Мошенничество на авито или сама виновата коньки
Ребенок занимается фигурным катанием, на авито купила бу коньки (ботинки без лезвий) профессиональный ботинок, продавец сама катается и разбирается в этой всей кухне. Я-не разбираюсь, за что и поплатилась. Хотела сэкономить - сэкономила..
Заказывали авито доставкой, примерить при этом способе доставки нельзя, только внешне осмотреть, внешне осмотрели-беленькие симпатичные ботинки, сегодня поехали ставить лезвия на них и как итог - один ботинок сломан, лезвия поставить невозможно, мы купили барахло,которое только выбросить. В описании о недостатке указано не было, но если продавец сама катается (причина продажи якобы то,что она перешла на более жесткий ботинок) , она не могла не знать о недостатке. То,что ботинок сломан подтвердили специалисты еще в двух местах (спец магазин и спортшкола), увы сомнений нет.
Пытаться заявлять о мошенничестве или бесполезно?

В описании не было указано, что вещь неисправна. Было указано, что состояние очень хорошее, то есть намеренно скрыли дефект, это мошенничество же.

Это аморально, некрасиво, подло... назовите как хотите.. Но не используйте неаккуратно юридические термины... Единственный способ доказать "мошенничество" в Вашем случае это прямой звонок Лучезарного в Басманный суд) Других шансов нет..
Нет, это не мошенничество. Это некрасивый поступок, но не мошенничество. И еще вопрос - как можно было при осмотре не увидеть, что ботинок сломан?

Ага, конечно, не мошенничество. Типа продавать изначально негодную вещь, это высоко моральный поступок, берите все пример.

нет, в суде дело сторон доказать свою правду, причем подкрепить все документально. У продавца с этим как раз все ОК

Автор в суд не пойдет. Но это не значит, что продавец кристально чист. Продавец утаил правду о существенных недостатках товара, в связи с чем его невозможно использовать по назначению. И любая экспертиза это доказала бы легко.

а откуда Вы знаете что автор кристально чист? Вообще может такой вариант ребенок дома один был, решил новые ботинки померять, стала по квартире прыгать и лопнуло что то там, и конечно он не признается, что так было.
А экспертиза дефект конечно докажет, но вот когда он появился никак не доказать

При авито доставке нельзя примерить, то есть обнаружить дефект нереально, дефект не просто царапинка, а исключающий дальнейшую носку- т е в помойку. Когда покупаешь вещь бу, ты понимаешь, что могут быть царапины, возможно пятна, возможно разошелся шов, потертости, но такие дефекты и дефекты, при которых нельзя пользоваться товаром это же разные вещи. Человек заведомо продал бракованную вещь.

когда покупешь б/у вещь может быть что угодно, про совесть говорить тут глупо как то, вещь по умолчанию не новая. она б/у, а не бракованная.
Раз Вы понимали, что деффект обнаружить нельзя, то зачем пользовались такой доставкой? Вы согласились с условиями и в рамках этих условий получили товар.

так Вы не докажете никак, что этот дефект был на момент получения, тем более получение Вы подтвердили, там есть пункт, что с состоянием согласны.

Что значит просто получила? Она расписалась в расписке, подтвердив подписью , что товар без неисправностей.

Есть общегосударственные законы, которые юристы Авито должны исполнять, независимо от того, что они думают.

Когда покупаешь бу вещь, нужно быть готовым, что она сломается в самом начале эксплуатации. Но не к тому, что она изначально продается сломанной.
Ну почему. Она понесла ботинки мастеру. Если тот напишет соответствующую бумажку - то фактически доказательства будут.
Вряд ли она специально ломала ботинок, чтобы вернуть свои же деньги, без какой-либо прибыли.
Нет, это так не работает, тем более Авито доставка так устроена, что получатель электронно или на бумаге подтверждает, что товар в порядке, претензий к продавцу не имеет и только после этого деньги зачисляются на счет продавца, на осмотр товара дается 15 минут

Авито работает в соответствии с законом. Если брак не выявлен сразу - это не значит, что он не может быть выявлен после получения заказа. Автор не эксперт, чтобы определить наличие неустранимых повреждений. А вот мастер по лезвиям - специалист в вопросе.
Вы когда в магазине покупаете вещь - тоже соглашаетесь с тем, что она вас устраивает. Тем не менее, при обнаружении брака в течение определенного времени имеете право вещь вернуть.
Статья 476 ГК РФ. Недостатки товара, за которые отвечает продавец (действующая редакция)
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
На момент передачи автор подтвердил качество товара. его устраивает, претензий нет.
Что там было с момента получения, до момента того как автор пошла ставить лезвия история умалчивает и никакой логики, только закон..

Она приняла товар и расписалась в получении, указав, что с качеством согласна, претензий нет. И автору никто не запрещал эксперта привести, у нее было целых 15 минут на осмотр и проверку.

