вопрос про МТС
Вопрос такой. Сегодня приходит пенсия))) В том числе и моей маме, которая имеет инвалидность 1 группы. Мы всегда заходим на сайт сбера и переводим её пенсию себе на карты. У неё оператор МТС и карта сбера.
Сегодня пытались зайти в сбер (ее карту) - отказано - ваш телефон не зарегистрирован в системе сбер. Думаю ну может деньги кончились? Пытаюсь оплатить её телефон, пишут транзакция невозможна. Звоню в МТС, мне сообщают, что ваш номер больше вам не принадлежит, так как вы не пользовались им (срок не назвали). Мы в прошлом месяце 5/06 получали смс с кодом входа в сбер, и деньги там есть на этом телефоне. Вот что вычитала на сайте МТС: Информация Если абонент в течение 60-ти дней с момента наступления принудительной блокировки не пополняет счет...
у нас не было никакой принудительной блокировки, всё было нормально еще месяц назад.
Естественно пойду, поменяю номер для входа в сбер (доверенность есть), но хочется понять, почему МТС вот так просто, не прошло и месяца, отбирает номера! Может, кто-то может объяснить, я не понимаю.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У вас не было платных транзакций более трех месяцев значит. Вы не отправляли платные смс и не совершали платные звонки
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Даладна? 😲
Когда??
У меня десяток номеров, которые раз в три месяца приходится "ператрахивать" для активности 🤪
16.06.2023 заблокировали 😡 его не просто заблокировали. Его изъяли сразу. В этот же день обратились в МТС. Вернуть не удалось. Километры переписки, часы на телефоне, часы в офисе - бесполезно 😄
Я ниже привела вырезку из актуального договора
2023???
Или 24?
Надо кинуть по пятихатке на каждый номер 🤔
Я вот неделю назад "продлял" после четырехмясячного "простоя".
Но там, конечно, какие-то деньги оставались ещё.
Вы за эти годы меняли паспорт?
Если меняли, то сообщали оператору свои новые паспортные данные?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да не в этом дело, меняла, конечно. Но мне сказали по тф в МТС, что вы не пользовались платными услугами какое-то время и поэтому мы отобрали у вас номер. И никаких смс на этот телефон не приходило, типа подтвердите личность. Всё работало еще 05/06.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
В смысле? Телефон кнопочный. На сайте МТС надо было регистрироваться, когда телефонный номер принадлежал мне, сейчас он не принадлежит. Как воспользоваться компьютером ?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Большую кнопку "ЛИЧНЫЙ
КАБИНЕТ
Аватар пользователя
Максимум возможностей
для управления счётом
и услугами мобильной связи"
видите? У меня в браузере это с правой стороны примерно в середине.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Нашла! там отправляют на госуслуги. смс должно прийти на этот номер, который не принимает смс! Замкнутый круг. Но все равно спасибо вам, добрый человек! Тааак! зашла без смс . Что теперь с госуслугами делать?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
ввела. кнопка разблокировать появилась. или зарегистрироваться. я нажала разблокировать, меня отправили на госуслуги
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
не выйдет. они отправили смс на этот номер, а на этот номер мне ничего не поступает, так как он уже не мой
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вошла! Вход для абонентов МТС
Чтобы войти в Личный кабинет, пожалуйста, убедитесь, что ваш номер телефона введён корректно и вы являетесь абонентом МТС.
Если у вас другой оператор и вы хотите перейти в МТС с сохранением номера, оформите заявку
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
так я не хочу в мтс! я в билайне хочу остаться. я же свой телефон билайновский ввела по вашей рекомендации. щас они как меня переведут из билайна в мтс, мне не надо
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У меня, например, в Билайн вход по паролю. Вы регистрировали Личный кабинет н-дцать лет назад не по паролю разве?
Я так понимаю, что если с телефона нет расходов какое-то время, то оператор начинает списывать ежедневно какую-то сумму ( в зависимости от тарифа) и когда баланс обнулится - номер блокируется. Может это и случилось?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Звонила. В начальном посте написала. Звоню в МТС, мне сообщают, что ваш номер больше вам не принадлежит, так как вы не пользовались им (срок не назвали).
