Вайлдберриз .. это треш((((
Помогите, опытные, советом!!!
Задолбалась!!
Не удаляют ни личный кабинет, ни кошелек с Вайлдберриз!
написала туда в техподдержку. Они пишут - нажмите "удалить аккаунт".
А там написано - вы не можете удалить аккаунт, пока у вас открыт кошелек.
Окей - ищу как закрыть кошелек. Пишут - скачайте приложение Balance pay - и закройте кошелек.
Окей - скачиваю, открываю приложение - пишут "на телефоне установлены root-права" и все!!!
Не в курсе ни что такое root-права, ни что за это хрен блин приложение такое!!
Короче - вывод - в сбереонлайн висит, что карта используется Вайлдберриз!
Звоню в сбер - мы ни при чем, пишите в вайлдберриз. Можете еще перевыпустить карту!!
Твою мать, нет йцензурных слов! Пишу в техподдержку опять, что у меня на телефоне не работает их гребаное приложение.
Спрашивают - какая ошибка? Прикладываю скрин этой истории с root-правами. И полное молчание!
Этих пиявок можно как-то усмирить????
Поделитесь, пожалуйста, лайфхаками! Ну это же чистой воды мошенничество!!! Ну что управы, что ли нет на них никакой????

В чем смысл ваших действий? Зачем бороться с ветряными мельницами? У вас деньги несанкционированно списывают или что? Ну перевыпустите карту, если боитесь, что спишут 🤷♀️
Смысл в том, что мне не нужно, чтобы у меня был открыт доступ к карте и все. Если я захочу что-то оплатить картой, я сама это решу, я не собираюсь постоянно держать открытый доступ к своей карте и постоянно проверять. Деньги да, списали, за возврат товара. В карточке товара ничего не было сказано про то, что за возврат нужно платить деньги. И деньги списали со счета БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ. История операций у меня есть в личном кабинете.

карту можно удалить. правда там не быстро, вроде 30 дней? про платный возврат всегда пишут в корзине (не в карточке товара), читайте внимательно.
Я внимательно смотрю в корзину, никогда не заказываю с платным возвратом, нафиг мне такое нужно. И не было никакой записи об этом.

А вот так - просто нельзя и все! Нет кнопки "отменить заказ". И все дела. И также точно нет кнопки "закрыть кошелек". А в сбере мне сказали официально, что если регистрируешься на Вайлдберриз, они АВТОМАТИЧЕСКИ САМИ тебе открывают кошелек, вообще не спрашивая твоего желания. А потом попробуй удали!

Так вам надо просто в Сбербанке онлайн отозвать разрешение оплачивать Вайлдберриз. Приложение WB вообще ни при чем.

Так я звонила в сбер!!! Они ничего не могут отменить и прямо ртом озвучивают, что это может сделать только Вайлдберриз! И там таааакие танцы с бубнами, чтобы они перестали получать доступ к МОЕЙ карте!! А в сбере на полном серьезе мне предложили из-за этого ПЕРЕВЫПУСТИТЬ карту. Это просто страшный сон какой-то**

не для того эти кошельки открывали, чтобы вот так просто закрывать) ничего не сделаете. если есть запасной телефон, то отвяжите от карты старый и привяжите новый. тогда не будет кошелек работать
Да, я уже поняла. Конечно, просто треш какой-то. Данные свои, походу, вообще никуда нельзя вносить. Удалить это все, просто об стену убиться. Чтобы я еще хоть что-то заказала в этом болоте! А теперь там еще и привязка к госуслугам образовалась, после визита Бакальчук. Наверх. Чистое мошенничество.

Валберис списывает у вас деньги с карты сбера за несуществующие покупки??
Вообще в приложении ВБ можно удалить карту сбера, отвязать.

Я просто сделала электронную карту в одном из банковских приложений, с нее все и оплачиваю. Перед платежом перевожу на нее нужную сумму, в обычное время там 0 рублей.

Это не выгодно, намного выгоднее иметь кошельки на этих платформах. Я раньше тоже была принципиальной донельзя, пока не поняла, что плачУ за это моим натуральным рублем, а не каким то мифическим

абсолютно не выгодно. многие банки сейчас дают кэшбэк на маркетплейсы, поэтому держать ваши деньги на каком-то кошельке выгоднее только его создателям) ну, так в общем и было задумано. допустим, банк дает 5%, кошелек 3%
Коллега вчера так же пыталась отвязаться от Кинопоиска. Весь день долбалась, но так и не смогла.
Жесть.
Понятно. Я, пожалуй, действительно, сделаю-ка виртуальную карту, чтобы с нулем была. Нафиг вообще платить с привязкой карт, геморрой полный.

Удивительно! У меня много лет была льготная Яндекс подписка за 99 рублей в месяц, недавно случайно!!! отписалась. Не восстановили, пришлось оформлять новую за 298

На сколько я знаю даже удалив карту вб все равно ее не удалит .Это предусмотрено специально от воришек ,которые делают заказы и не оплачивают ,убегают .
Я вчера смотрела ролик про эту тему ,девушка на пункте работает

Странно тогда, что они не могут это сделать по другим каналам, в отделении, например. Потому что мне предложили тоже только карту заблокировать.
Молодцы они с какого бока? Я понимаю, что есть воры и мошенники, но почему я - абсолютно честный человек - должна за них расплачиваться? Почему мои финансы попадают в руки каких-то левых людей? И я не могу отключить функцию, которая мне в страшном сне не нужны!

У меня на вб кошелек открыт (или они автоматом его открывают?). Плачу с него, кидаю туда ровно ту сумму, которую надо оплатить. А тут выяснилось, что никто, кроме меня этот вбкошелек пополнить не может! Мужа попросила деньги на счет кинуть, у него пишет, что такой клиент в вб-банке не найден! С другого счета - тоже самое! Я со своего тинькова - все нормально меня находит
Что-то они мухлюют там...
Данные с госуслуг НЕ предоставляла

не автоматом конечно, вы сами открыли. и работает он только если у вас телефон на ВБ совпадает с телефоном к которому привязана карта.
ну вот нельзя, пишет, что не находит такого клиента (с моим номером телефона) в банке вб. А в через мой онлайнбанк находит

В смысле неполученные? разумеется, висят! Сделала заказ, пришла в пс, померила, выбрала, что мне нужно, эту сумму должна оплатить, и чтобы оплатить, надо пополнить кошелек! но с НЕ моей карты пополнить невозможно!
ps кто там выше за меня ответил не знаю, возможно такая же проблема у человека

у меня не пополняется, и мужу, и дочери пишет, что такой клиент (мой номер телефона) в этом банке не найден
