.
ну каждый должен понимать, что современный мир привязан к доллару. и все мировые тенденции - рост цен на новые авто, запчасти и т.п. -везде одинаковые. я новые машины в потоке вижу, единицы. а 10 лет назад обычные уборщицы катались в Финку на выходные. Мировая в-на вообще то идет.
а по поводу запчастей скажу, что Армения также получает их из Грузии и спокойно как член ТС, доставляет в Москву. Все эти заламывания рук по поводу их отсутствия - дурь в стиле "у нас пармезан отняли, как мы жить будем". Достаточно завести знакомства в нужной среде.
не хочешь-не стартуй, я за городом стартую. и жизнь ты не поняла, не ври самой себе. то же мне, защитница китайских концептов по цене однушки доковидной. сначала покатитесь на ней, а потом отзывы делайте.
Ну так вы же Zа. Катайтесь теперь на своем страшнючем и небезопасном китайце. Наконец доходить начинает.

Пантоваться марками и стартовать первой на светофоре это от комплексов.
Нормальные люди не хотят пересаживаться на китайцев из-за качества.

То рубашонку на груди порветь и будет вслед потрясать кулачком, тряся попутно жирочком! И мужу позвонить поплакать!

Позорить?! Хавалами?! ?Розочка, тётя мотя ты наша, ты в соседнем топе со шмотками очередной раз опозорилась на всю Еву своей обтянутойпи.з.д.ой, что то вякаешь про позор?! Спорткар у нее))) жора влезает ещё в спорткар тот?! Умора

Китайский автопром очень изменился.
Друг эксперементировал с ними, когда их были единицы. Обплевался, сел обратно на Тойоту.Тогда реально было всё плохо. Даже перечислять не буду - всем известны их косяки.
Сейчас вторая попытка, очень доволен, говорит небо и земля, уже почти нормальная тачка. С сервисами и запчастями никаких проблем.
Всё что нужно, китайцы успешно скопировали/своровали/освоили.
Пока не покатаешься/ не посмотришь по салонам на данный момент- не поверишь, что все ТАК изменилось.
Ну как оно изменилось, внешне? Я поездила, неделю целую), смотрела не премиум, правда, до 4 млн. Мигает, пищит)), шумные мыльницы, пахнут ещё как чайники с алиэкспресса). Но езжу, чего делать-то. У моей ещё краска- жуть, все отпечатки остаются сразу, вечно вся заляпанная, у гиили получше.
Пишу выше ещё -колею не держит, в поворотах- удивительно непредсказуема.

Конкретно я езжу на войя дример. Тестила войя фри. Каталась на тигго 4,7. С ценами безумство, я понимаю. Но мой дример даст сто очков тому же мерсу V класс.
Офф. Я же вас лично знаю? Простите, если ошиблась. Вы же были тогда?
Да) Ну, думаю, за 10 лямов они нормально собрали), эти не смотрела. Омода- погремушка, в FAW моей даже после дополнительной шумки орать приходится, увы.

Спасибо! Прям выдохнула😘понимаю, что виделись, а спросить не решалась.
Я когда трогаюсь на электротяге, то как в той белой комнате, обитой ватой. Тишинаааааа.... Шумят только в дождь подколесные арки. Но они и сами это признают. Многие собственники доделывают шумку на них.
Эх, цена стартовала с 8 млн, а теперь изза курса... Free стоила в феврале 5,7 млн. Просто космический аппарат.
Обоснуйте, чего писать просто так. Удобство, комфорт поездки и салона, тишина. Мерс V класса зимой стоил 17 млн, а китаец в большей комплектации-9. И это гибрид, который проще в обслуживании и ТО.
А при чем здесь цена? Вы же про 100 очков написали. Там, где я живу, Мерседес гибрид, например, GLE, не стоит 17 млн, а как раз те самые 9 (ну чуть больше). Качество по сравнению с китайцем как рай и ад.
Удобство, комфорт поездки и салона, тишину, а главное безопасность даже обсуждать не буду. Китаец с Мерседесом даже рядом не лежал.
Что я могу сказать, зарабатывайте больше (точнее муженька пинайте, сами то вы не в состоянии зарабатывать), меньше тратьте денег на шмотки и не придется на китайце ездить.

