Тесла

копировать

На российских дорогах встречаются автомобили Тесла?

Если, что я живу " в саду" и понятия не имею.
Если вы меня сейчас про санкции спросите, то отвечу, что Тесла стала выпускать авто ещё перед санкциями..

Просто интересно

копировать

У нас в доме двое на Теслах ездят, в целом, очень часто в районе встречаю

копировать

Часто. Ежедневно вижу.

копировать

Да, их много.

копировать

да, дофига.

копировать

Сестра на ней ездит, довольна, поменяла одну на другую в этом году

копировать

Статистика говорит что всего 2500. И, конечно, большинство из них в Москве, ну и на дальнем востоке .
В России пока нет инфраструктуры для электромобилей .

копировать

В городах встречаются. Не много, ниссан лиф гораздо чаще.

копировать

В Англии ооочень их много, каждая третья машина, наверно, уже электрическая, необязательно Тесла, плюс все такси и автобусы электрические, воздух в Лондоне чистейший.
Я не там, немного западнее :-)), но у меня есть Тесла, люблю ее нежно, заправка у меня бесплатная, плюс на работу еду по выделенке для таких тесл, быстрее всех, это удобно.

копировать

Да, это круто!
У нас даже в ТЦ самые лучшие места под парковки выкуплены Теслой.

копировать

Да, встречаются и часто, даже в провинции ;)

копировать

Гораздо больше китайских электромобилей. Они круче, новые и дешевле.

копировать

Чем они круче?

копировать

Всем.

копировать

И через три года превратятся в металлолом :chr2
Мой жизненный опыт показывает что китайские машины хуже отечественных ;)

копировать

В металлолом? Это комплимент этим машинам)). В пластиковый хлам точнее)

копировать

Встречаются.

копировать

Для российских расстояний они даром не нужны, один геморрой. Ну только если это специально машина для поездки на работу и обратно.

Нас даже в Испании в салоне отговорили от электро. Сказали, что мы на ней до Мадрида будем телепаться с двумя заправками по полчаса. Вот уж радость.

копировать

Не нужны потому что нет ифраструктуры - достаточного количества заправок и не просто заправок а Super
Мы живем в таком же климате как и Москва и пользуемся Tesla именно на дальние поездки потому что это бесплатно 2 года для нас ну а потом это будет гораздо дешевле чем бензин
Тесла сама проложит маршрут до заданной вами точки рассчитав при этом все заправки И они обычно располагаются вдоль скоростных дорог
В нашей семье 2 Tesla - самая дешевая и дорогая Есть и еще Porsche
За рулем в поездках всегда я потому что плохо себя чувствую на пассажирском месте
Дальние поездки переносятся гораздо легче именно на Tesla
Проблема Tesla сейчас в том что у них плохой сервис Не само качество а то что нужно очень долго ждать детали Например сейчас мы 3 недели ждали простой бампер с лампочкой который я повредила паркуясь в гараже Это очень большой недостаток А так у меня полных восторг от машины
В Норвегии вообще к 2025 году будет 95 процентов электро машин А там климат в некоторых местах посуровее чем в Москве

копировать

Суть не в климате, а в расстояниях. Быть привязанной к маршруту заправок, двигаться по скоростным дорогам или регулярно менять маршрут, чтобы выехать к ним, плюс по полчаса торчать на заправке, пока машина подзарядится - мне это не нужно.

Я уж молчу об утилизации этих батарей, они страшно вредны и токсичны, ничего для нейтрализации этого вреда не придумано.

копировать

Вот это - полчаса на заправке - для меня самый главный минус и ответ, почему я не стала заказывать себе ща электричку для поездок сугубо по городку.

копировать

Я на работе заряжаю.

копировать

Везёт вам :-))) У меня такой возможности нет, я выбор сделала в пользу гибрида.

копировать

Для Model S - 20 минут на суперчардж специально сегодня засекала и это на 350 милей зарядка
Вышла за стаканом кофе
Смешно говорить о таком "главном минусе"
Минусы есть но не этот конечно )))
В Америке пока тоже не так много таких зарядок по сравнению в Норвегией
Но и норвегам я больше доверяю в вопросах экологии
Но уже почти у каждого крупного продовольственного магазина они появились Пока на
шопинг ходишь - машина готова

копировать

Да,это тоже не для меня. Не только Тесла,а вообще электрокары. Может быть,как третья машина,какая нибудь небольшая. Пока я не готова:)

копировать

Я вообще не понимаю этого развода на бабки. Эти машины только вредят экологии, в чем смысл??

