Масляков скончался. :(.

копировать

КВН осиротел...

копировать

империя не пропадет, там все для детки готово

копировать

Да КВН давно осиротел.

копировать

Прям уж осиротел. Кому-то он ещё интересен может брать? Я лет 18 назад начала недоумевать над чем смеяться, а лет 15 вовсе перестала смотреть квн, ну максимально неинтересно стало

копировать

Уходит, уходит эпоха... Безумно жаль... Каждый раз сжимается сердце, когда читаешь очередную фамилию из того поколения...

копировать

+1

копировать

Спасибо ему за КВН до середины 2000-х

копировать

Максимум до 1997 (плюс минус год).
Потом НЕ ЕМУ, а авторам, писавшим тексты и репризы, музыкальным редакторам, режиссерам, актёрам и пр.

копировать

Я перестала смотреть когда Мегаполис ушёл, это, по-моему, 2005, потом цензура и бабло победили юмор и находчивость

копировать

А мне он нравился! Покойся с миром! iiiiiiiiii

копировать

КВН

https://t.me/kvnofficial/44712
С глубоким сожалением сообщаем о том, что 8 сентября 2024 года скончался Александр Васильевич Масляков.

Он был и останется навсегда легендой для всех участников движения КВН и миллионов зрителей. С 1964 года он вел программу «КВН», став символом юмора и сатиры в России и за её пределами.

Александр Васильевич получил множество наград, был полным кавалером ордена «За заслуги перед Отечеством», и основателем творческого объединения «АМиК». Его вклад в развитие отечественного развлекательного телевидения невозможно переоценить.

Светлая память Александру Васильевичу Маслякову.

копировать

А что с ним ? Почему? Во буквально ходил везде на передаче КВН и такой бодрый и здоровый недавно

копировать

Он уже несколько лет не вел КВН. Рак у него был.

копировать

Он давно уже плохо выглядел, я квн лет 10 не смотрю, и вот он 10-летней давности был уже плох.

копировать

Пишут, что рак лёгких.

копировать

в 82 года умер - ну так себе бодрый и здоровый... Ну и последние 2 года он уже не участвовал в съемках, так что "недавно" ваше весьма относительно.

копировать

Да уж, так пишут, как будто ему лет 60 было. Всем бы так пожить.

копировать

Жаль... Жаль.. Ну, когда-нибудь это должно было случиться..

копировать

Хорошую жизнь прожил

копировать

Жаль...Хорошая программа была, некоторые номера до сих пор с удовольствием пересматриваю.

копировать

Так игры идут постоянно. И по тв показывают все новые игры Высшей лиги. Остальные лиги сейчас не показывают по тв, но кому интересно смотрят. Детский КВН тоже по тв идет.

копировать

Очень жаль. Но он прожил хорошую и долгую жизнь и много сделал.

копировать

В моей семье любили его молодого. Смотрели "А ну-ка, девушки!" всегда. И КВН 80-х- 90-х - это очень здорово было.

копировать

Да, тогда нравился. В последние годы очень разочаровал, когда квнщики стали рассказывать про закулисную жизнь. Нажился он на них знатно.

копировать

Я уже и не смотрела после 2000=х. Сын пару раз затащил в Гавану и в Театр Советской армии на финалы, увлекался, я сама уже не следила особо. Империя там была создана странная, безусловно, но что сейчас об этом говорить.

копировать

Сейчас как раз и начнется. Если еще на имени Маслякова с трудом, но держалось это всё, то теперь не факт.

копировать

Масляков сын все развалит, если там нет других закулисных людей

копировать

Если и развалится, то вряд ли для его родственников это будет проблемой. Там на поколения вперед заработано.

копировать

Ой, как жаль. Земля ему пухом. Уходят легенды.

копировать

Кому жаль? Вам надо чтобы человек мучался в хосписе вечно?

копировать

а без рака жизни не бывает?

