Жигуленка ни у кого не завалялось?

копировать

Или какой другой старушки на механике. Может в гараже у кого простаивает? Очень надо, а на авито-авто ру, ну совсем хлам.

копировать

Думаю, бывают такие новые. Недавно знакомый подавал новый запорожец. Последние выпуски 90-х. За 300 тыс вроде.

копировать

Знакомый Волгу продаёт, в хорошем состояние.

копировать

У меня есть 13-я модель 1983 вроде года. На ходу, все запчасти свои, пробег маленький. Сколько заплатите?

копировать

Это как это?)
13-шку, а также 14 и15 в двухтысячных выпускали.

Или у вас "копейка" 21013?

копировать

50?)

копировать

Спросила у папы, он сказал, что ему Ленфильм год назад предлагал 200, но ему мало показалось. :-)))

копировать

Он что совсем?:scared2

копировать

Приму в дар любой автомобиль на ходу.

копировать

Может у кого Москвич есть ненужный ?

копировать

У меня сть 1967 г.р. на ходу.

копировать

О! Продаете? Какой цвет?

копировать

От цены зависит, цвет белый с серым.

копировать

403-й ? Почем продаете?

копировать

А сколько она стоит?

копировать

Приму BMW в добрые руки :party2

копировать

))) Не, я купить хочу), но не 20ым владельцем)

копировать

А мне интересно, зачем это вам?)

копировать

Нужна любая механика на самом деле. Сыну сдавать скоро, а хорошо ездит только на автомате. У меня на прошлой неделе умер папа, его дед, его наказ - чтобы внук сначала механику освоил.

копировать

Может быть, вам взять частного инструктора на механике и пусть научит? Купить лохматку в норм состоянии за копейки- задача не из простых, долго можете искать...
Второй вариант, взять лохматую иномарку на механике, тыщ за 200-300

копировать

Машину зачем для этого покупать?

копировать

блаблабла

копировать

Упс, не поняла? Мне сейчас надо чем-то заниматься, иначе места себе найти не могу. Это одно из дел, которые я себе придумала. Ищу, отвлекаюсь, иначе очень грустно.

копировать

2024гв

копировать

В регионах смотрите, я сыну купила тринашку в хорошем состоянии за 120тыс

копировать

Для отечественного вёдра красная цена 40 тысяч. За 120 я меган купила, с усилителем руля и кондиционером.

копировать

Лет 5 назад?

копировать

2

копировать

Вы сегодняшние цены видели?

копировать

Мечты продавцов всегда далеко от желаний покупателей. Некоторые выставляют машины дорого в надежде привлечь лоха, даже не планируя продажу.

копировать

Аа, вы в иллюзиях. Ок

копировать

В дачном чате матиз за 150 предлагают.но мопед не мой,что там с состоянием хз

копировать

Нормальная цена за гнилое ведро на ходу. Если на автомате или кондиционер есть, то дёшево даже.

копировать

Так Автор ищет механику, автомат не нужен.

копировать

Только продали семерку 2002 года, где ж Вы были раньше? ) 2 владельца, гаражное хранение, в идеале. Ребята-студенты взяли, заточат под зимний дрифт.

копировать

а ушастенького запорожца ни у кого не завалялось? желательно уже сразу урезанного в кабриолет :) :) :)

копировать

Эх, на прошлых выходных в Москве проходил фестиваль Ретрорейс, посвящённый транспорту 80-90-х годов. Там этого добра было - ну просто завались :D Думаю, что и договориться что-то купить можно было.

копировать

Угу, можно. У меня друг продал Волгу свою, за 1,8 млн. Мотор 2jz, автомат, задний мост Вольво.

копировать

Круто! Но у Вашего друга и вводные другие. У автора запрос попроще.

копировать

На выставки ездят выставочные экземпляры, в которые регулярно вкладывают огромные деньги. Они не могут стоить дёшево. Искать надо в сносимых гаражах.

копировать

Благодарю!

копировать

Добро выставочное! И дорогое:)
Ретро автомобиль после реставрации и 1,5 ляма может стоить)

копировать

Да я знаю :) Зато веткой выше, в процессе разговора, выяснилось где можно найти "жигулёнка" - в старых гаражах

копировать

Как человек, до сих пор ездящий на механике и никогда не имевший автомата, скажу, что механика на классике и современная механика на современных машинах это совершенно разные вещи. Вы уверены в том, что Вы хотите? Механика на классике это пытка. Механика на условносовременной иномарке - это отличная штука.

