Помогите вернуть деньги на ВБ пожалуйста
Заказывала корм в конце августа для собаки по предоплате. Не пришёл. Я заказала ещё один. В итоге пришёл первый, второй задерживался. Пришла в пункт выдачи и забрала. Тут же следом пришёл второй. И ввели правило, что продукты не подлежат возврату. Администратор посоветовала не забирать. Он уйдёт обратно. Корм ушёл, но деньги мне не вернули. Пишу обращения бесконечно уже штук 10 отправило. Ответ один и тот же роботом - пишут про возвраты средств на карту с предыдущих заказов в этом месяце. А мой вопрос про корм игнорируют. На звонки не отвечают теперь вообще. Мне все равно пусть не вернутся деньги, но мне надо знать правду. Если не вернут мне их чтоб.хотя бы ответили. Куда еще писать и звонить?

По ВБ не подскажу, но от души посоветую уходить с этой помойки. Я много лет на озоне (не реклама, только факты!), проблем с возвратами не было ни разу, а отзывы по ВБ почитала - кошмарный сервис!
Ну и зря, конечно, не забрали второй корм. По-любому к настоящему моменту собака первую пачку уже съела.

Вб нет конкурентов, а косяки у всех бывают. Озон жутко неудобный. Возможно, вам он нравится. Но вб зе бест. Даже со своими небольшими косячками.

озон очень долго доставляет, по сравнению с вб .
причем при заказе пишет доставят завтра .
у вб такого нет - часто реально товар приходит на следующий день .
в озоне что то приходит через 2 -3 недели .
Живу в МО. Регулярно пользуюсь Озон. Экспресс доставка - максимум 2 часа, если что-то не срочное - 1-2 дня
МО -оно разное )
мне , в мои ибеня меньше чем через 4-6 дней ничего не приходило в этом году с озона .
как то мебель пришла через 3 недели , 1 деталь привезли не того цвета , потом ее неделю забирали , потом везли еще 2 недели нужную)
водонагреватель на 300 л -также ок 3 х недель
что то приходило тогда , когда я уже забыла , что заказала )
У озона есть какие-то товары доставка только почтой, у вайберис этого нет. Мне почта - точно нет, там толпа и далеко. Но у вб стало слишком много наглости и косяков переползаю на озон.
Вам просто не попадались такие вещи. У меня ребёнок сумку хотел, до сих пор лежит в корзине, доставка только на почту, и ещё я что то хотела - удалила.
Да, у меня лак для дерева лежит в корзине. Доставка либо на почту(чего не хочу, там очереди огромные), либо пункт валберис, который уже месяц как закрылся)))) Озон не в курсе, видимо. Я никак не пойму, почему продается на Озоне, но не доставляется в пункт. Маразм
Москва. Вот сейчас уже третий раз перенесли доставку банки с краской. Должны были неделю назад доставить, сегодня третий перенос на 17 число. И так очень часто лично у меня
Бред.
Много лет пользуюсь озоном, в основном 1-3 дня доставка. Из других городов может быть чуть дольше.
Через 2-3 недели - это если товар из-за границы. ВБ умеет доставлять из Китая на следующий день?

Не заметить, что разные операторы ВБ называют по-разному одни и те же вещи сложно. Есть проблемы с выдачей в цветах, названиях, сортировке по цене и т.п.
Озон при этом не безгрешен, у них есть свои проблемы.

Так я не пишу, что вб ЛУЧШЕ
но мне он удобней. Отличный поиск, фильтры, быстро нахожу что мне нужно. Плюс минимальную цену теперь показывает.

Уже не показывают динамику цены, убрали почти из всех карточек товара. Да и когда было, то лукавили иногда. Замечала по купленным товарам.
У меня с ВБ вообще не срослось, много брака, с доставкой косячат, а вчера в кои то веки заказала вещь, по большой скидке, по наводке бота в телеграмме, в одном месте в приложении пишут, что товар пришел, во втором что в пути, зашла по дороге, товар в пункте, проверила, работает, оплата по факту, карта привязана, развернулась и ушла, хорошо в телефон заглянула, а там куча сообщений, что ошибка списания денег, пришлось возвращаться, привязывать заново карту.
С ОЗОНом никогда проблем не было, я их клиент еще со времен когда они книгами только торговали. У ЯМ один раз косяк был, деньги вернули в течение 15 минут.

