Случай с такси. Вы бы как реагировали?
Заказала такси яндекс из аэропорта в город. Вижу "вас ожидает такси", а такси нет. Звонит таксист и жалобным, реально жалобным заискивающим голосом просит немного пройти, потому что он не может заехать под какой-то шлагбаум. Я его сразу предупреждаю, что поездку отменять не буду и оплата картой. Он: что вы, что вы, отменять не надо. Прошли до него метров 30 , сели в машину. Я уже готова была отменять заказ, когда пришлось идти с чемоданом. Но во-первых, потом тратить время на переписку с яндексом, во-вторых, он все это время, пока шли, висел на телефоне и в-третьих, было холодно и мокро.
В общем сели, проехали минут 5 , он спрашивает "вы не торопитесь?" - "вообще-то торопимся" - "можно я заеду куплю булочку? Очень хочется есть" . Я отвечаю "если критично, заезжайте". Заехал на заправку, ушел, вернулся с самсой или шаурмой, сожрал ее прямо за рулем на ходу. Запах на весь салон.
Дальше едем, у него все время что-то пикает, как будто непристегнутый пассажир. Спрашиваю, можно ли отключить этот звук. "А что, вам мешает?". Но отключил все же.
Интересно, что в тот же день в городе вылета была почти аналогичная история. Заказала такси В аэропорт. "Вас ожидает такси" - реально такси стоит в квартале от точки подачи и на противоположной стороне улицы. Я звоню таксисту сама, он говорит, что не мог развернуться. Говорю, что не пойду к нему с чемоданом, пусть подъезжает. Он соглашается. Через минуту подъезжает, но не он, а другой какой-то, другая машина, другой номер. Но знает, что нам надо в аэропорт. Говорит, садитесь, довезу вас в аэропорт. Это разводка что ли такая? В этой ситуации я отказалась и отменила поездку, деньги мне потом вернули.

30 метров прошла бы. Булочку купить не разрешила бы, человек всегда может потерпеть немного.

Проблема-то в чем? Вы согласились на то, что попретесь к нему с чемоданами, и на то, что заедет за булкой. К чему теперь претензии?
булочку сожрать он спокойно мог между заказами, но почему-то решил сделать это за счет вашего времени. я бы не согласилась.
ой, не скажите. Всегда вызываю комфорт, но в последнее время что-то часто стали косячить.
Вот случай был, вижу, остановился на заправке (при этом едет уже 15 минут вместо 5). Думаю, ну ладно. Звонит мне "а подойдите на заправку". Заправка от меня в 1 км, и идти через гаражи (промзона), и там, где вообще нет тротуара. Я отказалась, ес-но, у меня с собой еще торт был и куча сумок, ехали на дачу отмечать ДР. Он сказала "тогда ждите" и усвистел в другую сторону. По русски еле говорил, я его с трудом поняла.
Деньги сняли, 2 месяца уже пытаюсь вытрясти их с яндекса.
И еще несколько раз было, ждешь, а время ожидания либо не уменьшается, либо увеличивается. И одни таджики. Прошли те времена, когда комфорт был практически без мигрантов и без косяков.

Массово не работает навигация последнее время. Мне так объясняют. Часто сбой в местоположении. Где работало, там и фиксирует.
В аэропортах , вокзалах огромные штрафы за проезд в неположенном месте. Люди тупят, вызывают, так как приложение не ставит ограничений. Водителю получить 5 тыс штрафа не сдалось, вот и не подъезжает.
Про шаурму слабо верится. Никогда такого не видела, не слышала.

Ха, про "шаурму")))
Вызывала такси из МО, там наша ветеринар. Отметила в приложении, что с животным.
Стоим, не можем уехать! Одна машина отклоняет, вторая, пятая......
В Москве всегда с первого раза уезжали.
Наконец, приезжает машина, садимся, собака на руках.
Водитель такой веселый, собачка, говорит, не кусается? Нет, говорю, спасибо, что забрали нас)
Выезжаем на трассу. Достает пакет с картошкой фри, одной рукой держит руль и картошку, второй закидывает в рот)))))
Я замерла и так как статуй и сидела)))
Собака, офигевшая от запаха, как струна вытянулась и смотрит, как мужик закидывает, я в нее вцепилась)))
Мужик, едет, жрет и поддерживает непринужденную беседу)))
Я так была счастлива, когда мы доехали))
Мне таксист сказал,что мусульмане не берут с собаками. Им в дом нельзя собак. А машину они считают домом,т.к. в ней молятся. Скорее всего вас взял парень не мусульманин.