копировать

Автор выше пишет - ребенку экзамен сдать, а ездить он будет на автомате )

копировать

Я как раз и пишу, что учиться на классике это катастрофа, это сложно и непонятно зачем надо. Завещание деда можно исполнить менее травматично, скажем, на чем-то типа Гольф-2 или старом Поло. А еще лучше, соглашусь, инструктор на механике.

копировать

Спасибо! Как-то не подумала), вроде ездила сама, но плохое быстро забывается
Инструктор есть, неплохой, но со со мной ему явно лучше.

копировать

Может я с придурью, но мне не понять в чем сложность.
Я села в 91 году и сразу поехала. Никогда не глохла. Чего там сложного-то?
Нейтраль почувствовал и дальше чуть прижал и вставляй разные.

копировать

Хреначь рычаг руками с силой... а не полдвижением пальцев, как в нормальных машинах. Ну, и руль без гидроусилителя. Вот зачем это сейчас? Ну, и рычаг этот под коленку залезть норовит... Вы, наверное, дюймовочка.

копировать

Я 174 см. В начале 90-тых по 300 км в день накатывала на пятерке.
Никаких сложностей у меня это не вызывало.

копировать

Вы продолжаете ездить на механике? Или пересели на автомат?

копировать

Больше люблю механику, но и автоматом пользуюсь. Хотя))) при автомате чувствую себя блондинкой))) какой-то детсткий протест. Смешно.
Я иногда грузовик вожу, вот тут я прусь от себя. Типа, все бабы как бабы, а я водила.
Понимаю, что это смешно звучит. Но меня всегда перло от того, что я водила по жизни, а не дама за рулем.
Причем всегда в платье, никаких брюк не имею и воспитание петербургской барышни)))

копировать

ерунду вы пишите, у меня долгое время одновременно была иномарка на механике и ВАЗ-2107, за исключением некоторого дискомфорта от отсутствия гидроусилителя руля, других никаких неудобств классика не доставляла. При этом классика использовалась 1 месяц в году, все остальное время - иномарка.
все неудобства, которые вы описали - исключительно ваше личное восприятие.
и да, я тоже хочу, чтобы мои дети умели ездить на механике и тоже буду искать Жигули, на крайний случай - Ниву.

копировать

Ерунду вы пишите, я после Ауди не хочу Хонду водить, всё мне не так в нем.

копировать

ну не водите, купите Ауди. только сомнительно что можно сейчас купить что Хонду, что Ауди на механике. В нашей стране механика не в почете.

копировать

Вы о чем? Я естественно, начинала, на механике, последние 20 лет на автомате. Вчера отец попросил его на его старенькой королле на дачу отвезти. Села и поехала, пробки были жесть, но я вообще и не заметила, что механика, дорога в разговорах прошла. Ну да, комфортнее автомат, но в принципе мне и механика хорошо.

копировать

Я о том, что зачем-то Вы поменяли механику на автомат, и о том, что автомат Вам комфортнее механики. А я не меняла, и продолжаю ездить на механике, но, разумеется, на немцах и корейцах, а не на классике. Я как раз о том, что на немцах, чехах и корейцах механика такая, что принципиальной разницы по комфорту нет, а с жигулями классикой принципиальная разница по комфорту есть. Я как раз о том, что завет деда можно исполнить без пыток классикой, а купить сыну старенькую иномарку на механике.

копировать

Может Вам проще взять доп.часы накатки с инструктором автошколы, где сын учится?
Моему , правда, с инструктором вообще не повезло, фактически водить его учил дед на своем Логане на ручке :)
Прям на территории гаражей все разучили - парковки, эстакаду, заезд опой в гараж, что там еще сейчас сдают?..

копировать

Вот именно так и хочу, чтобы сама учить. Я 20 лет на механике отъездила, стаж 30). Хочу машину в постоянном доступе, а не час в день. Ну и, может, поездит немного на ней, если нормальную получится найти. Бюджет у него до 350. Жигуленка именно как тренажер думала, за 40-100.

копировать

В аренду взять может?

копировать

В сентябре буду продавать короллу 1997 г с честным пробегом 35000.

копировать

Кузовной ремонт был? Цена?

копировать

А напишите мне на почту, пожалуйста, за сколько планируете. bateyara@mail.ru
Тренажер купила сегодня, восьмерку, пусть помучается немного. А к сентябрю можно и о тойоте подумать.