Кого интересует ваша цена, если мы говорим про российские реалии? И к чему ваши сравнения с GLE, если речь шла о минивэнах семейных? Или вы не различаете?
На V классе я два года отъездила по хорошим европейским дорогам и могу сказать, что дример даст фору по мягкости хода, удобству пассажиров и водителя, тишине в салоне.
Выбор китайца осознанный. Они в премиальном классе давно обошли европейцев. Хорошо, что можно ездить на отличном авто. Жаль, что россияне не идут по стопам китайцев, изобретают велосипед.
А про шмотки это ваше нутро лезет, мелочное и гнилое. В европейский менталитет никак не впишетесь, на русском форуме пасетесь, пытаясь поднять самооценку. Каждому свое.
Так минивен семейный в разы дешевле. Вы не знали? GLE гибрид стоит от 100 тыс евро, а электроминивен от 68 тыс.
Не верю ни одному слову про китайца. Несколько раз брали их на прокат в разных странах. Г ... это не то слово.
Шмотки вы сами каждый день вываливаете на публику. Вас не заставляют. Мое нутро имеет массу интересов и шмотки там на последнем месте. Зашел в люксовый магазин, купил шмотки и забыл о них. Уж точно не по форумам мотаться и каждый день барахло демонстрировать.
Какая от вас польза людям? Не подскажете?

Вы не знали, что в РОССИИ мерседес V класса (8-ми местный) стоит от 14 млн пустой? Это 140 тыс евро для россиянина. А в топовой комплектации около 20 млн? Вы на кой ляд СВОИ цены приводите, если это российский форум и обсуждаем россиян, пересаживающихся на китайцнв? Какая польза от ваших выпердов, не подскажете? Не нравится на чужие шмотки смотреть и покупаете люкс? Что вы делаете в топе шмотки? Забыть не можете?
Вы пересаживаетесь на китайцев не просто так. Лично вы любитель поддержать пропаганду (ковид, в.ойны, схлопывание правовой зоны ...). Это цена. Вот только не надо писать, что они лучше европейцев. Эту мантру можете дома перед сном повторять, а не публично на форуме.

А что можно сказать про машины? Вы на полном серьезе хотите развернуть дисскуссию о преимуществе китайского автопромного алиэкспресса перед мерседесом? :-0
Как самоуспокоение принимаю, но дискутировать точно нет.

Итак, вы готовы сравнивать V класс (у меня 2019гв) с Войя Дример? Вы готовы сравнивать Voyah Free с Q3 и или Q5? Лично я говорю о китайцах не эконом класса. Я о тех, чьими дилерами стали автосалоны, которые до этого представляли на рынке премиальные машины от Мерседеса и BMW в Москве. Я ездила на X7. Могу сравнивать. По тому как полосу держит вагон 5.31м, какой плавный ход, удобство пассажиров. Нет идентификации водителя, нет раздачи HDMI параллельно на задние сиденья. Это все, включая русификацию, наладят быстро. Мультимедиа установила новые, есть все российские платформы, включая навигацию яндекса. Безопасность? Легко найти в характеристиках, а кузов оказался крепче тойоты. Иномарки в Россию? Да, все за ваши деньги! Конечно, бмв и мерсы гоняют, их продают. Но это уже сродни по цене покупки феррари, но не она. Я посидела в новой 7-ке бмв. О, да, там двери от кнопки. Бинго! У меня на китайце от кнопки! Вернее, от пульта даже! Так что ещё у кого в этом случае яичница.
Могу вам сказать, что концерны китая сейчас получили огромный рынок, за счёт которого получат развитие. Жаль, росавтопром снова в жо, но тут никто особо не надеялся. Хотя, муж по хорошей цене купил на фабрику для сборщиков Ладу.
Я НЕ топлю за китайцев. Я говорю о той действительности, в которой оказались. Все равно пройдёт каждый этапы отрицания и принятия. Вопрос как быстро и как болезненно.
Детсад какой-то. Машина это не сапожки и не юбочка балеринка. Машина это в первую очередь безопасность и во вторую очередь комфорт. Открывайте автожурналы, смотрите тесты. Они хотя частично и купленные, но в целом картину отражают. Выше дискуссия началась с того, что китаец даст 100 очков мерседесу. Теперь вы уже за китайцев не топите, а так просто о реальности рассуждаете. Реальность такова, Мерседес лучше китайца и точка! Да, теперь он вам труднодоступен, но при чем здесь это?

