Вызывают в школу, 1 класс!!
Девочки, я в шоке. Подскажите как себя вести и на что настраиваться. Первый раз с таким сталкиваюсь и за всю свою жизнь не знаю таких ситуаций. Когда я училась такого не было.
Дочка, только пошла в школу, 1 класс. До этого ходила в сад, никогда не было проблем в поведении и жалоб, любимица. И вот, в школе аж комиссию создали, психолог, класс рук., руководитель подразделения- хотят разбираться почему у неё протестное поведение. Жалобы- не слушается, может возражать на просьбы, спорить.
Вот чего ожидать и как себя вести? Я пока в шоке.
Что они имеют права спрашивать, что нет? Обязана ли я бумаги подписывать какие-то? Расскажите кто в курсе.
Поговорите с ребенком для начала. Возможен конфликт с одноклассником, который она вот так транслирует учителю. Или учитель - самодур. Школьный психолог вообще ни о чем. Просто соглашайтесь со всем, если не найдете корень проблемы в других учениках/учителях. Да, я проведу беседу; да, я разберусь. В крайнем случае потом переведете в другой класс/школу.
С детьми конфликтов нет. Она очень контактный ребёнок, слава Богу. Насчёт учителя ничего сказать не могу, она молодая, это её 1 класс с нуля, насколько я знаю. Насчёт остальных без понятия, директор новый, квалификация психолога мне тоже неизвестна.
Расскажу вам свой опыт. Тоже в 1 классе дело было. *мат*ганка (но кто о ней знал в 1 классе-то?) стукнула мою дочь подбородком о парту, получился фингал. Утром дочь отказывалась в школу идти, я уговорила тем, что 1 урок физра-никто на нее смотреть не будет. Фингал замазала тональным кремом.
Она пришла в школу - а физру заменили на чтение. Дочь развернулась и пошла домой одеваться. Охранник естественно не выпустил из здания, учитель не смогла вернуть ее в класс уговорами. Дальше пришла на работу завуч - видит одинокий ребенок сидит возле раздевалки. Стала с ней разговаривать - дочь настоящую причину не называет, отговаривается, что ей в 1 классе неинтересно и нечего делать.
В общем, прихожу за ребенком - а меня к завучу вызывают. Тоже в шоке была. Ну ничего, поговорили, выяснили. В этом году дочь школу с медалью закончила.
А конкретный пример есть?
З.Ы. Помню я кое-что из детства своей сестры - там просто воспиталка дура была.
Дочка что говорит? Надо же обе стороны выслушать. Но не слушаться, возражать на просьбы и спорить в 1м классе в октябре - это как-то странно. За полтора месяца либо надо было уже усвоить правила школы, либо там какая-то серьёзная проблема.
Значит хотят чтобы вы участвовали в социализации ребёнка, что то в поведении не устраивает. Если вы не сможете повлиять на её поведение, попросят привести её в первый класс в следующем году. Так бывает, дети разные. В первом классе преподаватель сразу начинает борьбу за дисциплину, чтобы в остальные годы не иметь проблем.
Ни разу не симпатизирую такой риторике, но что-то на заметку можно взять. Ибо в нынешней школе своего ребенка надо защищать.
а шок то из-за чего?
вы же взрослый , адекватный человек ?
зададут вопросы о поведении ребенка дома , если оф диагнозов нет, порекомендуют обследование у специалистов , беседу с психологом .
воспитывать ребенка -это задача родителей , лечить- врачей , давать знания -учителей .
учитель не обязана воспитывать тех, чьи родители этого не делают , у нее другие функции и 25-30 учеников в классе . которые из-за вашего ребенка не дополучают знания , ибо учитель тратит время на уговоры и пререкания с вашей дочерью .
ничего не делать, при учителях ребенка не ругать...попытаться понять что на самом деле происходит. Очень часто учителя выдавливают неудобных, тихо, улыбаясь.
зачем учителю ваш неудобный , на которого вы забили ?
" выдавить" никого не возможно - с 5 го по 9 й класс , мучались 30 детей и все учителя от одного ученика . в классе моей дочери : хамил, пререкался , срывал уроки . его мама тихо улыбалась дистанционно - "воспитывайте , вы же обязаны "
коллективные жалобы , письма в Департамент не возымели никакого! действия , учился пока сам не ушел .
Затем что ее учили 6 лет на бюджетные деньги. Выдавливать невозможно детей которым наплевать, а если тюкать нормального ребенка -он начнет заикаться в школе. Таких тварей как некоторые учителя нет в других профессиях.
учили 4! е года УЧИТЬ!
а не перевоспитывать тех , на кого пох собственным родителям .
Учителя - святые люди , сколько на их долю выпадает негатива от таких как вы , страшно представить !
нет .
я обычный человек , который растил и ВОСПИТЫВАЛ с любовью своего ребенка , а не жертву педагогов и всего класса .
"Почему ребёнок тихий
Причины того, что ребёнок тихий кроются, как это и бывает, чаще всего в семье. Если родители подавляют ребёнка или условия роста ребёнка приближены к режиму изоляции, например. Есть ещё много причин, которые можно попробовать узнать у психолога, к которому желательно ходить на сеансы всей семьёй, чтобы он правильно смог определить и предложить изменить модель поведения в семье, чтобы ребёнку расти было комфортнее.
Но, к сожалению, чаще всего семьи, особенно полностью, не ходят к такому специалисту, а просто считают, что это особенность самого ребёнка. Справедливости ради нужно сказать, что и такое бывает. Вспомните сами как про кого-то говорят, что он спокойный как дедушка или тихий как дядя или другой родственник. Всякое бывает. В идеале далее мы будем считать робость и застенчивость просто особенностью характера, упуская психологические составляющие такого поведения."
Вот это ваше воспитание. Он наверняка по вашему сам виноват и учителя не причем.
Мать ученика московской школы пожаловалась в прокуратуру — на ее сына в школьном туалете напал сверстник, обездвижил и провел по лицу гениталиями. Об этом сообщает Mash.
Инцидент подтвердила директор школы. Она отметила, что ситуация произошла 12 октября и администрация сразу организовала встречу с участниками произошедшего и их родителями. Также туда пригласили педагога-психолога, социального педагога и специалиста комиссии по делам несовершеннолетних.
Сразу и на комиссию? Верится с трудом. Обычно проблемы начинают обсуждаться между классной и родителями. 1-й калсс - это вообще стресс для большинства детей и трудно представить, что может до такой степени допечь учителя, что он решил созвать комиссию и привлечь коллег
Была жалоба от неё в начале, отобрала она у неё посторонний предмет на уроке, поставила на свой стол. Моя на следующий день забрала сама. Больше ничего.
Похоже что ваша не испытывает трепетного уважения к учителю, поэтому сразу поставили вопрос ребром.
Странно - у нас в саду было жесткое правило, что брать с полки воспитателя без разрешения строго нельзя. Что за посторонний предмет? Носит ли его сейчас?
Ну формулировка - протестное поведение. Ну например, бегала по столовой, её не могли поймать. Убежала в другой класс и спряталась. Вместо прогулки ушла в туалет. Оговаривается со всеми, игнорирует просьбы и требования. Отказывается убирать лишние вещи с парты. Ну вот такие замечания. В школе новое руководство с этого года, персонала тоже нового много.
Вы автор? Если она в первом классе, то какая разница персонал новый или старый?
Как в садике себя вела?
вместо прогулки ушла в туалет по вашему указанию - вы указали ходить в туалет когда надо ребенку, точка.
Бегала потому что активная, почему не проводится производственная гимнастика на переменах, дети только начали учиться, что за беспредел, они что, не понимаю, что у детей много энергии?
кто решает, что вещи на парте лишние??? может у нее насморк и ей нужен этот носовой платок, или училка агрессивная и страшная, и этот плюшевый котенок помогает ей преодолевать стресс?
на Западе вон Собака психологической поддержки летает в самолетах официально, а тут что им помешало? чашка, ложка, игрушка?
Пусть изут подход. ваша девочка никого ручкой до крови не проткнула, не столкнула с летстница и не скинула портфель с 3 этажа на голову, не о чем говорить.
Они в доме престарелых работают или в начальной школе? пусть расскажут о том, как они решали предыдущие 20 лет подобные конфликты. Пусть используют опыт прошлых лет. Или она первый первоклассник в истории школы в вашей деревне?
Вы объясняете своему ребенку правила поведения в школе ?
Дома как себя ведет ?
руководство и педагоги ( " персонал") тут вообще никаким боком - ваш ребенок не социализирован.
Я бы пошла к неврологу, потом к нейропсихологу. Что-то рановато для протестного поведения.
