Если в разбили в сетевом магазине...
..бутылку, вазу, подсвечник и т.д. оплачиваете?
Ведётесь на "взывание к совести" от продавцов?- "мне оплачивать из своего кармана, вы "отбираете" деньги у моих детей" и т.д. Или все же здраво следуете букве закона- покупатель всегда прав, случайно разбитый "товар" не оплачивается покупателем, а списывается.
Там где я живу, покупатель не должен оплачивать случайно разбитый товар, позову сотрудника, чтоб убрали
Так везде так.
Но в последнем опросе результат был такой, что и жители РФ и "сада" часто оплачивают порчу товара, если считают, что виноваты.
Я платила за бутылку вина, которую ребенок на пол грохнул.
Дочка встала в тележке и дотянулась до полки. Следить надо за ребенком, а я по телефону говорила.
У края полок - запросто, любой, но он не должен падать, если задеть полку и не должен падать, если взять соседний товар
Разбивала два раза. Один раз возле кассы бутылку вина выронила из рук. Предложила оплатить - отказались.
И один раз снесла с полки, взяла бутылку - рядом стоящие две упали. Тут я даже не дернулась платить
Не оплачивала. Было дело. Моя тележка сама откатилась и наехала на что-то стеклянное на нижней полке. Я так понимаю, что оно не должно было там стоять
Ни разу никто так себя не вел, продавцов давно нет, есть раскладывалищики товара, кассиры, никто из них ничего из своего кармана не платит.
Если из-за моей неловкости, то оплатила бы, скорее всего, если стоит так, что я прошла, тронула что-то рядом и свалилось - нет. Правда, не помню, чтобы была такая ситуация.
В одном магазине разлила оливковое масло. Подошли и сказали, что я должна оплатить. Могла бы уйти так, но оплатила
Я брала с полки банку с огурцами, а выскользнула из соседнего ряда сверху, то есть банка, которой я не касалась. Разбилась. Заставили оплатить, знала что моей вины нет, но я скандалить не люблю, в тот магазин больше ни ногой. Это было лет 15-20 назад.
Нет, не ведусь.
На меня вызывали гвардию с автоматами за банку кофе.
А те сказали мне - всё купили? - идите домой.
Если покупатель трясущейся с похмела рученькой нечаянно смахнул бутылку или банку, то магазин ОБЯЗАН доказать умысел.
Статья есть в ГК про это. Н-надо? Найдём.
А у магаза кмк есть статья на Бой и Забывчивого покупателя.
Вот так вот деликатно, дыа.
Если я действительно виновата, ( уронила сама и т .п.) оплачу конечно. Если разбито то , что стаяло неудачно то нет.
А почему акцент на сетевой? В несетевом тоже смело шлите всех в вагину, если грохнули не специально.
Ко мне прицепились в кози хоум, я грохнула небольшой подсвечник (или стакан) потянувшись за другим подсвечником. На кассе все собрались и взывали к совести, типа - "теперь платить нам и по цене без скидки (:crazy), вы у наших детей деньги отбираете, вы законы используете с выгодой для себя и т.д." "так будете платить или нет/" и все в таком роде. Я ждала чтобы оплатить выбранный товар, к слову в 3 раза дороже, чем грохнула! Кассир не пробивала, ждала "разрешения" от старшей...Я уже хотела уходить и только после моего вопроса "вы будете мне пробивать товар или я ухожу" пробила кассир, а три девушки на разные голоса продолжали меня взывать к совести!.. Противный осадок остался. Муж вообще был в шоке, даже готов был заплатить, он вообще у меня "совестливый", но после такого напора я и вовсе не готова платить :cool1
Как-то задела сумкой бутылку вина, она упала, разбилась. Рядом как раз был работник магазина, выставлял бутылки. Он мне что-то пробурчал, типа аккуратнее надо быть, я извинилась и все. Компенсировать не просили. Эта был супермаркет Билла.
я один раз уронила с полки крем, крышка разбилась. ничего компенсировать меня не попросили. у магазина есть страховка на такие потери, но вообще думаю что если речь идет об одном экземпляре, то просто списывают. такие потери уже засчитаны в цену товаров
никогда не забуду, как дочь лет 2з разбила огроменную бутыль оливкового масла. литров на 10. ничего не платили, но вид у продавцов был конечно удручающий. Аннушка)
Короче, наглые продавцы взывая к совести заставляют оплатить разбитый товар, в итоге оплаченный товар забирают себе (целый разумеется), а разбитый списывают.
В магазах ВСЕ застраховано, если что то упало ИХ проблемы ( плохо поставили). Ни в коем случае не платить.
знаете, все верно, но эти продавцы так портят тебе настроение, что не знаешь что проще, выслушивать и отбрыкиваться (если конечно сразу не убежал) или заплатить
вот и я рукавом зацепила стеклянную вазочку, выставленную с прочим хламом, посреди магазина
Я так и поняла, и боюсь ужасно этих неожиданных винных выкладок. Вино должно стоять в своем отделе и не выходить за периметр.