Они на электричестве, но это электричество вырабатывают электростанции, которые работают на твердом топливе! Второе - эти жуткие литиевые батареи. Третье - эти машины тяжелее своих "одноклассников", а значит больше износ шин и износ дорожного полотна (производство), к тому же, износ сопровождается выбросом твердых частиц (микрочастицы резины и асфальта), которыми мы в итоге дышим.

Плюс вижу только один - эти машины очень тихие. Но это же и огромный минус - участники дорожного движения, пешеходы и велосипедисты, их не слышат, а значит подвергаются повышенной опасности.

копировать

Я считаю,что это такой переходный этап. Ну нет у этих машин будущего,на мой взгляд.

копировать

Если так, то это не переходный этап, а некий тупик.

копировать

Как это нет? Если полмира уже на них?

копировать

Пол-мира? Это только так кажется. Вы видели скорые,пожарные,полицию,спасателей на электромашинах? Огромные танкеры и грузовые корабли на солнечных батареях?
Поездить в городе-это одно. Экстренно приехать -это другое.

копировать

так это 0.0001 процент от всех бензиновтх вонючек.

копировать

Я вам так скажу,что когда я прилетала в Москву,Ташкент(50% электронных машин),Тбилиси ( 50% электронных машин), то сразу сбивал с ног ужасный запах выхлопов.
Когда прилетаю обратно во Франкфурт,то сразу вдыхаю чистейший воздух! Почему так?

копировать

Ну вот, а мне в Лондоне нравитыса, здесь чистый воздух и мноооого электрических машин. А в Ташкенте оставшие 50% хлама воняют за троих.

копировать

Воняют, потому что это не евро-5.

копировать

Это маркетинг, а не экология. Экология там рядом не лежала.
А других участников движения любая современная модная машинка видит. Если мозги не перемкнет.

копировать

Ну выхлопов от нее нет и воздух чистый. Если для вас это не экология, то тогда уж не знаю.

копировать

Долина выше весьма точно описала круговорот выхлопов в природе. Или у вас электричество в розетке самозарождается?

копировать

ах, ну да, и дети в Африке голодают......

копировать

У вас в розетке электроэнергия из Африки?

копировать

Это очень далеко от экологии.

копировать

Ну мне приятнее жить с чистым воздухом, а все остальные могут задыхаться от выхлопов.

копировать

Я вас удивлюсь,но "Основным источником бытового загрязнения воздуха является сжигание внутри помещений ископаемых видов топлива, древесины и других видов видов топлива на основе биомассы для приготовления пищи, отопления и освещения домов"
То есть для производства электроэнергии для тех же машин используется "грязные" методы.
Поэтому я считаю,что это не развитие,а действительно пока тупик,как выше написали.
Я жду чего то более "чистого".

копировать

опять из рода - я не буду за собакой подбирать. пока в Африке детский труд используют.

копировать

Я к тому,что грязный воздух в городе не только от транспорта.

копировать

Я про грязный воздух на улицах городов от транспорта и про чистый воздух от Тесл.

копировать

То есть откуда берём электроэнергию-это вас не заботит? Грубо говоря,жгут уголь ,как один из вариантов.
Ну да ладно.

копировать

В Лондоне не жгут уголь, а вот в Красноярске жгут.

копировать

Да, меня поразило, что в Красноярке нет газа, вообще нет.

копировать

В смысле? Вавилова, Шелковая, там газовые плиты. Это где жила и точно знаю. Или вы про ТЭЦ исключительно?

копировать

Да, согласна по обоим пунктам.

копировать

Да. С батареями запара

копировать

Насколько я поняла, разговор про Россию, как в других странах пофиг. В России зарядные станции не сильно развивают потому что распространение электротранспорта приведёт к повышению цен на электричество для не автомобилистов. Они есть, но уже сейчас в санкт Петербурге зарядка стоит 18.9 руб за кВт. В городах редко есть возможность заряжать от своей розетки по ночному тарифу, а за городом использование такой машины крайне неудобно, зимой на прогрев батареи уходит больше половины заряда. Купить электромашину втридорога и использовать её только в городе только в тёплое время года непрактично, поэтому особенных перспектив лично я не вижу.

