Железнодорожное

копировать

Представьте себе такую ситуацию. Вам нужно уехать с железнодорожной станции, на которой только два раза в день останавливается дизельный эквивалент электрички. Станция - не в городе, это разъезд. Вы идете к нужному времени, а там стоит товарный поезд, в обе стороны не видно конца. До электрички минуты две. Вы не местная. С вами местный товарищ и он предлагает лезть под товарняком, чтобы успеть на электричку (местные часто так делают). Вагоны насыпные, то есть никаких приспособлений для перелезания сверху нет, можно только под вагоном. Если вы опаздываете на эту электричку, у вас ломается весь маршрут, в котором еще другие переезды и перелеты.
Какое решение вы примете?

копировать

Я прихожу обычно сильно заранее. Мне бы хватило времени обойти товарняк

копировать

И я!

копировать

товарняки и по 100 вагонов бывают, это за сколько заранее надо приезжать

копировать

100 вагонов - это товарняки-рекордсмены
В среднем, 50-70 вагонов в товарном поезде
Даже, если вам так не повезло, что вы в центре состава, то 15-20 минут хватит на обход

копировать

полезла бы под вагон, сто раз так делали давно правда)

копировать

тем более, что многие ходят на фитнес

копировать

Меня в детстве часто на лето отправляли к бабушке, она жила в своём доме около железнодорожной станции, где формировали товарные составы. Переход для людей было сильно в стороне. Все магазины через жел дорогу были. Мы с сестрой все время подлезали под составами или через лестницу на товарных вагонах. Иногда подряд стояли 3-4 состава. Сейчас как вспомню, так вздрогну. Правда мы смотрели на семафоры, если красный, значит состав не поедет.
Да, сейчас не стала бы подлезать.

копировать

Аналогично. Лазили под товарняками и стар и млад. Но на семафоры смотрели.

копировать

Семафоры на жд уже лет 60 не используются)



Вся сигнализация светофорная давно.

копировать

Аналогично. Лазили постоянно.

копировать

Каким образом вы пришли на станцию за 2 минуты до отправления вашего поезда? Это не называется вовремя

копировать

Пролезать под вагоном и очень поторопиться. Обычно на таких станциях поезда приходят не точно по расписанию, поэтому правильнее приходитт минут за 20. Учитывайте, что перед отправлением, тепловоз товарняка дает гудок, как раз для предупреждения.

копировать

Во-первых, пришла бы заранее, а не за две минуты.
Во-вторых, езжу поездом частенько, всегда ставят на первый путь пассажирский поезд.

копировать

Какая наглая ложь. Для того и мосты на вокзалах, даже на городских, чтобы пассажиры с чемоданами могли быстро добежать до n-го пути

копировать

Неправда

копировать

В детстве пролезала. До одного момента когда состав начал двигаться

копировать

О ужас. И вы что в этот момент?

копировать

Судорожно думала лечь между рельсами или проскочить. Он же с тормозов какое то время снимается...В итоге вылезла быстренько

копировать

Я регулярно так делаю и местные тоже. На дачной станции часто стоят товарняки.

копировать

По поездом не полезу НИ ЗА ЧТО. Никакие пересадки на другие самолеты-пароходы не заставят меня это сделать.
Я на похожей станции выросла. Ну не пару минут, и не электричка, но поезд мог стоять минут 10, а бесконечный товарный состав перегородить проход. Поэтому ВСЕГДА заранее приезжали на вокзал. А некоторые да, перелазили под поездами.

копировать

Ну вообще-то я бы в такое место прибыла ощутимо заранее.
А так - если пролезу, то полезу :), где наша не лазила. Того, что товарняк тронется и я не успею выскочить, не боюсь. Успею, если что.

копировать

однажды видела, как поезд тронулся и женщина, что лезла под вагоном откатилась без руки.....
никогда не полезу! ни до этого зрелища, ни , тем более, после...приду сильно заранее и обойду...

