Достучаться до WB

копировать

Подскажите, пожалуйста, сейчас остались какие-то способы обратится в поддержку WB?
У меня в приложении доступен только чат. С понедельника пишу им вопрос, в ответ "все операторы заняты, как только кто-то освободится..." и ни одного ответа
Суть вопроса - пункт выдачи закрыт (кап ремонт здания идёт), но никаких объявлений нет, а товар в статусе Готов к выдаче. С понедельника пытаюсь забрать безрезультатно. Сейчас вообще весело - запечатанные коробки с товаром просто стоят на улице у запертой двери

копировать

оператора пробовали звать? или только вопрос?

копировать

А у вас товар оплачен?
если нет, то я просто перезаказала бы в другой пункт. И дело с концом.

Мне всегда отвечают в чате поддержки. довольно быстро. особенно если написать слово: претензия.

копировать

Там такая фишка, что если не явиться за получением товара, что через 2 что ли недели спишут 100 рублей за каждую не забранную вещь. Понятно, что не миллионы, но как то странно дарить свои деньги г-же Бакальчук. То есть дело с длинным концом. Даже если товар не оплачен надо карту блокировать или еще как-то защититься от списания...

копировать

В статусе «Готов к выдаче» какой адрес стоит?
У нас в подобной ситуации перевезли товары в соседний ПВЗ и адрес поменялся.

копировать

готов к выдаче в пункте по какому адресу ?

копировать

У меня та же ситуация
В пунктах просто некому работать. Их адские штрафы отпугнули народ.
Поддержка молчит.

копировать

Была такая ситуация, пункт закрылся, мой заказ перевезли в соседний.

копировать

Позвоните им, если Москва, то 84957755505

копировать

А давно Вы по нему дозванивались? Робот отвечал, что по этому телефону больше не поговоришь.