копировать

Лично не знаю владельцев.

копировать

В нашем не очень большом городке замкадья аж две штуки

копировать

Как основная машина мало кому нужна. Большие расстояния и климат неподходящий. Но знаю людей, у кого есть. И машина не единственная.

копировать

Тоже самое в саду, где проблем с заправками электричек нет, тоже мало у кого в семье это единственная машина. У всех, кого я лично знаю, по две-три машины в семье. Вижу тенденцию детям сейчас именно электрички дарить.

копировать

Встречаются и бесплатно заправляются на электрозаправках, как и другие электромобили.

копировать

А еще бесплатно по платным дорогам. Пока еще наслаждение. Особенно мои цене на Ленинградку

копировать

И еще бесплатно на городских парковках)) Очень удобно

копировать

Во дворе у нас стоит

копировать

Да. У сына была - продал. Неудобно на ней ездить

копировать

Это же надо такую глупость сбрехать. Ну, или корзиночка недоумок.

копировать

+++ поперек ей надо))

копировать

Что именно "поперек"? Тесла совершенно непригодна для нашего климата и дорог. Ехать 12 часов до Питера по платке, вместо 7 - это, конечно, кайф. Для вас ))) Поменял и радуется. Теслу отдал играться другому человеку ))
У него была мечта - он ее осуществил. Считаю, что молодец. Горжусь!

копировать

Вообще не представляю, как в России можно ездить на Тесле, это действительно неудобно. Дело даже не в климате. У нас зарядиться можно везде, вот абсолютно везде. Новые дома строятся все с зарядками. У моего сына Тесла, второй год уже. ОЧень доволен.

копировать

У вас другие расстояния и плотность населения. У нас эти зарядки "абсолютно везде" были бы крайне дороги и не окупились бы никогда. Ну какая зарядка в лесу, где в радиусе 300 км кроме охотничьих заимок ничего нет.

копировать

Тесла все же городская машина.

копировать

на 500 км хватает.

копировать

И у нас можно везде зарядиться. Дома он в гараже заряжал. просто эта машина в принципе неудобна. Даже если на каждом шагу будут зарядки. Зарядка - это время. Бензин залил и поехал дальше, а тут сиди и жди. Пусть даже если это и 15 минут - все равно это дичь.
А зимой так вообще заряд сам по себе падает из-за мороза.
Нет... Нужен или гибрид или нормальная бензиновая машина.
Электрокар можно иметь только как игрушку или вторую-третью машину, но не в качестве основного авто.

копировать

У вас это где? Вот в Колпино негде, например.

копировать

В Москве полно мест

копировать

Вы же в Питере

копировать

Ну, да. На Теслу же только тупицы заработать могут )))

копировать

Зачем врать-то и еще так бездарно )

копировать

Лизон? Услышала разговор про Теслу и заинтересовалась? Забавная.

копировать

Мы в саду. У мужа тесла. Купил из соображений, что много надо ездить по работе. Я ее терпеть не по одной причине - нет ни одной кнопки, все на экране. Пару раз пользовалась. Один раз обматерилась вся, не могла найти как поправить зеркала. И так со всем. Все время надо пялиться га экран. Это очень утомительно. А так удобная и красивая, да.
А я люблю свой Ниссанчик, электромобиль. Nissan leaf. Вожу его 8 лет, ничего в нем, кроме резины, не меняла. Ах, да, тормозные колодки еще, они в каждой машине изнашиваются. Компактная машина, но удобная и багажник вместительный.

копировать

спасибо, согласна, не нравится все на экране

копировать

У нас пару раз было, что там что-то сбивалось в системе, и экран был просто угашен. Пипец, вообще. Муж вел машину, а я рядом следила за скоростью в телефоне, чтоб ее он не превысил. Идиотизм полный. Но муж все равно от нее в восторге.

копировать

У меня не тесла, но тоже электро. На ней рассекаю по городу, кружки, если надо в центр (бесплатная парковка). Есть ещё обычная машина, на ней по настроению.