копировать

если поездка так важна, почему вы пришли за 2 минуты до отправления?
по сути вопроса - я не стану рисковать своей жизнью и здоровьем, пролезая под поездом. за глупость и безответственность надо расплачиваться

копировать

вместе с местным перелезу под товарником.

Или такси вызову. Смотря какое настроение будет

копировать

Полезу так, чтобы между мной и ближними колёсами был этот местный 😁

копировать

Не знаю, но под поезд не полезу никогда, это надо быть без мозгов вообще
Я обычно заранее прихожу/приезжаю на вокзал/в аэропорт

копировать

полезла бы под вагоном, удивляясь, как меня занесло в такую глушь

копировать

Не полезла бы. Никогда и ни в жизнь. Если бы потребовалось, догоняла бы поезд на такси, но вообще на такие полустанки приехала бы заранее.

копировать

какое такси в описанной автором глуши?

копировать

Ну как-то до жд станции добралась же, знач по условиям транспорт есть

копировать

Там, где ходят дизельные поезда, другого транспорта не бывает.

копировать

Пешком, например, добралась.

копировать

Пешком, на подручном транспорте местном именно.
Но такси в таких местах не вызвать.

копировать

да ладна. местный же есть житель, явно не один он там. и наверняка есть те, кто именно извозом к поездам/автобусам подрабатывает постоянно

копировать

)))) умилили, меня к такой платформе на тракторе привозили, или на телеге, 8 км от станции… такси даже смешно звучит, ну там есть наверно машины без номеров, старые жигули.. без то и страховки.

копировать

Кого там постоянно возить-то и с чего вы взяли, что именно там у кого-то есть машина?
Нет у вас совершенно представления о жизни в таких местах.

копировать

Смешно. каким извозом?
Я постоянно езжу к подруге в деревню, рязанская область.
Доехать можно или на машине, или на электричке с пересадками, она идет 3 раза в день. в 7, в 14, и в 18
Деревня. Все заняты своими делами, какой извоз? откуда? кто?
Кому надо на станцию, все топают или пешком, или соседа просят, у кого машина.
Сейчас ездила, меня подруга встретила, и еще женщину подобрали от станции, подвезли.
На станции вышли мы вдвоем, я и она. Обратно я ехала, одна была на станции.
Ну какой извоз?

копировать

ну, у меня тоже домик в деревне. не в Рязанской области, правда.
деревня маленькая, до станции 12 км. пешком не дойдешь. и в поселке, где станция, да и в соседних деревнях, есть люди, которые именно что приедут за денюжку и отвезут, постоянный приработок такой у них. к автобусу/поезду и на рынок по пятницам. даже комутатор одно время был, реально отзывались, как такси. не знаю, есть ли сейчас.

кстати, товарняки на этой станции тоже постоянно стояли. и поселок делится ж/д путями на две части почти официально. на "эта сторона" и "за линией".
домик этот у нас давно, еще в моем детстве родители купили. и вот мне лет 10 было, мама поехала в магазины в поселок, с дедком-соседом. и нет их и нет, и нет и нет. бабушка моя, знатная паникерша, и сама себя накрутила, и меня до истерики довела, что вот точно что-то случилось, наверняка под поездом полезла мама и фсе, зря ждем. причиной задержки что-то безобидное оказалось, к счастью.
но мне кажется, что больше не под поездом лазали, а попадались такие платформы в составах, что с одной стороны можно было залезть, а с другой спуститься. и, если такая платформа в районе переезда останавливалась, и надолго, то практически с разрешения стрелочников все там перебирались

копировать

Есть станции 35 человек жителей и в 7-8 км деревня. Это не поселки, а просто станция, таких полно в Саратовской области, в Тамбовской, Пензенской. Просто станция … далее посадки и долгая дорога в деревню.

копировать

Между вагонами обычно пролезали. У нас так часто делали, когда было лень лезть на мост.

