продать авто или не продать?
Добрый день. в 2018 году купила ниссан кашкай. сейчас пробег 25 000 км, на удаленке год, машина редко нужна. раньше ездила на работу, в магазин. сейчас сижу дома и так и останусь из дома работать, магазин - заказываю через интернет. вот думаю, продать ее или нет. на авто. ру такая стоит 2,6 ляма. а я покупала за 1,7.. если нужно- каршеринг можно брать или такси. все равно выгоднее...на дачу не езжу..
Может и больше стоит, вы так в лоб не сравнивайте. 1 владелец, только обкатка прошла, пробег минимум, без дтп видимо. Идеал. Можно ставить самую высокую цену из всех, уйдет.
Тогда точно не спешите. На авто ру подпишитесь на объявления о продаже ваша модель, год плюс минус один, пробег до 59 тыс, один владелец, без ДТП. Посмотрите, по какой цене появляются схожие с вашим авто и как быстро уходят. К весне будете обладать полной картиной и не продешевите.
А ещё с учётом нового закона практически отсекается ввоз подержанных машин из-за границы, цены на авто ещё вырастут. Можно до весны подождать и дороже продать.
Да там с растаможкой какая то засада. Ввозит физлицо, платит за растаможку как физлицо, но если он в течение года машину продает *а понятно, что все ввозится для перепродажи, для этого машину и ввозили в страну*, то новому собственнику меняют ставку, и после покупки вполне рядовой бу машины можно налететь на сумму миллион плюс минус. В общем, там совсем засада, сделано все в пользу китайского и отечественного автопрома. Наверное, сейчас найдут какие-то лазейки, но грят с момента вступления закона несколько тысяч человек уже налетели на доп расходы.
Ну его оформили как утильсбор, из-за обязательств перед вто. Понятно, что это просто заградительный налог.
Сейчас очень взлетели цены, авто ру предлагает завышенную - расчетную, смотришь объявления реальные списком они ниже, у меня тоже 2018г и тоже сейчас думаю обновить старую или взять вторую машину, хотя одна на двоих 18 000 наездила... Если машина не используется, продавайте, но по цене договора покупки+нал а то еще и на налоги попадете.
Мне на работе аналитик считал амортизацию+обслуживание+штафы, короче любитель цифр, выходило дешевле такси или каршеринг, но если вам комфортно, мне никакое бизнес-такси свою машину не заменит.