супер! буду всегда указывать,что я с животным. +100р за езду с не мусульманином прям находка

Перевозка не для таксиста, а для вашей безопасности! https://www.youtube.com/watch?v=O2X2Fwj9BDs&t=12s

Сколько всяких таксистов было, но самое ужасное, что я запомнила на всю жизнь, это мы откуда-то из тепла прилетели, одежда не совсем по сезону, замерзли сразу как наружу вышли.
В те времена всяких яндекс-такси не было, брали прям в аэропорту что ли или вызывали по телефону..
Приехала отечественная машина, ну ладно, не страшно. Но потоооом. Я сидела сзади справа, так меня изо всех щелей продуло, прям свеженьким таким морозным ветерком. Печка вроде работает - но ветерок свежее.
И машина на ухабчиках погрохатывает и поскрипывает. Вот это кошмар, пусть бы он лучше шаурму ел, а мы бы в тепле домой ехали :)

последние 3 раза таксисты утверждают,что у меня точка заказа не там,куда я вызываю. этим они зарабатывают себе за время ожидания. два раза я винила себя,думаю-неужели рука дрогнула. третий поняла,что это система-написала в поддержку и плату за время ожидания мне вернули

У меня такое только с Ситимобил было на прошлой неделе. То ли обновить надо приложение, то ли снести на хрен и заново установить.
У меня с яндекс-такси такое случается периодически, уже несколько лет. Проверяю внимательно точку подачи. Если нужен заезд во двор, надо писать номер подъезда, иначе будет ждать на улице. Если совсем уж не туда приехал, например, на противоположную сторону дороги, то пишу в поддержку

я всегда проверяю и перепроверяю. более того-от дома я уезжаю из одной точки,которую мне приложение и предлагает "в уже уезжали отсюда". и раньше всегда такси приезжало куда надо. но последние годы встают раньше или же уезжают во двор. начинают дурака валять-"вы не туда вызвали". предлагают пройти.
еще "машина подъехала,время ожидания 3 минуты" появляется гораздо раньше,чем машина приезжает- я всегда заранее выхожу и наблюдаю это регулярно.
надоели,ей богу. почти перестала такси пользоваться изза вот таких выкрутасов.

Не стала бы никуда идти, особенно в аэропорту. В крайнем случае, если ему так надо, чтобы к нему шли и ни в коем случае не отменяли заказ, пусть идет и помогает с чемоданами. Иначе - адьес. Их таких очереди, на каждого клиента по 10 штук 🤷♀️ С чего бы мне идти ему навстречу и делать себе неудобно?
Если я вызываю такси, то да, мне кошмар пройти 30 метров. Тем более с чемоданом, сумкой, под дождем, на каблуках.
Особенно бесил период, когда я с травмой колена ездила на работу. А там, чтобы подъехать прям к крыльцу, нужно развернуться метров через 200. И вот каждый! Норовил встать через дорогу. Писала в комментарии, чтобы подъезжали к крыльцу, переходить не буду.
А зачем люди вообще такси вызывают? Если вы просто каждый день на нем на работу едете - то, конечно, не проблема.
Я же поеду на такси только если я не могу по каким то причинам ехать на ОТ - тяжелые вещи, болею, проливной дождь, болит нога и трудно идти, везу кого-то, кому тяжело идти. Как то ехала на мероприятие на высоких каблуках - какие 30 метров, я вообще на них не могу ходить, но тут надо было обязательно надеть.
И зачем мне в таких ситуациях пилить еще дополнительно ??
А по мероприятию вы на чем передвигались, интересно?? На кресле вас катали?
Просто 30 м это вообще ну мизер. Как вы добираетесь до такси, если только тротуар метров 30, к примеру?
На мероприятии не нужно было передвигаться, там надо было сидеть и стоять. Подъехать можно было к дверям и сесть в машину прямо у подъезда. Все это я учитываю, когда принимаю решение, смогу ли добраться сама или надо ехать на такси. Да и по ровному полу гораздо легче идти, чем по кривому асфальту с выбоинами или вздыбленной плитке.
Значит эти 30 метров я уже закладываю для себя. А меня неожиданно заставляют еще идти.
Я сомневаюсь, что там, судя по описанию, было 30 метров. Такси, как я поняла, не захотело въезжать в зону аэропорта за шлагбаум. Это ну никак не 30 метров от выхода из терминала, о каком бы аэропорте не шла речь.
Со стороны таксиста просить клиента самостоятельно топать с чемоданами за шлагбаум - свинство.
Я езжу редко, но надолго - 2 больших чемодана, рюкзак, сумка с ноутом и документами, обувь не всегда по сезону (т.к. командировки туда, где тепло). От подъезда/адреса заказа никуда не пойду, даже 30 метров. Если такси приезжает не на адрес заказа, а водитель несет всякую чушь типа "а мне приложение точку показывает там, где я стою" (ага, с той стороны, где нет подъездов у дома, или вообще на противоположной стороне улицы, потому что потом разворачиваться влом), при этом заказываю обычно на адрес, с указанием подъезда, а не ставя точку на карте в приложении - делаю скрин экрана для службы поддержки и отменяю заказ.
И время ожидания всегда прошу остановить, когда села в машину, а то попадаются особо забывчивые.