Так до этого все прекрасно проходило, все заказы были по предоплате, правда последний раз заказ был года полтора назад, И карта в приложении отображалась.

кого я защищаю? Вы читать не умеете? я выше описала ситуацию в которую я попала и я ею недовольна, пришлось карту второй раз привязывать.
До этого эта же карта по предоплате проходила у меня.

с 28 апреля нельзя вернуть продукты, бады и зоотовары .
теперь можете требовать с администратора пвз , которая вам посоветовала не забирать корм )
надо было просто забрать корм и никакой проблемы бы не возникло .
это же расходник , который опять потребуется заказать .
можно. невыкупленное перемещается в раздел покупки. если навести мышь на фото товара, то под фото "чат с продавцом" (в десктопной версии так, по крайней мере)
После гарантии на обувь 14 дней вб не рассматриваю даже. Ходить по судам-экспертизам не собираюсь.

за продукты они не возращают уже давно. В т.ч. и за собачью еду.
Не вернут. Нужно было забрать оба заказа, пусть бы стоял..

Это съедобное.
Админ неправильно Вам посоветовала.
Я заказываю еду кошке. Там при оформлении заказа с воскл знаком написано, что товар невозвратный. то есть деньги за него нельзя вернуть .
А то, что Вы не забрали - это Ваша добрая воля. Деньги не вернут 100%

Это не предупреждение. И продукты были возвратные. Если вы их не забрали домой. Просто приходил и забирал не весь закпз и деньги взымали за возврат 100 р. Только с августа стало у них правило, что продукты не принимаются обратно ни в каком виде. То есть и при отказе сразу же и при браке и при том, когда их даже не забирали совсем и товар вернулся назад. Об этом предупреждения не было.

А почему вы не забрали, все равно собакен сожрет корм этот. Зачем вы захотели морочиться с возвратом денег?

Я в обед зашла и тащить по жаре 20 кг не охото было пешком. И тем более он слишком жолго шёл и из-за этого другой пришлось заказать.

Нет! Надо писать по браку и ждать возврат по браку! Но не факт, что одобрят. И если вы его вернёте просто обратно сразу же то он уйдёт на базу и деньги вам не вернут!!! Если заберёте и потом напишете обращение по браку, то должны как бы по браку вернуть деньги, но обычно они сейчас не возвращают !!!!! Не берите люди никакие продукты там никогда!!!!!!!

Не правда! Открываете под камерой, и Если не то, или недовложение, то все вернут! А просто так вернуть нельзя, это факт.

Вовсе нет. Это я автор спрашиваю вас когда было предупреждение и где в июне? Просто я этого не заметила.

точно, сотрудник)
Вас сюда специально отрядили? уж больно хорошо все бредовые правила знаете

и директор Авито ( тоже анонимка какая то писала)
просто активный пользователь с самого начала и умею читать глазами и пользоваться платформой .
Заказывала корм для птиц. Невозвратный есс-но. Привезли такой же , но с другими добавками - делала заявку по браку/пересорту. Одобрили возврат товара и денег. Это было в конце сентября.
Нет, сказали идти домой и заявку в личном кабинете регистрировать. Только после одобрения заявки пошла в пункт с возвратом товара.
Попробуйте по номеру +7-495-775-55-05 позвонить
В начале сентября разбиралась с ВБ по поводу возврата денег, по этому номеру брали трубку

Расскажите пожалуйста подробнее. Вы писали им полтора года одно и то же и вам робот отвечал одно и то же и через полтора года вас ответили нормально и деньги вернули?

Звонила и по этому и по другому. По одному не срабатывает, по другому гудки и трубку не берут.

Нет на компе, такая фигня в правом нижнем углу, типа чат. Сначала бот бредит, потом подключается оператор.

