поспорили с подругой

копировать

Сидели долго, вечер был праздничный и вдруг вопрос зашёл про кино. Я считаю, что "Сибирский цирюльник" абсолютно идентичен "Титанику". По маштабу, по накалу, по чувствам, по истории. Да в Титанике показана катастрофа. Но в Цирюльнике больше деталей, локаций, героев впринципе. Подруга стала фукать, а мне обидно даже. Оба фильма очень люблю.

копировать

Титаник я лично посмотрела как фильм, ну да, прикольненько.
А когда я смотрела Цирюльника первый раз и дело дошло до того, как курсанты бегали по перону и кричали "Алёшка" - я блин так рыдала..... И было это уже года 22-23 назад.... Блин, я с тех пор не могу смотреть больше этот фильм.... боюсь

копировать

да все рыдали в эпизоде на пероне..
Просто мы, как русские, точно знаем, что он "НАТВОРИЛ" и чем это ему уже обернулось.

копировать

Почему алешка то? Он же Андрей..

копировать

Понятия не имею. Смотрела 20 лет назад. Ну андрей так андрей.
Я помню имя на А....

копировать

Есть вещи в Цирюльнике, которые я терпеть не могу. Меньшиков не по возрасту, Михалков -царь и американские зарисовки, аа ну и дубляж Михалкова. Очень нравится сцена на вокзале, сцена с Михалковой в доме.
В общем, фильм этот, в целом, мне нравится, но очень прет конъюнктура Михалкова и его эго.
Титаник честнее что ли, актеры нравятся, хотя казалось сначала, что героиню плохо подобрали. Резюмируя, в Титанике минусов меньше.

копировать

сцена, когда Михалкова ставит ногу на яблоко очень врезается в память

копировать

Самый огромный минус для меня в цирюльнике - это как раз попытка возрастного Меньшикова играть взбалмошного юношу...
Аж прям БЕСИТ
А сам фильм шикарный, красивый, родной такой...

копировать

+1000 с первых минут диссонанс

копировать

Меньшиков хорош в конце фильма, тонкий, высокий, как струна на природе

копировать

да, там уже и жизнь потрепала, и по возрасту.
а в начале фильма щенка из себя изображать - фу блин...

копировать

Роза тоже не по параметрам, потопила всю посудину... но Меньшиков - однозначно мискаст. Портит весь фильм. Даже золушка была лучше.

копировать

а кто кроме Меньшикова
Не возможно представить никого

копировать

Что-то смешно стало)) Опять ктоеслинеон?))

копировать

Ну подключите воображение. Он там не особо и выделился как актер. И не гардемарин ни разу. Когда старые играют молодых, это всегда странно.

копировать

ему там 36 лет, это вообще не старый. 90% Ев старее сейчас его тогдашнего)

копировать

Так евы юнкеров не изображают. В лучшем случае матерей-кормилиц

копировать

В 36 я еще выглядела юной девой и паспорт просили (еще года 2)

копировать

и в компании 16-летних вы абсолютно ничем не выделялись бы, ага :ups1

копировать

Да хз, я в 28 первенца родила - субтильная очень была и детское выражение лица, тогда считали все несовершеннолетней. Без паспорта не верили. Было это примерно лет до 37-38, потом стала набирать вес и лицо повзрослело. Сейчас мне 48 и выгляжу на свой возраст. А то думала - так и останусь в малолетках, ан нет)) И у мамы такая же история), долго-долго считали девочкой и потом раз - бабушка. Сейчас ей 71, принимают за 80 летнюю. Вот так-то. Я не хвастаюсь ни собой, ни мамой, просто особенность взросления вот такая - запоздалая))) Ну и дефицит веса значительный был.

копировать

на типаж Друбич посмотрите (или любую травести) - тот же эффект. Что не означает вечной молодости отнюдь. Не злитесь)

копировать

на вас я не злюсь, только на Михалкова :)
как Друбич в Ассе не выглядит 13-летней, так и Меньшиков в Цирюльнике смешон в роли юного мальчика

копировать

она там и не играет 13-летнюю

копировать

спасибо, кэп.
я про то что во всех фильмах она выглядит на свой возраст. включая, увы, Каренину

копировать

Слушайте, у меня в 45 паспорт попросили. Давайте уж опустим вопрос с паспортами. И не будем себе льстить - женщина или мужчина 36 лет никогда не сойдут на 20тилетних. Даже 30ти и то сильно с трудом при всех возможностях грима и экрана.

копировать

Да я не об этом,, есть такое - типажи отдельные КАК взрослеют. Я взрослела ДОЛГО, лет до 38 была дитем субтильным. Потом всё исправилось (ну и морда лица была детской), сейчас 48, всё норм, на свой возраст уже давно) Так-то. Но это редко, просто так бывает.

