Wildberries

копировать

Пару месяцев не пользовалась. Сейчас зашла - только предоплата. Раньше было при получении . Это мне так повезло или они сделали как в Озоне? Теперь у меня получается предоплата и 100 р.за возврат! Это как?

копировать

что как? вопрос в чем?

копировать

Вопрос в тексте. Это поменялась общая политика WB? Или какие-то индивидуальные моменты? Все таки предоплата неудобна. Лично для меня. Я лучше за возврат заплачу. А тут и предоплата и платный возврат.

копировать

вопрос был "Это как?" Учитесь излагать свои мысли
"Это мне так повезло или они сделали как в Озоне?" - а какая разница? постоплата у вас от этого не появится. Карта привязана? Если карту привязать, то не спишут сразу. В любом случае у них все данные всех карт хранятся, даже если их удалить из лк

копировать

Нормально мысль изложена. "Это как?" имеет эмоциональное значение, а не вопросительное. И это понятно. В любом случае, благодарю за уделенное время.

копировать

Предоплаты за вещи нет, но у меня процент выкупа почти 70. Предоплата за еду есть, мне не мешает, но возврат очень геморный, это минус, поэтому беру только проверенных продавцов и то, что рядом с домом не купить.
Платный возврат только за конкретные вещи, о чем известно при заказе.
Меня не это бесит. ВБ стоит на телефоне, планшете и компе, привязаны к одному аккаунту. Три корзины у одного аккаунта(!) на трех гаджетах не пересекаются:)) И телефон нельзя поменять, это очень неудобно:(

копировать

Спасибо, понятно. Не понятно только по какому принципу у них теперь все разделились. У Озона все на предоплате. А здесь у всех все разное.

копировать

У озона вещи с примеркой без предоплаты. И штрафов за возврат нет

копировать

вот это реально не удобно (3 корзины не пересекаются). И стало так не очень давно, раньше все пересекалось.

копировать

Что из еды там годное берете?

копировать

Орехи, яблочную пастилу, конфеты, приправы

копировать

Я тоже специи беру банками. Прям очень довольна.

копировать

Я думала, что только у меня такой гемор. Аккаунт один на компе и телефоне, НО на телефоне цены другие и предоплата, а на компе нет. Как так-то? :scared2

копировать

Гы, причем если покупать с телефона, то только предоплата была до позапрошлой недели, потом обновили, исчезло. А ч планшета и компа просто заказ.
Но больше всего мне нравится, что *вы не можете поменять номер телефона на актуальный, вам необходимо завести новый аккаунт ". Сижу там со старым телефоном, которым год не пользуюсь ... Пипец, клиентоцентричные ребята

копировать

копировать

У меня все как всегда - постоплата

копировать

Может только у вас, у меня без изменений. Может потому что долго не покупали или возвратов много?:mda

копировать

Та же история. За все теперь предоплата. Пользоваться перестала принципиально. Чтобы подобрать одежду мужу и сыну очень много надо перемерять. Они под 2 метра, а с фиговым описанием в вб надо кучу вариантов заказывать, чтобы подошло. Я не готова деньги морозить, а потом кое-как возвращать. Наша семья вернулась к пользованию оффлайн магазинами.