Да, все полтора года долбила их сообщениями в ЛК
Робот ли мне отвечал, или живые люди - хз
Подозреваю, что робот
Но деньги по итогу вернули

Наверно просто нужно на каком то государственном уровне разобраться с вб, он нарушает все законы. С браками его возвратом, с продуктами и кормами, с обманом деньгами и явными мошенническими действиями.

Сейчас там новая игра с покупателем, возвращаешь брак под камеру, пвз фото делает, помечает что брак - но ответ склад брак не подтвердил. Оплата возвращена не будет.

ВБ подбешивает. В каком отвратительном виде иногда приходят вещи, просто треш. И вроде шмотка нормальная и размер подходит, но даже примерять противно это мятое нечто :(
Привязала карту на которую перевожу ровно сумму заказа, никогда заранее не оплачиваю, все вещи открываю под камерой, даже если над душой очередь стоит. Буквально позавчера мне пришли кеды, один 38 другой 39 размера. Показала сотруднику под камерой - забрали по браку без вопросов.
В Озоне привезли рваную пачку корма для собаки - возврат на месте, деньги через сутки вернулись. По каким законам ВБ не возвращает деньги это очень интересный вопрос.

Это работники пункта выдачи так складывают комом вещи при возврате того, что и не покупаешь. У нас одна такая есть выдающаяся дама. Сдаю аккуратно сложенное, а она вытаскивает, проверяет вещь на соответствие и комом пихает обратно в пакет. Я понимаю, особо некогда складывать, но поаккуратнее точно можно

Воооот, я тоже вчера обалдела, мягко говоря. Сложила аккуратно рубашку, она вытащила, посмотрела, скомкала и положила назад.
Если у нее нет такой обязанности, то почему она должна это делать? Ниже пишут на складе должны переупоковать

Я после примерки возвращаемые футболки сложила "по-магазинному"
Так сотрудница ВБ каждую из них открыла для проверки отсутствия подмены и сложила "комом-ломом"
Не уверена, что склад за ней перескладывать все это будет

Именно. Сердце кровью обливается, когда вижу каким комом запихивают вещи в пакеты работники ПВЗ. Можно поаккуратнее складывать.

Это от пункта раз зависит. Наши наоборот - сами складывают хорошо, но сказали что на складе должны переложить. Вот склад сомнения у меня вызывает. Что там видимо и подменяют и мнут. Хорошая знакомая получила одну вещь из комплекта, да и ту не той фирмы. Я получила заколку вместо обруча, деньги за возврат не вернули, получила битый чайник. Это все за последние недели. До этого все было нормально.
Известно по каким - воровским.
В ОЗОНе орехи для человека можно вернуть, а Вы - про корм для собаки. В ОЗОНе вот с чем нет проблем абсолютно точно, так с возвратом. Там даже брак берут без вопросов. У меня посуду бракованную забрали назад почти на 10000 руб. спустя 1,5-2 месяца после покупки, без звука, вообще, а две тарелки из этой серии я, сдуру, на Вайлдберрис купила - 2 месяца воевала, пока деньги вернули за них.
Да, ассортимент слегка меньше, да, цены бывают выше (но уже, часто, бывают и ниже). Но продавцы тоже не дураки. Сильно много прибыло продавцов на ОЗОНе в последний год.
У меня как руки зачесались опять что-то на Вайлдберрис купить, возврат платный у меня исчез, деньги, снятые в апреле за возврат пересорта, вернули, похорошело мне, в общем, захожу - а у них там комиссия 3% для моей карты. Да ну, нафиг, сбежала опять на ОЗОН, купила там. Спокойно там, с их поддержкой - "как за каменной стеной".
Август? У меня с февраля одна и та же отписка:
"Здравствуйте. Просим подождать доработки функционала в личном кабинете, который позволит решить вопрос о возврате напрямую с продавцом. На доработку нам потребуется еще некоторое время. Спасибо за обращение."
О каком времени идет речь не уточняют... год может или пять...
Чуть меньше тысячи рублей. Я уже и забила, не пользуюсь ВБ. Но иногда накатывает и я им пишу. Прислали другой товар, совсем другой, так еще и за возврат взяли с меня.