Счётчики воды и Управляющая организация

копировать

Дорогие Евы! Неправильно отправила показания по горячей воде на мосру, превысила в два раза. Забила и 3 месяца ничего не отправляла. Пришёл счёт огромный, я не знала, что посчитали по норме потребления, заблокировали передачу на мос.ру. Обратилась в МФЦ, сказали, что в Управляющую надо . Там сидит неадекватная председатель, пришлось сегодня познакомиться. Орала, кричала и сказала, что это не к ней, а в МОЭК. Позвонила в МОЭК,сказали, что ничем не могут помочь, им нужен акт проверки контрольных показаний. Снова отправилась в МФЦ, там сказали, чтобы жалобу накатала на Управляющую. Кто-нибудь сталкивался с таким? Спасибо за любые советы и помощь.

копировать

Нужно было каждый месяц одну и ту же цифру отсылать, пока новая на счетчике не нарисуется.. Чё ж вы , как маленькая... Теперь будут вас гонять по кругу.. Удачи, чё уж...

копировать

+много. Детский сад...

копировать

Спасибо, не знала. Да уж маленькая, за 40) но не сталкивалась с этим раньше никогда . Квартира мамы, раньше этим отец занимался. У меня не нужно передавать данные.

копировать

+1

копировать

Да, там надо передавать условные сто литров, и только пропуск данных, тут же начисление.
В управляющей лучше к бухгалтеру. С просьбой помочь.

копировать

Там и 0 можно подать

копировать

Тоже была в такой ситуации. Жилищник попросил фото счетчика с текущими показаниями, причем на телефоне. Показала, все возобновили.

копировать

+1 Такая же история была. Показала фото счётчиков в УК, вопрос решили

копировать

Я звонила в Единую диспетчерскую по Москве и говорила, что нужно снять контрольные показания. Перезванивали из районной диспетчерской и решали вопрос.

копировать

Было такое, УК - жилищник, прозевала все сроки подачи по родительской квартире. (три месяца нет показаний- отключают передачу и начинают считать вручную)
Заметила, когда счета пришли большие - по нормам еще и штрафным каким-то.

Алгоритм был такой - в жилищнике писала заявление на имя директора - прошу возобновить расчет водопотребления по КПУ через АСУ ЕИРЦ согласно текущим покащзаниям.
Принесла фотографии счетчиков, этого хватило. Но у них там очень адекватная женщина занимается вопросами счетчиков, вроде даже назад пересчитали все переплаченное. И это стандартная процедура, вы такая не одна, что там было орать - неадекваты какие-то....

копировать

Спасибо, она начала с того, что ей 70 лет и замены нет. Всё на дней держится, она одна на 2 тыс.собственников. Я попросила не кричать, она говорит вы ещё не знаете, как я кричу и закричала. Было страшно, что психически больная управляет домом. Я вышла, она мне стала названивать и отчитывать. В общем буду дальше разбираться. Спасибо большое.

копировать

Кошмар какой. Не жилищник у вас, я правильно поняла?
В моем собственном доме ТСЖ, у нас все подобные вопросы решает бухгалтер, не управляющий, а именно бухгалтер. Ее контакты есть на платежке, тоже бывают сбои в подаче и тд - все это в ее власти, и все делает. Это совершенно стандартный человеческий косяк, все решаемо, причем быстро.

копировать

Извините, у меня ТСЖ-это жилищник? Не понимаю, к сожалению, чем отличается от управляющей организации?

копировать

Нет, ТСЖ это мы сами себе управляющая организация. У родителей жилищник. У вас кто? Я к тому, что вопрос находится в ведении бухгалтерии - не МФЦ, не МОЭК, а именно бухгалтерский отдел, который занимается начислением коммуналки. Вот его постарайтесь разыскать, они вам помогут)

копировать

Называется ТСЖ. Спасибо большое. Буду искать. Пока жалобы накатала на неадекватную. Почитала отзывы, оказывается она на всех кричит и срывается. Многоквартирный дом (812 квартир) и все её терпят(

копировать

Если у вас ТСЖ, и ваш бухгалтер работает в стандартной программе, посмотрите в квитанции наверху после реквизитов - там, скорее всего, указан емэйл и телефон бухгалтерии.

Насчет неадекватной управляющей - в ТСЖ эта должность выборная, есть повод устроить переворот))

копировать

вы зря развели скандал.
История регулярная, таких как вы - сотни.
пропустили срок - читайте алгоритм в инете, или звоните в диспетчерскую, куда звоните если нет воды или света - они вам скажут куда во сколько с чем приходить.
Когда разговариваешь тихим голосом и вежливо - все делается легко.

Тоже было, писала заявление, приносила фото счетчиков, точнее писала, они потом должны по сценарию прийти, но им было лень, они позвонили и попросили фото по вотсапу. дальше там у них какой-то обмен бумагами и вуаля, через месяц отморозилось мос ру - снова передаю показания.

копировать

тихим голосом и вежливо - все делается легк- не согласна. Сразу шлют на три буквы.. а как только прикрикнешь- тут же все делают

копировать

Так всё очень просто. Делаете фото счетчиков и присылаете их на электронную почту управляющей компании. Только сегодня этим занималась, дочь тупо с августа не подавала показания по своей квартире.

копировать

А это только в Москве такое или в Подмосковье тоже?

копировать

В МО более лояльны. У меня мама 3 года думала что передает показания, а оказалось что не передает, хотя она до литра указывала. В итоге пересчитали всё!!! В Москве фиг что пересчитают, вроде до 6 месяца могут только пересчитать.

копировать

Приходит сантехник и составляет АКТ контрольных показаний, потом вы обращаетесь в УК

копировать

Я поэтому заполняю на мос.ру на несколько месяцев вперед показания. И потом каждый месяц ввожу реальные. А если вдруг забуду, то и не страшно - у меня там проставлено заранее.

копировать

Серьезно? даже не представляла, что так там можно

копировать

Нельзя там корректировать.
Мне лучше автоматическое снятие данных. Все само собой, ничего никуда не надо передавать и помнить. А это я задвоила данные, невнимательно посмотрела месяц, зашла платить епд и решила, ну чего не передать, забуду, много сейчас всего. Потом напоминалка сработала про счетчики, я снова передала. И сразу ничего стереть, уменьшить в лишних данных было нельзя. Ну разве что версия для пк другая.