ВБ. Отказ 100 р
У кого еще такое высветилось сегодня?
Процент сегодня 51,42. Вчера оказалась от 5 доставок из 10. Размеры не подошли.
И сегодня у меня светится отказ 100 р.
Это почему?
А почему нельзя в одной теме про ВБ спрашивать? ●Все остальное ● Вайлдберриз опять отменил оплату при получении? (343 просмотров)
Показать все (15), Адрес темы: https://eva.ru/topic/77/3663579.htm
Ну давайте на каждую шмотку из ВБ еще тему заводить.
Вот ответ на ваш вопрос: зависит от вещи, продавца и пункта - у меня на скрине три вещи, заказанные одновременно,
одна с платным отказом, одна со 100ной предоплатой, одна просто так привезут
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/83/3663579.htm?messageId=107221588
У меня последнее время всегда отказ бесплатный. Только на некоторые категории товаров (типа домашний текстиль и так далее)бывает платный отказ. Причём весь декабрь так было и вот в январе уже заказывала несколько раз и отказ бесплатный. Не знаю как они устанавливают эти лимиты. С сестрой % выкупа разные, у неё меньше, но возвраты тоже бесплатные. Может на самом деле зависит от ПВ куда заказываете.
Совсем народ обнаглел или обнищал... 100 рублей жалко за услугу не обходить сотню магазинов ногами ..
в сотне магазинов перемеришь сотню вещей, а это уже 10тыс, а не 100р. А если по 2 вещи в магазине - то 20 тыс
+1. Слава богу, выбор есть. Не хотите платить за возврат-магазины к вашим услугам (с соответствующими ценами и далеко не всегда нужным ассортиментом). А кому удобно, тот пользуется маркетплейсами и переживает потерю 100 рублей в случае, если вещь не подошла.
Вы - торгашка товаром с Садовода на ВБ?
Это продавцы обнаглели-экономя на торговых площадях, продавцах, налогах, еще и за возврат своего брака, некондиции и пересорта денег хотят
Я не торгашка, но в целом согласна с первым постом ветки. Многие заказывают горы барахла и выкупают одну позицию, доставка вещей тоже не может быть вечно бесплатной. Плюс сама неоднократно видела в своем пункте выдачи, как небрежно люди обращаются с не подошедшей одеждой и обувью, которые мерили. Такое ощущение, что с воспитанием у населения совсем дела плохи стали. Я в очереди стояла за своим заказом, а передо мной девица мерила костюм деда Мороза с белой окантовкой внизу. Зайти в кабинку она не могла почему-то, ходила в нем по помещению, болтая по телефону, и только что пол им не вытерла (ясное дело, он был весьма мокрый и грязный). Вот если она костюм этот вернула, как его продавец дальше будет продавать? С таких незамутненных и больше можно удерживать, глядишь, аккуратнее будут в следующий раз.