копировать

о, а я таких Золушек на раз-два вычисляю. Золушку 1936 года смотрели? Вот так же и вы в компании 16 летних смотритесь. Стройная, звонкая, но не газель.

копировать

.

копировать

Меньшиков убил фильм. вроде кажут драму, а смотришь на этого девственника 40+ и только хи-хи чувствуешь))

копировать

Я не вижу ничего общего между Титаником и «Сибирским цирюльником». Разве что любовная история и там, и там дурацкая. «Титаник» - фильм-катастрофа, снят по законам жанра, снят достаточно качественно. «СЦ»… фантазия Михалкова. Снят так, как автор себе представляет любимую эпоху. Количество вбуханных денег фильму на пользу не идет.

копировать

так в Титанике режиссёр тоже все свое наснимал. И особенно бабка в ночнушке. Вообще то и там и там все полностью авторское.

копировать

Не, не все. Фильм-то длиннющий, и роман там занимает только некоторую часть. Ну то есть бабка в ночнушке, да, авторское, но вообще как раз на днях посмотрела разбор "Титаника" специалистами, там в принципе все не так уж и плохо. Кому интерeсно: https://www.youtube.com/watch?v=rTij-CmhtgY

копировать

все в мире вкусовщина

копировать

Я не знаю бюджет картин, но думаю, что Титаник значительно дороже. И вообще, я бы не стала стравнивать эти два фильма. В Америке хорошее кино - результат работы огромной индустрии и огромных денег, был бы другой режиссер, результат был бы тот же. В России все несколько по- другому, на тот момент во всяком случае. Все было основано на личности режиссера - и вложенные деньги, и масштаб картины и успех в конечном счете

копировать

а вы не в курсе, почему сейчас не снимает кино вся эта индустрия? Нет ничего стоящего, чтобы реально было вау. Даже новый аватар это тот же титаник.

копировать

я не слежу за американским кино, да и нам его сейчас не особо показывают, вроде Оскара каждый год кому-то вручают

копировать

Общее только, - что оба сняты по принципам кино для Оскар.

Точно в таком же стиле снят и Перл Харбор, и Самурай, и прочие

копировать

Цирюльник сегодня по ОТР

копировать

Жанры разные. Можно сравнить квн с тиктоком и обидеться, кому больше нравится.

копировать

жанр один - эпичная драма

копировать

Титаник в первую очередь фильм-катастрофа.

копировать

титаник катастрофа, ну а цирюльник историческая драма

копировать

Вот и разница.
Костюмированная драма. Разве в основе Сибирского цирюльника есть исторический факт?

копировать

Титаник это уровень мирового кино. Цирюльник, как и все у Михалкова, вкусовщина на раз.

копировать

Все фильмы Михалкова вкусовщина на раз?? Смело

копировать

Титаник - в первую очередь, попсовый фильм. Ни глубины, ни сердца. Так, развлекуха чистой воды. Мировое кино - это уровень Бергмана, Феллини. А это....брррр

копировать

и много кто сейчас знаете их? феллини и иже сними?

копировать

Титаник - это шоу, картинка, экшн, попса. Цирюльник - это драма, характеры, история. Сравнивать Титаник с Цирюльником все равно что Иванушек с джазом или классической музыкой.

копировать

Да какая там драма в "СЦ"? Высосаные из пальца герои. В те времена столько реальных намного более интересных драм случилось...

копировать

Жанры фильмов и исполнение очень схожи. Ну стремление Михалкова дать фильм не только российскому зрителю явное, преувеличенное даже. Это тоже попса, ну че уж там...) Хорошая качественная попса для широкого зрителя, оба фильма.

копировать

Мне очень понравились оба, но... оба фильма смотрела с подругами не-русскими. Если смотря Титаник рыдали все, включая многих мужиков, то Цирюльник построен на чисто русской наивности и вере в чудо. Ну, как мальчишки по десять раз ходили смотреть Чапаева "а вдруг этот раз выплывет?!". Мои подруги заявили что сразу всё было ясно, и про эту служанку влюблённую (Даша? Глаша? Жена его в ссылке). Лично я к Меньшикову претензий не имею, возраст бросился в глаза один раз- в сцене дуэли, когда совсем уж юных вокруг поставили, поставь там парней 18-19 лет- отлично бы и Меньшиков смотрелся, 13-14летних нужно было убрать из кадра.

копировать

иностранцы не поняли цирюльника?

копировать

Нет, они как раз не поняли, как русская я на краешке стула сидела и надеялась. Им всё с первых секунд было ясно- цирюльница- никакая не дочь, Меньшиков плохо кончит, служанка влюблена и своего добьётся.

копировать

в смысле, не дочь?

копировать

??? Ну в прямом. Дама эта, американка, проститутка, нанятая для выполнения задания, а не дочь того изобретателя. Или вы про кого-то другого?