копировать

Все детство на даче в деревне под вагонами лазали. У нас не было перехода, а магазины были на другой стороне. И бабушка моя так делала, так что от фитнеса не зависит))

копировать

Не полезу

копировать

Полезла бы.
Поезд, это ведь не машина, тем более это товарняк.
Он прежде чем тронется, будет греметь, переть, пытаться, дергаться и тд.
Можно 100500 раз перелезть.

копировать

Я бы не смогла 😱 чисто психологически меня б тревога накрыла

копировать

Не полезу. У меня на этот счет пунктик. Сверху бы полезла, снизу - нет.

копировать

Я-бы полезла.

копировать

В детстве так постоянно делали, надо было через ЖД пути на другую сторону часто. Сейчас, если бы местный сказал, что так делают, то наверно полезла бы, товарняк медленно трогается, можно несколько раз успеть

копировать

С детства знаю человека, который таким образом ноги лишился. Не полезу.

копировать

Скорее всего полезла бы, а потом писдострадала полжизни на тему "вот я дура, больше никогда"

копировать

не вопрос - конечно с ним подлезла бы)
но я как и многие вышеотписавшиеся не пришла бы за ДВЕ минуты до отправления
это какое-то ну...немного глупое поведение
прям мАсквичкой веет))
еще доставило как некоторые про вызову такси написали бгг)))

копировать

Я - мАсквичка. Всегда везде прихожу заранее.

копировать

Разве это свойство москвичей - приходить впритык?

копировать

Если других вариантов нет, то полезла бы. Товарняк это не скоростной поезд, он пока тронется успеешь перелезть

копировать

Стремно. Никогда под поездами не лазила и боялась бы до смерти.
Но наверное полезла бы. А что делать?
И местный же тоже наверное знает, что делает.
Но впредь никогда не приезжала бы за такой короткий срок, помятуя эту историю.

копировать

Не полезла бы.
С детства установка, потому что школа была возле ж/д путей, - пугали с первых дней, что нельзя зацепляться за вагоны и под ними пролезать с примерами, конкретными мальчиками и девочками из нашей школы.

копировать

Мы между вагонами лазили. А на крупных станциях раньше прям по поеду проходили, две двери были открыты и плацкарт и купе. И что пристали все ко времени, у товарняка вагонов много очень, вы с чемоданом замаетесь переходить. Только странно что он на 1 пути стоит, обычно все литеры приходят к 1 пути.

копировать

У любых вагонов есть возможность перелезть сверху. У насыпных особенно. Вы товарняк не видели никогда, штоль?

копировать

Жд полувагон (в таких ещё уголь возят) - только под ним пролазить.

копировать

Есть место сцепки, там же по идее проще будет. И не рядом с колесами.

копировать

Фигасе не рядом))

Ни в коем случае!

https://eva.ru/topic/77/3671754.htm?messageId=107947266

копировать

Подлезла бы, в детстве и юности часто так делала, нашли проблему, аж на форум писать)

копировать

Офигеть, сколько бесстрашных!

копировать

точнее, безмозглых.

копировать

А если он тронется, можно переждать между рельс?

копировать

Конечно. Только придется лечь.

копировать

Так можно было 50 лет назад. . Сейчас встречаются вагоны и локомотивы, у которых расстояние от земли до "дна" очень маленькое. Не пишите такого больше, кому-то это может стоить жизни

копировать

Я не теоретик, мне дважды в день приходится лазить под вагонами. Станция Берендино, московской окружной железной дороги.

копировать

Сколько раз вам приходилось лежать под движущимся составом и ждать пока он проедет?

копировать

Ни разу. Я смотрю и слушаю, прежде чем залезать. Если дали гудок, скоро тронется. Часто вагоны стоят одни, без тепловоза.

копировать

То есть вы не знаете наверняка, но уверенно ляпаете? А с какой целью?
В наше время категорически нельзя рассчитывать на то, что поезд проедет над тобой и ты после этого встанешь

копировать

Потому что пролезть можно под любым вагоном, без исключений.

копировать

Под локомотивом пролезьте, потом утверждайте

копировать

Зачем под него лезть? Он всегда тянет товарняк за собой.