копировать

Он последнее время не вставал с постели и даже не говорил.
Отмучился.

копировать

а при чем тут последнее время? Он без рака мог бы еще жить лет 10-15, вам не жать что этого не случилось?

копировать

У каждого своя судьба. Умер человек, отмучился.

копировать

И вам не жаль что он умер? Вы этому рады? Вы бы не хотели чтобы он и дальше жил без всяких мучений?

копировать

Ещё раз для тупорылых. Человек последнее время был прикован к постели и даже не говорил. Он отмучился!!!

копировать

Специально для остромордых. Вам не жалко что человек заболел и умер? При чем тут последнее время? Жаль что он в принципе заболели и болезнь привела к скорой смерти. Так вам остромордой понятнее?

копировать

Человек смертен, никто вечно не живет.
Что касается Маслякова, то он мужественно боролся с болезнью много лет.
О какой скорой смерти речь? Он покинул это мир немощным стариком, обузой для близких.

копировать

И что? Нельзя сожалеть что человек болел и умер? А мог бы еще лет 10-15 провести в кругу близких.

копировать

Ну и сожалейте, раз вам так хочется. Чего к людям пристаете? Очевидно, что никто тут особо по нему плакать не будет.

копировать

Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3673464.htm?messageId=108082772 - вообще то это вы пристаете к людям а не я .

копировать

Я вообще мимо проходила, прочитала ваш диалог.

копировать

Печальная весть, но возраст...
Вообще эпохальная личность, обязательно будет вечер воспоминаний и не один.

копировать

82. Нормально. Надеюсь,сильно не мучался

копировать

Рак легких? Мучился, наверняка.

копировать

Мой отец учился с Масляковым на одном факультете МИИТа.
Его папаша был шишкой, Масляков приезжал в МИИТ на черной "Волге", фарцевал, попался, папа его отмазал. Так что вьюнош с самой молодости был не простым парнем.

И да! Они с папой одного года, только моего отца нет уже 21 год на свете, а Масляков - курильщик и дважды перенесший ковид (с его-то легкими) умер в свои 82.

копировать

Моя мама с ним не один раз танцевала на студенческих вечерах (по рассказам)), мама была красавицей, ухаживал. Ее тоже давно уже нет.

копировать

Как будто на телевидение кто-то с улицы попадал тогда.

копировать

И мой свекор учился в МИИТе в одной группе с Масляковым.
Свекра нет уже 10 лет. (
Свекор рассказывал, как какой то препод постоянно Сашу ( тогда он был просто Сашей) заваливал на экзамене. И они ходили всей группой за Сашку просить. Упросили.

копировать

Не слишком ли много "спасателей" у Саши развилось?

копировать

Главное, что Саша развился ))

копировать

Отмазал? Вроде он сидел все-таки https://news.rambler.ru/other/37758456-sidel-li-aleksandr-maslyakov-v-tyurme/

копировать

Фуфло, а не статья.
В другой статье утверждают, что-де Круг и его друганы видели его в своей колонии. Тут пишут про рыбинскую.

копировать

Может и фуфло, но вот я ещё будучи ребёнком слышала, что он сидел. Не помню, откуда. В прессе какой жёлтой читала, или может услышала от кого.

копировать

ЭТО - МИФЫ СССР. Как вброс, что дочка Романова свадьбу отмечала во Дворце, а гости разбили царские сервизы...

А потом еще, что Зыкина - жена то ли Суслова, то ли Косыгина...

и пр.

копировать

Точно!!

копировать

Никогда он не нравился. Неприятная внешность, голос.
82 года прожил. Нормально. Вечно никто не живёт.

копировать

Соглашусь. Из-за него и КВН перестала смотреть.

копировать

Вообще-то он вел его всегда, вы смотрели-смотрели, а потом перестали?

копировать

да, в детстве мы все немного наивны, повзрослев, по другому уже взглянула

копировать

О покойниках либо хорошо, либо ничего.