Я бы хлопала глазами, ахала и просила совета у всех присутствующих, записывала бы советы в блокнотик и обещала принять меры. Спорить с ними точно не надо, если это ближайшая школа и удобно ходить.
+1
Вы же специалисты, я так надеюсь на вашу помощь, надо же! а дома идеальный ребненок! Что же произошло в школе? давайте разбираться вместе!
Будет дурой притворяться- отправят в школу с пониженным рейтингом. Держать в хорошем классе белую ворону не выгодно никому.
Т.е вы примите на веру диагноз, который вам прописал неизвестно кто? Если бы мне кто-то стал доказывать что-то про моего ребенка такого, чего я не знаю и чему никогда не поверю, я точно не побегу по психологам
Нет конечно, никакого диагноза там нет и быть не может. Просто такой характер. Своевольная, на всё своё мнение с детства. Дома мы с ней разговариваем и общаемся, там никто этим заниматься не будет.
Вот думаю, если начнут психолога предлагать , соглашаться или нет? Не понимаю в чем они разбираться собрались и в чем причины искать.
Вам надо перевести ее к опытному учителю. Попросите администрацию об этом. Вполне возможно, все проблемы уйдут.
Разумеется соглашаться. То, что вы описали, совершенно не норма для ребёнка 7 лет. Вам тогда частная школа нужна, и то не каждая подойдёт.
Вопрос будет ли польза от этого психолога? И что там за психолог не известно.
Сегодня к психологу, завтра в ПДН потащят. Кто его знает.
Допустим, не будет пользы. Но вы хотя бы не пойдёте на конфликт. Предложили психолога - вы согласились. Пусть психолог и решает тогда проблему. Вы со своей стороны тоже с ребёнком разговаривайте, объясняйте, а то и правда до ПНД дойдёт. Школа просто не захочет отвечать за неконтролируемого ребёнка, если с ней что-то случится в процессе протестных демонстраций, там педсоставу уголовка светит.
А в чем хамство? В том, что я ошибку в слове допустила? Ну извините.
Если проблемы с ребенком автора не нужны обычной школе, то частной они точно не нужны. В частной школе родители оплачивают обучение своему ребенку, а не то, что учитель будет бегать за чужим ребенком, который не признает никаких авторитетов.
У ребенка автора нет никаких проблем. Весь первый класс это и есть приучение ребенка к дисциплене, привитие рамок.
Вы вообще в курсе, что у нас дошкольное образование не обязательное и многие дети не могут получить места в саду ? Поэтому многие дети впервые видят коллектив в первом классе.
Именно поэтому в первом классе нет оценок. Только привыкание, адааптация и знакомство с процессом обучения.
школьная комиссия, это когда принёс папино ружьё и стрелял в одноклассника, а не когда маленькая девочка балуется в семь лет.
Ребенок автора ходил в детсад, как она пишет на поведение ребенка никто не жаловался. Надо разбираться в чем проблема.
P.s. Я отвечала на совет анонима отправить ребенка, у которого не получается освоиться в обычной школе, в частную школу. Учащиеся частной школы и их родители в чем виноваты? Почему когда с ребенком не могут справиться в обычной школе, все считают что в частной с ним должны справиться?
---Своевольная, на всё своё мнение с детства. -- почему вы считаете, что в саду ее обожали?
Своевольная = избалованная в ноль. У вас не будет претензий, если она убежит, спрячется и там получит травму?
Ну скажите им, что педагоги это как раз они. Вот пусть учитесь с психологом и вспоминают чему их в ВУЗе учили.
Зря они что ли там 6 лет торчали.
Тоже имела такую свободолюбивую неформальщицу первоклашку, причём подростком выросла замечательным и беспроблемным. Надо изучать, что у вас за ситуация. Я сначала разговаривала с учительницей, смотрела ситуацию в классе и поняла, что с этими товарищами нам не по пути. К сожалению, перейти в более интересную школу к единомышленникам тогда не было возможности, и я заняла глухую оборону. На все бумажки от психологов и Ко писала отказ. Как появилась возможность, перевела. Защищайте своего ребенка.
Смотрите. Вы отдали ребёнка в школу. В школе есть определённые правила. Если ваш ребёнок бегает по столовой и его надо ловить, то речь не о подходе, а о серьёзных поведенческих нарушениях у вашей дочери. Если предложат помощь психолога, соглашайтесь. Хуже уже не будет.
Ну я скорее соглашусь, что учителей надо слушать. Но вот насчёт местного психолога сомневаюсь.
Ну в смысле не было конфликтов ни с детьми, ни с персоналом, все прекрасно относились, никаких жалоб не было.
то есть не любимица, а просто вам не жаловались, или жаловались, но вы это воспринимали как внимание и признание (отсюда это дикое "всеобщая любимица", "воспитатели обожали", хотя как выяснилось это вообще не так). В саду к такому поведению терпимее относятся просто. Что вы описали - вы же понимаете, что это вообще ненормальное поведение для 7 лет? вам самой не хочется разобраться?
"либо у нее отклонения" - довольно грубое высказываение, притормозите.
У ребенка не было проблем в саду.
никакой ребенок с нарушениями не смог бы "скрываться" до первого класса.
Скорее всего девочка попала к полностью некомпетентному педагогоическому составу.
К сожалению сейчас выпускники пед.вузов часто выходят оттула тупыми как пробки.
Ничего не знают о детской психологии, адаптационном периоде и вообще детей только в кино видели.
В России вообще довольно тяжёлый переход из садика в школу.
Сразу за парту, сразу тишина на уроке, сразу писать-писать-писать.
В этом возрасте у детей пока ведущая деятельность - игровая.
Им нужен отдых, им нужна прогулка, а кому-то и тихий час.
скорее всего у автора совершенно обычная девочка, которая за сентябрь получила так много новых впечатлений, что её нервная система перевозбуждается и реагирует так, как должна реагировать у ребёнка- сбрасывает напряжение играми и беготнёй.
Если училка окажется деревянная - переводить. если нормальная - пусть воспитывают и обучают - это их работа.
Спасибо огромное. Да, я тоже считаю перегрузка. Школа+продленка+допы.Плюс мы ещё ходим на гимнастику и в бассейн.
Но сажать ребёнка за телевизор тоже не хочется. Вот и ходим везде.
Учителей я тоже понимаю, но это ведь маленькие дети. Мы тоже бегали, бесились, играли и никто не вызывал родителей. Но правда и преподаватели у нас не вчерашние выпускники были.
Ну вот и корень проблем нарисовался! Уроки, продленка, допы и наверное еще уроки дома. Вы сами то не видите, что это перебор?
Начало 1 класса. Я продленочный ребенок, но первые месяцы 1 класса бабушка из другого района приезжала к нам меня из школы забирать, сразу на продленку родители пожалели отдавать. А тут автор окунула, так окунула ребенка во взлослую жизнь... По бразильской системе...
Нам в первом классе учительница говорила на собрании - "не записывайте ребенка на 10 кружков, смотрю каждый день у вас кружки, не перегружайте детей"
Соглашусь. Скорее всего у ребенка не сложилось с учителем, и протест на учителя, на ее просьбы, а скорее приказы, на ее тон, манеру общения с детьми. И еще- если в саду девочка была лидером в группе, любимицей воспитателя, здесь попытка привлечь внимание учителя
Да, ребёнок лидер в коллективе. Коммуникативная, я с ней вообще не знала проблем в плане подружиться с детьми, найти подруг. Она общается со всеми. Попытка привлечь внимание однозначно есть.
Я бы порвала за своего ребёнка. А школьные психологи это вообще отдельная история. Там может по образованию курсы психологические и не более. Сходите послушайте, не надо им кивать. Пусть ищут подход к ребенку.
Преподавателю некогда "искать подход". Если ребёнок требует подхода, ему создадут невыносимые условия. С учителями лучше сотрудничать, а не взращивать вседозволенность в ребёнке.
Вот они поискали и перешли на следующий этап: комиссия
Рвать за ребенка можно, но лучше подготовить к школе, эмоционально у автора она еще садовская, не может следовать простым правилам
Пукан не порвите )) пусть ищут подход, ага. К 30 абсолютно разным ребёнкам за 45 минут урока, да. А потом такие же как вы истерят "ай ай они на уроке ничего не успевают"))))
Автор, попросите разрешения поприсутствовать на нескольких уроках. Возможно это конфликт у нее с учителем.
Что сама девочка рассказывает. Зачем бегала по столовой? Почему лишние вещи после просьбы не убрала и т.д?