Машина- это удобные и красивые сапожки, которые не жмут и не нанесут вред ногам. Машина это все в целом, а не безопасность на первом, а комфорт на втором. Камаз всегда более безопасен будет, только где там комфорт? Читайте, ищите, интернет доступен. Мерседес отстал на несколько лет, это факт.
https://car-ru.turbopages.org/turbo/car.ru/s/news/automobili/222413-roskoshnyiy-i-bezopasnyiy-miniveien-voyah-dream-poluchil-maksimalnyie-5-zvezd-po-bezopasnosti-c-ncap/
Согласна, у премиум сегмента может все по-другому, но джили и чери недорогие ( по нынешним временам) - это же мрак и ужас…

Как хорошо, что у нас китайцев не продают! :-)))) Придется на Ауди продолжать ездить. :-(((((

Хаха, субарики не экономные. Хотя о чем я? Сама на внедорожнике - Пилоте езжу. Мы сейчас смотрим новую машину, электрическую пока не берем, но будем брать хайбрид. Пока не везде можно найти сервисы заряда батарей.

Я не готова к китайской машине.
Поменять до СВО не успела, мою машину перестали уже в ковид привозить, поэтому буду ездить на своей старушке.
Поцарапала немного летом, как всегда, все не вовремя, но ребята из знакомого автосервиса говорят, что с краской проблем не будет. Ну а все остальное - меняла колодки на днях, оригинал (почти оригинал) 15 тыс за пару, альтернатива китайская 2 тыс. Взяла второе, конечно.
+ буду на своём ML пока не развалится . Люблю всей душой , замену проворонила , теперь все :(.

А в чем прикол не брать новую китайскую машину, но в то же время из своей делать ту же китайскую, но по частям? )))
Сегодня колодки китайские, завтра какие-нить сальники, фары, фильтры, тормозные колодки ))
От вашей машины рано или поздно останется только внешняя оболочка.
Все остальное будет китай, ибо все равно другого выходы не останется.
Какую-то глупость говорите. Расходники - это не машина по частям. И колодки, и фильтры меняются регулярно, вы еще масло посчитайте как часть машины.
Так это как пример ))) Вы ж и бампер и стекло все равно китайское будете ставить )) Да и более сложную внутренность тоже китайскую.
Так что не глупость ни разу.
У вас будет полукитайский трансформер, а не "европейская" машина.
Вы проецируете какие-то свои картинки. Может быть, вспоминаете, как ваш папа в вашем детстве в моторе копался.
У люксовых автомобилей ресурс на несколько сотен тысяч пробега. Но раньше их чаще всего меняли после окончания гарантии, или после определенного пробега, теперь такой возможности нет. Можно поменять на китайца, а можно продолжать ездить на своей, хоть 100, хоть 200 тысяч. Здесь у каждого свой выбор.
Железка и есть железка. Все эти традиции живут только в голове, обработанной маркетологами. Когда то и от корейцев нос воротили и от французов. Немцы увы уже не о качестве, маркетологи победили инженеров окончательно. Китайцы берут немецкий мотор и доводят его до совершенства, лечат его врождённые болячки. Кроме того, в танк500 они впервые в мире делают серийно мотор работающий по циклу Аткинсона. Немцы отдыхают.

По секрету скажу, что корейцев я лично до сих пор не считаю конкурентами европейцам, и японцев тоже. Немецкая тройка и шведская Вольво, ну пусть китайская, но сделано в Швеции, вот такие машины нравятся.

Я с вольво на рено пересела с огромным удовольствием ещё в 15 году. Воспоминания о ней самые отрицательные. Вот по саабу скучаю, качественная была машина.

А какая Вольво у вас была? У меня их было три, все прекрасные. Сейчас Ауди, но Вольво по-прежнему вспоминаю с теплотой.