копировать

...либо ничего, кроме правды.

копировать

НИЧЕГО значит НИЧЕГО. Не придумывайте.

копировать

какая безграмотность у вас

копировать

5 известных фраз, которые изменили свой смысл, потому что их вырвали из контекста
https://dzen.ru/a/YxCKt836Ww9Ge2IF

О мёртвых либо хорошо, либо ничего...
Сегодня, говоря эту фразу, мы имеем в виду, что о покойниках нельзя говорить ничего плохого. Если и хорошего сказать нечего, то лучше уж молчать.

Но на самом деле в оригинале изречения древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенного историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов» эта фраза звучала несколько иначе:
«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды».

Согласитесь "ничего" и "ничего, кроме правды" — это всё-таки не одно и то же.

копировать

Какая беспросветная дремучесть

копировать

А чего вы так орете? Кто такие правила установил как обязательные?

копировать

+1000 Люди подделывают даже пословицы в угоду себе

копировать

Выражение «О мёртвых либо хорошо, либо ничего» принадлежит древнегреческому политику и поэту Хилону из Спарты.

До наших дней оно дошло благодаря историку Диогену Лаэртскому, который упомянул эти слова в сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов».

Изначально в максиме Хилона было продолжение, которое звучало так: «О мёртвых говорят либо хорошо, либо ничего, кроме правды». Его слова призывали живых говорить о мёртвых с уважением, подчёркивая при этом значимость правды в любом упоминании о них.

Со временем последняя часть изречения часто опускалась, превращаясь в более краткую и популярную форму: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего».

копировать

странно, что "ничего, кроме правды" применяется далеко не ко всем покойникам))))
чаще всего только к тем, кто не вызывает симпатии у изрекающего это выражение.

копировать

а вы хотите чтобы о маньяках и фашистах люди молчали?

копировать

Мойша умер - это ничего, а может быть даже и хорошо. Еврейский анекдот.

копировать

82 года прожить - это хорошо.

копировать

На хохлоресурсах беснуются от радости, у нас тоже тут отголоски этого.

копировать

А зачем вы читаете вражеские ресурсы? Вы иноагент?

копировать

А иноагент это тот, кто читает вражеские ресурсы?

копировать

В том числе. Нормальные люди их точно читать не будут, согласитесь

копировать

Смешно.
В топе про ютуб прям орали все, руки заламывали, что им не разрешают смотреть вражеское. А тут прям преступление.

копировать

ссылочку покажете, или вам это на вражеских ресурсах рассказали?

копировать

Адрес темы: https://eva.ru/topic/77/3672126.htm

копировать

вы думаете там ребенок смотрел вражеские каналы?

копировать

весь топ не осилила?

копировать

Вам так рассказывают про иноагентов?
Вас в очередной раз обманули

копировать

При чем тут отголоски? Он не был при жизни полностью порядочным человеком и люди не обязаны скорбеть

копировать

А им-то какая с этого радость? Совсем уже ку-ку.. Умер обычный ведущий, не политический деятель, не военный.

копировать

+1
убогие, что с них взять..

копировать

крестный отец их "президента"

копировать

а какую реакцию на это вы ждали?

копировать

Радоваться смерти? Лучше просто промалчать.

копировать

Ну, хоть какая-то радость у них случилась...

копировать

Хохлы это странный предмет. При том, что как раз Масляков дал дорогу 95 кварталу. Вернее путевку в жизнь. Но они само собой не знают, что такое благодарность. И даже логика не их наука.

копировать

А вы уверены, что не разжигаете специально? Так ведь что угодно можно написать. С трудом верится, что им вообще есть дело до Маслякова, а бесноваться то с чего?

копировать

Ну вот, например


копировать

Терпеть его не могу. Нажился он на всех знатно и сколько земли у завода отжал.