как не противоречит, если противоречит, они считают сделку закрытой, акт подписан, деньги у продавца

Авито доставка вообще не имеет отношения к разборкам между продавцом и покупателем. Их задача - передать покупателю то, что отдал им продавец. Если в ходе доставки товар не подменили - то к ним никаких вопросов. Дальнейшие вопросы продавец и покупатель решают без их участия, хотя и с использованием самого Авито
По закону осмотрел, забрал = сделка состоялась. Сравнивать покупки в магазине и у такого же физика - глупо.
Даже магазин проводит свою проверку и свою экспертизу и доказательства от мастера их не перебивают.

Я сравниваю принципиальные моменты - годность товара к эксплуатации.
Товар из магазина можно вернуть, если увидел царапину, зацепку и тд. Даже если они функционально не мешают эксплуатации.
Товар БУ должен быть в принципе годным к эксплуатации. Другое дело, что нет гарантии, что через неделю он не накроется.
Но в данном случае товар именно что был продан негодным к использованию.
Установить был ли недостаток на момент покупки даже экспертиза не всегда может, а слов - увидеть было невозможно, явно недостаточно. Товар из магазина можно вернуть и при выявлении явных, и при выявлении скрытых недостатков и то далеко не всегда. И это магазин. А тут два физика - один говорит - отправляла целым и исправными! Другая - мастер сказал, что дефект! Что там было на самом деле - не понятно.

Вот для этого и существуют мастера, которым понятно, что с ботинком.
Продавец имеет право усомниться в словах покупателя и предложить показать ботинок другому мастеру, которому доверяет.
Сломаться от случайного падения или неосторожного держания в руках ботинок, предназначенный выдерживать вес фигуриста, удар всем весом о лед при приземлении прыжка, не мог
Нет, это не доказательство. Автор могла сломать и принести, могла принести идентичные, но другие.

Ну бред же. Ботинок предназначен выдерживать вес фигуриста, да еще в прыжке, а вы утверждаете, что автор могла просто взять и ручками его сломать.
Да и зачем ей это? Какую выгоду она бы получила от столь идиотского действия? Совершить столько телодвижений только ради того, чтоб получить деньги обратно? Я понимаю, ей бы прибыль какая-то светила.
Автор могла его испробовать и сломать, мастерская при установке лезвий могла его сломать, почта при пересылке могла его сломать, продавец могла положить сломанными. Вариантов - масса. Я, понятно, верю автору, но эта вера - разговоры в пользу бедных. Разве что автор пойдет в суд, оплатит пошлину, оплатит экспертизу и не факт, что не получит заключение из серии - установить момент и причины наступления дефекта не представляется возможным, после чего получит иск от продавца о возмещении судебных расходов. Бумажки от мастерских никак на ситуацию не повлияют.

Так если он сломан, это же все равно при осмотре должно быть видно. Даже обычная обуви осматривается, проверяется каблук, супинатор, даже при покупке в магазине, просто для оценки качества изготовления, а тут профессиональная спортивная обувь. Я не настаиваю, но неужели просто посгибав ботинок в подошве невозможно было увидеть?

конечно бесполезно, при получении вы подтверждаете, что все нормально,претензий не имею, а что там потом было вы не докажете.

Обязательно заявить. Продавцу, чтоб деньги вернула. И в авито если откажет. Так же оставить отзыв у продавца на страничке.

Продавец в ответ напишет, что автор мошенник. Берет, ломает, а потом пытается вернуть и еще негативные комментарии оставляет

может и напишет. может и откажут.
а если нет?
а если этим она решит проблему?
лучше сделать и пожалеть. чем не делать и жалеть сразу.

Это не мошенничество. Но напишите на авито в поддеожку, продавцу - может, вернет деньги. И оставьте отрицательный отзыв, все будут видеть
Вы писали продавцу?
У меня был опыт покупки спорт-оборудования, дорогого очень. Оплатили и отправили на Яндекс-такси. Когда я его проверила, оказалось в ужасном состоянии. Продавец разрешила вернуть, тк не ожидала, что товар уже в плохом таком состоянии.

Просто из любопытства- что такое сломан ботинок, что этого не видно сразу? можете хоть фото показать?) И напишите продавцу, просто чтобы поставить точку. Что она ответит.

Наверняка там так просто не сломать просто держа в руках на почте (или где там автор забирала), нужна эксплуатация на льду, и не за один раз.

Ломаются ботинки при прыжках обычно, сломать жесткий фигурный ботинок без лезвий т е не имея возможности кататься на льду - нельзя

Как это может быть? Ну вот ботинок - если его гнуть и щупать, как можно не понять, что он сломан? Тем более, тому, кто занимается профессионально фигурным катанием?

