Про Озон(((

копировать

Пожалуйста, пусть немного повисит!
Вылетел личный кабинет Озона, по телефону код не восстановить, той симки уже давно нет. Есть почта, но при запросе прислать код на почту ОЗОН опять требует от меня код по телефону!
Как, девочки, ну КАК, восстановить аккаунт при наличии только почты?
Озон не реагирует на письменный обращения. в чате сидит только бот. По телефону ничего не могу решить третий день
У кого-то была подобная проблема?

копировать

Я б забила и новый акк завела. Или у вас там покупки?

копировать

Да(( И аккаунт на старый телефон, его у меня уже года три нет(( Еще всё хотела исправить эту информацию и руки не доходили. А тут вылетело всё по всем сайтам входы в кабинеты и приплыли.

копировать

у вас сейчас там завис товар? вы не можете его забрать?
В чём проблема завести аккаунт на действующий номер телефона?

копировать

Я не могу зайти в старый аккаунт. Поддержка не отвечает. Я просто не получу код, когда придет товар. Хочу восстановить по почте, но ничего не получается

копировать

Нашла такое, попробуйте
Напишите на почту marketplace@ozon.ru — поможем восстановить доступ.

Укажите в письме:

номер телефона, который нужно поменять;

на какой email отправить ссылку для восстановления — используйте электронную почту, которую зарегистрировали на свои ФИО и доступ к которой сможете восстановить по номеру телефона. Не используйте электронную почту с .co или .su в конце — не сможем зарегистрировать её в системе.

копировать

ещё для покупателей почта help@ozon.ru
выше я дала почту по-моему она для продавцов озон

копировать

Была, год назад. Тоже самое, один в один, только в почту не зайти было, требовали только с почты, плюнула, завела новый аккаунт. Совсем недавно смогла вдруг зайти и в старый, случайно, о чудо, озон почему то перестал требовать код именно с почты и удовлетворился сам как то.. прислал на телефон. Теперь 2 аккаунта, старый и новый🤣. Дебилы они, конечно.

копировать

https://docs.ozon.ru/global/personal-account/ozon-id/?country=CN

посмотрите тут, может найдёте решение...

копировать

Если у вас в аккаунте есть подтверждённая почта, то при входе по номеру телефона или почте Ozon отправит код на неё вместо СМС на телефон.
Если вы заходили через подтверждённую почту — повторно запросите код на почту, нажав Получить новый код.

копировать

Озон копирует все передвижения товара на прикреплённую почту, так что получить вы товар сможете, они присылают и туда.

копировать

да получила уже, просто аккаунт жаль(((

копировать

Операторы отвечают. Напишите в чате что-нибудь нелогичное. Прибежит человек.

копировать

Ну а почта у вас есть? почта привязана? туда вам код придет, с него и получите. А потом новый аккаунт

копировать

Д а есть почта! Они туда ничего не присылают, хотя жму на ту надпись, где почта,а они требуют еще и с телефон код. А того телефона номера в природе уже нет, только на Озоне