копировать

https://www.kp.ru/daily/27631.5/4982355/

КВН, доходы от трансляций и недвижимость: Что получат наследники Александра Маслякова

Бренд КВН Александр Масляков много лет назад зарегистрировал на себя как «объект интеллектуальной собственности». Масляков запатентовал и авторство идеи, и товарный знак. Акции нескольких частных организаций внутри большой «планеты КВН» были распределены между Александром Васильевичем, его женой Светланой и сыном Александром. Масляков-старший (доля в уставном капитале 25,50 %), его супруга (24,50%) и сын Масляков-младший (50%) – учредители ООО «ТТО АМИК» (телевизионное творческое объединение Александр Масляков и компания). В начале текущего года Александр Васильевич и его супруга Светлана Анатольевна передали свои акции своему единственному ребенку: так Александр Масляков-младший стал единственным владельцем КВН — теперь его доля в уставном капитале «АМИК» – 100%. Последние несколько лет управлял махиной КВН сын мэтра. Александр Масляков-младший и главный продюсер и гендир «АМИК» управлял всеми процессами – внутренними и внешними. Он с юных лет ходил на работу с папой и мамой (режиссером КВН), знал «кухню» проекта: много лет был правой рукой отца. Кстати, здание «Планета КВН» на улице Шереметьевской (бывший кинотеатр «Гавана») тоже принадлежит семье Масляковых. Прибыль «АМИК» по данным открытых источников за 2023 год – 287 миллионов 266 тысяч рублей.

КВН – огромная махина и прибыльный бизнес. «АМиК» снимает и продает телевидению для трансляций игры КВН Высшей Лиги, фестивалей и т.п.; также существует огромная сеть региональных и центральных лиг КВН – проводят игры, за которые команды платят взносы; организуют фестивали и многочисленные мероприятия; спонсорские; у компании есть 12 торговых марок, которые приносят доход и т.д.

Единственный ребенок бессменного ведущего КВН Александра Васильевича Маслякова создал крепкую семью. Масляков-младший познакомился с будущей женой в студенческие годы, они вместе учились в МГИМО – Ангелина Мармеладова была отличницей и дочкой профессора экономики. Кстати, Масляков-младший окончил вуз с красным дипломом, а позже защитил кандидатскую. Единственная дочь у Ангелины и Александра родилась в 2006-м году – сейчас Таисия - студентка МГИМО, факультета управления и политики, кафедры государственного управления. Ранее Таисия Маслякова появлялась на телеэкранах в роли ведущей детского КВН – возможно, что после окончания МГИМО внучка мэтра придет работать в команду отца. У Маслякова младшего есть своя недвижимость – квартира в Москве, дом в Подмосковье.

Кроме того, Масляков-младший в равных долях с мамой унаследует долю отца в его недвижимом имуществе. У Александра Васильевича и Светланы Анатольевны есть квартира в Москве: площадью около 200 кв. м. Также сообщалось, что в 2019 году Масляков приобрел дом в элитном поселке на Рублевке площадью 654 кв. м на участке 36 соток за 388 млн руб. Скорее всего, этой квартирой и домом фактически будет распоряжаться вдова Александра Васильевича.

копировать

не хило

копировать

Кто на самом деле придумал и создал КВН.
https://ria.ru/20081108/154649576.html

Идея создания телевизионного проекта, напоминающего чешскую телепрограмму "Гадай, гадай, гадальщик" (ГГГ), родилась в 1957 году. Ее авторами были работник Центрального телевидения Сергей Муратов, ныне профессор МГУ, врач Альберт Аксельрод и инженер Михаил Яковлев. Вместе они придумали схожую по жанру и названию игру ‑ ВВВ ‑ "Вечер веселых вопросов".

