Курьерская доставка Валдберис

копировать

Подскажите плиз, заказала курьерскую доставку довольно тяжелого предмета мебели, предоплата. Если курьер привозит , я при нем распаковываю смотрю товар и вижу брак, то можно с этим же курьером обратно отправить?

копировать

брак в ПВЗ несете сами

копировать

А вызвать курьера нельзя?

копировать

нет

копировать

Ужасно неудобно(

копировать

можно

копировать

Я на озоне заказала, привез курьер - я так понимаю, если курьер, то это доставка продавца, а не озона.
Товар не подошел, решила оформить возврат - продавец одобрил возврат, но мне надо теперь пиз...ть на почту (в отделение связи) и там отправлять ему посылку по определенному трек-номеру, по другому нельзя.
Бесит. Бесит. Бесит

копировать

Вас силой заставляли заказывать товар?

копировать

шта?
даже если не силой - это ужасно неудобно и бесит.
дальше что?

копировать

Писдуй на почту🤣

копировать

:crazy:crazy:crazy

копировать

вы горе-продавец с озона? :sick2

копировать

Не пользуйтесь этим агрегатором

копировать

разумеется не буду ;-)

копировать

имхо, очевидно
не заказывать больше на этой площадке.

копировать

очевидно что?
я у вас совета спрашивала или что?

копировать

очевидно, что курьер НЕ заберет.
вы определитесь что или что))))

копировать

Ну а почему бы не забрать? Я бы оплатила доставку возврата. Это лучше, чем отделение почты и непонятные трек-номера, плюс риск повреждения при транспортировке.
Бред. Поэтому и бесит.

копировать

Как вернуть товар по причине брака или несоответствия?

При получении товара мы просим вас проверить его сразу на отсутствие дефектов и комплектацию. Если вам поступил товар с дефектом или он не соответствует заказанному, от него необходимо отказаться сразу, в момент получения.

Если дефект или несоответствие были выявлены после покупки:

Перейдите в раздел «Обращения и проверка товара», откройте вкладку «Проверка товара».

Оформите заявку на проверку товара, приложив необходимые фотографии и видео, а также подробно описав в чем заключается дефект или несоответствие.

Дождитесь рассмотрения заявки (срок рассмотрения до 7 рабочих дней). О поступлении ответа мы проинформируем вас уведомлением в личном кабинете. Ответ можно увидеть в разделе, в котором оформлена заявка, при клике на кнопку «Комментарий».

По одобренной заявке верните товар в пункт выдачи товаров или курьером.

копировать

Значит все таки можно посмотреть и отказаться!)

копировать

А вот как посмотреть? Я заказала комод, он разобранный, куча упаковки, все по дощечкам. Просмотреть брак не фиг делать. Приходится брать так, рассчитывая на успех

копировать

Мы месяц назад через ВБ заказали несколько предметов мебели (комоды, полки навесные, тумбы напольные). Собирали несколько дней всё это.
Брака не было, но были кое-какие вопросы к продавцам. На связь всё выходили оперативно. Необходимую доп.информацию скидывали прям в прямом эфире. И сразу говорили, что если вдруг чего, то нам без проблем всё поменяют.
Правда, я не уточняла, как и кто будет вывозить мебель от нас.

копировать

У меня комод, вполне реально осмотреть дощечки на брак.

копировать

А если дырка не там просверлена? Ну, условно, у меня к шкафу приехали две левые дверцы и ни одной правой. Как на глазок определить, что что-то не так? Если они целые и без царапин?
С комодом тоже могут приехать обе стенки левые, например (там дырочки внутри под направляющие засверливаются)

копировать

Еще интереснее. А как курьера то вызванивать? Написано что мой заказ в пункте выдачи (каком-то, где я не была ни разу) и также возможно курьерская доставка. И что это значит? курьеры звонят сами или надо обращения на вб писать? Я оплатила курьерскую доставку и была предоплата у меня.