А когда вы о Китайских говорите , вы имеете ввиду электрическую?
Я бы не сказала что у нас ечть прям такая разница в цене между Китайцами и другими. Но вот в электрических у Китайцев выбор намного больше.
Мы имеем ввиду ряд производителей, которых официально ввозят в Россию. До начала СВО и санкций от европейских производителей, ввозили эконом-варианты китайского автопрома. Чистых электричек мало. Да и не выгодно это, чисто городской вариант на короткие расстояния. Минус в том, что и зарядить вне дома сложно. А гибриды очень удобны, там свой режим расхода и зарядки батареи. Ну и автосалоны, где ранее активно продавали мерсы-бмв, примерно с НГ берут дилерство у марок, которые по комфорту, безопасности и надежности (?) выше эконом-сегмента. Только процесс этот очень медленный, уходит до 7-9 месяцев. Ну и сами китайцы ориентированы на свой рынок в первую очередь. По принципу, нам мало- вам не дадим. Я вот Li9 все жду. А его официально не возят ( Вроде есть подвижки, но именно этот автомобиль - гордость для Китая.
Ну кстати сейчас даже с «зарядить» почти нет проблем - на стоянках в тц, вдоль улиц появились зарядки. В плюс-минус ближнем и дальнем подмосковье тоже с этим стало за последние год-два заметно проще.
То есть как вариант кататься по москве и рядом с москвой электрички неплохи. А, и главный бонус - городские парковки для них бесплатны)
Точнее, нет. Главный бонус - по сравнению с бензином электричество вообще ничего не стоит.
Что значит, устарели? У нас одна из машин электричка. По сравнению с бензином она вообще ничего не стоит в смысле «питания». У нас, правда, по ночам она питается в гараже от собственной розетки. Это копейки. Возможно, в городских зарядках было бы дороже, но не думаю, что намного.
А вы поинтересуйтесь стоимостью зарядки, посмотрите как люди на них на юг ездят, всё на ютьюбе есть. Если бы вы не имели возможности заряжаться дома, вы бы от неё избавились мухой. На трассе зарядку продают пакетами, а не до полного, скорость зарядки часто исскуственно занижена и цена этого удовольствия около 400 рублей за 200 км пробега. А ещё им в ПТС проставляют полную мощность, а значит налог будет конский.

Ну ок, пусть 400 рублей за 200 км. 800 рублей - за 400 км.
Конкретно моя бензиновая машина с полного бака пробегает примерно те же 400 км (а по пробкам заметно меньше), полный бак стоит сейчас (после подорожания) еще не знаю сколько, но в июне примерно 3,5 тысячи.
Электричка заметно дешевле.
Это в сравнении с вашей прожорливой бензиновой машиной. Моя дизельная или малолитражки бензиновые укладываются в 3 рубля за километр. Вообще никакой выгоды.

Вот именно что одна из. Как единственная машина это больше гимора чем удобства. Чисто городской вариант при условии наличия розетки в гараже.
Не могу сказать, платно или нет. У меня стоит смешанный режим, и машина сама выбирает как ей двигаться и когда. Бензин это всегда подспорье и отсутствие нервотрепки. А про время зарядки прямо в точку- это ж не бак бензина залить. И даже не полчаса с чашкой кофе. У нас вообще слабая в комплекте, 10 ч, ставим на ночь.
Абсолютное большинство жителей городов не имеют возможности заряжать машину ночью. А без этой возможности чистая электричка даром не нужна.