копировать

ааааа, точно... а то я и забыла сюжет.
хотя выше про дочь кто-то другой спрашивал, но и у меня тот же вопрос возник

копировать

Так это сразу понятно, она прямо практически об этом говорит за кадром еще в начале.

копировать

Нет, она об этом говорит гораздо ближе к концу. Когда уже знаешь, то сцена их встречи звучит уже на "Отец!"- "Джейн!", а "Отец?"- "Джейн?"- но с первого раза не заметить.

копировать

Кстати, о слезах...))


копировать

На Титанике я плакала, на АI (не знаю как перевели, про мальчика-робота) я рыдала и не могла успокоиться. Обе с сестрой в обнимку рыдали, мужья сначала ржали над нами, потом уже засуетились, так мы прочувствовались.

копировать

Ой нееее.... Меня чуть из самолёта не высадили, потому что я AI смотрела и остановиться в рыданиях не могла. Не буду смотреть его больше. Этот надрыв похож разве что на Бима белое ухо

копировать

что такое АL?

копировать

Фильм Спилберга A.I. Artificial Intelligence

копировать

О да! Я на "и так он сидел и молил её три тысячи лет" на пол сползла рыдая.

копировать

где там 13-14? Я думаю, что на фоне 19 летних тогдашний Меньшиков тоже бы очень сильно проиграл. Сейчас у меня сыну 19, внешне как 15-летка

копировать

Ну паренёк там такой, совсем детка, стоит-всхлипывает.

Мы же о развитых по возрасту, а не в "19 на 15".

копировать

Чет вспомнилось. Я после Цирюльника письма огромные писала Меньшикову. Даже отправляла в АиФ, думала может перешлют, конверт вкладывала. Меня прям очень впечатлил, долго не могла перестать думать об этой истории. А Титаник так, забугорное. Интересно конечно. Потом постоянные шуточки эти как она Лео утопила... Но я тогда была совсем юной девой))

копировать

Сейчас идет, смотрю. Не кажется, что Меньшиков староват, вообще фильм прекрасный, на все времена, русский. Зачем сравнивать с другими не понимаю.

копировать

я уже посмотрела, у нас +2ч. А по звезде покровские ворота начались. И я представила Меньшикова молодого в Цирюльнике. Не знаю.... старый хорош, наверное режиссёр прав. Молодой как ду***.

копировать

Ну тут вопрос восприятия. Для меня он там капец старый, зато Золушка - нормально :) никогда не думала о ее возрасте, принц же ее возжелал, ну и нормально )) А Меньшиков нифига не тянет на молодого, даже если бы никто не знал, сколько ему лет.

копировать

Думаю молодой там бы испортил картинку. Нужна была именно струна с пожившими глазами. Меньшиков идеально сыграл.

копировать

тоже такого же мнения.
Михалков же не стал бы сам своими руками брать не того актера на такую важную для фильма роль

копировать

Титаник не наша история, ничего там за живое не цепляет, это просто голливуд - дорого-богато-красиво-неправдоподобно и это хорошо, что неправдоподобно, потому что реальность слишком ужасна для кино

Сибирский цирюльник вообще не история, но замахивается на настоящую отечественную историю, поэтому цепляет и напрашивается на эпичный разнос всего и вся, вот просто реально по косточкам. Из всего фильма хороши только осенние Саяны.

копировать

Мне Цирюльник не понравился, слишком много Михалкова, вот прям черезчур

копировать

+1

копировать

Разница в том что Титаник можно в любой стране показывать и он будет успешен и ПОНЯТЕН. "Цирюльник" понятен только выходцам из ссср, с русскоязычным бэкграундом. Остальной мир не вникал в изюминки нашей истории и отсылок не поймет, поглядят как киноинтрижку с красивыми декорациями и все.

копировать

Вот, я тоже выше написала, испытала на практике.

копировать

американский бэкграунд = это негры рабы, плантации хлопковые, индейцы...
все остальное - это выход в общеевропейский стиль жизни
а про Цирюльник никто и не говорил, что это мировое кино
русское для русских и для тех, кому интересна Россия со своим национальным колоритом - а таких не мало, но и не много, чтоб о международном интересе говорить

копировать

Если бы не машина маркетинга, этот Титаник нигде не был бы успешен. Потому как фильм откровенная жвачка. Максимум на один раз. Для того, чтобы он стал успешен, его втюхивали так, чтобы у всех в зубах навязло.
Это не является достоинством фильма.

копировать

Можно подумать "Цирюльника" на два раза.

