Про родительские чаты и домашние задания
С интернета стащила пост, мож кому полезным будет
_________________
Про родительские чаты и домашние задания
У меня четверо детей.
Пять лет назад я вышла из всех родительских чатов.
Пять лет назад я прекратила делать с ними домашнее задание и вообще контролировать этот процесс. Я больше никого и никогда не наказала за двойку или тройку. Я забыла, когда последний раз видела дневник.
И знаете… ничего не случилось. Вообще ничего. Ну, может быть они стали более самостоятельные и ответственные.
Дети спокойно учатся дальше. Все идет так, как было в мои времена, когда родители не состояли в чатах, у них не было времени ходить на собрания и мой дневник никто не проверял.
Старшие поступили куда хотели. Самая старшая так вообще в два вуза пошла учиться.
А я уже несколько лет после работы просто отдыхаю.
__________________
Ну и может кому прикольно будет послушать стендап про ДЗ от Щербакова, если кто не слышал
https://www.youtube.com/watch?v=w7Ml7L4qktw
Это где же такие были садисты, что в 8 классе на 2 год оставляли? Рисовали 3 и вперед, в училище и на завод.
В 8 не знаю. А в началке оставляли.
Кстати, со мной в 9 классе учился парень, остававшийся на второй год в 3 классе и в 5. После 9-го ушёл техникум.
И что? Поздравить эту даму с тем, что у нее настолько сознательные дети, что на них можно забить и "просто отдыхать"? Или похвалить, какая она молодец, что ей пофиг на школьные дела?
А бывают дети, у которых надо контролировать дз, потому что они ленивые, или рассеянные, или еще что-нибудь. При этом неглупые и при должном контроле способны добиться гораздо большего, чем без него.
И так было во все времена. Разные дети, разные родители, некоторым родителям небезразлична школьная жизнь их детей, некоторым посрать на нее.
Моя мама на все собрания ходила, хотя я хорошо училась. И у большинства одноклассников родители ходили, так что времена здесь точно ни при чем.
Во все времена дети разные. Одни вполне ответственные, другие вообще ни в чем не ориентируются, ну и прочие промежуточные варианты.
Не поверите, но даже среди студентов уже 3 курса очень много тех, кто без помощи ни шагу ступить не может! Только начало учебного года, у дочери (она еще и староста, поэтому ей вопросов больше других) телефон не замолкает. Спрашиваю, что за активная переписка? Говорит "деточки" активизировались. "Деточки" - потому что если их как взрослых воспринимать, то нервов не хватит, а с неразумных деток какой спрос? Им терпеливо и подробно отвечает. Естественно в группе не одни "детки", много и нормальных студентов, которые с легкостью сами находят информацию (она нигде не зашифрована).
Так что, школьные родительские чаты для мам "деточек" необходимость... это похоже пожизненно.
У меня двое учились сами, а одного класса до восьмого приходилось контролировать. Иначе на уроках не слушал, а домашку списывал с ГДЗ. Голова хорошая, поэтому четверка была, но не больше. Ну, а с папиным регулярным контролем выбился в первые ученики по математике, перешел сначала в более сильный класс, потом более сильную школу, а там и мозги подъехали, все ЕГЭ выше 90 сдал. При это чего задано другим двоим, я никогда не интересовалась.
Вот от желания четвертого и дальнейших детей меня категорически отрубила перспектива синего трактора и доктора Плюшевой по 3 кругу, домашка и детские спектакли по 3 кругу и вот это все...
Нет, я дневник вижу ежедневно, домашку и остальное тоже. У меня до 11 класса проверяли, и ничего, не рассыпалась.
Со старшими уже только помощь по ситуации, они сами подходят, и выборочная проверка, в основном, это вопль, "про домашку для репетиторов вы не забыли???" а с младшим да, сижу, пишу
Я растила одну дочку по такому же принципу - с самого первого класса все ДЗ твои, все поделки твои, с меня только желуди всякие - вместе идем собирать - и сопутствующие материалы. И то если заранее скажет.
Ничего, все делала самостоятельно, что-то непонятно, вон у тебя учебники и интернет.
Так что и школу норм закончила, и вуз сама выбрала сама готовилась, поступила.
Поэтому мне вообще странно когда в родительском чате сидят задачки решают.
Меня так растили. При хороших способностях я показала результат чуть выше среднего. Учится было легко и я отлично поняла где и как можно схалтурить. Я ленива, да, это тянется на протяжении всей моей жизни.
Ну вот, лишнее доказательство что дети разные. Я для старшей была матерью-ехидной. На собрания ходила раз в год, ну и все на этом:mda огэ,егэ-все мимо меня. Институты сама выбирала, сама ездила, сама подавала.
Короче, она тоже переводчик. Правда по этой стезе не пошла, во время учебы стала работать в другом направлении и затянуло. Но универ закончила.
Да-да, есть блогер с 6 детьми, проповедовавшая ту же позицию. Пока её на ПМПК носом не ткнули в педзапущенность. И тут же репетиторы у детей появились, и логопеды, и врачи, и занятия всё лето, и сожаление, что со старшей (9класс) время упущено.
я такая же. со средней школы все сами. сыну только наняла репетитора перед егэ, раз в неделю. в 11 классе.
Я попробовала так одного своего ребенка отпустить на волю) 4 класс закончил с 3ками, по распределению в 5 класс попадал с самыми таджиками, пришлось побегать по учителям, просить, взяли в математический. Держала уже руку на пульсе, домашку проверяла всю - даже устные делали вместе. В 6м заставила готовиться в матвертикаль (да, да, на еве все олимпиадники, помню, не напоминайте), сдал на минимальные, чтобы в эту вертикаль пройти. Складывать руки не собираюсь, буду дальше тянуть. А вот двое других моих детишек сами ответственные, им мой пригляд не нужен, старшего вообще не касаюсь, младшего просто по инерции проверяю, но без меня справляется прекрасно
ps я не грымза, матвертикаль сам выбрал из всех профилей, а с гумблоком у него вообще не ладится.
Это вообще не связанные вещи. Я всегда во всех чатах была, но уроки со старшей, например, вообще ни разу не делала и даже не проверяла.
С младшей началку сидели вместе.
Зачем рожать троих, если они так безразличны? Мне интересна жизнь ребёнка. Многих предметов у меня не было, так что если бы и захотела, с домашкой не помогла бы. Состою во всех чатах.
Дети разные. Со старшей не сижу, иногда подходит спросить. Со средней открываем учебники и колотимся башкой о стену, т.к. "деланием уроков" это не назвать. Рыдаем обе в обнимку. Процентов 20 она делает, затем сдают нервы, 80% доделываю и пытаюсь объяснить как нужно было. С младшим делаю уроки, ну, можно так сказать. Сидит-делает рядом с тем местом, где мы со средней рыдаем. Но он еще в началке, полно заданий "для родителей", ну или которые нужно послушать-проверить, если совсем со средней провал, на проверку младшего подключаю старшую.
У меня двое, в электронный дневник раз в неделю заглядывала для галочки. Уроки никогда с ними не делала-это их зона ответственности. Старший ребенок - ленивый рас*дяй, в 11 классе было 2 репетитора для подготовки в ЕГЭ, в итоге поступил в желаемый вуз на бюджет. Младший ребенок с синдромом отличника, до 10 класса ни одной 4 даже.