Счётчики воды и Управляющая организация
Дорогие Евы! Неправильно отправила показания по горячей воде на мосру, превысила в два раза. Забила и 3 месяца ничего не отправляла. Пришёл счёт огромный, я не знала, что посчитали по норме потребления, заблокировали передачу на мос.ру. Обратилась в МФЦ, сказали, что в Управляющую надо . Там сидит неадекватная председатель, пришлось сегодня познакомиться. Орала, кричала и сказала, что это не к ней, а в МОЭК. Позвонила в МОЭК,сказали, что ничем не могут помочь, им нужен акт проверки контрольных показаний. Снова отправилась в МФЦ, там сказали, чтобы жалобу накатала на Управляющую. Кто-нибудь сталкивался с таким? Спасибо за любые советы и помощь.
Нужно было каждый месяц одну и ту же цифру отсылать, пока новая на счетчике не нарисуется.. Чё ж вы , как маленькая... Теперь будут вас гонять по кругу.. Удачи, чё уж...
Спасибо, не знала. Да уж маленькая, за 40) но не сталкивалась с этим раньше никогда . Квартира мамы, раньше этим отец занимался. У меня не нужно передавать данные.
Да, там надо передавать условные сто литров, и только пропуск данных, тут же начисление.
В управляющей лучше к бухгалтеру. С просьбой помочь.
Я звонила в Единую диспетчерскую по Москве и говорила, что нужно снять контрольные показания. Перезванивали из районной диспетчерской и решали вопрос.
Было такое, УК - жилищник, прозевала все сроки подачи по родительской квартире. (три месяца нет показаний- отключают передачу и начинают считать вручную)
Заметила, когда счета пришли большие - по нормам еще и штрафным каким-то.
Алгоритм был такой - в жилищнике писала заявление на имя директора - прошу возобновить расчет водопотребления по КПУ через АСУ ЕИРЦ согласно текущим покащзаниям.
Принесла фотографии счетчиков, этого хватило. Но у них там очень адекватная женщина занимается вопросами счетчиков, вроде даже назад пересчитали все переплаченное. И это стандартная процедура, вы такая не одна, что там было орать - неадекваты какие-то....
Спасибо, она начала с того, что ей 70 лет и замены нет. Всё на дней держится, она одна на 2 тыс.собственников. Я попросила не кричать, она говорит вы ещё не знаете, как я кричу и закричала. Было страшно, что психически больная управляет домом. Я вышла, она мне стала названивать и отчитывать. В общем буду дальше разбираться. Спасибо большое.
Кошмар какой. Не жилищник у вас, я правильно поняла?
В моем собственном доме ТСЖ, у нас все подобные вопросы решает бухгалтер, не управляющий, а именно бухгалтер. Ее контакты есть на платежке, тоже бывают сбои в подаче и тд - все это в ее власти, и все делает. Это совершенно стандартный человеческий косяк, все решаемо, причем быстро.
Извините, у меня ТСЖ-это жилищник? Не понимаю, к сожалению, чем отличается от управляющей организации?
Нет, ТСЖ это мы сами себе управляющая организация. У родителей жилищник. У вас кто? Я к тому, что вопрос находится в ведении бухгалтерии - не МФЦ, не МОЭК, а именно бухгалтерский отдел, который занимается начислением коммуналки. Вот его постарайтесь разыскать, они вам помогут)
Если у вас ТСЖ, и ваш бухгалтер работает в стандартной программе, посмотрите в квитанции наверху после реквизитов - там, скорее всего, указан емэйл и телефон бухгалтерии.
Насчет неадекватной управляющей - в ТСЖ эта должность выборная, есть повод устроить переворот))
вы зря развели скандал.
История регулярная, таких как вы - сотни.
пропустили срок - читайте алгоритм в инете, или звоните в диспетчерскую, куда звоните если нет воды или света - они вам скажут куда во сколько с чем приходить.
Когда разговариваешь тихим голосом и вежливо - все делается легко.
Тоже было, писала заявление, приносила фото счетчиков, точнее писала, они потом должны по сценарию прийти, но им было лень, они позвонили и попросили фото по вотсапу. дальше там у них какой-то обмен бумагами и вуаля, через месяц отморозилось мос ру - снова передаю показания.
тихим голосом и вежливо - все делается легк- не согласна. Сразу шлют на три буквы.. а как только прикрикнешь- тут же все делают

Так всё очень просто. Делаете фото счетчиков и присылаете их на электронную почту управляющей компании. Только сегодня этим занималась, дочь тупо с августа не подавала показания по своей квартире.
В МО более лояльны. У меня мама 3 года думала что передает показания, а оказалось что не передает, хотя она до литра указывала. В итоге пересчитали всё!!! В Москве фиг что пересчитают, вроде до 6 месяца могут только пересчитать.
Нельзя там корректировать.
Мне лучше автоматическое снятие данных. Все само собой, ничего никуда не надо передавать и помнить. А это я задвоила данные, невнимательно посмотрела месяц, зашла платить епд и решила, ну чего не передать, забуду, много сейчас всего. Потом напоминалка сработала про счетчики, я снова передала. И сразу ничего стереть, уменьшить в лишних данных было нельзя. Ну разве что версия для пк другая.