Первый сценарий "ВВВ" написали Михаил Яковлев с Андреем Донатовым весной 1957 года. Редактором был Сергей Муратов, а ведущими ‑ популярный композитор и замечательный острослов Никита Богословский и молодая актриса Маргарита Лифанова. Игра шла не с командами, как позднее в КВНе, а со зрителями. Передача имела большой успех, но вышла всего три раза. После накладки в прямом эфире она была снята. И только через четыре года после этого появилась идея игры КВН ‑ "Клуба веселых и находчивых". Авторам идеи хотелось, чтобы проект был сугубо телевизионным, поэтому такое название очень подходило: КВНом в те времена называлась марка телевизоров. Так на телевидении появилась развлекательная программа, в которой ежегодно определяется лучшая команда в состязании остроумия и находчивости.

Первая передача вышла в эфир 8 ноября 1961 года. Среди первых ведущих были студенты ВГИКа Элем Климов, Александр Белявский, начинающие киноактрисы Наталья Защипина и Наталья Фатеева. Со временем сложился постоянный дуэт ведущих ‑ Альберт Аксельрод и Светлана Жильцова. С 1964 года бессменным ведущим КВН является Александр Масляков...

копировать

Жаль..
Не Маслякова, я его не знала, каким человеком он был меня не интересует, что у кого отжал - тоже.
Грустно, что уходят те, кто был частью твоего детства и юности.
Я не видела Маслякова несколько десятилетий. Для меня он по-прежнему ироничный колобок без возраста с улыбкой до ушей.

А ему тем временем 82 было...надо же...(((

копировать

А это очень частая особенность поуехавших. Им всегда кажется, что там за плечами жизнь остановилась без них и ничего не меняется.
Однако всё изменилось.

копировать

Ну согласитесь, это нормально

Когда я смотрела ОРТ, я видела Маслякова
Но теперь я смотрю ZDF, а Маслякова туда не приглашали.

Логично?)

копировать

Конечно. Но есть интернет, давно, у всех, а ОРТ 30 лет как нет, да и телевизор в принципе смотрят только пенсионеры.
Странно удивляться, что кому-то 82 оказывается.

копировать

ок
какие у вас предположения?

Ну для чего-то же вы нудите? Или исключительно из любви ко мне и искусству?;-)

копировать

Это было всего лишь наблюдение, даже не применительно к Маслякову или вам лично. Это общее у многих уехавших. Вы просто одна из них.

копировать

Чушь

Так удивляешься внезапно выросшим чужим детям или изменениям в Электрониках, в которых был влюблен в детстве.
Всему, о чем ты долго не вспоминал, не думал, не видел...и вдруг
К эмиграции это не имеет ни малейшего отношения

И нет, я не думаю, что в России ничего не изменилось. И да. я знаю, что по сравнению с москвой Германия вообще деревня)
.............
Вот так напишешь что-то от души...и оправдываешься потом душно из-за ваших комплексов

копировать

так думайте иногда

копировать

А я никуда не уезжала, а тоже лет 20 не видела. 🤷‍♀️

копировать

А что изменилось за 20 лет?

копировать

А при чем здесь эмиграция?! Точно такие же впечатления у меня были от поездки в деревню, где я проводила летние месяцы все детство, и где не была десяток лет... Вы думаете, я не подозревала, что жизнь идет и там, что дети выросли, а старики одряхлели?!
Я Маслякова тоже не видела с середины 2000-х, не представляю, как он сейчас выглядит, зачем бы я его искала на просторах интернета?! А так - да, согласна, жалко, что уходят те, кто был частицей детства и юности...

копировать

КВН перестал быть им. Все тексты писали авторы, Масляков с сынулей отжимали здания под свои хотелки, кто-то их покрывал... а пишут, что он был олицетворение юмора и сатиры ... н-да уж...

копировать

Масляков силел несколько лет по валютной статье ( ст88 ч 1), был хитрый и прошареный. Он - гей, причем давно.

копировать

да, и это и в 70ые знали все. сдавал всех наверняка.

