О такси
Пользуюсь яндекс такси.всегда комфорт вызываю.в последнее время все машины приходят с детским креслом.чет это бесить начало. Ладно когда я одна,а вдвоем уже вместе не сесть.втроем так просто издевательство. Как бороться с этим?
С чем вы собираетесь бороться и зачем?
Зачем в комфорте возят кресла - так, видимо, часто нужны.
Насколько я помню (давно не пользовалась), информация о кресле при заказе есть.
Если приехала машина с установленным креслом, а оно не мешает, то просто надо сказать водителю, чтобы убрал.
Ерунду вы сочинили. Я наоборот вызываю Детский тариф, и кресло всегда в багажнике, при нас устанавливает , по окончании поездки убирает в багажник. Буквально вчерашний опыт, вечером ехали. Ни разу в салоне такси не видела предустановленного кресла, оно всегда убрано.
Вот так и должно быть на мой взгляд.но встречаю другое и не в первый раз! Вчера прям совсем не в тему было это кресло и не убрать изза чемоданов. Еле доехали(
Все кресла без изофикс и крепятся штатными ремнями, убрать в багажник секундное дело.
Проблему надумали.
вам еще раз повторить-куда я бы тогда чемоданы положила? я же в аэропорт вызывала.
далее, я часто вызываю такси на улицы с активным движением. сел и поехал. нет возможности у водителя выйти, снять кресло,сесть обратно. реально - остановился-5 сек-поехал дальше,чтобы пробку не создавать. да,это проблемой стало.
я считаю,что если вызов без ребенка-убирай кресло заранее или как только увидел,что более 1 человека планируют сесть. я не дложна об этом просить
да,мне тут подсказали про комментарий. я не видела этой возможности ранее. собсно для этого тему и завела. ибо меня не устраивает такая подача такси. буду заранее писать "без детского кресла в салоне".
Отзыв оставлять плохой. Ну и когда к вам приехали и вам некуда сесть, требовать чтобы кресло убрал, вроде это очевидно.
Почему топ завела-я в эропорт машину вызвала в последний раз. У нас было 2 чемодана,машина-хавал ф7(или х7).там если кресло в багажник-чемоданы некуда. Я бы отказалась от этого авто,но вернуться в аэропорт уже нельзя с улицы и мы бы тупо замерзли(с пхукета прилетели). И тут вспомнились все предыдущие вызовы.достали уже эти кресла
А переднее у них теперь постоянно вперед задвинуто. Тут у сестры проблема-ее сзади укачивает очень.таксисты кое как двигают кресло назад,но спинку оно не регулируют.в разных машинах она по разному откидывается.она умучалась править)
Люди, какое и как вызвать такси в Москве? Прилетаем ночью в марте во Внуково, рос.номера нет.
Вызываю через Яндекс, заведите аккаунт в яндексе, открываете Яндекс карты, набираете конечный маршрут и вызвать такси. Дёшево и быстро.
Также есть стойки вызова такси в аэропортах, раньше были по крайней мере.
Таксисты сами стоят у выхода и предлагают услуги, дороже намного
насчет того, будет ли работать приложение с нероссийским номером, не подскажу. Проще попробовать установить приложение
Но яндекс-такси можно вызвать и просто по телефону +7 (495) 999 99 99
Во Внуково теперь метро. Ночью прилетели, пока таможня и чемоданы, может уже утро, на метро долетите быстрее и без пробок.
Ваши советы как всегда шедевральны! А если автору надо в область??? Да в Калужскую или Тверскую???
Мы в дороге будем почти сутки, переть с чемоданами в Московскую область на перекладных нет никакого желания. Да и прилетаем в два ночи, сидеть ждать открытия метро тоже неактуально.
Продолжаете сочинять? Читают и даже отвечают! Есть кнопка «связь с водителем», там даже слово «Здравствуйте» уже за вас написано, остаётся только ввести текст)
Забыла о комментариях.в след раз напишу туда,чтоб не было кресла в салоне.посмотрим,поможет ли.
Вчера я 2 звезды поставила и чаевых не оставила.зла была жесть. После 16 часов в дороге очень усталая была
А нельзя попросить водителя убрать детское кресло? Разве это проблема? Я, правда, всегда езжу на экономе.
