Кто виноват, продавец? Заказ по интернету
Добрый день,заказала модульную кухню по интернету. Проект кухни мне оформлял сотрудник компании. Подобрал шкафы, столешницу, полки под размеры. После оформления заказа мне пришлось внести изменения, так как я не могла установить у себя встроенную технику. Мосгаз отказался подключать газовую варочную панель и газовую духовку к одному шлангу. Сотрудник компании внёс изменения в заказ. Заказ я получила, и теперь выясняется, что мне продали лишнюю столешницу 3 метровую. Так как после изменений достаточно было одной столешницы.
Кто виноват? Что можно сделать? Плюс мне пришлось платить за подъем 3 м столешниц вручную..
если Вы подписали проект - обычно Вам высылают спецификацию - список всех заказанных элементов, вы в ответ шлете свое подтверждение - то Вы виноваты. Они могут принять обратно на каких-то условиях, могут не принять, мебель делалась под Вас на заказ, безусловному возврату не подлежит
лишнюю столешницу заказывали вы сами , значит ответственность ваша .
сдайте ее обратно , если примут .
за вынос и вывоз придется заплатить или доставить самим .
А сколько же у вас было 3-х метровых столешниц, что вы не заметили лишней? Сдавайте, это же можно сделать.
В этой компании можно купить только готовые изделия, под размер нельзя. Только целиком столешницу, шкаф, стол. Со встроенной техникой нужно было 3,5 метра. Без встроенной техники достаточно одной 3 метровой столешницы.
Ну вот вам и продали готовую столешницу. Нужно 3,5 метра. У них нет в наличии 0,5 м столешниц. Вам продали то что есть, лишние 2,5 м отпилите сами.
Вы и виноваты. Вы сказали - "Встроенной техники не будет" . Для сотрудника это не о чем. Вы сказали - "Убрать шкафы под встроенную технику"- Вот, это уже четкое указание. Сказали бы " Столешницу тоже убрать! - Убрал бы. Откуда ему знать что она вам не нужна? Может вы из нее подоконники сделаете или маме подарите. Вариантов масса. Сотрудник мысли читать не умеет..
Это как отзывы на валберис - "Мне мало!" Или на мою ногу велико. - Ну спс за отзыв, ведь все знают какая у тебя нога... Такое незамутненное ощущения себя центром вселенной...Ну все ж знают что там у тебя и как ..
Так я не формировала заказ. Мне полностью проект делал сотрудник компании. Я не заказывала 2 столешницы. Мне сделали проект и озвучили стоимость. Потом внесли изменения и озвучили стоимость.
Как это не вы? Естественно , компоновал и создавал проект, выписывал счет. - сотрудник компании. Вы что его даже не посмотрели? И кто вам доктор? Вы что даже не посмотрели какие там позиции и сколько их? Да вам и 10 столешниц втюхать могли.
Вы , прямо, идеальный покупатель. Мне нужна кухня, пофигу ,что вы туда напихаете, давайте сумму я оплачиваю.
А это точно столешница? А то может кухонный фартук?
Изначально собрали заказ вместе с менеджером, там ничего лишнего не было. Потом вы позвонили и сказали - вот это убрать, вот то добавить. Вам так сделали. При чем тут продавец? что заказали, то вам и прислали
Да, я сказала, что не будет встроенной техники. И они пересчитали мне заказ, а про столешницу забыли.
что значит "пересчитали заказ"? Вы заново попросили все пересчитать или убрали какие-то шкафы, или что?
Если это штучный товар, не под индивидувльныйе замеры- заказ, его можно вернуть, транспортные расходы за ваш счет.
Заказ можно вернуть в течение 7 дней. Но если не моя вина, то транспортные расходы не за мой счёт. Я не сообразила насчёт столешницы, но я и не формировала заказ. Мне сделали проект и озвучили стоимость..,
Должны принять возврат, правда может быть требование сохранить упаковку,
расходы по заносу останутся на вас
Сотрудник ступил и при изменении заказа не убрал ненужную вторую столешницу. То есть изменил только то, что вы просили, и не учёл, что это тянет за собой ещё другие изменения.
Он плохо сработал. Ему минус в карму и плохой отзыв на сайте (или где там).
Но ответственность и материальные потери на вас. Вы согласились со спецификацией и по факту приняли её, оплатив определенный набор составляющих.
Попробуйте договориться с магазином. Может быть они войдут в положение и согласятся принять столешницу обратно. Но даже в этом случае явно никто не вернёт вам деньги за подъем в квартиру и привезти-сдать вы должны будете сами (грузчики, транспорт).
Поэтому в вашем случае и дешевле, и удобнее будет продать её на авито с самовывозом покупателя. Цену, понятное дело, придётся снизить.
Никто не купить самовывозом, нет таких дураков. Я в теме, несколько столешниц в этом году купила. Они тяжёлые длинные, в лифты не во все входят и на тележке простой не войдут. У меня 5-10 стоит столешница, специально искала, где не 2 доставка, а 0, пару месяцев ждала, когда завод начнёт работать и там доставка бесплатная от производителя.
Так что либо подоконник, ли о возврат.
Кому не нужную столешницу? Сотрудник сам должен был догадаться что автору не нужна вторая столешница? Автор по какой то причине не попросила его убрать вторую столешницу. Не просили убрать он не убрал. Разве он не прав?
- Может автор взяла ее на замену, ведь потом такую же столешницу не найти.
- Может автор решила ее оставить для своих знакомых?
-Сделать из нее что ни будь потом?
- Вдруг она художник и распишет ее росписью?
КАК сотрудник может догадаться что клиенту не нужна вторая столешница , если клиент не сказал что бы ее убрали из набора?