Если такси останавливается не там, где у меня стоит флажок, делаю снимок экрана(там все четко видно, кто ошибся и куда подъехал) и отправляю в службу поддержки, заказ отменяю без разговоров и делаю новый(кстати в 99% случаев новый заказ получается дешевле почему-то). Водителю не звоню никогда сама.

Да, ладно, это ничего страшного. Помню тему женщина заводила про глухого таксиста, вот там реально жесть какое хамство было. Кстати машину им тоже пришлось искать под проливным дождем, и никто не извинился.
Насчет булочки - посмеялась бы и конечно вошла в положение. Если бы меня заставили бегать с чемоданом - сильно возмутилась бы.
От вождения это не отвлекает? На мой взгляд внимание рассеивается, нужно держать эту шаурму, руль, кусать, отодвигая обертку (или в чем она там?), следить за дорогой...

Ну он же не булочку в итоге съел-то) Разница все ж таки есть. Я тоже не очень люблю, когда в салоне пахнет едой.

Надо было сказать "это не булочка, ненавижу запах шаурмы, уберите в пакет!" и пусть мучается ))

Т.е. Вы в процессе показа квартиры или дома клиентам говорите "Ой, что-то я голодная, можно сбегаю куплю булочку, тут недалеко"? Потом возвращаетесь с булочкой и в процессе показа жуёте, мямля что-то невнятное (рот-то забит булочкой)?

Я сама квартиры практически не показываю. А на авансе, в кафе, совершенно спокойно пообедаю если голодна.
И да, если бы мне захотелось я бы и за булочкой сходила. Мои желания важнее.
30 метров это вообще ни о чём, поэтому бы не стала возмущаться.
По поводу самсы: меня бы это взбесило, но из-за запаха. А так пусть лучше съест что-то, чем у него глюкоза от голода упадет и мы в аварию попадём.
В прошлую пятницу тоже не с первого раза уехали в аэропорт. Не помогло даже то, что я ему код от шлагбаума сбросила. Приехал к соседнему дому, у которого нет шлагбаума, а потом сбросил заказ. Пришлось вызывать новое такси.
Последнее время стала замечать что время ожидания включено когда такси еще нет. Особенно часто это было в Питере. А в Киргизии и Казахстане вызывать лучше комфорт, эконом ((((. И действительно адрес в Москве стало нужно контролировать, особенно в центре.
Может, навигаторы глушат? Мне надо было пешком идти по незнакомым адресам недавно, так сама убедилась, какие искажения в яндекс-картах.
Написать в поддержку, они должны увидеть где он остановился и вернуть вам часть денег. У меня так было, остановился на другой стороне, мне маму из больницы пришлось тащить по улице и переходить дорогу. Я на него наорала, он сказал типа ему не видно было где я стою. Написала в поддержку, мне вернули деньги за ожидание типа.

Было пару раз за последнее время,что такси ещё не подъехало, а время ожидания уже отсчитывается, причем я вижу как такси подъезжает, получается они включали счётчик ещё в пути.
