Возврат на вб, не поняла

копировать

Подскажите, знатоки! Никогда не приходилось делать возвраты ранее, обычно отказ до оплаты на месте, если что не так. А тут пришлось делать оплату и носить два раза на примерку домой. Первый раз вернула вечером вещь, через 10 мин. в покупках сменился статус вещи на возврат и утром вернули деньги. А второй раз вчера сдала вещь, а она так и висит со статусом купленной. В поддержке тишина, а мне непонятно, ее приняли на возврат или просто оператор забрала и все. Хотелось бы денег вернуть)

копировать

Долбите поддержку, у меня так было несколько раз. Ежик - птица гордая, пока не пнешь - не полетит.
Шальная оператрица забыла нажать кнопку.

копировать

А есть смысл в пвз зайти?

копировать

Не, их вздрючит поддержка.

копировать

Спасибо. а то я тонкости не знаю. Вроде как у меня и доказательств то никаких. Куртки нет, денег нет, а в статусе «доставлено» ))) а техподдержка у них отвечает роботами. Поэтому заволновалась. Оператор скажет, мол, ниче не знаю, ниче не возвращали

копировать

У них все пишет камера. Можно отследить, когда вещь сдавалась

копировать

Подскажите, а долго вопрос решался?

копировать

Примерно двое суток.

копировать

Просто сейчас акции, дичайший завал и всё долго. У нас в пункте даже объявление висит, мол, забирайте своё барахло быстрее, некуда складывать.

копировать

Я просто думала, что когда возвращаю вещь, то ее сканируют на возврат и в ЛК видно, что вещь вернули, соответственно с этим возврат средств. А сейчас за счет чего возвращать, если она числиться у меня…

копировать

Идите в пункт выдачи

копировать

было такое, пол года писала претензии в wb((( вернули деньги через пол года. вчера опять такая же ситуация, морально готова(((((

копировать

И вы все равно идёте туда заказывать ? Зачем ?🤦‍♀️

копировать

затем что мне удобно! у меня нет возможности поехать в тц и ходить там весь день

копировать

Ну мучайтесь) меня после того как один раз кинули, я лучше поеду ) по факту заметила времени в разы трачу

копировать

Не надо там ничего заказывать! Однорукий бандит стала эта контора. Только мелочь на 100 р. Могут и не вернуть деньги... сумма то большая?

копировать

Блин, надеюсь такого не будет. ( я вообще 2 раз возврат делала, обычно беру, что заказываю. Несколько раз возвращали на месте до оплаты, там проблем не было. В этот раз бра куртку домой. 10тыс хотелось бы вернуть(

копировать

Мне вот за корм не вернули собачий 2500 р. В день прихода ввели правило новое что продукты возврату не подлежат . Я не щаьрала, деньги не вернули. С тех пор ничего там не закпз

копировать

Если не забрали, должны вернуть. За продукты не возвращаются, если вы унесли домой и несете потом обратно. В пвз без проблем отказаться можно

копировать

Я отказалась. Деньги не вернули 😀 обращения писала. Дальше что ?

копировать

пишите еще и еще, пока не вернут

копировать

3 месяца почти каждый день пишу. Дальше что ?😀

копировать

а что хоть отвечают?

копировать

Одно и то же - новое правило , продукты не подлежат возврату

копировать

а дальше зависит от вашей решительности. можно, например, написать досудебную претензию и отправить на юр. адрес. а потом уже в суд.

копировать

Мне по деньгам этт не выгодно, дороже выйдет. Мне надо потратить вечер на эту претензию. Я за этт время куча дел переделаю, время деньги. И плюс ещё отпрашиваться дни брать на работе для похода в суд. Выйдет дороже чем 2 тысячи. Нуи плюс ещё никто ничего у вб не выиграл )

копировать

Вернули по какой причине?

копировать

Я заказала корм и он долго шёл, думала не придёт. Заказала ещё один и он пришёл. Потом пришёл тот первый. Я пришла и мне администратор сказала типа не забирайте и вам вернцт деньги как за товар который никто не забрал. Товар ушёл обратно, доставлен, но деньги не вернули.

копировать

а в какой пвз возвращали? если не в тот откуда забрали это нормально, если в этот идите в пвз спросите у сотрудника почему так, может она плохо пробила товар на возврат.

копировать

Было пару раз, в течении суток статус поменялся. Не знаю от чего зависит. Деньги вернули.

копировать

Тот же самое. 2 часа назад вернула 2 вещи в тот же ПВЗ, где забирала, их статус остался как купленные..

копировать

Зашла в пвз, если сдать не в тот, где брали или в выхи, то система может висеть. Попросила ребят запросить видос, чтоб проверить оформление возврата, просканила ли оператор. Если с пвз нет проблем, то только через поддержку решать

копировать

ждите, сейчас иногда тормозит это всё..зато мне сегодня пришло сообщение от них что возврат денег будет оперативнее:ups1 хорошо бы как раньше, в течении пары минут был