А меня больше бесит в последнее время, что долго выбирается поездка: таксисты видят маршрут и отказываются. Неделю назад дочка больше часа не могла уехать из аэропорта Домодедово в пол первого ночи. При цене 3000+ до Кунцево. Начала вызывать в 0-35, ухала в в 2-06. Просто треш какой-то. Сначала все отказывали. Потом какой-то чудак на букву М принял заказ. Минут через 10 по трекингу подъехал и включил ожидание, хотя его не было, а по карте он удалялся от Домодедово. А время ожидания тикало, а таксист все удалялся и удалялся, причем на звонки и сообщения не отвечал. Хотели отменить заказ, но пришло предупреждение, что снимут 490 р за это. Благо, когда время ожидания истекло, этот ..удак сам отменил заказ. Потом опять поиск и отмены, отмены, отмены. В результате, через 1,5 часа от первоначальной заявки какой-то Улумбек согласился. Что это?
У меня недавно тоже такси не приехало, но типа, ожидал. Я позвонила. написала, ответа не было. В итоге отменила заказ, деньги списались, но тут же написала в поддержку, деньги сразу вернули.
Да, мы так и собирались сделать. Говорю дочке: отменяй, потом с поддержкой разрулим. Но она только собралась, как этот сам отменил, т.к. время истекло, а по карте он уже был в районе деревни Чурилково, а это 11 км от аэропорта
Похоже на враньё, ибо в Домодедово для такси специальная зона есть, где они стоят всегда, и подъезжают через 1-2 минуты!
Не Яндекс она вызывала или вообще не вызывала
ame.aero a
богоми Мгновенная подача такси в
DME
Московский аэропорт Домодедово совместно с «Яндекс» предлагает пассажирам воздушной гавани усовершенствованную схему заказа такси. Теперь подача автомобиля займет не более двух минут.
_Благодаря нововведению автомобили
«Яндекс Go» ожидают заказ на территории воздушной гавани в непосредственной близости от аэровокзала, что гарантирует пассажирам подачу такси прямо ко входу в терминал в течение 1-2 минут. Данная схема заказа доступна для поездок по тарифу «Комфорт+».
• Приложение «Яндекс Go» подскажет пассажирам, куда вызвать машину с учётом зоны его прибытия - международный прилет или внутренний.
Сориентироваться в терминале поможет дополнительная навигация с указанием ближайших к месту стоянки выходов.
Пожлобилась, бывает.
Можно было вообще getransfer какой-нибудь заказать заранее, ещё до вылета, и не терять полтора часа.
при высоком рейтинге таксиста (а на комфорте он высокий) - видят.
И могут отказаться.
Просто если часто это делать, то рейтинг падает, поэтому этим не злоупотребляют.
Более того, при заказе система сначала предлагает заказ таксистам с более высоким рейтингом, даже если машина с менее высоким находится ближе.
По крайней мере мне так таксист объяснял.
Вот когда к вам приедет такси и нужно будет доставать для ребёнка ледяное кресло из багажника зимой, то вы сами завопите - почему оно не стоит заранее тёплое в салоне
А что, в багажнике минусовая температура? Или ребёнок голой жопой в него садится?
А по сабжу - воду свое кресло складное, оно размером с рюкзачок, и вызываю обычный тариф и не завишу ни от кого.
сестру отказываются так возить. разворачивается машина и уезжает. требует заказ детского тарифа. охренели они..
у сестры свое кресло складное. сертификат с собой таскает,что разрешенное к использованию.
отказываются ставить и везти по обычному тарифу
у нас тоже такое было. Один раз только, но взбесило. Следующее такси пришлось ждать на лютом морозе с ребенком 15 минут :fight3
Не у всех есть дети, которым нужно а/к, успокойтесь уже со своими масегами. Мне тоже некомфортно, когда приезжает комфорт или бизнес, а там кресло, а нас трое взрослых. А еще если нам самим нужен этот багажник, а туда кресло это пихается.
в багажнике такая же температура как и в салоне.
если оно ледяное - значит машина только вышла на смену. так что без разницы.