Авито доставка - вопрос
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. Я отправила товар авито-доставкой, срок ее нахождения на почте прошел, покупатель на связь не выходит. Я должна предпринять какие-то действия, чтобы посылку отправили обратно мне? Потому что несмотря на то, что срок ее получения прошел, она так и висит в отделении почты России, никаких изменений пока нет.
Модераторы, пусть немного здесь повисит, вдруг мне кто-нибудь разъяснит.
Сама вернётся. Ничего делать не надо.
А покупателю обязательно "двойку" влепите, терпеть таких не могу.
Переживаю, потому что товар сезонный ( учебная литература), и были другие покупатели, а отправила этому мудаку, потому что он первый оформил.
Самый лучший вариант - личная встреча, а кому нужна доставка, то 100% предоплата на карту, потому что таких оборванцев море. Денег у него нет, вот и ждет,чтоб посылка назад ушда, а он деньги назад получил, а дойти до почты и отменить заказ ему не хочется
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да ничего он не ждет, он и денег, скорее всего, не платил, а оформил с оплатой при получении ( это, как наложенный платеж). Такое именно через почту и возможно по авито, просто на какой-то процент, вроде 3,5, стоит покупка дороже. Поэтому покупатель ни копейки своей не вложил, передумал (нашел дешевле, стало неактуально и т.п) и его не волнует, что продавец потратил время.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Зашибись. Хорошо пока не продлил. В понедельник схожу на почту, спрошу, не могут ли они вернуть ее, раз срок ожидания по правилам авито истек.
Я, конечно, сама дура, нельзя отправлять покупателям с новыми аккаунтами. Но я это увидела только после того, как поняла, что он не отвечает на сообщения.
Получается что срок хранения посылки на авито и срок хранения на почте России это разные сроки? По авито срок ожидания покупателем уже истек, а на почте она ещё будет болтаться неделю? Вот нафиг эта авито доставка нужна, если покупатель не несет финансовой ответственности за то, что не заберет товар?
Согласна, что продавец плохо защищен. У меня была такая незабиральщица, на сообщения не отвечала, ни на одно не ответила. Вещь ко мне вернулась и эта снова оформила заказ, я отменила и заблокировала ее. А она опять каким-то образом оформила заказ. Я опять отменила и написала в службу поддержки чтобы они что-то сделали, но я ей отправлять не буду. Я ей писала: зачем вы снова оформляете ведь вы не пришли за товаром? Она не отвечала и снова оформляла заказ. Неадекват. Жаль тогда еще нельзя было оценки ставить покупателям.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Товар можно продать только в сентябре ( учебная литература), поэтому я на год осталась с этой книгой. Плюс были другие покупатели, этот просто первый оформил.
нет конечно, забыли в отделении ее вернуть, а может работать некому там и просто некому это сделать или отделение работает два раза в неделю.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Получается что срок хранения посылки на авито и срок хранения на почте России это разные сроки? ДА! на почте это 14 дней. Вот нафиг эта авито доставка нужна, если покупатель не несет финансовой ответственности за то, что не заберет товар? Ничего страшного, бывает. Мне нужна. Из 250 авитоотправкок всего 5 возвратов было.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я не зарабатываю торговлей, я просто разбарахляюсь. И мне обидно оставлять эту книгу на год, при том, что были другие покупатели, которым она была нужна.
А вот я не зарабатываю торговлей, но у меня сегодня 5!!!! заказов. Завтра придется тащить сдавать, пока народ не передумал покупать ))
На неделе отправила 13 посылок.
Все вместе на 8900, т.е. мелочевка, конечно, продается, но зато место освобождается.
Так и у меня ушло за два дня 12 книжек и одни брюки, но это разовая акция, начало сентября. Сумма конечно в два раза меньше, потому что книги не дорогой товар. Но полку я освободила, почти.