копировать

Цирюльник это такая клюквенная клюква, лубок, снятый под западного зрителя - один раз посмотрела и всю жизнь смешно, если вспомнить юнкера (sic!) Меньшикова после свеженькой пластики, ту ярмарку и царя Никиту. Хороша только Анна, как почти везде хороша, в общем, это воспринимается как такая прекрасная комедия по куче параметров
Титаник - дорого, богато, никакущая для этой роли Уинслет и Ди Каприо, компенсировавший Уинслет.
Ни одно ни другое не пересматривала, ибо смысл?

копировать

У меня видимо вкус не был развит в мои 16-19 лет (когда Смотрела Титаник и Цирюльника), но мне прямо все нравилось...

Видимо не было насмотренности в те годы

копировать

Может, просто это и есть фильмы для "16-19"? И не за чем возвращаться к былым возлюбленным, для каждого возраста свои фильмы есть, наверное...

копировать

вы правы ..

копировать

Титаник не смотрела. Цирюльник смотрела, но вот эта вертлявая баба в главной роли дико раздражает, вообще не к месту. Так оба эти фильма для меня не являются культовыми.
Вчера посмотрела " Город Зеро", тоже странный фильм. Тоже оказалось раньше не смотрела.

копировать

Забавный от вас комментарий про город Зеро)) Не зря праздники прошли)

копировать

Я бы не сравнивала эти фильмы
Титаник -фильм мирового уровня, Цирюльник- лубок, воплощение эго режиссера, потуги на шедевр и расчет на западного зрителя (патриотичный ты наш) как по мне

раннего Михалкова люблю

копировать

Я один раз посмотрела Титаник, когда все смотрели. Мне лично главные герои совсем не нравятся внешне. У Дикаприо в молодости неприятная для меня внешность. Цирюльник нормально, но сюжет вообще не помню и пересматривать не хочу

копировать

Как можно сравнить несравнимое? Это абсолютно два разных фильма.

копировать

+1

копировать

что в них разного?

копировать

Так посмотрите оба, поймете.

копировать

С удовольствием пересмотрела цирюльника.
Почему он в конце не окликнул? Михалкова хороша.

копировать

А зачем?

копировать

потому что русский офицер, уже жена и дети

копировать

Зачем тогда бежал?

копировать

терпеть не могу Михалкова. не нравится ни тот, ни другой фильм. но если выбирать, Титаник, конечно.

копировать

+1

копировать

Какая связь Титаника и Цирюльника? Или это о фильме «мирового уровня» и нашего «лубка»? Ди Каприо мерзкий во всех фильмах

копировать

Надо Михалкову с Кэмероном организовать пару (в хорошем смысле) и снять совместно фильм "Сибирский Титаник". Это будет мировой хит. :party2

копировать

Встречное предложение: титановый сибиряк.

копировать

оба фильма вызывают лютую рвоту.
хотя снято красиво, масштабно и с размахом.
В обоих случаях нам суют развеситую клюкву.

1. В Титанике закрепляется в массовом сознании случайность гибели корабля и куита с айсбергом. Дамы, а вы знаете, что правящей верхушке в Англии нужна была первая мировая? Одной из предпосылок была диверсия по уничтожению свой же аристократии, уменьшения ее в разы и концентрация капитала. Ну да что я, вот расследование https://dzen.ru/media/id/5f91939515188c4947348441/razgadka-gibeli-titanika-obektivnaia-storona-61a3684882ba5a3eb98435a0

2. Вторая закрепленная в массовом сознании ересь- это факт любви между голодранцем и аристократкой. Что вот, сомтрите, можно харкаться с палубы и танцевать в кабаке, и все это приправить любовью и отказом от дальнейшей нормальной жизни. Это огромный удар по женской защищенности. А факт судесного спасения как бы закрепляет геройство голодранца. А сцена с потомлением алмаза означает полный отказ от благ. Запомните, хомячки, богатство-не для вас. Харкайтесь с палубы, ачетакова.

копировать

а кино это вообще клюква

копировать

Вообще нет. Бывает очень разное кино.

копировать

речь о том, что все это выдумка и фантазия автора, а уж в разлеквательнром кино искать не клюкву вообще странное занятие, просто всем нравится свое и разное

копировать

Вы никогда не слыхали про документальное кино и кино, снятое по реальным событиям?

копировать

где вы в теме автора хоть намек на обсуждение документального кино увидели?:mda

копировать

есть очень много фильмов, где тщательно вопроисводились события. но опять таки только те, которые нам хотят показать

копировать

а про Михалкова выше хорошо описана блевотная коньюктурщина. И главная роль этого любмичика тоже. и баба противная, американка, и царь. И сам режиссер сволось редкостаня. Я его ассоциирую с проводником из фильма Рязанова "Вокзал для двоих

копировать

погодитя немного, Спилберг вам еще 9/11 снимет, чтобы уж точно поверили в реальность террористов, отучившихся на пилотов):party2
и любовь покажет в офисе на 50-м этаже. Ну да что я фантазирую, что-нибудь придумает.