копировать

Тесла, да и вообще любой электромобиль, для нашего климата и расстояний не подходит. Как вторая машинка, чисто для езды по городу. И то, у кого частный дом, чтобы не зависеть от зарядок.

копировать

Мы хотели сначала купить, но потом остановились на электрической Тойоте , правда ждали год ее, но она мне больше понравилась.

копировать

а в саду электричество еще не кончилось?

копировать

нет. Вас жестоко обманули)))

копировать

А должно?

копировать

В Испании вообще подешевело, ставни днем не открывают, легче лампочку вклуичить.

копировать

Устаревшая информация.

копировать

В Испании дешевеет только при долгих сильных ветрах. Ну и если дорогие солнечные батареи стоят. Но на два- три месяца всего цена падает. Средний(!) расход электричества в доме на 450€ (от 350 до 800 зимой)

копировать

С 1973 года ждём, а они все упираются

копировать

У меня оно вообще бесплатно:)

копировать

Бесплатного в этом мире ничего нет. У вас солнечная батарея?

копировать

Ага:)

копировать

Ну так ее производство, установка, последующая утилизация, не бесплатны. Возможно вам она досталась даром или по субсидированной государством цене...

копировать

Не даром и супер субсидий у нас нет. Но я считаю это вложением,потому что мы ещё городу продаём и сами автономны,даже зимой.

копировать

Не кончилось, но под видом эко-повестки урезают его использование в целях экономии. В этом году сразу в двух отелях (Австрия) столкнулись с тем, что кондиционирование не включают, пока в здании не выше +23. Так и сказали мне - "нормы ЕС". По факту в номере было +24,5. У меня с собой всегда два термометра-гигрометра, они показывали ровно одно и то же, а "градусник" на пульте управления кондеем в отеле был подкручен и показывал 21, ахаха. Я вызвала мастера и потребовала установить не придуманную, а реальную температуру. Он молча полез в потолок и "исправил" показания, установил 23 градуса )))

И еще фишка (Венгрия, Австрия) - в современных (новой постройки) жилых зданиях вообще не делают нормальное кондиционирование. Вместо этого в стенах за гипсухой проложены трубы с водой. И типа эта вода холодная должна обеспечивать прохладу в помещении. Стоит ли говорить, что это полная туфта, и мы изнывали от +23+24. В общем, напутешествовались.. мужу сказала, давай-ка уже в Испанию поближе к нормальным кондеям.

копировать

А я думаю, что за аэротермия в новых домах! Это надувательство, у знакомых сын взял ипотеку на новострой и теперь стонет от жары!Причём энергоэффективность у всех А и В класса. В нормальных домах выше Д не видела.

копировать

Это в Мск? Или в загранице какой?

копировать

Это в Барселоне.

копировать

В Барселоне???? Твою налево. Да разве можно в Испании выжить без нормального кондея?.. Разве что в Галисии.

копировать

Щас они там хомяков доедят и закончится-))

копировать

:-)

копировать

Ой, даже не начинайте...
Я сегодня в таком классном ресторане была 🙆

копировать

как суслики с сушенными тараканами?

копировать

Я только кабрио хочу

копировать

Двери открываете и заезжаете в гараж, вот вам и кабрио.

копировать

♨️ По мере того, как первая волна аккумуляторов электромобилей достигает конца срока службы, предприятия по обращению с отходами Австралии призвали не допустить попадания на свалки отслуживших накопителей.

Выброшенные на свалку аккумуляторы становится причиной тысяч пожаров на предприятиях по переработке отходов, мусоровозах и свалках. По словам представителей отрасли, пожар в аэропорту Сиднея в прошлом году, в результате которого загорелось пять автомобилей, стал тревожным сигналом об опасности электромобилей.

Рост продаж электромобилей и домашних аккумуляторов со 100 000 тонн (накопителей) в следующем году до 800 000 тонн через десятилетие может привести к резкому увеличению риска катастрофических пожаров.

Отрасль просит правительство предложить решение, например, схему управления цепочной потребления, когда производители и/или продавцы возьмут на себя ответственность на сбор и переработку отслужившей продукции.

копировать

Красивая машина, но для молодежи, наверное