А так в течение года практически ничего не продается. Причем продать я пыталась новые вещи по естественно сниженной цене, никому ничего не надо. Поэтому у меня такого количества как у предыдущего оппонента никогда не будет. У меня просто нет столько новых ненужных вещей, а не новые никому не нужны.
Нет никакого хранения на Авито
Вы посылку сдаёте на почту, у почты такие правила
Какие финансовые обязательства, должны быть у покупателя, если человек просто передумал покупать?
Вам надо продать, покупателю купить.
Вы не несёте никаких потерь, кроме времени .
Бывает, что покупатель недобросовестный, но это весьма редко.
Тогда в принципе не надо выбирать такой способ доставки.
Я тоже Почтой не отправляю. Зато прямо в моём доме 5post, Яндекс-доставка и Boxberry.
Пошла за хлебом - заодно отправила.
Если очереди стоять по 40 минут, то нафига такая торговля нужна ????
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У меня на почте свободно. Прихожу, а там пусто. Всегда. Ну, максимум, человека 3 там может стоять - и это уже огромная очередь для нашего отделения.
Яндекс, боксберри, авито пункт выдачи - все в шаговой доступности.
На Авито ведь не только почтой сейчас можно. Куча разных вариантов.
вам надо продать ?
значит "доехать до почты, там отстоять минимум минут 40" - это часть продажи
такие случаи очень редки , у меня за много лет , ттт , не было ни разу , но я " молча " не продаю , перед отправлением в обязательном порядке списываюсь с покупателем , уточняю все детали и только потом отправляю .
даже если покупатель без любых уточнений заказал товар авито доставкой .
Хотя бы заплатить за доставку. Это бы частично защитило продавца от таких покупателей, которые возможно просто развлекаются.
Да, именно так.
Авито даже не несет ответственности за то, что товар лежит на Почте России СВЕРХ их же сроков хранения. У меня был такой случай. Авито отморозилось. Мне пришлось идти в отделение почты, чтобы начать разыскивать посылку. После этого она поехала назад. Пролежав ы общей сложности почти 3 недели.
Подскажите пожалуйста, на какое отделение почты вы ходили (наверное на свое, откуда отправляли?) и как вам удалось их заставить отправить посылку из другого отделения назад? Я сегодня подошла в свое отделение почты России (с которого отправляла), они отморозились: мы ничего не можем сделать, пишите в авито. В авито написала, а они мне в ответ: найдите подходящую тему вопроса, а подходящей нет. Общение с роботами это просто треш.
Нужно идти да, в то отделение, с которого отправляли посылку.
Кто отморозились? Какая Вам разница, авито-не авито. Вам экспедиторскую расписку ПОЧТА РОСИИ выдавала - их и ответственность в обратной отправке. А с Авито пусть сами свои отношения разбирают. Вызываете начальника почтового отделения, она Вам дает бланк или лист бумаги, пишите ей заявление на розык почтового отправления номер такой-то от такой-то даты отправления. Я написала заявление и сфотографировала.
Через день-другой посылка поехала назад.
Странная цель, конечно, Ваших текстов мне. Я знаю, что ответ всегда, везде и у всех может быть положительный или отрицательный. И совершенно спокойно к этому отношусь.
Легко отморозились, сказали, что по правилам почты России она ещё дней пять лежать может, поэтому и лежит. То, что по правилам авито доставки срок выдачи покупателю уже прошел их не интересует. Я уже и на горячую линию Почты России звонила, ответ тот же. Написала им жалобу через сайт, вряд ли поможет конечно.
Они не отморозились, а озвучили Вам свои правила. И по своим правилам они, конечно, не будут искать отправление РАНЬШЕ истечения срока хранения. Если Вы считаете правила Авито более верными, надо спрашивать с Авито.
Не ответят они. Или по кругу будут Вам ровно одно и то же отвечать.
Ждите истечения срока хранения...
Я свой товар из той ситуации потом продала - встретились с женщиной у метро.