Вместо прогулки ушла в туалет. - это вообще странная претензия от учителя без соответствующих пояснений. Она туда прятаться пошла или писать? Если я хочу в туалет, я пойду в туалет, а не гулять.
Всё проблемы поведения на переменах, после уроков до допов ( на продленке).
Завтра задам эти вопросы ей.
Поговорите обязательно. Моего сына тоже в первом классе называла учитель *мат*ганом, не удосужившись разобраться. Его толкнули и он упал ей под ноги - он *мат*ган, ему дали в глаз - он *мат*ган и т.д И это продолжалось пока учитель не ушла из школы. Чуть не загнобила мне ребенка. Но я всегда с ним разговаривала, а он не врал, у нас с ним договоренность была - чтобы я его защищала, он должен мне говорить правду и не юлить.
И вообще, я вспоминаю первый класс сына. Так там все мальчишки ходили с роботами в школу - играли))) Они еше такие дети в 1-ом классе. Сейчас сын уже солидный почти выпускник физмата :-)
Я не знаю ни ребенка автора, ни учителей, просто вспоминаю 1 класс дочери... и почему-то думаю что учитель там не очень. В 1 классе ставить диагнозы, вызывать на комиссии? Эти учителя-психологи сами нормальные? 1-клашки в начале года такие еще дети-дети! И очень разные. Далеко не все спокойные и моментально принимающие все правила. Сейчас наша дочь и ее одноклассники студенты :) А в 1 классе один мальчик чего только не творил. И под партой прятался, и убегал, и терял все, и много чего еще делал и не делал. Вырос умный до жути, медалист и олимпиадник. Девулечки некоторые тоже не отставали... некоторые истории родители сами в чате обсуждали :) Кто-то из мальчишек в кота заигрался, ползал на коленках, мяукал на всех переменах, а девочки его хозяйками были, гладили и кормили. И игрушки многие в школу носили. Ферби и хомяки пищащие тогда у половины класса прям на партах жили. Вот абсолютно все выросли прекрасными людьми, все сейчас студенты, умницы и красавцы. И учитель не делала из всех этих шалостей трагедий, справлялась прекрасно. Да, родителям говорила о шалостях и с детьми работала... но собирать из-за таких мелочей комиссии? Очень быстро детки сами повзрослели, стали дружным классом и правила школы вполне освоили.
Сейчас залезла на сайт школы. Администратор корпуса и учитель закончили региональные вузы, опыт менее 5 лет. Психолога вообще не нашла в списках. Да уж((.
Ну а что ж вы отдали ребенка в класс неизвестно кому. Обычно заранее узнают и идут к конкретному учителю в началке, по отзывам.
Может это раньше так было. Сейчас они распределяют сами к кому идёт ребёнок. И нет там сейчас опытных, все молодые, много нового персонала набрали. Директор- вчерашняя выпускница.
Да, сами распределяют. Но кому надо звонят учителю, просят, в общем находят возможности попасть к кому хотят.
А вашему ребенку нужен опытный коррекционный педагог? Психиатр с медпсихологом? Полевое поведение в 7,5 лет, сдвг, отсутствие самоконтроля и понимания речи - в этом неопытность учителя виновата или ваша позиция страуса?
Вашу девочку видят все учителя и сотрудники школы. И решение вынести это на комиссию принимал не сам классный руководитель
я не тот автор, но мне тоже не угодили. Там устои другие, нетерпимость к внешнему виду, "все к местечку", я к сожалению как вижу амбициозную нетерпимую к детям учительницу или учителя -регион. Им прививают что важное -как ты выглядишь в глазах соседа.
Это проекция Ваших застарелых штампов. Нет никаких устоев, это же молодые специалисты, а не пенсионерки советской школы.
Разные люди, отсюда и разные учителч. Менталитет региональный тоже сказывается очень часто. Сталкивались с этим.
Автор, проблема в вас и только в вас. И вы боитесь, что психолог вам на это укажет. Именно вы перегрузили ребенка так, что ей хочется спрятаться от всех в туалете. Школа, продленка, потом кружки, бассейн, что там у вас еще... Вы совсем ку-ку столько на ребенка наваливать??? Если вы не работаете, то какая продленка? Если работаете, то во сколько же у вас кружки? Я бы вас убила за такое издевательство над ребенком
Кружки - это весело. Моя первоклашка тоже на продленке, с которой ходит на школьные кружки, приходит из школы и спать заваливается часа на 2, потом уроки и жизнь. Гуляют на продленке. Спрашиваю, что еще на продленке делают. Обедают, играют в лего, балуются, как в садике все. Все уроки дома, учеба заканчивается со звонком.
Так в том то и дело, что дети разные, кто-то обожает продленку, а у кого еле сил хватает только 4 урока высидеть.
У автора школьные кружки? После которых еще бассейн и гимнастика (или что-то там автор назвала)? Тем более 2хчасового сна у автора тоже не упоминается
А почему это в штыки воспринимается.
Скорее всего хотят подкорректировать с вашей же помощью пока дальше не зашло.
а может и правда не готова к школе
Обычно садовские дети приучены так сказать строем ходить. Значит она в саду вела себя также, но там закрывали на это глаза. Или же что-то ей не нравится - учитель или кто-то из одноклассников.
Потому что проще голову в песок засунуть и обвинить во всём педагогов. Практически в каждом классе такие звёзды есть некомпенсированные(
У нас сейчас на подготовке к школе заслуженная учительница с опытом работы лет 100, наверное, в конце занятий каждому второму родителю сообщает, что их дети не работают на уроках!! Строго так высказывает. Занятия начались 2 октября, ещё месяца не прошло.
Хотя в тетрадках и книжках задания сделаны многие, не пустые, значит, что-то же делают...
Автор, забудьте почти всё что Вам написали.
Из правильного- консультация невролога, нейропсихолога. Может быть что угодно, от раздражителя в классе до дурости классной.
У нас была завуч хабалка жуткая, ей для аттестации нужны были цифры, показатели, она предлагала на выбор: испортить жизнь ребенку или уйти по-хорошему. Докладные писала сама от имени всех учителей. Трясла ими перед носом родителей, но читать не давала :)
Господи, 8 лет (!!!) прошло, я помню: Пермякова Татьяна Борисовна. Брррр. Надеюсь, свою аттестацию она завалила. Редкостная мразь.
Год мы терпели, в 9 ребенок поступил в другой лицей, где ни одной жалобы, ни одной двойки за 3 года.
В первом классе влияние завуча на учеников нулевое. Неопытный учитель, как пишет автор, первое время настроен к детям крайне положительно как раз в силу своей неопытности. Тут ребёнок берегов не видит, а мама несостоятельна как воспитатель, раз пришла на Еву совещаться.
Это я пример привела. Таких пкрмяковых вообще нельзя допускать к детям. Просто я училась в старой школе с традициями, мои дети пошли в нее же, там каждый учитель - бриллиант. Потом оказались в школе- проходном дворе, где 10 классов в параллели, учителя- лишь бы были, тоже кстати, большинство из региональных вузов и просто полные нули. Видимо у автора такая же школа.
Ой, у нас были... Презентации с 1 класса (неужели, кто-то думал, что их делают дети?!), какая-то еще ерунда... Очень нашу учительницу любила администрация в школе, только удивлялись потом все, что не так с классом, откуда ссоры, агрессия? Хорошо, что мы переехали, оказалось, что наша дочь обожает учиться, и все у нее получается!
не мелите ерунду, никакие ваши презентации ни в какие зачеты не идут в 1 классе. Особенно в первые месяцы.
если эта ваша https://lycc1581.mskobr.ru/teacher-card/permyakova-tatyana-borisovna-1615375548
то живее всех живых и двигается по карьерной лестнице.
Глупости не пишите, 1.5 месяца учёбе, какие цифры у завуча. Если там уже до комиссии дошло, то явно не просто так. Возможно, ребёнку нужна серьёзная помощь, всё что угодно может стартовать с возрастом.
а в 15 году в 1502 были 8 классы? там вроде только платный импульс был.
Но там и директор был такой же, нечему удивляться. Редкое хамло
Нас вызывали и на плохое поведение и просто поговорить и посоветовать что. У двоих хорошие были учителя, младший отжигал, и она звонила папе на плохое поведение (папа авторитет, я нет), а мне помочь ему адаптироваться в школе и начать учиться (СДВГ и дефицит внимания) по 40 минут рассказывала каждый день! У среднего была пофигистка, ей ничего не надо было. В моем детстве была сука, я до сих пор успокоиться не могу
У меня подруга все поведенческие проблемы сына объясняет так: он особенный, а они просто не нашли к нему подход. Ребенок явно нарцисс (она сама так говорит), вести себя не умеет (может достать еду на уроке и начать есть. Почему - мне скучно). Но она говорит - раз не может справится с ребенком -не специалист, пусть увольняется. Сейчас ему 13, но такой был с яслей.