копировать

То есть составы, у которых локомотив не только спереди, но и сзади, вы не встречали?! Иллюстрация к закону Данинга-Крюгера

копировать

Никогда таких не ездило через нашу станцию. Только электричка такая.

копировать

И на этом основании вы пишете в интернете, что можно в случае чего лечь и ждать, пока пройдет поезд. Вы не шутите?

копировать

я сдохну от разрыва сердца

копировать

Я бы не советовал так делать)

Это в метро на станциях рельсы на полушпалках уложены и между рельсами есть канава.

На жд всё может обернуться печально - какой-нибудь незакрепленной *уйнюшкой по балде может прилететь (типа болтающегося рукава тормозной магистрали заднего вагона)

Ну или сердце от страха выпрыгнет.

копировать

Как красиво звучит - тормозная магистраль заднего вагона, а на самом деле - xуйнюшка?

копировать

Угу.

Тормозная магистраль есть у всех вагонов, она соединяется специальными шлангами (рукавами), и только у заднего вагона этот самый рукав ни к чему не подключен и должен быть специальным образом закреплен (подвешен).

На конце этого шланга тяжелая железная "ебала́".
Они, шланги эти, бывает слетают с места крепления и могут больно стукнуть.
Даже насмерть, при самом неудачном стечении обстоятельств.


копировать

Прям по Задорнову.
"Слухай сюда! Положь колдобину со стоpоны загогулины и два pаза деpгани за пимпочку. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвакнет, отскочь дальшее, пpикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в это вpемя шмяк, тудыть, сюдыть, йоксель-моксель, еpш твою медь… Пш-ш-ш! И ждешь, пока остынет. Остыло, подымаесся, вздыхаешь… Остоpожненько вздыхаешь, пpо себя, шобы эта быдла не pванула! И бегишь за угол за поллитpой. Потому как пpонесло!"

копировать

От одной мысли паническая атака накрывает. По верху полезла бы, внизу- нет.

копировать

В детстве лазали под поездом.Тоже из за подобныхобстоятельств.Страшно было

копировать

Бабушкина деревня находится рядом с ЖД путями и переездом, часто поезда перегораживали переезд, по возможности обходили, или на крайний случай пролазили по верху, под поездом не полезла бы никогда, слишком много трагических случаев видели/слышали.

копировать

Придти ооочень заранее. Если поезд уже стоит - не лезть.

копировать

Быстро они трогаются, посмотрите какое-нибудь видео про трогающийся состав (товарняк). Если не видно, куда поедет, то перелазить наверно лучше посередине, а там расстояния до колес остается слишком мало.

копировать

Не полезу.

копировать

Нет. Просто нет.
Ни сейчас, ни в детстве.
У меня пунктик.

копировать

Не полезла бы, стрёмно. С раннего детства запомнила лежащее на полотне тело без ног.

копировать

Не полезла бы. Исключено на 100%

копировать

Никогда и ни за что не полезла бы.

копировать

моя бабка полезла, да... результат - 100+ километров ее волокло по рельсам, прикладывая головой о шпалы, часть стопы отрезало, вообще чудо что выжила. когда нашли ее, она долго ничего не помнила, а документов тогда не носили с собой... ее уже все похоронили, когда каким-то чудом она вспомнила фамилию соседей (почему так? вопрос к психологам). а фамилия была очень редкая, и так ее смогли идентефицировать.

копировать

Пипец((((

копировать

кошмар

копировать

100 километров волокло и выжила - не верю.

копировать

В каком году это произошло? На современной ж/д не выжить при таких условиях

копировать

Тогда были другие поезда.

копировать

Все местные всегда так садились. А потом однажды моего родственника так поездом разрезало в 1920-е. Ну не дословно так, конечно, а просто садились там, где поезд замедлял скорость. Ему было 19 лет. Все живы были всегда, а его закопали.

Все уже с кем-то было. Зачем повторять чужие ошибки?