Автор, сочувствую. Напишите отзыв. Хоть как.. я хоть не верю ни в карму , но обижать детей нельзя. Обманула ребенка. Продавец еще больше потеряет в жизни.. забудьте и внимательнее смотрите.
Продавала тут детскую одежду, в подарок положила туфельки новые. Покупатель с претензией, что у туфель где бисер отслаивается. Я уверена, что нет, ибо смотрела перед отправкой. Если только за бисер дергать сильно, ну может оторвется вместе с дерматином.
Автор, возможно ваш продавец не видел сломанное.

Вы продавцу написали?
Я однажды продавала детский комплект на весну и покупатель мне написала, что как вы можете, там на рукаве немного порвано, а вы сказали, что в идеале. Я хотела возмутиться, а потом вспомнила, что реально зацепка была. Уже сама забыла про это. Ткань пестрая, я не заметила.
Вернула покупателю какую-то сумму, по договоренности.
И однажды про ботинки детские мне написали, что промок сильно один. С фото. Тоже вернула деньги, мне не нужна карма испорченная))
Если совсем не прокатит, то напишите плохой отзыв.

Если продавец не знает, что ботинок сломан, то он решит, что автор сломала и хочет вернуть.

Ёлки, сколько убого отребья на еве, оказывается. Вы с сыном нищие именно потому что убогие.

Мы как раз не нищие, вот очень даже наоборот, с хрена ли я должна за него что-то возвращать? Делать больше нечего, ага

Есть такой вид мошенничества на Авито - покупатель берет вещь б/у, потом звонит - у вас брак! ( пятно, оторвалась подошва, не работает механизм и т.д.) , требует вернуть деньги; присылает фото УЖЕ испорченной вещи. Т.е. покупатель специально портит, например, отрывает подошву ботинок... или ещё что- то. Утверждая, что поносили один день - и все! Или вообще "вы обманули! Продали с дефектом!".
Хотя при осмотре никакого дефекта не было.
Если продавец лох, возвращает деньги.
Ему ещё и отрицательный отзыв в личку напишут или жалобу... Покупатель-мошенник:
1. Пользуется вещью бесплатно
2. Получает моральное удовлетворение
3. Самоутверждается за счёт покупателя
Да, пусть он пользовался 1-2 дня, это не имеет значения. Дальше он идёт искать нового лоха-пррдавца. И так по кругу.
Обычно такие мошенники очень придираются к товару, выторговывают скидку, давят на жалость, берут товар практически за бесценок.

Вообще конечно даже обычную обувь нежелательно покупать бу - это очень вредно для ног. А спортивную - тем более. Да еще в таком тяжелом и травматичном виде спорта, как ФК.
Ботинок, разношенный чужой ногой, уже не примет форму ноги вашего ребенка. И таким образом нанесет вред конечностям.
Вы идиотские смайлики ставите из самокритики?
Фраза "разнашивание обуви" вам, как я понимаю, незнакома?
Нога принимает форму обуви или бинтов, если их носить годами, не снимая, как это делали в Китае много веков. И если эта обувь кардинально отличается от формы ноги.
Как будет изменяться форма, если через 2 часа человек уже будет ходить в других ботинках, а то и вовсе в домашних тапочках?
Я уже не говорю о том, что нормальные люди специально подбирают размер, соответствующий размеру и примерной форме стопы. Остальное - разнашивается под ногу. Сама нога если и меняется, то незначительно.
Да ладно! То-то у Щербаковой трагедия случилась, когда накануне главного выступления на Олимпиаде у нее старые коньки сломались и пришлось влезать в новые, неразношенные.
Я не профи в этом деле, но соглашусь. Да и вообще чужая ношенная обувь, это фу, на мой взгляд

Нет,это не мошенничество.Напишите продавцу,может получится вернуть обратно.Я так всегда своим покупателям говорю.Что если что то обнаружится,прям пипец какое существенное,то верните конечно.
А новые вещи не принимаю обратно.

автор, а зачем здесь писать, здесь нет проф фигуристов. задайте там вопрос. у нас не было отдельно ботинка, отдельно конька. Но как же надо сломать ботинок... я бы доверилась мастерам, если они говорят, был брак, значит, был, сразу заявляйте на возврат.

автор не может ничего заявить на возврат, только списываться с продавцом товара, у знакомой так было, только она продавцом была, отправила товар, а человек через неделю очнулся, написал, что брак, она отказалась деньги возвращать, он писал в авито поддержку, те тоже сказали, что поздно, надо было сразу отказываться.
Плохой отзыв после ее уже письма в техподдержку удалили.

Не может автор заявить о возврате, это можно сделать только сразу. Остальное, как я понимаю, на усмотрение продавца. Если он добрый и крайне лояльный - заберет и вернет деньги. Если хотел изначально надуть - пошлет. Если отправлял качественную вещь (или так искренне сам думал) - пошлет и будет искренне возмущен, что его хотели надуть.