И это страшно, потому что он себя и без него ужасно себя ведет. Я зажигала духовку, подошел стал меня толкать в нее. Брат взял игрушку - вырывет из рук и делает больно специально (брату 2, ему 10 было)
Я отдавала детей к совершенно чудной учительнице, которая из вот таких долбонавтов делала людей не прибегая к насилию. Самый бедовый мальчик нашего класса, повелитель заброшек, в 14 перешел в профильный лицей почти отличником и почти паймальчиком. Учительница с 1 класса всех непосед делала своими помощниками, гоняла по разным делам (дела придумывала), назначала ответственными и т.п. А общество - оно не идеальное, в нем всем есть место. Не надо изолировать никого, кто не несет опасности и просто не похож на других.
Кстати, у нашей тоже был такой подход. И ещё один оч важный - у неё не было любимчиков в классе, она ко всем относилась ровно хорошо. И никогда на собрании в классе не обсасывала проблемы отдельных учеников, это в индивидуальном порядке.
Я смотрела на этот процесс 3.5 года. Она из броуновских частиц смогла создать довольно дружный доброжелательныц класс, терпимо относящийся к тому, что среди них может оказаться "не похожий". У нас пару деток были где-то на грани с интеллектом, частично с поведением. Интересно, что от дочери я слышала положительные слова об этих детях, ни слова уничижительного. И понятно, что дети транслируют отношение учителя.
Ой, подпишусь, у младшей дочери такая же была в начальной школе
Чудесная была девочка, очень молодая и только из декрета, но видимо это врожденное -- умение ладить с детьми и руководить ими при этом
Уважаю педагогов, которые могут быть объективны и справляются с классом без любимчиков и изгоев
В плане защиты своего ребенка - да. Но в плане того, что ничего не далает в плане воспитания - нет. Он реально становится опасным для других.
Что взять на заметку? Она сама как мать не нашла к нему подход, и похоже, "уволилась". Потом он её в духовку затолкает.
Только слова. Иначе... ну понимаете, у них есть план, который не относится ни к воспитанию детей, ни к чему. Им надо поставить на школьный учет столько-то, в полицию столько то. И если не показать зубки, то поставят вашего, а не того кого реально надо. Это безотносительно сына подруги.
Не предлагаю быть терпилой. Но спускать на тормозах девиацию, показывая всем зубки, тоже не стоит.
притормозите с развитем ребенка - уберите один кружок - чем плох телевизор - пусть смотрит иногда.
Да пишите уж прямо, нет духовности в ребенке автора. Все умище да мышление развивают! Не родители а враги , не место таким среди вас. Это же надо, даже телевизора лишили ребенка!
вы читали автора ? 7 дет, допы и кружки - ребенок устал элементарно. духовность зачем приплели - это ваша больная фантазия и не более
А духовность только кружками можно развить? А просто после школы с мамой по парку погулять, листья-каштаны пособирать и поговорить (что главное), не?
Может вы про эмпатию? Так она не в кружках развивается. И душевность тоже туда же - не в кружки.
Работаю в школе. Не учитель. На комиссию просто так никого не вызывают, тем более, в 1 классе. Какая бы ни была квалификация у учителей и психолога, делать им больше нечего, как конфликты с родителями нагнетать этими комиссиями. Скажем прямо, ваш ребенок неуправляем. И это причина. А перегрузили вы ее. Вы ещё на ночные кружки запишите, она у вас во сне по крышам начнет ходить неспешным шагом с закрытыми глазами, а днём кусаться будет и суп ладошкой черпать.
Кстати, неплохо было бы послушать других родителей, что их дети расскажут об обстановке в классе. Когда учитель вместо урока должен оставить класс и бежать за вашей проказницей на увлекательный квест по туалетам второго этажа или препираться кто должен убрать свои вещи...:cool1
Совершенно согласна. Работаю в школе 20 лет, учитель средней и старшей школы. Автор, поверьте, в 1 классе вызвать родителей на подобный разговор не просто с учителем, но и с методистом, психологом и т.д, это не просто так. Значит у ребенка проблемы либо поведенческого характера, либо не усвоение программы опять таки по определенным причинам. Да, школа не может ставить диагнозы и не должна, но поверьте опытному педагогу, девиантное поведение или, на дай Бог, заболевание (ментальное особенно), видно сразу. Что то можно корректировать медикаментозно, что то воспитанием. Обязательно сходите и спокойно выслушайте. Спросите, что они предлагают, не конфликтуйте. Может быть они предложат сменить форму обучения (семейное. домашнее), может место обучения (в нашем комплексе для детей со справкой ЦМПК есть отделение с адаптивной программой, более щадящей и аттестат этого отделения ничем не отличается от обычного аттестата). Если посоветуют обратиться ко врачу тоже примите это к сведению, не воспринимайте в штыки. Наши дети для нас безусловно лучшие, но это не значит, что они такие везде.
P/S. Сейчас у меня в 5 классе очень тяжёлый ребенок, маму которого уже вызывали в школу раз 8-10. Сменила 4 школы. А в 1 классе ее также вызывали в школу, дали тьютора ребенку, но мама упорно не внимает уже набату. Из 1 класса они ушли со скандалом, потом сменили еще два отделения уже в нашем комплексе, сейчас в нашей школе. И это ужас. Терроризирует детей, провоцирует учителей, срывает уроки, говорит учителям, взрослым заслуженным людям, гадости, в том числе и личного характера., Маму не ставит в грош, не слушает ее и не воспринимает. Еще и огромный лишний вес, дети его реально боятся. Мама продолжает бодаться со школами, проблемы не видит, педагоги должны искать пресловутые подходы, ребенок вечно ей жалуется на то, что его якобы гнобят и унижают учителя, записывает уроки на телефон, снимает одноклассников и учителей, мама это поощряет. В общем, работать очень трудно с этим ребенком. Скорее всего, это заболевание, т.к. неуправляемость полная при сохранённом интеллекте
Да, хороший и опытный учитель подходы к разным детям найдет, где то с юмором, где то построже, В младшей школе это более доступно учителю, у нее один класс. Но и ребенок должен идти на контакт и родители должны быть заинтересованы в этом контакте с учителем. А сейчас все нацелены на вражду со школой.
Вы же 20 лет в школе, должны понимать, что ребенок с огромным лишним весом и плохим поведением = ребенок на нейролептиках. Там точно заболевание (и даже знаю, какое заболевание у того, кого все обижают), я, как мама такого ребенка никогда не перейду на семейное или дистанционное, были мы на надомном, но нам его давали, когда совсем трешачок был с желанием само***ся, прошло и нас вернули на индивидуальное обучение. Его научить невозможно, задерут родителя наши защитники прав детей, когда не аттестуют его. Из новенького: в психиатрических больницах тренд: стараться до последнего давать общеобразовательную программу (деньги жалко на дорогую коррекцию). Так что расскажу вам дальнейшую судьбу вашего сложного мальчика: он затяжелеет, психиатры сжалятся и дадут ему 9 вид и\или надомное, и он покинет вашу школу.
Да мы все это понимаем и , поверьте, сочувствуем и ребенку и маме. Но и других детей жалко, в России инклюзия, поэтому разные дети учатся. А дальше что будет, когда подростковый возраст начнется и гормоны играть начнут? На самом деле, это горе большое для семьи такой ребенок.
Поэтому я и советую автору прислушаться к учителям, плохого никто не желает, это не средняя школа, когда сделать уже практически невозможно, это первый класс и можно подкорректировать повеление ребенка.
У нас в 4 классе мальчик с шизофренией. Ну не может он учиться по общеобразовательной программе. Видимо на препаратах он относительно адекватен,Но впереди же пубертат, за что остальным детям такое счастье? Там могут начаться и ножницы в глаз и демонстрация органов девочкам, все возможно. Такие дети мало того, что горе в семье, так им не надо со здоровыми учиться, ну зачем и кому это надо. Никогда он не станет таким же.
Пубертат может в разную сторону качнуть - мой получшел с возрастом (лекарства подобрали неплохо), даже в школу ходить разрешили. Дают и ножницы, и иглы (дают их не всем).
А зачем это проверять на остальном классе? И там явно ребенок в своей реальности, он если и окончит курс начальной школы, то чисто номинально. Как он может продолжать учиться, типа вольным слушателем? С нулевым результатом?