Именно! Поэтому только гибрид. Причём, даже мой тяжеленный дример за счёт электротяги имеет такой хороший разгон и динамику, что боюсь представить каково все это на чистой электрике.
У меня в первый день была смешная ситуация. Села, качнула ногой тормоз и жду звук мотора. А в ответ тишинааааа. Все, думаю, сломалась( Догадалась переключить передачу и она тихо поехала. Кстати, кнопки запуска на машине нет. Она фактически готова к поездке, если открыли дверь и назвали медаль тормоза.
Да я вот понимаю, что в свое время надо было брать гибрид вместо чисто бензиновой, но чето муж меня отговорил) Он мою машину терпеть не может и считает, что гибрид был бы «еще более тормозной» 😅
Всех тут сразу сразу спрошу 😄 а пдд читали? Может изменили что? У нас тут тоже это не муссируют, так что многие не знают 😂
Прикол. Погулила - вроде и да. Меня не касается. но интересно. Это перебор для московских пробок!!!!))) А пацаны-то и не знали....
)https://malankabn.by/news/changes-to-the-traffic-code-for-electric-cars/
Упсс))) Ура!!!!
Одна ссылка в поиске, которая говорила о принятии. Все остальные ссылки, наши - от 2021 год отправляют в Совет Федерации. Значит пока идея висит где-то там)
Вообще, логично. Зарядки батареи хватает на 100-230 км (max). В пробках стоять- это разрядиться до 0. Ну и стимулировать покупку электромобилей надо. Но... ситуация сейчас такая, что не до жЫру. Вот выпустят Москвич электричку, может тогда и внесут изменения.🤣
Практически нет. По параллельному импорту спортаж можно начинать рассматривать от 4,5млн (сейчас может уже дороже, весной смотрела в салоне). Оригинальные детали подорожали на экзисте в 3 раза. А у официалов спрашивала про парктроник (не могла найти новый оригинал нигде, аналоги ломаются через 6 мес или вообще не подходят) - так 1 датчик в начале лета самое дешевое стоил 10тр и ждать его 4,5 месяца. В итоге отключила глючный датчик от питания и езжу с оставшимися тремя и с камерой.
у современных европейцев качество уже совсем не то, что у "позавчерашних"... недавно видела аварию, встретились газелька и хваленая вольво (х60)... уж не знаю, какие там были скорости и траектории движения, но только газелька помята, а вольво вдребезги... выглядела так, словно ее диагонально скрутили, как выжимаемую тряпку... а ведь я всегда считала вольво самой безопасной при авариях... видимо, это только к предыдущим поколениям машин относится...
чем дальше - тем больше ВСЕ становится одноразовым... металл на авто все тоньше и тоньше :(... скоро любую машину, что китайца, что мерс - можно будет пальцем проткнуть :(
Ауди не сильно лучше китайца. Весь ваг из ремонта не вылезает постоянно, самая не надёжная марка из давних.
По сути, это вопрос психологии - слишком долго это было, типа, уровень престижа.
Самый простой выход - менять авто каждые 3 года.
Лично я не хочу китайца - я не пользуюсь автопримочками типа круиз контроль, удержание полосы и пр. Для меня это бесполезная штука. А вот хорошая подвеска и мощный двигатель мне нравятся, я пока не вижу у китайцев больше 2литров. Ну и обслуживание очень старого авто для меня не проблема. А вот платить 3.5 млн - проблема.
Ой, ну удивили))) В пробках адаптивный круиз контроль хорошее подспорье и снижение вероятности аварии. Удержание полосы, ночной режим, просьба выпить кофе или отдохнуть, когда зеваешь, критическое реагирование на резкое торможение авто впереди... Подвески сейчас поднимаются, пневматика стоит. А гибридам мощные моторы не нужны. За счёт электротяги они стартуют как спорткары. Хотя... с нашими пробками кому оно надо.
Выше Коста пишет про обслуживание. Лобовухи нет. Кто то ещё отписался про отсутствие запчастей на корейцев. Нам на мерс сказали-купите, мы поставим.
В прошлом году поменяла лобовое на рх 🤔 вообще без проблем, сейчас меняла стойку на пневмо, тоже без проблем и не за космические деньги. Свечи, тормозные диски, колодки - все заказала в екзисте, купила в нужное время. В чем проблема, хз 🤷🏼♀️
Реально не пользуюсь никогда круизом, парктрониками 🤷🏼♀️ и во всем остальном смысла не вижу. Пожалуй, из всего что вы перечислили, единственно полезным вижу критическое реагирования на экстренное торможение. Но тут я буду топить за дистанцию и хорошую резину.
За 7 мь лет эксплуатации Q3 ни разу не была в сервисе , кроме ТO. Про Q5 пока говорить рано-молодая еСчо. Откуда у вас такая статистика про ауди?
