Я не права и возмущение мое глупое? Или?

копировать

Смотрите, такая история.
Неделю назад недалеко от дома я зашла в центр косметологии. Приличный центр, отзывы прочитала, везде хорошие.
Спросила у администратора про 1 процедуру. Она мне рассказала все, но сказала, что сначала все равно к врачу на консультацию надо, а стоит консультация сумму А, а вот процедура стоит сумма В, но на процедуру без консультации нельзя.
При этом она сказала, что если и процедуру сделать в день консультации, то тогда консультация стоит 1/2А.
Спросила ее, от чего зависит процедура в этот день или в другой. Администратор ответила, что только от моего желания.
Хорошо. Я согласилась. Записала меня через несколько дней к дерматологу.
Пришла я в назначенное время. Дерматолог приняла, начала расспрашивать, записывать, и сказала , что делать ничего не будет, что подобные процедуры делаются с конца сентября до начала марта у них в клинике. Сейчас никак нельзя. Но вот она мне сейчас даст общие рекомендации.
На мой вопрос, почему администратор тогда записала меня сейчас и на процедуру тоже, ответила, что они же не врачи, поэтому не знают, простим их за это (это ее слова).
У администратора мне выставили счёт за консультацию, только не сумму А, как обговаривали при записала, а 1,5А. На вопрос мой почему? Ответ был, что этот врач кандидат наук, поэтому и сумма выше, а то, что мне озвучили при записи, так это врач без степени, но сегодня она не принимает.

Ощущение, что развели меня как лоха. Что я должна была в таком случае делать?
Не люблю из-за этого частные медицинские центы.
Или я не права? И они все правильно сделали, а я просто ничего не понимаю?

копировать

Что за процедура то?
И да, все правильно, администраторы не имеют медицинского образования, поэтому не консультируют о процедурах, о чем вам и сказали. Любая процедура - через консультацию врача. Обычно консультацию в прайс не включают, если вы день в день делаете процедуру.
То, что вас не предупредили о стоимости консультации - косяк. Должны были назвать время, дату и ФИО врача, а также озвучить стоимость консультации

копировать

Это не так и важно. Просто, если в их клинике эту процедуру не делают с марта по сентябрь, то как мне кажется, администратор должен быть в курсе этого и не вводить в заблуждение и не записывать на консультацию+ процедуру.

Дать и время, и фамилию врача озвучили. Ещё и в what’sapp написали. Но и стоимость тоже сумму А озвучили при записи. Администратор записала и на консультацию, и на процедуру сразу.

копировать

Наглый, откровенный развод и хамство. Устроила бы скандал.
Да, могут быть противопоказания к процедуре и врач может отказаться ее проводить. Но если изначально " у нас в клинике в июне это не делают" - ну так предупреждайте. О том, что врач к.м.н. и стоимость его приема дороже также обязаны предупреждать.
А правда, что за процедура то такая? Назовите, не дайте сдохнуть от любопытства

копировать

Не хотела писать, сейчас заклюют и напишут, что дура, знать надо, что не делают летом.

копировать

Да, конечно летом не делают, но знать вы это не обязаны. Сочувствую, вас нагло развели. Отзыв пишите.

копировать

Пишу. Я- отклонил отзыв.

Им уже жалобу написала. Ниже посоветовали в Роспотребнадзор, сейчас смотрю, что там заполнить и приложить надо.

копировать

Ничего себе! А на каком основании отклонил? Мне ни разу Я не отклонял, даже представить себе не могу такое
Жалоба в РПН вам не поможет. Ваша задача наоставлять как можно больше негативных отзывов, чтобы проинформировать будущих клиентов

копировать

Просто отклонено написано.


копировать

Сейчас я-ответил мне, что это из-за того, что я в конце написала, что кажется, меня развели на деньги, будьте внимательны(. Написали
«Пожалуйста, отредактируйте отзыв, чтобы он соответствовал нашим правилам. Уберите из отзыва предложение: «Кажется, меня развели на деньги». 🙈

копировать

Наверно пилинг или что то связанное на воздействие кожи - аппаратное..