Ловлю помидоры, но мы же ограничиваем свободу преступников не только потому, что наказываем, но и потому что общество должно защищаться от опасности. Сумасшедшие тоже опасны и с ними должны заниматься специально обученные люди в специальном учреждении.
Мы ограничиваем свободу преступников из-за противоправного поведения, если сумасшедший совершит преступление - его осудят и закроют либо на спецлечение, либо в тюрьму. Все как с любыми другими людьми. А специально обученные люди со специальными учреждениями - корршколы - были, да сплыли на волне оптимизации.
И это ужасно, на самом деле. Никому эти дети не нужны, и в обычной школе они все равно в ранге дурачков в своем классе. Вот такая инклюзия кособокая.
Так коррекцию упразднили из экономии. В сссре была очень развитая система коррекционного образования. Сейчас остались практически только школы 8 вида для тяжелых. Все остальное - упразднили. А было много вариантов коррекционных школ и программ. Программы остались, но обеспечить их реализацию в рамках инклюзии - это смешно. Такая косая-кривая инклюзия, где на одну училку 35 человек в классе, трое из которых с овз, парочка просто девиантных и один с эпилепсией или диабетом до кучи. Классная реализация инклюзии, что уж.
Никаких замечаний, звонков, записей, и сразу бац и комиссия? Идите и послушайте че скажут, ребенка только не тащите. Будьте на его стороне.
Автор все замечания в сторону ребенка воспринимает в ракурсе, что ребенок всеми обожаемая любимица. Искренне считает, что выходки ребенка всех вокруг умиляют
Не придумывайте, сказочница. Автор не писала, что у ребенка записи в дневнике, училка без конца жалуется, директор звонит и т.д. На пустом месте комиссия. Ребенок проходил только полтора месяца в школу, какая комиссия, блин??
Не сочиняйте! Автор написала, что уже были жалобы, просто автор через плечо все перекидывает
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3660762.htm?messageId=106968465 - по при этом про все это она знает. Значит ей регулярно сообщают о поведении чада
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3660762.htm?messageId=106968465 - ну да, вот такое точно никому не нужно. МарьИванне не платят за попытку поймать ребенка которому ранее все дозволялось
УУУУх, развернусь!!! моему тоже эту комиссию из 5 баб собирали...
это такое поведение, в мире животных известное как коллективное бессознательное, мурмурация или передвижение стаей, когда косяк рыб плывет по океану - то никто не узнает кто придумал это направление, а кто потом его изменил!!!
И вы должны понимать, что эволюционно это поведение стаи в средние века выросло в забивание камнями ведьм - кто первый бросил камень? или присутствие на казнях - кто первых крикнул - казнить!!!
Как правило нет состава " преступления" у ребенка, и этим бабам нечего сказать.
Моему вменили, что он стоял и смотрел как два других "топили" в луже на 4 этаже!!!!!! третьего. и одна баба еще подтявкивала- он же же мог захлебнуться!!!
Ять!!!!
давайте тогда не продавать в столовке компот, они же все могут захлебнуться, и зачем вы набрали в школу умственно отсталых детей???
откуда на 4 этаже ТАКАЯ лужа, куда делись деньги на ремонт школы и можно ли посмотреть приходные ведомости?
где родители тех кто топил, и тех кого топили? или из участников конфликта только на меня надежда, что я 1 - приду, 2 - т резвая 3 - в чистой одежде 4 - и сформулирую вам это все????
Задавайте вопросы. Всем бабам по очереди, о прошлом месте работы, опыте, способности решить этот конфликт, соответствии занимаемой должности и тд.
у меня через 1,5 часа две плакали, третья пыталась уйти из кабинета под вымышленным предлогом, но старшая никого не выпускала, потому что боялась со мной остаться один на один. И все они боялись, что пойду в прокуратуру и депобр с новыми сведениями и всеми вопросами выше.
У таких надо отбивать желание собираться стаями, раз и навсегда. Потому что вызывать надо родителей-алкоголиков, или детей, которых дома истязают, кстати такие дети бывают оооочень агрессивными, потому что им так показали дома, что их замечают. Их били - они пришли в школу и стали бить других, чтоб общаться.
Если , автор, это не ваш случай, а я верю в силу и разум ев, что вы все не алкаши и прекрасные женщины - то обработайте их там так, чтоб больше никогда ни о чем вас не спросили. И да, задайте вопрос, где пьющий папа глаши, агрессивная мама маши, и комиссия из опеки в дом неблагополучного жени. Это они уже решили, там точно все закончено?
Ну истина в вашем пасссаже есть, но она сильно размазана по агрессивным эмоциям. Вы вряд-ли сможете адекватно что-то спрашивать.
А на месте педагогов они имеют право и спрашивать, и выводы делать. А вы не особенно, вы всего лишь родитель. Да, такой вот пердимонокль, который бесит таких как мы, типа умных матерей. Мы становимся костью в горле и нас выкашливает эта стая на раз-два.
Автор, а какой ВУЗ закончила ваша учитель? Регион какой? Поясню вопрос..у меня сложилось впечатление что учителя региональных ВУЗов часто более помешаны на правильности учеников, их одежде и не любят нестандартных детей.
+10000000000000. Соглашусь, тоже почему то стала замечать такое. Причем не из поколения 20-40 лет педагогического стажа, а от молодых, по сути учителей. Не к моему ребенку, а просто из заметок по 9 классам.
Моя в первом классе приходила домой первые два месяца и заваливалась спать! Мы в шоке были, учитывая, что уроки по 30 минут, и то, что ребёнок в саду с 2-х лет, то есть социализирован и готов к школе, пришла с, навыками письма, чтения и счета, класс был очень хороший, все дети адекватные без выкрутасов. Но вот приходила и заваливалась. В саду последние пару лет не спала уже.
автор, у меня были разборки только в 3 классе, я за дочку всех порвала. чтоб и духу не было подумать позвонить еще раз мне. всех разнесла и психолога и завуча и училку. ситуацию писать не буду, просто долго и куча деталей.
А что такого ужасного бегать в другой класс?
Вот в моём детстве у нас парень каждый день нож в школу приносил и кого-нибудь им царапал.
Уводили в детскую комнату милиции, даже несколько раз отстраняли от занятий ( у нас это тогда называлось -исключили из школы на три дня)
потом он возвращался и всё повторялось.
Только классу к четвёртому в коррекционку перевели.
И тут ребенок просто в чужой класс убежал. Совсем бабы сдурели.
Спокойно выпроваживает ребенка в его класс или просит об этом охранника.
Вы вообще что ли с оленями в чуме росли ?
Выпроваживает в его класс, оставив своих детей? Охранников нет на этажах, только на входе и свой пост он тоже не оставит. В коррекционной школе есть тьюторы, водят за ручку, можно туда перевестись.
Хватит хрень всякую сочинять.
У нас всю первую неделю первоклашки кабинеты путали и учителя малышей по нужным кабинетам разводили.
Я не знаю в какой школе вы учились, что вас в туалет тьютор водил.
судя по всему вас именно олени учили , особенно манерам
Ребенок не реагирует на спокойные просьбы, ведет себя неадекватно.
вот и написали, кроме вас в этой ветке ребенка никто ни отсталым , ни больным ни разу не назвал.
Да и реакцию учителя додумали именно вы
"Вы вообще что ли с оленями в чуме росли?" Вопрос, где вы росли - "у нас парень каждый день нож в школу приносил и кого-нибудь им царапал"?
только взрослый в описанной ситуации - автор. Школа, продленка до вечера, а вечером после продленки кружки...
Да если семилетка не понимает что в школе нужно слушать взрослых то вина полностью родителей. Учителя не способны заставить слушаться того кого 7 лет учили что можно вести как хочешь и тебя в любом случае похвалят
Если от ребенка 7-лет требуется не убегать, то слово "почему" - не применимо. Значит мама приходит и водит за руку индивидуально.
Накинулись все на автора. Опишу ситуацию, ребенок -неформал, шьет, рисует, вяжет.готовится к Косыгинскому техникуму. Способности выше среднего -все учителя признают. НО!!! не хочет выглядеть как все. Никогда не хамит, не провоцирует учеников и учителей, но красные брови и синие волосы, одежда чистая, цвет не школьный. Так вот ее классная выдавливает...у дочери начались панические атаки..как в школу идти температура. Забрала по семейному восстанавливаться, далее думаю что делать...загрызть классную или уйти на семейное.
