Возврат озон. Помогите понять

копировать

Забрали предоплаченный товар. Дома не подошёл размер (это не одежда, а предмет мебели). Оформила в приложении заявку на возврат. Мне ее должны как-то подтвердить и потом отнести в пункт? Или как действовать надо? Впервые отказываюсь от товара

копировать

оформить возврат на сайте, запомнить номер с первой буквой R и тащить все обратно. желательно сохранить остатки упаковки. ждать ничего не надо.

копировать

А зачем тогда пишут про 3 дня в заявке? Это мне 3 дня даётся на то, чтобы отнести в пункт? Я подумала, что они должны одобрить и потом я отнесу. Но , ок, значит, что это не так, спасибо ☺️

копировать

И ещё. У меня нет номера с R , просто цифры

копировать

Да, должны подтвердить, потом несете.

копировать

То есть я всё-таки правильно поняла, что у продавца 3 дня на одобрение возврата? И только после этого я могу отнести? Должен изменится статус?

копировать

Да.

копировать

Спасибо

копировать

Всем спасибо. И 30 минут не прошло, как одобрили )

копировать

Да, обычно быстро, 1 раз у меня только через день одобрили.

копировать

Если в день получения возврат оформлять, то да, всегда быстро.

копировать

Да. Сразу практически создала заявку на возврат как принесли домой и поняли, что мимо

копировать

У озона удобная поддержка, если б еще сайт до ума довели...

копировать

А вот ни фига не удобная!
Муж с ними который день бьется как продавец. Покупатель отказался от товара до момента получения и муж не может получить товар, т.к. у них получение по штриху, прога штрих не дает. Поддержка тупая и морозится, обращения уходят в ноль, а за хранение в пункте берут деньги.

копировать

проблемы продавцов меня не интересуют) да, читала на сайте поставщиков, что продавцы ругают озон. Мы тут все покупатели больше)

копировать

Ну и очень зря) продавец просто увеличит цену и за неудобства площадки платите вы в дальнейшем)

копировать

поднимет - себе же хуже сделает, уйдём к другому... там их тысячи...

копировать

что зря? если я сейчас начну волноваться за вашего мужа, то он цену не поднимет что ли?))))))))))) А ваш муж готов снизить цену для меня, если меня поддержка вб не устраивает?))))))

копировать

Проблемы продавцов переходят в проблемы покупателей в виде повышения цен. Опусы перейдем к другим не состоятельны, другие тоже издержки свои покрывают повышением.

копировать

Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3661378.htm?messageId=107029593

копировать

А почему прога штрих не дает? На телефоне да, не дает. Надо в браузере брать его.