Тема про ТВ-магазины

копировать

Моя престарелая родственница сделала заказ в одном тв-магазине, три предмета одежды. Ни один ей не подошел (и вообще, цена сильно завышена за откровенное г*но). Родственница с ограниченными возможностями. Я позвонила в этот магазин узнать, как сделать возврат. Почему-то у них возврат возможен только в течение 7 дней, а не 14-ти, как у всех. И отправка назад только Почтой России. Но самое странное, нельзя указать реквизиты для возврата денег. Деньги возвращают только почтовым переводом и только на имя того, кто делал заказ.
Моя родственница скорее всего не дойдет до почты или ее придется везти туда на такси.
Я склоняюсь к тому, чтобы забить на эти деньги, не такие они большие. Но вот интересно, такая позиция магазина в принципе законна?
Наверное, в таких магазинах заказывают только бабки, которые не выходят из дома

копировать

Законна. При дистанционной продаже - 7 дней. Возврат денег есть, и естественно, тому, кто платил.

копировать

Ну вообще-то платила я со своей карты. Но заказ оформлен на ФИО родственницы. Могли бы ей на ее карту перевести. Специально что ли делают так, чтобы бабки не забирали свои деньги?

копировать

А вот тут не знаю, вопрос двоякий. Помню, был тут топ, где автор спрашивала, как вернуть деньги за покупки, оплаченные кредиткой бывшего супруга )
Что касается бабок... и их денег... эта самая плохо ходящая мадам может в любой момент вручить все деньги просто по первому же звонку в дверь (или по телефону), так что можете отнестись к этому философски.

копировать

"Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. "