накинулись, потому что у автора ребенок в 1 классе, а на авторе розовые очки: "все ее обожают", "она любимица везде", "ой, внезапно на комиссию вызывают". Вы автора почитайте! она сама видит проблемы, что ребенок абсолютно неуправляемый, но "дома мы к ней подход находим" = "пляшем всей семьей, пусть в школе тоже пляшут"
Да, лучше себя до панических атак довести, чем штаны поменять на приемлимые. Существует дресс-код, человек обязан его придерживаться, т.к. живёт в социуме. Одна такая на экзамен пришла, сиськи 4 размер из выреза вываливаются, стринги из джинсиков торчат, джинсики с такой низкой талией что сидя- булки наружу до самой дырки, извините. Пересадить это чудо- правa не имеет. В срочном порядке дополнительный класс подготовили, парней пересадили.
завидно что ли ? Чего вас так корёжит? у автора вообще первоклашка.
Дресс-код - это на работе.
А в школе рекомендованный внешний вид. рекомендованный.
За неисполнение рекомендаций никаких наказаний не предполагается.
прямо запрещено только голой и в пачкающейся одежде.
Это всё в Уставе и законе написано.
да, разумеется. это вы та, в вечернем прикиде на завтрак в Турциях? "Дресс-код"- это уместность одежды. Неуместная- не должна носиться. У взрослых (не у вас, у остальных) хватает мозгов отличить, у детей- подростков- пока нет, (особенно с тяжёлой наследственностью)- приходится регулировать.
Дресс-код есть везде, русское слово- уместность. Вы масика в трусиках в мае отправляете и сандаликаx, "жарко же рАбёночку"?
Да, я часто хожу в неуместной одежде.
как хочу так и одеваюсь.
и сиськи могу наружу вывалить, чтобы ваш муж слюньки пускал :)
как же обидно что все самое плохое из учителей собирается в дворовой школе, не в 179, ни 57, ни в 2007 -нет формы, чем лучше школа, тем меньше заморочек на ерунде. Посмотрите для интереса с каким удовольствием ходят дети в американскую школу и с каким уважением там относятся к детям.
Зачем? Если ребенок хорошо учится, никого не обижает, какая разница какого цвета волосы и одежда???
Вон у Глюкозы дочь-неформалку даже в частной школе терпеть не стали - есть Устав, правила и проч. Вы когда ребёнка отдаёте в школу, обязаны соблюдать в том числе и локальные акты учебного заведения.
Хотя я на месте директора не стала бы гнобить только за внешний вид.
Не связаны. Есть устав школы, внешний вид там описан. Думаю, про красные брови и синие волосы там ничего нет (значит можно), а вот розовые джинсы и прозрачные маечки скорее всего запрещены. Это и выполнять.
Хотя может в уставе вашей школы и про волосы есть, можете к юристам сходить, не противоречит ли это закону об образовании :cool1
прямо рада, когда у людей других проблем нет
про волосы и ногти тоже может быть в Уставе.
У нас написано "цвет приближен к натуральному"
Директриса проводит беседы с зелёноволосыми, но самые упёртые всё равно ходят.
Если честно, не самые.... скажем так, одарённые дети.
А я другое заметила - именно неадекватно одетые и выкрашенные дети - самые в результате успешные. В классе сына самые хорошие результаты у зеленоволосого мальчика, работает сейчас уже прилично зарабатывает, и у с фиолетовыми волосами..разработками ПО для медицины занят. А прилично причесанные - ну так себе результат, нет в них жизни и огня, приличные мамы и учителя все отбили, хорошие исполнители. Не просто так хорошие школы не замороченные на одежде - самое ценное в Москве.
Любые хотелки - за счет родителей. Я уверена, что со способностями выше среднего найти частную школу где не обращают внимание на внешний вид не проблема.
И при склонности к паническим атакам поддерживать желание выглядеть неформально я бы не стала - это нужно быть абсолютным пофигистом. Свернуть в нужное русло творческого ребенка не сложно, у меня тоже творческий ребенок - краска есть смываемая, к обычной одежде подбираются неформальные аксессуары.
У нас в школе психолог - моя одноклассница. Ещё три года назад работала на рынке в павильоне Мясо.
Не знаю как мотнула её судьба. но сейчас она работает в школе, вероятно курсы какие-то закончила. У неё даже детей нет.
Как представлю этого "психОлУха" с детьми.
Автор, скорее всего у вас такое же дерево.
Пишите потом, чем кончилось
ой, знаю я эту заезженную пластинку. Типа не обязательно у кардиолога должно быть больное сердце, чтобы он умел его лечить.
Но давайте дурочками прикидываться не будем, нам всем тут лет много.
если у тебя корочка купленная, то ты хоть на собственных детях можешь убедиться, что они бывают разные. Капризные, противные, добрые, талантливые.
У меня сейчас друг себе новую невесту нашёл.
Она пока не выправила украинские документы, поэтому работать может только неофициально. Пошла няней.
ну вот нормальная девица, умная из хорошей семьи, но детей видела только на картинке.
Приходит вечером после работы и час возмущается: её подопечная девочка не запоминает её "команды" с первого раза, не хочет есть суп и отказывается засыпать в тихий час. Простирает руки к небу и по стро раз спрашивает: Почему???, Почему родители не воспитывают своего ребенка.
Да *мат*, потому что ребенку четыре года! Это ребенок.
При том, что имея собственных детей, других понимать лучше будешь.
Мне наша психологиня, дамочка 40+, не имеющая детей, на комиссии при переводе ребенка в 10 класс сказала, что в 16 лет ВСЕ дети уже знают кем хотят быть и выбирают себе профили, а если ребенок к 16 годам не знает кем хочет быть, это ненормально и в 10 классе ему делать нечего, пусть идет в колледж.
Были бы у нее дети, и желательно не один гениально премиальный масег, она бы такую глупость не сморозила. Не все взрослые то знают чем хотели бы заниматься в жизни, не говоря уже про детей.
Ну вот у меня трое студентов. Что даже они могут ещё не понимать кем хотят быть - это я понимаю. Но с психологом, что ребёнок должен к 10 классу выбрать профиль, согласна.
Автор, сейчас учителям наплевать на детей в основной массе. Вот с началкой моим детям младшим повезло. А средняя и старшая школа это уже совсем хреново.
Только вчера сын рассказывал как сказал другу , что он дурак, а его прижала в коридоре учитель и спрашивает- ты почему так обзываешься, у вас что так дома разговаривают?
При этом всем она сама гнобит детей много лет, потому что ее муж замдиректора этой школы. Вот и делайте выводы.
Да, а перед тем, как назвать друга дурак, он назвал его пидОром и уепком, а маме рассказал только про дурака, ну а зачем остальное, десительно
Именно так. Я всегда сразу предупреждала классную, что у меня крайне терпеливая девица с тяжелой рукой - ее можно обидеть-обозвать раз 10 и ничего, потом врежет и это потом может быть сильно неадекватно последнему 10-му разу. Ну просто накопилось. Я об этом знаю, предупреждаю и прошу первые 9 раз не допускать, ну или не обижаться - претензии не принимаются)
Автор, я не психолог, но я бы делала так:
1. Ребенка не ругать. Любить. Разговаривать.
2. На комиссии кивать и говорить "сложная адаптация к школе, давайте посмотрим, как пройдет второе полугодие"
3. Найти класс или школу с опытным учителем.
4. Убрать ВСЕ кружки и занятия кроме школы. Для некоторых детей школа - очень сложный этап для вхождения в него.
5. Много гулять.
Ну да. Деточка ты такая молодец что весь урок в туалете просидела, ты так здорово спряталась в соседнем кабинете и мешала учиться сразу двум классам .
При таком подходе до второго полугодия не дойдет. К концу первого отправят на комиссию
Что за чушь вы тут пишете ? Никакой комиссии в первом классе не бывает.
Это полный и абсолютный провал знаний и умений педагога.
Кто-то попал на это рабочее место случайно и я бы потребовала разобраться как так получилось.
Ну да. Если садовский ребенок, к которому не было таких претензий в саду, в первом классе себя так ведет, то это сложности адаптации, помноженные на непрофессионализм учителя.
Плюс загруженность вне школы.
Только хвалить, поддерживать и направлять в нужное русло. Ну это если невротика не хотим вырастить.
Не было претензий или они не были услышаны? Судя по отзывам мамы с ней никто связываться не хотел, а один неадекватный ребенок погоды не делал)
А нет возможности забрать ее с продленки?
Школа для непоседливого, неусидчивого ребенка очень тяжело.
У меня ребенок в 1 классе вел себя хорошо, но приходила такой уставшая, как будто она там нет на уроках сидела, а вагоны разгружала, хотя казалось бы всего 4 урока.
Просто не выдерживает у вас ребенок нагрузки.
