холодные батареи ВАО
в ВАО с ночи у нас холодные батареи.
Звонила в 9 утра в жкх - "говорила" с голосовым помощником, оставила заявку..
В 14.40 - 0 реакции...((
Поговорить с оператором не удаётся-только голосовые помощники..
Авария/не авария - может кто-то знает что случилось??:scared2
у вас какое именно вао? у нас рядом с гольяново топят, как не в себя, в ванную зайти невозможно, маленький филиал ада просто :scared1
Обалдеть! Дозвонилась до оператора! На 2 мои заявки ответ слесарей "осмотр произведен.проблема не обнаружена" -хотя к нам домой никто не приходил и даже не звонил!!
ЖЕСТЬ!!
Вот вам и голосовые помощники
Дозванивайтесь до операторов!
Весь стояк холодный.
Их ждут.
Никто не приходил и даже не звонил!! Оператор сказал "аварии нет", а заявки закрыты: типа был осмотр и проблема не обнаружена! ЖЕСТЬ , ЛЮДИ, ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ!!
Дело слесаря проверить, что воздуха в стояке нет и задвижка открыта. Холодные батареи из за автоматического регулирования, введённого повсеместно, сбоит оно часто, слесари его не могут ремонтировать, жаловаться надо не слесарю, а на управляйку, что так автоматы отрегулированы.
да. и они ответят, что все претензии к китайцам. а вовсе не к тому, кто это закупил и внедрил массово.
"Если проблему решить не удалось или ваш звонок остался без ответа, то можно сообщить о плохой работе отопительных систем в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем операторы единой диспетчерской службы Департамента круглосуточно принимают по телефону: + 7 (495) 539-53-53. Кроме того, москвичи могут воспользоваться электронной приемной ведомства.
Еще один вариант — позвонить в МОЭК. Сообщения о проблемах с отоплением в квартире, об авариях, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения там принимают круглосуточно по телефону: + 7 (495) 539-59-59."
https://eva.ru/topic/77/3662956.htm?messageId=107159436 и никакие неполадки в квартирах им не интересны. Автор сего текста страшно далек от реальности