Нужен совет

копировать

При записи к мастеру просит предоплату - 15%, сказал, что возможна оплата по ссылке у них на странице. Я спросила про определенное время. Сказали,что свободно. И вот сейчас я написала: хочу записаться к вам. А мне отвечают: у нас все мастера отличные. Мне еще раз пересрочить нужна ли им предоплата? Либо найти эту ссылку и оплатить?

копировать

Какой мастер?
Сантехник? Плиточник? Электрик?

копировать

А позвонить и рОтом выяснить всё слабо?

копировать

а как эта предоплата оформляется? Договор на оказание услуги подписываете?
Хрень какая-то...

копировать

сейчас предоплату на сайте не поставить, если все данные для налоговой не указать. Поэтому скорее всего все оформлено у них. Другое дело, что кажется у них там поток, так что за клиентов особенно не держатся.

копировать

Какая может быть предоплата, если услуга еще не получена?

копировать

страховка от потери дохода + дисциплинирование клиентов
бронирование времени мастера
у востребованных мастеров 100%
на крайняк 50%

копировать

страховка от потери дохода -- пипец... Если шел, шел, по дороге ногу подвернул и не дошел, то все-равно заплати? Это хитрожопый мастер получается - деньги из воздуха делает, типа - стиральную машину не починил, но хотя бы посмотрел и за приход деньги взял.. А потеря времени клиента никак не монетизируется при этом? День отгула на работе взял, такого "мастера" прождал, а машина так и не заработала..

копировать

каждый понимает в меру своей испорченности .
речь, вестимо , о мастерах красоты , причем здесь ваши фантазии о стиральных машинах)
все весьма просто - не устраивают условия - не записывайся .
если у человека уважительная причина - вернут деньги или перенесут визит .

копировать

Автор не поясняла какого именно мастера она имела в виду. Так что ваша фантазия точно такая же, как и моя.. Какая предоплата может быть у мастера ногтевого сервиса? Лак и пилку закупить? С мастерами стиральных машин и прочих сантехников как раз более понятно - деталь нужно купить, чтоб заменить.

копировать

"Какая предоплата может быть у мастера ногтевого сервиса? Лак и пилку закупить? "
-на запланированное время , которое мог занять клиент , который точно придет и принесет прибыль .
записались 5 чел в день ,2- 4 -ро просто забили и не пришли , не предупредив заранее,предоплата дисциплинирует .



копировать

Кто не планирует приходить - тот не записывается. В крайнем случае телефон есть, чтоб отменить запись.. Какая предоплата может быть? Не хватало еще, чтоб маникюрша учила всех дисциплине.

копировать

записываются и не отменяют , а просто не приходят , а время и дата забронированы .
"Не хватало еще, чтоб маникюрша учила всех дисциплине." - отели и жилье в других городах предоплачиваете ?
авиа и жд билеты ?
не крючит ?

копировать

отели и жилье в других городах предоплачиваете ?
авиа и жд билеты ?
Это, скорее, защищает клиента. Чтоб жилье не сдали двум-трем клиентам одновременно. То же самое с билетами.

копировать

Мастер ногтевого сервиса?
Никаких оплат по ссылкам.

И все мастера хорошие = нет хороших мастеров

копировать

Маникюр? Дочь ходит в такой, к определенному мастеру, где по предоплате. Оплачивает по ссылке, всё всегда нормально. Это они так дисциплинируют клиентов. Считаю, что в этом есть смысл, а то поназапишутся, потом не приходят или отменяют, а салон уже другим в записи отказал. Но и сумма там копеечная, не тыщщи.