Ну это только ваш опыт. У меня другой. Когда пришло время менять свою Q3 ( просто время, 7-мь лет много, далее сложней продать и акция у них какая-то была « продай машину до 7-ми лет, получи сколько-то к покупке новой ( уже точно не помню), то смотрела мерс GLC. На тест драйве не понравился, почитала отзывы - говорили, что мерс уже не тот, много поломок. Короче обломала парня-продавца, он мне забронировал машинку, ждал, что вот-вот деньги подвезу. Но в последний момент опять зашла в салон ауди и просто в один день купила Q5. Не жалею ни разу. За те же деньги примочек больше, машина более мобильная, внешне симпатичнее, повыше, получше. Короче- ауди -наше все))
Q5? Ну хз🤔 как по мне абсолютное дерьмо - голая тачка, салон работа дровосека, не надёжные узлы - ломается стартер, турбина, хрупкая подвеска. Топорный дизайн. В свое время стояла перед выбором глк и ку5, выбрала глк - салон *под руку*, куча нюансов, крайне надёжные агрегаты, чёткая постановка на дороге (за период эксплуатации было 3 жёстких момента: 1-не рассчитала угол поворота, не было опыта на 4вд, встала на 2 колеса 🤦♀️ авто спокойно вернулось в нужное положение, я два дня по ела 😂 2-на скорости 130 стрельнуло заднее колесо, чуть вильнула жопой, удержалась в полосе!!!! снизила скорость, заехала на АЗС и получила удовольствие от запаски)) 3- экстренное торможение на льду: 100 из 100! Всё с темы стабилизации сработали, обошлось без эксцесов, остановилась в 5 см от другого авто. Ауди этим не грешит - на дороге та ещё корова на льду.
Я избалована японцами 🤷🏼♀️ праворульными, из Японии. Но в постановке на дороге они уступают мерседес - у мерсов угол наклона колеса и стабилизация выше всех похвал.
Сейчас себе смотрю джетаур дашинг 🤔 ебанутая причина выбора - покорил цвет 🤷🏼♀️ грежу давно голубой машиной, увидела тот цвет что хочу 🤦♀️ стала смотреть, пока вроде позитивно смотрю 🤔 изучаю отзывы и обзоры. Я готова снизить планку по мощности. Всегда долго пользовалась авто - привыкаю, для меня это лошадка, второй дом, ценю надёжность. Если авто показывало себя не надёжным, меняла в течение полугода. Сейчас езжу на древнем лексус рх, он у меня с самого начала, 2008 год (странная причина, да, но этот автомобиль был у меня вторым в использовании, мне его подарил мой дедушка, мне он дорог как память, как подарок (дедушка жив, ему 85,люблю его) , я даже склоняюсь к тому что его оставить 🤷🏼♀️ он уже просит серьёзных вложений: я ему подвеску (пневмо) обновила на 70тыс, сейчас барахлит климат и нужно устранять коррозии. Обойдётся в 150 тыс 🤔 в итоге, авто на сегодня 15 лет, пробег 280 без малого, всех затрат на весь период эксплцатации: замена 2х пневмо стоек 70тр, замена радиатора 8тр, замена розжига на фарах 5тр, замена кольца в глушителе 1,8тр 😂 фсе 🤷🏼♀️ вот фсе! Мы же не считаем свечи и диски? Сейчас кроме замены датчика в климат контроле и замены динамика в аудио - ни фига ему не надо. Ну вот коррозия ещё - чуть появилось на капоте, чуть в парке с 2х сторон и крыша (ключевой момент, тронь крышу и хрен докажешь что не пепевертыш 🤷🏼♀️ Замена лобового, видимо повредили краску и чуть коррозия поползал) Расскажите мне про ауди с такой же историей))
Так вот, у меня в пользовании были следующие авто: ниссан: блюберд, нота, тойота: королла, камри, витц, рав4, лексус: рх, меседес: е, с, глк, мл, ауди: тт, ку5, ку7, бмв:7, х5, лр: диско, спорт, велар. Короткие периоды использования форд - фокус, мустанг (даже не запомнила минтвен, гавно какое-то) спорт каров, додж, ламбы 😂🤦♀️😂 дадада! Порш, не считаю. Могу я думать что я чуть-чуть разбираюсь в авто?)) Немного)) на уровне пользователя. Я немного разбираюсь в двигателях🤷🏼♀️ подвеска. Ну просто мне нравится (только не рассказывайте это мужчинам)
Так вот)) джетаур дашинг 🤔 он мне нравится. Поеду на тест драйв.
Я верю в китайцев с момента приобретения смартфона хонор)) с айфонами я не подружилась, то ещё говно (да простят меня любители айфоноа, дочь их любит - говно) Всегда любила самсунг, случайно купила в 2018 хонор, до сих пор работает 😂 и ни одного! Глюка 🤷🏼♀️ ну и другую технику китайскую пользую. На авто моральньо не готова, готовлюсь вот🤔 После тест драйва могу отписаться)) Я смотрю авто с мощностью от 190лс.
Впечатлилась, кстати (спасибо Татусе!) гибридами. Но я пока не потяну финансово))
Я 11 лет на Q5, ничего ни разу не сломалось еще, сейчас уже дочке подарила, только масло меныю, бензином хорошим заправляю, колеса и тормоза, гениальная машина.