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
с какого? у меня один телефон, по нему мне так ответили. С маминого позвонить не могу, он изничтожен-заблочен-умер. Думаете, если с телефона мужа позвоню, ответ будет другим?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
то что Вам приходили сообщения не равно мы пользовались, пользовались это совершали исходящие звонки и сообщения. И МТС всегда предупреждает, что давно не было платных действий, вы просто пропустили.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
они отбирают номер когда после списывания ежедневной платы за неиспользование, 5 рублей в день, деньги заканчиваются. Номер уходит. Это вы упустили. Идите к оператору может его еще не продали и оформят вам
Блин, девы! Вот и пиши неанонимно! Набегают всякие падлы и типа смешно стебутся над проблемой человека. Ну вот реальная проблема, и тут такоэ. А главное, зачем это им? Это же не смешно совсем...
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А в чем проблема? Номером не пользовались, и его аннулировали. Нужно зарегистрировать новый.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Автор, надо было читать условия своего тарифа.
У мтс действительно так.
Нет 90 дней платных действий - до свидания.
Прием смс и прием бесплатных звонков платными действиями не являются
Мтс как хочешь у меня. Мы их в офисе замордовали. Как на работу ходили. Сказали 60 дней. Поставила напоминалку, раз в 60 дней перевожу 45 рэ и отправляю смс. Пусть подавятся.
С смс тоже засада, кому отправить 😄 у всех айфоны 🤦♀️
Всю жизнь с айфонами, Аймесседж не пользуюсь, мне не удобно. Так что с вполне нормально с айфона отправляются.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
При смене симкарты айфон после включения спрашивает - зарегистрировать номер в iMessage?
Регистрация осуществляется отправкой смс на какой-то международный номер (+447786205094)
После этого Ваш айфон с другими таким же образом зарегистрированными айфонами обменивается смс-ками через службу iMessage .
Я не меняла симки, у меня одна почти 25 лет, только размеры меняла когда-то. Не помню такого вопроса.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Под сменой симкарты я имел в виду вынуть/вставить.
Одной симкой вы никак не могли 25 лет пользоваться))
Элементарно - первые симки 3G не поддерживали)
Ну и аппараты, разумеется, вы тоже за это время несколько раз меняли.
Кстати,
Во время переписки с другим пользователем система сразу подскажет возможность использования iMessage.
Если у вас и друга настроен мессенджер Apple, имя контакта и кнопка отправки сообщения будет синей,
а если доступна только отправка СМС, эти элементы будут окрашены зеленым.
Это не очень хорошая вещь. А попросту - наепка очередная 😄 не надо отправлять смс на тот номер. Аймессадж и без этого действия подключится
Ну, короче, если проморгать по невнимательности, то можно попасть на х-десят с чем-то рублей (из РФ, если) за международную смс-ку 😏
Несколько раз 😁
Этот тариф был куплен лет 20 назад. И мама не пользуется телефоном уже 4 с лишним года. То есть выходит, нас еще долго терпели в этой шикарной организации МТС. Так как мы только деньги на телефон клали и смс получали для входа в сбер. То есть никаких действий платных не совершали более 4-х лет.
Но меня еще выбесило, как они разговаривают в поддержке, прям злорадствуют. У нас у всех в семье билайн, там как-то всегда стараются помочь, одну маму угораздило с МТС связаться, уже за давностью лет и не помню почему.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У меня такое в Мегафоне было. Не помню в каком салоне я рыдала, но номер мне вернули.
Входящий смс -не платная услуга. С тех пор я каждое первое числи отправляю смс.
Эх, мы также потеряли а МТС телефонный номер мамы. Подозреваю, что если номер «красивый» его быстро продают другому.
Посмотрите со своего номера в вотсапе не зарегистрирован ли на бывший номер мамы вотсап, если там уже есть фотография, усё, уплыл «ваш» номер, он уже чужой.