Смотрю, многих триггернуло
Школьные годы чудесные не для всех прошли с книжкою/дружбою/песнею
Свои вспоминаю с легким отвращением, единственное хорошее -- несколько друзей, которые до сих пор друзья
Вот это мне и обидно, я мама крашенного ребенка,, спокойного и умного. Я и все мои знакомые вспоминают школу не как источник знаний, а источник неприятностей. Все кто поступил в приличные ВУЗ учились дополнительно. И вот по топу видно сколько людей считают что школа филиал тюрьмы и там не должно быть комфортно, в комфортной одежде, а должно быть по уставу. И принципиально чтобы ребенок был тих и мил, а потом с потраченными за 10 лет силами на милость и тихость ждут инициативных молодых людей. Не будет их на выходе, если они вынуждены ходить строем. И мужиков нормальных не будет, будут забитые и тихие.
Я думаю, сама система нашей школы не подразумевает свободы
Поэтому надежда только на союз адекватных учителей и таких же родителей
Меня точно триггернуло. И своя школа вспомнилась с чудесами, а уж школьные годы ребенка точно долго не забуду.
Не знаю что именно у вас.
1. Открыть глаза и адекватно оценить возможное поведение ребёнка.
2. Пообщаться с др родителями, с кем-то же у вас есть норм контакт? Вы общаетесь?
У нас было так...
Учитель сама очень сложная, программа нэш, те сплошная гонка для детей, и они не оправдали мечт учителя, она некоторым так и говорила, ах, я то ждала, что там гении, а там все так сложно))
Она стравливала детей, позволяла булинг, высмеивала при всех, если плохо вел себя хоть 1, получали все 2, разрешала отличникам переписывать диктанты при всех, на уроках НИКОГДА не было тишины и тд, список бесконечный.
В общем, во 2м классе мой ребёнок проболел 2.5 мес, это ещё в ковид было, сдавал потом отдельно зачеты по предметам. Сдал все на 4-5 к слову. Вышел в школу и окунулся в среду этого дурдома, драки, шум, программа сумасшедшая, учитель пересаживала его каждые 2 дня(. В общем меня вызвали, что он не успевает. Я заранее все изучила, позвонила знакомым педагогам, как вести себя, что говорить, даже как заходить в кабинет)
Заранее созвонилась с директором школы, сыграла на опережение, т.с. Высказалась сначала ей, в присутствии ещё одного педагога, естественно. А вечером уже спокойная пришла на пед совет. Но я не закрывала глаза на поведение ребёнка, я понимаю, что нет дыма без огня. Спокойно слушала, приводила аргументы в защиту.
Сын в итоге доучился 4 кл и перевела я его в др школу. Божечки, нужно было сделать это сразу, а не ждать пед советов)
Удачи вам!
Ой, на мою дочку, как в первый класс пошла, кто только не пожаловался, даже и в кружках, в которые с 1го класса пошли. Я прям расстроена была первое время. Ну, например, отказывалась надевать шапку на прогулку на продленке. Воспитательнице сказала - а вы мне не мама. Причем, в саду в жизни такого не было. С чего бы? На кружке одном , типа биологическом, когда надо было убрать за животным - убирала, но приговаривала при этом "гадость, мерзость". Сама хотлеа пойти и нравилось, но вот просто приговаривала. Мне преподаватель сказала - может, не туда пошли? На другом кружке препод сказала мне ни с того ни с сего - я не могу только ей одной заниматься, есть и другие дети. Видимо дочка теребила ее постоянно. Ну ещё что-то , не помню. Потом все устаканилось.
Не допускайте, чтоб дочка присутствовала на этом судилище. Сами никаких оценочный суждений не высказывайте, говорите только на все претензии - я дома с дочкой поговорю. Я всё выясню. Все, и без лишних комментариев.
У кого у неё? Это я вообще-то писала про дочку. Никакого СДВГ не было. Все устаканилось постепенно. Но правда она всегда довольно протестная и демонстративная была. В средней школе, она в другую пошла, я ей сказала - будешь хорошо учиться, и даже если и будут претензии к тебе, особо предъявить будет нечего при хорошей успеваемости. Будешь тупить - всех собак на тебя повесят, вечно крайней будешь. Ну так она училась всегда без троек, средний бал ниже 4,6 не бывал никогда.В некоторых предметах особенно успешна была. В старших классах я уж в школу и вовсе не ходила, забила. А последний раз сказала - делайте что-то сами, вы профессионалы, я ничего не могу поделать. Отстали от меня. Ну и потом школы объединили, там такие перцы пришли как раз в 10м классе, что моя девочка просто цветочек по сравнению с ними стала.
Вот как раз "протестная и демонстративная" это либо избалованная/невоспитанная либо СДВГ, которое в поликлинике не видят, соответственно родители не лечат. И родителям удобно - в поликлинике сказали, что здорова ну и все. А к поликлинике какие претензии - они ребенка видят 5 минут. Я в школе всегда предупреждала - подарочный ребенок будет максимум на первых 5-ти уроках, это только из-за незнакомой обстановки, далее СДВГ в легкой форме - не надо провоцировать и сажать рядом с такими же "здоровыми".
Перенесли на следующую неделю. Там ещё кого-то из родителей дёргают, как я поняла.
Психолог школы выпускница ВУЗа прошлого года ((.
Пока проводим беседы.
Это не страшно. Моего задергала заслуженная учительница так, что отбила напроч все желание учиться.
Выпускница? Ну все, отрабатывает свои знания. Опыта ноль, своих детей нет, то есть, зеленый специалист.
Помню какой ажиотаж у нас в школе был к одной учительнице. Набирают пять первых классов и все хотят к одной. Заслуженный педагог, всякие звания, награды, дипломы. Люди искали знакомства в сфере образования и администрации города, искали кому взятку дать только бы к ней попасть.
И какой потом был скандал. оказалась изощрённой фашисткой, которая знала и как издеваться над детьми и как сделать так, чтобы они молчали. ещё и виноватыми себя чувсствовали.
И обнаружилось это как раз по такой примерно девочке. Своенравной и непокорной, бузила и не гнулась.
её мама диктофон ей вложила в пенал.
Скандал конечно был страшный, подробности не буду писать, но самое обидное, что дело не дошло ни до полиции, ни до журналистов. так.. покипело в местных пабликах.
А недавно я даже услышала, что она опять вышла на работу учителем в какую-то частную школу.
Так что держите глаза открытыми, могут и у ребенка всплыть проблемы поведенческие, которых раньше не было, а могут и учителя быть нечистоплотными со своими недобрыми целями.
У меня в моей школе такая была преподаватель. Я это узнала когда вела, учась в школе, открытый урок. Как только она не называла детей, я такого не слышала никогда. И ничего, у неё самые лучшие классы выпускались из началки, в итоге. Сейчас она уже не работает.
И кстати, многие родители тоже это знали и ничего.
Остается разобраться что такое строгость. Для меня в это понятие ор, игнор, бойкот, и оскорбления не входят.
Ну лично меня в начальной школе не оскорбляли, но доносилось про необходимость учиться и дисциплину достаточно жестко. На выходе - "золотой" класс, 7 медалистов.
Может мне что-то в началке и не нравилось, помню как один диктант я переписывала раз 5 пока стало именно так как требовалось. Зато потом учиться было более чем просто - можно сказать 4-10 прошли на расслабоне и да - медаль. Потому что сразу было выучено слово "надо" - без вариантов.
Хотела бы я это своему ребенку - да, пофигист, донести до него индивидуально вот это "без вариантов" - сложно))))
Я у такого цербера училась в топовой школе в началке. Все ее ученики поделились по жизни на 2 лагеря, очень успешные и активные или скатившиеся вниз (кто спился, кто к бандитам пошел, один сел за групповое убийство почти сразу после выпускного, мы в шоке были). Ни одного середняка в ее выпусках не было. ЗдОрово она детей ломала.
Думаю что соберут родителей тех детей, кому нужен психолог, дефектолог и логопед, предложат пройти комиссию ЦПМПК для того чтобы с детьми стали работать специалисты. Непонятно почему у мамы такой шок. Ребенку хотят помочь. Дальше будет сложнее, самое время начать ребенком заниматься. И не в обиду, эти проблемы к интеллекту никакого отношения не имеют, но очень мешают учиться.
Ничего ужасного в рекомендации пройти ЦПМПК нет. Из бонусов - бесплатные занятия с логопедом и психологом и возможность поехать в отпуск от Мосгортура бесплатно раз в 4 года. От Векслера можно отказаться, если это беспокоит. Собственно, ЦПМПК не ставит диагноз, а прописывает образовательный маршрут. Ни на что в дальнейшем это не влияет. Более того, на среднюю и старшую школу - хрен получишь, захочешь - не дадут.
