Озон не возвращает деньги

копировать

Впервые с таким столкнулась. Покупала дорогие кроссовки, поскольку была постоплата забрала домой спокойно померить. Оказались малы, оформила возврат и отнесла сразу. Обычно деньги возвращали в этот же день. А тут новая схема..проверка возврата 10 дней. Мол товар придет на склад и они примут решение о возврате. Что это значит? Примут решение? Могут не вернуть? Прошли уже эти 10 дней..а возврат все на проверке. Писала сто раз один ответ: "... мы проверим комплектацию и целостность товара, после чего примем решение о возврате." Я пишу что уже и сроки прошли, а они мне одно и тоже. Что делать, куда обращаться с таким? Спросила в пункте как у них это происходит все. Они накапливают товар на возврат, потом отправляют, перед отправкой снимают видео. Те то в каком виде я сдала видео нет, товар лежит какое -то время в общей куче..если недобросовестный сотрудник может подменить или вытащать..а мне никак не доказать?(

копировать

Правильно делают. Должны проверить и обезопасить продавца от недобросовестного покупателя.

копировать

А как защитить от недобросовестных сотрудников, я вернула то,что получила. В том же виде. А что с ними происходит потом, и в каком виде они доедут др склада..

копировать

а вы чего так распетушились? ваш возврат кто-то уже подменил?

копировать

+ много. Чтобы подмены не было. И постов про то, что кто-то мерил и подменил ...

копировать

Как-то странно. Если постоплата после примерки, то почему вы их в ПВЗ не померили? Конечно, когда вы их забрали, то деньги списались. Про возврат не подскажу, я последний раз возврат осенью делала, вернулись деньги сразу.

копировать

Все просто, покупала на подарок сыну. Дома приложила к его кроссам, показались малы. Пришлось дать померить.
Да и вообще у нас рядом такой пункт, не слишком приятный. В подвале продуктового магазина. Грязно, воняет..редко туда заказываю. Открывала кстати там при сотруднике и под камерой до того как забрать

копировать

В середине февраля возврат по браку делали. Ждали дней 5 подтверждения от продавца - не от Озона, а именно продавца, что примут, и только потом несли в пункт. Деньги пришли в течение суток.
Я думаю, тут ещё получение денег продавцом имеет значение. У меня предоплата была. А тут постоплата, то есть, продавец мог получить деньги в течение скольки-то банковских дней, не сразу. Ну накапливают у вас возвраты.
Думаю, при сдаче коробки приёмщик должен был заглянуть в неё, соответствует ли товар заявленным характеристикам. Они же несут ответственность за товар. И если приняли - типа всё ок.

копировать

Я оформила возврат по правилам, его одобрили и я отнесла в пункт. И после этого товар все на проверке. Больше 10 дней

копировать

Продавец у меня сам озон

копировать

А служба поддержки что отвечает? Не бот, а живой человек? У них, бывает, подвисают возвраты по заказам. Решается вопрос разговором в чате с живым сотрудником.

копировать

Предоплата была. Поэтому и забрала домой Неправильно написала в первом посте.

копировать

А, понятно. Не, я только с постоплатой обувь покупаю и примерка вся там, и у меня, и у дочери. Тоже боюсь таких ситуаций. Пусть все вернется у вас поскорее. А подарок покупала ее другу - ремень тоже с постоплатой, так ходила в ПВЗ с сантиметровой лентой и выбирала из двух размеров.

копировать

Спасибо) надеюсь вернется! Впервые такое с озон.

копировать

Я думаю, их просто обманывали, поэтому, они страхуются.

копировать

Может быть обманывали их, особенно, это вероятно как раз с дорогим товаром - берут "померять", кладут в упаковку не пойми что, а полученное оставляют себе. Их можно понять. Что вам помешало померять сразу в пункте выдачи?

копировать

Вы же должны были фото прикрепить, когда оформляли возврат. Если бы товар несоответствовал , скорее всего, в пункте не взяли бы его, они же несут ответственность за него. Вряд ли сотрудник будет менять товар на другой. Не переживайте все будет хорошо.

копировать

Всё правильно, поставщикам надоело получать обноски и подмены своего нового товара. Озон наконец услышал поставщиков.

копировать

Так я и не против. Но схема то не доработана. Пусть снимают видео в момент когла покупатель сдает товар, а не когда они отправляют. Те какой то сотрудник до отправки, снял с себя старые кроссы положил их в коробку, мои надел. Снял видео товара уже подмененногои отправил. На складе получили не тот товар, и мне не одобрили возврат?

копировать

сотрудник принимал ваш товар под камерой .
он должен был открыть коробку и при вас проверить товар на соответствие ...

копировать

Я так понимаю при возврате для подстраховки нужно самому снимать на видео. Подробно с этикетками, внешним видом, комплектацией и лицом сотрудника.

копировать

Предоплата у меня была! Я ошиблась в первом посте. У меня нет постоплаты с лета.

копировать

Недавно в озоне получила ношенные ботинки совершенно другой модели. Даже не особо чистые. Только размер совпал. Как это вообще возможно, если всё везде под камерами?

копировать

Я кроссовки эти даже не расшнуровывала. Они были с такой "заводской" шнуровкой, поняли сразу что скорее всего не подойдут. Что б другим пришли такими же новенькими. Все пофоткала для возврата и отнесла, теперь ни денег ни кроссовок(

копировать

мне так вб не возвращает 3 месяца, за вообще не тот товар.

копировать

мне вб с июля не возвращает - пишет, что на проверке. Что там проверять, если тон краски другой привезли...

копировать

Я возвращала на днях товар в пункт Озона, оплата после примерки. Померила в пункте, оплатила, забрала, не носила вещь, когда решила надеть заметила брак, создала заявку, все требования по фото выполнила, когда одобрили вернула на склад. При возврате в пункте сличили товар со всеми фото в заявке на претензию и в карточке. Деньги вернули сразу, минут 30 прошло с возврата товара на пункт, продавец не сам озон.