Год назад такая же ситуация была. Проведённые часы на телефоне, в чате, в офисе. Бесполезно. Твари. Без предупреждения отключили. Несли такуууую чушь! 🤦♀️
А мне вот не приходило 🤷♀️ раньше у них было полгода, мне достаточно было, вскипавшего чаще пользовались. А потом поменяли на два месяца. И привет. Номер мы пытались выкупить. То он в условных химках в филиале на продажу лежит,то его сразу же кто-то купил. Специалисты, блин. У меня на него до сих пор Вотсап. Никто не претендует 😂
Умные женщины. Вот вырезка из договора. Объясните мне пожалуйста на двух пальцах - как часто мне нужно пользоваться, что бы не заблокировали. Специалист в салоне утверждал раз в 60 дней 😄
Спасибо
Пс. Прошу прощения, но текст невозможно скопировать 😏
Или стр. 6 в самом низу
https://static.mts.ru/dpc_upload/images/products/ural/MTS_Khoch_perm_190624.pdf
Всем спасибо! Просто не приходило в голову про такие условия. Поняла, что номер мы не вернем, да и фиг с ним.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Если вы этим номером не пользовались, то вам конечно не стоит упираться в его восстановление. У меня отобрали номер сына, который был в нашей семье 20 лет, к нему привязаны госуслуги и банки. Сын несколько лет живет не в России, номером пользовался во время приезда сюда. Мы знали, что если не пользоваться полгода, то могут отобрать. В какой-то момент они изменили условия, и отобрали номер, когда им не пользовались 3 месяца с комментарием, что все симки принадлежат оператору и он может в одностороннем порядке менять условия договора.
Вообщем очень все неприятно это. Это даже не мошенники, это хуже.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Почему хуже?
Операторы учёт номерам ведут
Если номером не пользуется никто, значит человека уже нет и номер ему без надобности
Другое дело - хоть бы предупреждающую смс об отключении номера какую-нить кинули
Пс. У меня сейчас сын уходит в армию,
Номером пользоваться не будет,
Так заранее узнал, что сделать для того, чтобы сохранить его?
Ему так же сказали - совершать какие-то платные действия раз в два месяца: хоть смс с него нужно будет отправить, хоть тлф звонок совершить
Оператор - теле 2
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
На тарифах с помесячной абонентской платой номера не отключают, даже если годами ничего «платного» не делать… Можно просто купить какой-то самый минимальный и считать арендой номера 🤷♀️
Я посмотрела - самый дешевый тариф для часов и шлагбаумов - 150 рублей в месяц. По-моему вполне подъемно за аренду номера.
ЛК:Мои услуги [Контроль расходов] -> Живой баланс
Позволяет видеть свой баланс на экране телефона
1,29 ₽/день
В месяц 40 рублей получается 😏
Upd:
Ещё нашёл)
GOOD'OK
Устанавливайте популярные хиты вместо скучных гудков. Каждая подключенная мелодия — от 49,9 ₽/мес
Или ещё вот:
Запрет услуги «Я на связи»
Другие абоненты не узнают, что вы снова в сети
1,05 ₽/день
383р в год)
----
По пятисотке раз в год закидывать )))
Вы им не пользовались - не совершали оплачиваемые действия. Поэтому всё законно.
У меня есть несколько сим без абонентской платы ещё с 2003 года
Я каждые два месяца (60 дней), раньше 90 было - отправляю с них СМС. списываю буквально 80 копеек и дальше лежат, они мне нужны.
Спасибо, Волшебница. Да, теперь всё понятно, но я реально об этом не знала!))) Никаких предупреждений не было в сообщениях. Этот номер у мамы лет 20 точно! Был и был телефон, мы и не заморачивались, а тут такоэ! Вопрос решили, подключили новый номер для смс (не МТС), обнаружился лишний номер дома, ни к какому банку не привязанный пока.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Хм. А давно 60 дней стало?
Сейчас выгрузил детализацию за полгода по одному из номеров:
28.02.2024 - отправка смс (списание)
......(ничего платного не происходит).....
05.06.2024 автоматом "Ежесуточная плата по тарифу 90 дней: Добавление услуги"
05.06.2024 ещё одна "Скидка 10 дней на Ежесуточную плату по тарифу 90 дней:
Добавление услуги"
......(ничего не списывается).....
12.06.2024 - отправляю смс (платно)
12.06.2024 автоматом "Ежесуточная плата по тарифу 90/180 дней. Отключение:
Добавление услуги"
То есть, за всё это врёмя ничего не успело списаться.
Мож от региона зависит?