а еще фабрику и все территории отжал у завода, вот это мне дико жаль. продал потом, стройка вовсю, целый комплекс. а 2т чел потеряли работу из-за него, кто 20 лет впахивал на заводе. всех сократили одним днем 3 г назад. Завод с 50х годов.

копировать

Да, про валюту помним.

копировать

Человек умер, а бабье бросилось топтаться на костях. Совсем как свидомые укры.

копировать

Почему укры? Человек, видимо, не вызывал симпатий, ну бывает такое.
Хотя он безусловно интересная личность. Жизнь прожил хорошую, интересную.

копировать

Потому что свидомые всегда очень любят плясать на костях, когда кто-то умирает.

копировать

А укры-то при чем?) С чего вы решили, что здесь пляшут именно они? По мне так им пофиг

копировать

Потому что свидомые - это укры. И я написала КАК, то есть, уподобляются. Нет, им не пофиг, они скачут от радости.

копировать

А что им сделал Масляков, что они скачут от радости?

копировать

Вы точно про украинцев спрашиваете?:mda

копировать

Ну честно, я не слежу за личными врагами украинцев. И уж тем более не вижу среди них Маслякова, ну в той крайней степени, по моему мнению, что прям прийти в этот топ и прям вот скакать.

копировать

Он гражданин России и не против Путина - значит кровный враг.

копировать

Масляков о Зеленском:

Ну, да. Он уже марионетка? Шутит с чужого голоса. Если бы был настоящим кавээнщиком, то такой дури не нес бы.

копировать

Филолух ты что ли? Прям на Украине помешалась совсем...

копировать

Тут никто не пляшет. Жизнь человек прожил долгую, интересную. За что-то заслуживает уважения, хотя впечатление о себе в последние годы изрядно испортил. Тут нет осуждения или радости, просто констатация фактов.

копировать

Перечитайте топ.

копировать

Ну, значит, не одни они любят...

копировать

Внучку Александра Маслякова Таисию назвали наследницей империи КВН

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27631/4982708/

копировать

мать моя женщина. испугали вечером

копировать

Ну вот на детях Маслякова природа точно отдохнула. Самого Маслякова очень уважаю.

копировать

За что уважаете? А как к Эрнсту относитесь?

копировать

плюсую. может, еще кого из старой гвардии и старых геев уважаете?

копировать

а вы людей оцениваете по половой ориентации? Если у вас нет шанса ему продаться то и уважать его не за что?

копировать

Очень уважаете??? За что?

копировать

Здрасте.... типа не за что????
охренеть
целая эпоха индустрии молодежного юмора - аж с советских времен
все ныне действующие юмористы кроме Петросяна, да он и не действующий, ну в общем понятно противопоставление, да? так вот практически все юмористы вышли из КВН.
Мы росли на КВН
все играли в КВН в школах, ВУЗах и других учебных заведениях
Это такой мощный пласт культуры

То есть есть за что уважать... а вот за жадность и сквалыжничество - это уже когда все на коммерческие рельсы перешли, тут уже и покатилось все в тартарары...
Но то что юмор из КВН вышел - однозначно.
И камеди клаб, и стендап - все это основали квнщики, которые продолжили начатую карьеру

копировать

вы вот выступления и медали наших паралимпийев пропустили, а какой-то квн в достижения культуры ставите. уж лучше Пашка Воля, чем старый гей, прикарманивший

копировать

Ну так Пашка Воля и есть порождение КВН :))))

копировать

так на Пашку хоть посмотреть можно, не старый пердун

копировать

Так НЕ ОН это делал. Писали авторы, программы снимали режиссеры, играли сначала студенты, потом профи.
Он украл бренд, над которым работали масса людей. Почему-то не Жильцова оформила на себя КВН...
А потом украл еще и миллионы *но тут ему кто-то помог из правительства Мск*

копировать

Мне эти деньги все равно не достались бы, кто бы там ни присвоил себе...
в коммерческом плане - осуждаю.
но аннулировать КВН и как его на плаву держал Масляков - это некрасиво...
тут в вас зависть что ли говорит, вы кроме денег уже ничего не видите...
естественно тексты писали другие, снимали режиссеры, полы мыла уборщица, кормила повар
но то что на его харизме КВН стал мощной и увлекательной игрой и на экране и за пределами телевизионных игр - это неоспоримо.

