стОит ли жаловаться?
У меня в телефоне есть видео, сегодняшнее. Хотела удалить, много занимает места, но пока воздержусь.
Приятельница, интеллигентная и скромная женщина, купила мясо на Волоколамском шоссе,сеть ВВ, открыла и прифигела от вони. Проживает на Планерной, понесла в ближайший магазин на ул. Планерная 7.
И тут началось....
-Поезжайте на Волоколамское шоссе, ведь брали не у нас.
- Я имею право сдать в любом магазине Вкус вилл.
Воротили нос, игнорировали.
- Ну ладно, так уж и быть, сделаю возврат. Давайте карточку.
- У меня нет, я сделала покупку первый раз.
- Странно и чек странный. Приходите завтра, я уточню покупали вы там мясо или нет. Может вы его украли.
- Что вы себе позволяете? Принимайте некачественный товар сегодня, иначе я вообще не докажу, что сама не испортила это мясо.
- Вот и призналась в потребительском экстремизме, сама испортила или подменила. Мошенница или воровка. Я сейчас распространю по всей сети твоё фото, чтобы все были в курсе кто ты есть.
-Вы отдаёте себе отчёт ? Я ведь записываю вас. Буду жаловаться.
- Жалуйся куда хочешь. Магазин закрывается.
Выключили свет и вытолкали.
Вот такая культура обслуживания._______________________________________________________________________________________
Вынесу отдельной темой.
А х/з. Я люблю этот магазин, много что там покупаю. Но у нас продавцы все вежливые, мне приятно у них обслуживаться.
Я несколько раз жаловалась на мелкие недочеты - разбитое яйцо в упаковке например. Мне возвращали бонусами 40% товара. Несколько раз относила обратно в магазин: прокисший кефир, ржавую банку консервов- возвращали 100% сумму, испорченный товар забирали. Никуда меня не внесли, поддержка очень вежливо общалась.
Мега странная история про ВВ. Ребята по фото и описанию суммы возвращают. Правда на карту клиента. Но думаю и деньгами из кассы легко вернут. Все бывают, могла случиться странная смена в клиентооринетированном магазиине. Но вот это "закрыли и вытолкали" - оч сомнительно. Вы работает под камерами.
Да позвоните им в поддержку, всегда деньги возвращают или баллами. Мне сегодня вернули баллами за помидоры невкусные, но я много и часто покупаю. А у вас тухляк , тем более вернут
Побрехиваете вы. ВВ, при всех его недостатках, тем и знаменит, что по первому писку возвращает бабло.
Стоит. Не ВВ, но мне вернули разницу за помидоры другого сорта после жалобы в чате и фото.
Несколько лет подряд покупала во ВВ пельмени с куриной грудкой. Сын ел только их. Но, раза два после них был жидкий стул. Не связывала с пельменями, думала на сметану. А 5 апреля купила их, и вечером отварила. Ничего кроме пельменей не ел. Через часа 3 пронесло (пардон муа). На следующий день отнесла их (практически всю пачку - без 8 штук). Деньги вернули без разговоров.
Года 4 назад покупала там семгу замороженную, через неделю после покупки решила приготовить, разморозила - она тухлая оказалась. Расстроилась очень, поскольку рыба была дорогая. Решила, что вряд ли спустя неделю мне что-то вернут, выкинула.
И вообще, качество товаров в ВВ очень снизилось за последние года 3-4. Молочку покупать не рискую, были случаи отравления творожками (при нормальных сроках), хлеб там всегда вчерашний.
Единственная покупка теперь - печенье имбирное. Всё остальное сомнительное и необоснованно дорогое.
Не знаю, постоянно берем в ВВ все подряд, все свежее вкусное, никаких нареканий. Бывало пару раз, что забывали положить что-то из корзины, а спохватывались не сразу. Звонили, говорили и они моментально возвращали деньги баллами. Ни разу не послали, хотя, кроме наших слов в подтверждение ничего не было.
мне ВВ всегда баллами возвращает, деньгами никогда не было за много лет. но я не хожу ногами вернуть некондицию, через чат общаюсь. потому что в местном магазине у нас персонал страннейший(( не побьют, но лишний раз с ними общаться вообще нет желания. и так всегда было с самого начала, у них видимо специальный отбор.