Опять ВБ

копировать

Кому нибудь вернули деньги за доставку, если возврат по пересортице? Нужен был обруч ребенку стоил 150 руб, пришло непонятно что, оператор это отметил, списали 100 за возврат. Может у кого есть алгоритм действий?

копировать

Пришла разбитая тарелка. Девушка в пвз сделала фото и оформила возврат по браку. Деньги за возврат сняли всё равно. Я написала в тех поддержку и сумму вернули.

копировать

А куда писали? В обращении пришла отписка. Явно не читали, вы можете создать заявку на возврат, зачем если я вернула в ПВЗ?

копировать

Писала в обращении. Ответили быстро. Тут видимо на какого сотрудника попадёшь. Некоторые ответы, действительно, как будто не читали даже.

копировать

Это пришло на то что в ПВЗ не был забран товар по причине пересортицы, что было оформлено сотрудником с приложением фотографий, а деньги списали позже, через 2 часа примерно.

копировать

Не вставляется, там написано что «вы можете вернуть товар в течении…..и вам вернут деньги за возврат» те явно не читали даже. Те указано что не забирали из пункта ПВЗ.

копировать

Пишите много раз, пока не попадете на адекватного сотрудника

копировать

Вы будете смеяться, я заказала этот обруч другого цвета, он пришёл сломанный(((. В розницу я их давно не видела, цена вопроса 150 руб, возврата 100. Опять списали 100 руб. Мне блин нужен именно этот обруч, но мне он уже 350 руб вышел((((.

копировать

На озоне их нет? Там хотя бы возврат бесплатный

копировать

Была в такой ситуации. пришла детская вещь, залитая каким-то растворителем, была мокрая, пахла химией какой-то, линяла на всё вокруг: на руки, стол, упаковку. Сотрудник пункта выдачи всё это сфотографировала и сказала, что оформит как брак. Я сделала фото тоже и правильно сделала,как оказалось! Деньги за возврат с меня всё равно списали. Я была возмущена. Написала вообще куда только дотянулась на Вайлдберис: в отзывы, в вопросы, в техподдержку, вообще всюду. С фото. Они вообще плохо и медленно отвечают, но тут среагировали, деньги вернули

копировать

Мне не вернули. Писала много раз в поддержку и фото есть, но сплошные отписки.

копировать

Если сотрудник ПВЗ сразу пишет от своего имени что-то там про пересортицу, то не берут за доставку. У меня так происходит

копировать

Вот два раза отмечал. Сначала списание не происходит. А через пару часов списали 100 руб. вы финансы проверьте, может вы заблуждаетесь.

копировать

Мне вернули ошибочно снятые 2,5 тыщи, переписывалась почти год))))

копировать

Спасибо а куда писать ? Мне привезли товар с бесплатной доставкой, а за доставку списали стоимость товара. .Капец

копировать

В личном кабинете писала каждый раз новый вопрос.
Ругалась, так как они все путали и не читали предыдущие))

копировать

Они там 4 дня не отвечают

копировать

Мне отвечали), обычно стандартной отпиской, часто невпопад)

копировать

Ответили ..Что я самадуравиновата,когда нажала оплатить сберпей..Но у меня обычно оплата при получении ..Поэтому я и ткнула не глядя ..Написали что пункт был загружен поэтому доставка 400 р. Покупала сыворотку для ресниц. Короче с ними глаз да глаз надо, так как заказ не отменить после оплаты.

копировать

Вот поэтому я не пользуюсь больше ВБ

копировать

+1

копировать

С меня НЕ списали 100 руб. за доставку, т.к. привезли не тот крем, который заказала.

копировать

А с меня списали, вчера.

копировать

а я думала, всем бесплатный возврат вернули

копировать

На некоторые вещи возврат платный.

копировать

а... я-то себе теорию построила, что у них продажи упали и за ум взялись...

копировать

Нельзя взяться за то, чего нет.
Мне вернули 75 руб., списанных за возврат пересорта, спустя полгода.
Но я уже совсем обОЗОНилась, обратно не хочу.

копировать

С меня списали за брак. Три раза писала, приходят отписки, ничего не вернули. Я теперь с озоном

копировать

У меня сняли 700 р за БЕСПЛАТНЫЙ типо возврат. Заказывала ребенку 13 айтемов разных на примерку. Уже по факту привоза ВБ все поменял на платный! возврат. Поддержка заявила, что ну может если вы скрин из приложения на дату заказа вышлете 🤣, то тогда будем разбираться, а так нет. Так что заказ надо в кабинете нотариуса делать.

В итоге 2 оказались с браком, 5 не подошли. С браком типо пометили. По факту не вернули. Написала в поддержку - вернули 100 р (за одну вещь).

Причем РОВНО те же вещи, которые заказывала, и сейчас кладутся в корзину с бесплатным отказом!

копировать

Мне кажется они придумывают разные разовые махинации. Пробуют разные сзематозы.. Кто попадется ...Там 400, там 700..В их объемах можно так миллионы нарубить

копировать

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы! Чем вас ОЗОН не устраивает то? Зачем весь этот геморрой?

копировать

мне сейчас вб сделал постоплату и бесплатный возврат, так что заказала на вб, на озоне нужное было дороже и не полный ассортимент

копировать

Там вон девушка выше пишет, что пока заказ ехал бесплатный возврат поменялся на платный. Так что я бы не стала горячиться.
Постоплата да, но у них там 3% прибавляются к цене за оплату картой не МИР. Ребята много мнят о себе.
Ну и за последние полгода ОЗОН сильно прибыл в количестве поставщиков. Там очень сильно расширился ассортимент. Я тут по всей России искала запчасть к своему пылесосу. Нашла на... ОЗОНе. И на Яндекс.Маркет, но там дороже.

копировать

На WB постоплата, доставка быстрее и пвз ближе, примерочных больше.
Но некоторые позиции в Озоне заказываю, т.к дешевле.

копировать

Свою постоплату они назвали мне в уведомлении "привилегией"

копировать

И бесплатный возврат - привилегия

копировать

Почему бы и нет?
Мне так не писали. Но это ж привилегия, не?)
Где у вас постоплата еще?)

копировать

на озоне одежда и обувь постоплата

копировать

Я не только одежду и обувь покупаю)
А еще у нас был геморрой на Озоне... заказали кроссовки, два размера одним заказом. И оказалось, что нельзя отказаться от одного размера. Пришлось две пары оплатить, и тут же одну вернуть, потом ждать неделю возврата денег, короче неудобно на Озоне покупать. Только если что дешевле там найду.

копировать

Если б вб не козлил, я бы за удобство тоже за него была бы

копировать

Как у Вас так сложно. Я на ОЗОНе возвращаю часто, деньги приходят на следующий день.
Насчет невозможности вернуть одну вещь из такого заказа - Вам попался неопытный оператор, там надо "галочку" аккуратно ставить.
Ну и предоплата на ОЗОН мне совершенно меньше мешает, чем вольное обращение Вайлдберрис с моими деньгами - платные возвраты, проценты к цене, сложности по возврату брака.

копировать

Почему не в Озоне? Потому что поиск и интерфейс не нравится, не удобно мне там.

копировать

+1 очень неудобный

копировать

У меня вчера и сегодня списали по 200 руб. за копеечный заказ в связи с загрузкой ПВЗ. У нас действительно очередь часто в ПВЗ. Не понимаю, почему нельзя нанять еще сотрудника.

копировать

Это что-то новое. А Вы в чем провинились?