Жигуленка ни у кого не завалялось?
Или какой другой старушки на механике. Может в гараже у кого простаивает? Очень надо, а на авито-авто ру, ну совсем хлам.
Думаю, бывают такие новые. Недавно знакомый подавал новый запорожец. Последние выпуски 90-х. За 300 тыс вроде.
У меня есть 13-я модель 1983 вроде года. На ходу, все запчасти свои, пробег маленький. Сколько заплатите?
Нужна любая механика на самом деле. Сыну сдавать скоро, а хорошо ездит только на автомате. У меня на прошлой неделе умер папа, его дед, его наказ - чтобы внук сначала механику освоил.
Может быть, вам взять частного инструктора на механике и пусть научит? Купить лохматку в норм состоянии за копейки- задача не из простых, долго можете искать...
Второй вариант, взять лохматую иномарку на механике, тыщ за 200-300
Для отечественного вёдра красная цена 40 тысяч. За 120 я меган купила, с усилителем руля и кондиционером.
Нормальная цена за гнилое ведро на ходу. Если на автомате или кондиционер есть, то дёшево даже.
Только продали семерку 2002 года, где ж Вы были раньше? ) 2 владельца, гаражное хранение, в идеале. Ребята-студенты взяли, заточат под зимний дрифт.
а ушастенького запорожца ни у кого не завалялось? желательно уже сразу урезанного в кабриолет :) :) :)
Эх, на прошлых выходных в Москве проходил фестиваль Ретрорейс, посвящённый транспорту 80-90-х годов. Там этого добра было - ну просто завались :D Думаю, что и договориться что-то купить можно было.
Да я знаю :) Зато веткой выше, в процессе разговора, выяснилось где можно найти "жигулёнка" - в старых гаражах
Как человек, до сих пор ездящий на механике и никогда не имевший автомата, скажу, что механика на классике и современная механика на современных машинах это совершенно разные вещи. Вы уверены в том, что Вы хотите? Механика на классике это пытка. Механика на условносовременной иномарке - это отличная штука.
Я как раз и пишу, что учиться на классике это катастрофа, это сложно и непонятно зачем надо. Завещание деда можно исполнить менее травматично, скажем, на чем-то типа Гольф-2 или старом Поло. А еще лучше, соглашусь, инструктор на механике.
Хреначь рычаг руками с силой... а не полдвижением пальцев, как в нормальных машинах. Ну, и руль без гидроусилителя. Вот зачем это сейчас? Ну, и рычаг этот под коленку залезть норовит... Вы, наверное, дюймовочка.
Я 174 см. В начале 90-тых по 300 км в день накатывала на пятерке.
Никаких сложностей у меня это не вызывало.
Больше люблю механику, но и автоматом пользуюсь. Хотя))) при автомате чувствую себя блондинкой))) какой-то детсткий протест. Смешно.
Я иногда грузовик вожу, вот тут я прусь от себя. Типа, все бабы как бабы, а я водила.
Понимаю, что это смешно звучит. Но меня всегда перло от того, что я водила по жизни, а не дама за рулем.
Причем всегда в платье, никаких брюк не имею и воспитание петербургской барышни)))
ерунду вы пишите, у меня долгое время одновременно была иномарка на механике и ВАЗ-2107, за исключением некоторого дискомфорта от отсутствия гидроусилителя руля, других никаких неудобств классика не доставляла. При этом классика использовалась 1 месяц в году, все остальное время - иномарка.
все неудобства, которые вы описали - исключительно ваше личное восприятие.
и да, я тоже хочу, чтобы мои дети умели ездить на механике и тоже буду искать Жигули, на крайний случай - Ниву.
ну не водите, купите Ауди. только сомнительно что можно сейчас купить что Хонду, что Ауди на механике. В нашей стране механика не в почете.
Вы о чем? Я естественно, начинала, на механике, последние 20 лет на автомате. Вчера отец попросил его на его старенькой королле на дачу отвезти. Села и поехала, пробки были жесть, но я вообще и не заметила, что механика, дорога в разговорах прошла. Ну да, комфортнее автомат, но в принципе мне и механика хорошо.
Я о том, что зачем-то Вы поменяли механику на автомат, и о том, что автомат Вам комфортнее механики. А я не меняла, и продолжаю ездить на механике, но, разумеется, на немцах и корейцах, а не на классике. Я как раз о том, что на немцах, чехах и корейцах механика такая, что принципиальной разницы по комфорту нет, а с жигулями классикой принципиальная разница по комфорту есть. Я как раз о том, что завет деда можно исполнить без пыток классикой, а купить сыну старенькую иномарку на механике.
Может Вам проще взять доп.часы накатки с инструктором автошколы, где сын учится?
Моему , правда, с инструктором вообще не повезло, фактически водить его учил дед на своем Логане на ручке :)
Прям на территории гаражей все разучили - парковки, эстакаду, заезд опой в гараж, что там еще сейчас сдают?..
Вот именно так и хочу, чтобы сама учить. Я 20 лет на механике отъездила, стаж 30). Хочу машину в постоянном доступе, а не час в день. Ну и, может, поездит немного на ней, если нормальную получится найти. Бюджет у него до 350. Жигуленка именно как тренажер думала, за 40-100.