копировать

лазер наверное

копировать

.

копировать

Ну в общем да, развели.

копировать

Так и подумала(.

копировать

Спокойно вызываете администратора и высказываете ему все свои претензии. Пишите жалобу, упоминаете закон о защите прав потребителей, просите вернуть сумму денег (всю). И наблюдаете.
По опыту, сколько писали в таком случае, почему-то все сразу возвращали.

Очевидно, процедура какая-то связанная с солнцем? Фотоомоложение или что-то с этим связанное?

копировать

Да. Связана с солнцем. Но администратор спокойно записала на консультацию+процедуру.

копировать

Администратор обязана была знать. Это ее проблемы вам не надо было платить как выставили как вы договорились с администратором при записи.

копировать

Развели, конечно.
Но вы и сами могли порыться в инете. Есть же сезонные процедуры, которые нельзя делать летом.

копировать

Мне выдали бумажку с рекомендациями и заключением. Там сказано, что «не рекомендована процедура из-за инсоляции». И ещё, что рекомендовано повторное посещение через 3
-4 месяца»

копировать

Так это хорошо, у вас на руках документ, подтверждающий расхождение в рекомендациях администратора и консультанта. Конкретно в этой ситуации я бы потребовала полный манибэк.
Напишите им для начала письменную претензию.

копировать

Да. Пишу.
Только подскажите, как отправить лучше? Заказным? Лично отнести?

копировать

Скан по электронной почте и вдогонку оригинал заказным (или электронно в личном кабинете на сайте Почты России).
Лично не надо.
И это должна быть именно "досудебная претензия" (не жалоба, не отзыв!).

копировать

Спасибо 🙏

копировать

Отнесите лично и пусть они на второй копии, которая останется у вас, распишутся в приеме с ФИО того , кто принял. Можете еще назвать это "Досудебная претензия", чтобы они совсем перепугались

копировать

Однозначно развели.
Только качать права.
У них в частных заведениях так и заведено - раскручивать клиента на бабки.
Вы поскандалите - вам вернут, а от всех тихонь чистая прибыль.
Поэтому "я вам скандал такой учиню" делайте. Иначе никак.

копировать

Спасибо. Поэтому и обходила ранее, часто ещё по телефону начинают разводить.

копировать

Вы не правы только в том, что так переживаете и вините себя. В таком случае просто говорите, что вы готовы оплатить консультацию по цене вам озвученной ранее. Они не согласны? Просто уходите.

копировать

Спасибо

копировать

Вы правы. Вас развели. Я бы заплатила 1/2 А и написала отзыв

копировать

Я бы не платила ничего. Считаю, что администратор обязана была предупредить, что эту процедуру летом не делают.
Значит, вы зря консультировались сейчас, т.к., планировали сразу делать.
Написала бы отзывы везде, где только можно.

копировать

Я написала отзыв на я-, отклонено(.
В других местах ещё на модерации.
Жалобу им тоже написала.

копировать

В нормальном центре такой ситуации не было бы

копировать

вы не можете отвечать за всех

копировать

Я почти тридцать лет пользуюсь платной медициной, в том числе косметологией - ни разу подобного не встречала. Считаю это явным разводом или вопиющей некомпетентностью.

копировать

Я с таким сталкивалась в салонах Жак Дессанж. Это не медцентры, но все равно известная сеть. На входе озвучивают одну цену, на выходе выясняется, что была названа базовая стоимость, а в ходе выполнения процедуры к ней были добавлены опции без согласования со мной.
Еще в Палестра спорт. Тоже известная была сеть. Сейчас ее, кажется, нет

копировать

Если время есть, пожалуйтесь в роспотребнадзор

копировать

Спасибо. Как раз сейчас заполняю.
Отзывы оставлять бессмысленно как я поняла, отклонено (хотя я ничего оскорбительного не писала, только то, что и здесь).