А я так не смогла пересесть с Мерседеса на Ауди или БМВ. И там и там сразу летела электроника. И это у новых машин. Решила, ну нафиг эксперименты. Вот сейчас второй машиной Теслу для баловства покупаю, посмотрим, что с ней.

Тогда общайтесь, а не хамите. Гугл для вас нашёл.
Паркетный внедорожник — что такое паркетиник?
Паркетный внедорожник формой кузова напоминает обычный внедорожник, но от внедорожных качеств в имеет только дорожный просвет, и то не всегда. Такие автомобили чаще всего имеют монопривод и простую, короткоходную, многорычажную подвеску, предназначенную для езды исключительно по асфальту.

Тогда пример вашей Хонды не подходит под паркетник, CRV имеет полный привод.
А где вы хамство увидели, даже интересно стало?

https://ru.wikipedia.org/wiki/
Honda_CR-VHonda CR-V — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года.
Учитесь пользоваться поисковиком.

В том -то и дело, что лезу и он позади себя оставляет и Джип и даже Лендкрузер, так что мимо.

Если вам малометражку надо, то вот: https://avtonovostidnya-ru.turbopages.org/turbo/avtonovostidnya.ru/s/avtorynok/318651
У меня Ниссан экстрейл. Сейчас можно его же электрического купить. Вот думаю может подождать пару лет , пока будет понятно как эти эликтрички себя покажут.
ощущение кучи лишней неотработанной электроники в погремушке
хотя кроссовер Генезис заинтересовал
но оказался лично не удобен по одному из базовых для меня параметров
дописано:
упс... то корейцы?
к китайцам пока (?) точно не готова
Вы на каком китайце ездите на данный момент, что сделали такие выводы? Откуда понимание, что электроника неотработанная в погремушке?
Вы инженер-конструктор или на худой конец автомеханик?

фсё-фсё-фсё, убедили, немцев с итальянцами фтопку)))
а по сути - та же система торможения в рамках всяческих автопилотов или в приложение к ним - не суть - мне лично не упёрлась
Смотря с чего на что. Я после японских машин в китайской чувствую себя как дома. То же самое отсутствие шумоизоляции, не же коротенькие сиденья для гномов, также некуда положить левую руку.

Ауди не будет выпускать новые модели на двигателях внутреннего сгорания с 2026 года, так что все равно придется пересаживаться на китайцев.
А вообще, когда в 21 году меня муж убедил на покупку машины, ездить за хлебом, но с функцией парковки в сугроб, иными словами небольшой полноприводный паркетник, убедил, что им должна быть Крета. Я соглашалась со всеми логичными аргументами, но рыдала в голос, что не тот шильдик.
А он убедил фразой, что это же практически жигули, запчасти дешевые и в любом сервисе отремонтируют, только в отличие от жигулей, они ещё и не ломаются.
Короче, прав он был, ой как прав.