Озон не возвращает деньги
Впервые с таким столкнулась. Покупала дорогие кроссовки, поскольку была постоплата забрала домой спокойно померить. Оказались малы, оформила возврат и отнесла сразу. Обычно деньги возвращали в этот же день. А тут новая схема..проверка возврата 10 дней. Мол товар придет на склад и они примут решение о возврате. Что это значит? Примут решение? Могут не вернуть? Прошли уже эти 10 дней..а возврат все на проверке. Писала сто раз один ответ: "... мы проверим комплектацию и целостность товара, после чего примем решение о возврате." Я пишу что уже и сроки прошли, а они мне одно и тоже. Что делать, куда обращаться с таким? Спросила в пункте как у них это происходит все. Они накапливают товар на возврат, потом отправляют, перед отправкой снимают видео. Те то в каком виде я сдала видео нет, товар лежит какое -то время в общей куче..если недобросовестный сотрудник может подменить или вытащать..а мне никак не доказать?(

Правильно делают. Должны проверить и обезопасить продавца от недобросовестного покупателя.

А как защитить от недобросовестных сотрудников, я вернула то,что получила. В том же виде. А что с ними происходит потом, и в каком виде они доедут др склада..

Как-то странно. Если постоплата после примерки, то почему вы их в ПВЗ не померили? Конечно, когда вы их забрали, то деньги списались. Про возврат не подскажу, я последний раз возврат осенью делала, вернулись деньги сразу.
Все просто, покупала на подарок сыну. Дома приложила к его кроссам, показались малы. Пришлось дать померить.
Да и вообще у нас рядом такой пункт, не слишком приятный. В подвале продуктового магазина. Грязно, воняет..редко туда заказываю. Открывала кстати там при сотруднике и под камерой до того как забрать

В середине февраля возврат по браку делали. Ждали дней 5 подтверждения от продавца - не от Озона, а именно продавца, что примут, и только потом несли в пункт. Деньги пришли в течение суток.
Я думаю, тут ещё получение денег продавцом имеет значение. У меня предоплата была. А тут постоплата, то есть, продавец мог получить деньги в течение скольки-то банковских дней, не сразу. Ну накапливают у вас возвраты.
Думаю, при сдаче коробки приёмщик должен был заглянуть в неё, соответствует ли товар заявленным характеристикам. Они же несут ответственность за товар. И если приняли - типа всё ок.

Я оформила возврат по правилам, его одобрили и я отнесла в пункт. И после этого товар все на проверке. Больше 10 дней

А служба поддержки что отвечает? Не бот, а живой человек? У них, бывает, подвисают возвраты по заказам. Решается вопрос разговором в чате с живым сотрудником.

Вы же должны были фото прикрепить, когда оформляли возврат. Если бы товар несоответствовал , скорее всего, в пункте не взяли бы его, они же несут ответственность за него. Вряд ли сотрудник будет менять товар на другой. Не переживайте все будет хорошо.

Всё правильно, поставщикам надоело получать обноски и подмены своего нового товара. Озон наконец услышал поставщиков.

Так я и не против. Но схема то не доработана. Пусть снимают видео в момент когла покупатель сдает товар, а не когда они отправляют. Те какой то сотрудник до отправки, снял с себя старые кроссы положил их в коробку, мои надел. Снял видео товара уже подмененногои отправил. На складе получили не тот товар, и мне не одобрили возврат?

сотрудник принимал ваш товар под камерой .
он должен был открыть коробку и при вас проверить товар на соответствие ...
Я так понимаю при возврате для подстраховки нужно самому снимать на видео. Подробно с этикетками, внешним видом, комплектацией и лицом сотрудника.

мне вб с июля не возвращает - пишет, что на проверке. Что там проверять, если тон краски другой привезли...

Я возвращала на днях товар в пункт Озона, оплата после примерки. Померила в пункте, оплатила, забрала, не носила вещь, когда решила надеть заметила брак, создала заявку, все требования по фото выполнила, когда одобрили вернула на склад. При возврате в пункте сличили товар со всеми фото в заявке на претензию и в карточке. Деньги вернули сразу, минут 30 прошло с возврата товара на пункт, продавец не сам озон.