копировать

Нет, пишите им письмо-претензию, ждите ответ, после которого и будете уже действовать.
Моя знакомая просто написала, что не устроила ее медицинская консультация, была очень удивлена, что ей вернули все деньги.
Закон о защите прав потребителей на 80 % прописан в сторону потребителя.
Умные исполнители предпочитают сразу же возвращать, чем бодаться.
А бодаются те, у которые еще дело до суда не дошло.

копировать

Хорошо. Спасибо. Значит начну с претензией. Им лучше отнести лично или как отправить?

копировать

Если есть официальный сайт с указанной на ней официальной почтой, например, контора "Ромашка" и сайт: ромашка@дальше что-то, то можно на эл. почту с уведомлением о получении. Если же почта маша.пупкина@дальшечто-то, то придется отнести.

копировать

Есть, info@название.ru

копировать

Мне кажется, вы правы. Это именно развод. Я бы закатила скандал, хоть и нет особых оснований качать права.
Сама хожу на процедуры и в моем институте красоты тоже была всегда практика - сначала консультация врача. К этому отношусь спокойно. Но такие махинации с информированием потенциальных клиентов - не норма.

Если вы уже ушли и ничего не сказали. хотя бы отзывы в интернете напишите. И еще, вы уверены, что все отзывы хорошие? Вы фильтровали именно негативные? Обычно они не на поверхности. их нужно искать

копировать

Фильтровала. Почти везде 5.0.
Сейчас в другом месте нашла 4,8 и там есть несколько негативных. Но в основном о приеме подолога.

Отзывы пишу.

копировать

Ошибка руководства клиники, что до админов не доведена информация когда и что можно делать.
Ошибка админа, что не предупредила о разной стоимости принимающих врачей.
Ну это если не искать именно злой умысел в этом. А он быстро закончится при паре жалоб. Овчинка выделки не стоит.

копировать

Жалобы и отзывы это так - припарка.
Съездите живьем и устройте хороший скандал с требованием вернуть деньги. Скажите, что вас администратор обманула, вы на такое не соглашались, заплатили от растерянности. Хорошо, если еще клиенты там будут. При них быстро захотят замять. Требуйте возврата денег. Пусть берут оплату по той договоренности что вам админ расписала.

копировать

Ездить и не надо, 2 минуты от меня пешком)

копировать

Про админа они ничего не знают. То, что не предупредили что обычного арача нет- их косяк - развод .

копировать

Не может быть в хорошей клинике такой тупой администратор.

копировать

Все бывает.

копировать

К юристу обратиться и подать в суд!

копировать

:)

копировать

Я бы сначала пожаловалась шефу клиники. И потребовала возврата средств. Т.к. это разводилово голимое.

Если ответа не последует - через защиту потребителей.

копировать

В вашей ситуации я досконально спрашиваю цену. Развели вас, очень обидно, напишите везде отзывы.

копировать

Развод чистой воды. Всегда предупреждают от стоимости приема конкретного врача, если отличается кмн или дмн...ну, а про услугу, которую не делают, вообще без коментариев.
Я бы написала для начала претензию руководству. А там по обстоятельствам

копировать

Врач сказала, что администратор имеет право на ошибку. Все так. Только заплатили за эту ошибку вы. Поговорите с руководителем и предложите заплатить за ошибку того, кто ее совершил, тем более у вас все на руках( запись админа на конс-ю по конкретной процедуре+рекомендация от врача сделать ее осенью). Уверена, что после спокойного аргументированного диалога все деньги вам вернут, ничего писать не прийдется, неприятности никому не нужны

копировать

Ошибки администратора оплачивает предприятие.

копировать

А я о чем написала? Деньги клиенту вернут после спокойного диалога с руководителем. Внутри соей организации сами разберутся. Зачем скандалить, письма писать, что за огромное желание усложнить всем жизнь и себе в первую очередь

копировать

Вангую, авторица привычно сглотнула и ничо делать не будет. :-7

копировать

Вы всегда так общаетесь, употребляете а речи такие словами? Это ваш уровень?

копировать

Я филолог, мне можно. :-D

копировать

А образы у вас откуда такие?

копировать

Я бы оплатила ровно столько, сколько мне озвучили сначала.