Поскольку 1 класс не оценивают, комиссия цпмпк невозможна в 1 классе (если ребенок до этого не имел диагнозов или инвалидности). Специалисты подключаются со 2 полугодия 2 класса.
Конечно нет. Характеристику пишет педагог. Этого достаточно. Комиссию проходят любые дети, в саду тоже и оценки это ни о чем.
Лучше не писать, если не разбираетесь. Специалисты работают с детского сада. Комиссию легче пройти, пока нет отметок.
Пытаетесь выкрутиться? Не пытайтесь. Специалисты работают с детского сада, но если до школы диагноза не было, комиссию можно пройти в 1 классе. Специалисты начнут работать с момента предоставления заключения в школу.
+ 1 . Какое-то странное предложение что ребёнком в 1 классе не должны заниматься специалисты. Характеристика педагога, плюс выписка из карты, этого достаточно, при условии что маме это надо.
Меня тоже вызвали, 1 класс. Просто учитель побеседовала с ребенком при мне. Не понимает ребенок куда попал и какие тут правила. То, что в саду считается нормой, в школе не допустимо. Не у всех гладко проходит адаптация к школе. Не переживайте, просто пообщаетесь. Мне даже и говорить не пришлось, только слушала
Мама всегда должна быть на стороне своего ребенка.
- Стала придираться к моему ребенку бабуля ведущая продленку ( садистка и моя первая учительница:) била нас по рукам линейкой , отвешивал подзатыльники ) оказалось т к.я забирала дочь последняя с продленки а остальные намного раньше , бабуля смекнула , что освободившись от нее можно намного раньше уходить с работы .
- далее , новая классная стала придираться к дочери, оказалось - подруга классной это моя соседка - враг . Причин может быть много. Как итог ушли в другую школу - пожалела только о нас тётенька ведущая платный кружок за 2500 в месяц - школа это рассадник хитрых чмо думающих только о бабуле и как меньше работать .
Продолжу бабуле с продленки , было сказано , что если продолжит чморить моего ребенка и стращать меня комиссией с диагнозом , то комиссий школе не избежать
А у классной поинтересовалась почему такое разное отношение к моему ребенку и сыну мамы , которая сняла предыдущего классного учителя ? Имелось ввиду , что я тоже так могу . Отстали , потом ребенок перевелся в другую школу .
Продолжу ,:) школа это тот ещё квест.
После 9 класса стали наседать на нее руководство уйди да уйди из школы , вызывали в свои каморки , уговоривали. Оказалось , их премии лишают если балл по ЕГЭ ниже определенного балла . Занижали оценки , дом. задание на 5 , ставят 2 - математика просто запятые где надо доставила в тексте и это 2 :) . Выдавливали троечников . Для будущего ЕГЭ и главное для премии. Не хотели переводить в 10 якобы оценки не те , пришлось писать в департамент , ссылаться на статьи закона об образовании пункты подпункты , по идее надо было в про куратору писать за то что выдавливали из школы нарушение кон ситуации :) , но я ж добрая :) . По итогу школу закончили :) , потом школу проверяли директрису сняли , ещё воровство обнаружили и в конце слили с другой школой а завуч теперь обычная учительница .
Меня тоже вызывали на прошлой неделе, первый класс.
Со мной это в первый раз, учитывая что это мой 4 ребёнок. Мой одноклассников поколачивает.
Сейчас, оказывается, это норма - вызывать родителей по любому поводу. Так мне пояснили мамы детей от 7 до 12 лет
ну если бы кто-то из моих детей одноклассников поколачивал, я бы и сама была не против бесед с психологом.
У нас, кстати весь первый класс мальчишки дрались. Один раз был серьёзный инцидент, когда один мальчик придушил второго, так что тот аж синеть начал.
Учитель в это время остальных на обед повела.
Разборки были в классном чатике.
Я думала мамы мальчиков теперь всю жизнь в контрах будут.
А тут смотрю. сидят вместе в кафешке у школы, детей вместе ждут (3 класс уже) хохочут, селфи делают.
Я бы наверное так не смогла :))) затаила обиду и дулась как мышь на крупу :)))
А для вас норма, когда ваш бьет других детей? Типа, онжеребенок, он так играет и вообще: заинтересуйте его, чтобы отвлекся и не поколачивал, а мое дело - только родить?
Конечно норма, в прошлом году на такого колотильщика в нашем классе заявление в полицию писали и позже проводилась беседа с представителями школы, полиции и соцработников. Присутствовала как свидетель)
Присутствовала по просьбе классного руководителя, родителей, написавших заявление. В статусе свидетеля, т.к. моему ребенку тоже доставалось. Кроме меня ещё несколько родителей было.
Я всегда мужа отправляла. Тетки в школе по другому с мужчинами разговаривают. Он приходит весь такой деловой,красивый,сурьезный,в костюме. Те аж расцветали и говорили,что сын у него замечательный и что видно,что он из приличной семьи и произошло какое то недопонимание. все)))
Ну я могу рассказать: банальные предположения.. Вот- многодетная семья, старшие игрушки отбирают, поэтому дерется. Отвечаю - не может быть, старшим 20 лет...
Нет личного пространства. Овечаю - нет, 5 комнат, у него личная-отдельная. Старших целыми днями дома нет.
Много нагрузки - нет, ходит только на ОФП два раза в неделю. Спать ложится вовремя.
В принципе, в моем случае - ребенок не любит ходить в школу (в сад тоже не любил, психолог думал, может в сад не ходил, поэтому проблемы? Ходил с 3 лет...Не полюбил ни сад, ни школу. Не любит колхозы, это наследственное у него.
Но у меня адекватный и понятливый. Объяснила, что на учет могут поставить и будут проблемы. Понял , не дерется. Он из-за того, что растет среди взрослых, очень понятливый в такого рода вопросах.
ЗЫ: по факту считаю, что это дело учителя - наладить отношения в классе. Я ей предложила поставить моего сынка на место, тем более это несложно, ребенку всего 7 лет. По факту 90% атмосферы в классе зависит от учителя - не зря один и те же дети с одним учителем паиньки, а с другим ведут себя как хотят.Ну и 10% от коллектива, бывают отмороженные классы, конечно. Но это в более старшем возрасте все-таки.
Вы сильно удивитесь, но весь учебный день за зайчика ответственность именнно на учителе.
И хороший учитель начальной школы в первую очередь воспитывает, а только во вторую учит.
Собственно кто этого не понимает, в школе и не работают долго.
Удобно. Дома детей воспитывать не пробовали? Нет, учитель должен в первую очередь учить, а не тратить время на детей, которые ведут себя неадекватно, жаль что родители до сих пор это не поняли.
Вы какая-то психическая.. неужели вам ни разу в жизни не повезло с учителем?
У меня практически все учителя были настоящая "вторая мама"
И научит, и помирит, и успокоит, и похвалит..
И детям всем троим повезло.
Абсолютно не согласна, моего ребенка с 1 класса никто кроме меня не воспитывал, он вообще товарищ специфический и упертый, психолога с детского сада сразу не признал как класс.
Адекватный ребенок это как минимум неагрессивный. Вы не анализировали с кем дерется и почему? Потому что у нас один такой адекватный любил лупить девочек, желательно на голову ниже. Переключился на мальчиков только после того, как огреб от моей девицы - заступилась за подружку. Хорошо огреб - запомнил, т.е. с памятью все в порядке, обещание добавить если будет девочек доставать - услышал, выводы сделал, т.е. есть логика, но адекватности там нет.
Похвастаться нечем, наверное, ромашка оказалась не ромашкой, вывалили на автора все, на что она глаза закрывала
А мне кажется, это очередная аниматорская работа. Не может родитель на знать, что происходит с ребенком в первом классе, вернее так, учителя первоклассников не будут сразу же вызывать родителя на ковер для общения с комиссией, не имея до этого неоднократного общения с родителями.
так автору жаловались уже неоднократно, она все через себя перекидывает. Ее вызвали именно потому,ч то она на жалобы не реагирует и с ребенком не работает сама
Пока не ходила. Расскажу как схожу.
Кто тут пишет, что с ребёнком не разговариваем- конечно разговариваем. У меня с ней дома проблем нет, а что там у них происходит я не в курсе.
В прошлом году был скандал большой, поснимали в корпусе многих, вот сейчас набрали из института новых.
Вероятно молодые и искренние педагоги, ещё не выгоревшие профессионально, искренне озаботились проблемными детками, вот единственную связь улавливаю. Теткам с пед стажем 40 лет все равно, они понимают, что сложно как-то помочь детям, если их родителям все равно.