копировать

а мой муж потерял работу. как и 2т других работников. из-за его пуша прибрать к рукам землю в центре Москвы

копировать

Так вы эту претензию свою Лужкову предъявите
Который все предприятия, включая ткацкие и прядильные фабрики, в центре Мск позакрывал

копировать

За Зеленского наверное. И за гомосятину ТНТ

копировать

отдохнула в каком плане? И чего Масляков такого гениального делал, что не могут повторить его дети?

копировать

Девочкой она была довольно милой и вроде неглупой. Мать муклой не выглядит.

копировать

мать на счетах в квн считала, и никогда не могла правильно. мы ж взрослые, все помним.

копировать

Пару лет назад летели вместе с семьей Александра, самолет задержали, все сидели вместе, потом багаж ждали час, опять вместе... Девочка внешне не так ужасна, как выглядит на фотках, но она была совсем подросток (в плохом смысле этого слова) - капризная и дерганая, огрызалась на родителей безостановочно. И папа как пыльным мешком ударенный, вялый, ну никак на владельцев империи не выглядели оба. Вот мама там красавица настоящая.

копировать

Вот вы сплетница))

копировать

Комментарий довольно нейтральный. С чего вас порвало?

копировать

Маман да, порода!

копировать

а в кого девочка такая не ах?

копировать

В папу. А папа в кого?.. Масляков старший сам не красавец, но он же харизматичный очень. А харизма по наследству не факт что перейдет.

копировать

пзц намолевалась. И это красиво в 17 лет?? Тут на фото выглядит на все 35.

копировать

Я не особо интересовалась уже давно квн-ом, послед раз, когда я его случайно увидела на сцене еще, отметила, что по-прежнему оч бодрый и энергичный, судя по всему пластику, подтяжку лица делал, или ботокс - черты лица были такими, и вроде волосы подкрашивал. Таким и запомнился. По его энергии, казалось 100 лет проживет. Безусловно, ´и всех его недостатках ( как и у люього человека), он был знаковой фигурой в своей нише, и многих и многих вывел в люди. думаю, совершенно естественно, что оч многим людям тяжело от его кончины. у меня от квна с ним только приятрые воспоминания. он был на своем месте там, это видно на контрасте с его сыном, который конечно по уровню и рядом не стоит. печально( светлая память(

копировать

казалось 100 лет проживет. - 83 прожил, мало?

копировать

Знаю 88летних, скачущих, как кони. Если с ними сравнивать - мало. Все относительно.

копировать

Дедушкина принцесса: Тася Маслякова провожала телеведущего на его Mercedes с номером «к001вн»

Когда телеведущего провожали в последний путь аплодисментами, Тася одной из первых вышла на улицу и села в дедушкину машину. Тот самый Мерседес с говорящим номером «к001вн».

Вопросы про этот автомобиль не раз задавали и Маслякову-старшему и его сыну. Александр Васильевич в свое время не стал лукавить и признался, что позволил себе такую маленькую слабость. С другой стороны, почему бы и нет, ведь состояние семьи оценивается в сотни миллионов.

«Да, ''к001вн''. Мне его подарили», — честно отвечал несколько лет назад телеведущий. Номер «к002вн» тоже в семье и полагался сыну. — «Саша иначе смотрит на эти вещи, предпочитая не выпячиваться… Так что второй номер тоже у меня… Что сказать? Позволил себе маленькую слабость. Но, подчеркну, это подарки друзей. Не машины, правда, а лишь номера к ним».