Возврат озон. Помогите понять
Забрали предоплаченный товар. Дома не подошёл размер (это не одежда, а предмет мебели). Оформила в приложении заявку на возврат. Мне ее должны как-то подтвердить и потом отнести в пункт? Или как действовать надо? Впервые отказываюсь от товара

оформить возврат на сайте, запомнить номер с первой буквой R и тащить все обратно. желательно сохранить остатки упаковки. ждать ничего не надо.

А зачем тогда пишут про 3 дня в заявке? Это мне 3 дня даётся на то, чтобы отнести в пункт? Я подумала, что они должны одобрить и потом я отнесу. Но , ок, значит, что это не так, спасибо ☺️

А вот ни фига не удобная!
Муж с ними который день бьется как продавец. Покупатель отказался от товара до момента получения и муж не может получить товар, т.к. у них получение по штриху, прога штрих не дает. Поддержка тупая и морозится, обращения уходят в ноль, а за хранение в пункте берут деньги.

что зря? если я сейчас начну волноваться за вашего мужа, то он цену не поднимет что ли?))))))))))) А ваш муж готов снизить цену для меня, если меня поддержка вб не устраивает?))))))