Вы понимаете, что дело не в 400 рублях (даже меньше) за книжку, а в самой ситуации? Покупатель, который ничего не платит за доставку, может так развлекаться. Я скорее всего на такого и нарвалась. За пару часов до оформления этой доставки, у меня один товарищ выпрашивал скидку в 100 рублей за новую книжку за 400 рублей, я ему отказала, причем вежливо. Ту то книгу я сняла с авито доставки, заподозрила, что может такое быть. А вот другие не догадалась.
Сама по себе авито доставка вещь удобная, но покупатель должен оплачивать хотя бы доставку без относительно того заберет он товар или нет.
Я Вас прекрасно понимаю. И 100 руб. - Ваши деньги, распоряжаться которыми должны только Вы на свое усмотрение. Я то воспитывалась на пословице: "Копейка рубль бережет". Ей и следую в жизни.
Мне Авито-доставка не нравится. Малоположительный опыт что продавца, что покупателя. Сама ей пользоваться буду еще осторожнее, и на отправку использовать, в основном, только как транспортную компанию, по предоплате.
С самого начала было понятно, что продавца она не защищает. Если бы она была платной, как покупатель не пользовалась бы ею совсем.
Но. Я считаю, что человек имеет полное право и не выкупить, и не прийти за посылкой. Никаких правил он не нарушает. По мне так лучше пусть совсем не придет, чем придет и что-нибудь попортит при осмотре. Та ситуация, когда за посылкой с джинсами не пришел покупатель, для меня была нормальная. А вот когда джинсы пришли обратно грязные, все в волосах животного, вот это мне не понравилось. Хорошо, что не рваные. У меня цены для "без примерки", кроме обуви взрослой. С того то раза я и перестала отправлять без предоплаты любой товар, который хотя бы теоретически, может потерять свои качества после осмотров-примерок.
в любое отделение почты идете и пишете заявление - прошу РПО № ......... вернуть.
на почте есть для внутреннего пользования приложение 5 баллов, через него можно оперативно решить проблемы с возвратом посылок и тд
У меня вообще весело,отправила посылку яндекс авитодоставка 2 апреля!!!До места она так и не дошла,потерялась.Авито до сих пор пишет мне отписки,типо они ее ищут.По статусу она лежит в яндекс пункте до 06 июля ,фактически ее нет.И все-тупик. Яндекс разводит руками-идите в авито.Авито пишет-логисты работают,ждите ответ)))5 месяце прошло...Компенсацию не выплачивают авито,ищем подождите надо разобраться работаем и тд
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У меня тоже не забирают, наверное скоро приедет обратно. И вот что я думаю, может не забирать? Так лень ехать в пункт "Авито", терять время, а книжка всего за 200 руб. Или меня - продавца - Авито накажет, а покупателя нет?
точно не знаю, кто кого накажет, но удивляет вообще что изначально вам не лень было ехать из-за 200р. Я выбираю всегда только пункты рядом с домом, даже несмотря на бесплатный проезд)
У меня подключена Авито-доставка в пункт выдачи. Там 2 варианта : пункт выдачи, без конкретизации какой именно, или курьер. Покупатель выбрал "пункт Авито". Таких пунктов мало. Яндекс макет в соседнем доме, почта через дом, а вот пункт Авито ближайший - ехать надо...
вы внимательно посмотрели? яндекс маркет давно уже совмещает эти две функции... в моём можно отправить как авито-авито, так и яндекс доставкой. В любом случае, я не понимаю, зачем себе создавать неудобства ради 200р.
Я задала вопрос про наказание, чат Авито ответил, что 30 дней хранят невостребованное, а потом утилизируют.
Я так один раз вещь потеряла. Вернули, я не в Росии была, через неделю отправили на склад, я повозмущалась, была длинная переписка с авито, в итоге опять привезли на почту через какое-то длительное время, а я опять не в Москве, и усё.
слушайте, я работаю на ПР и у нас нет посылок, хранящихся 5 дней... может нам в МО не довозят такие, конечно...
Вот я тоже так думала, а оказалось нет). Не успела забрать, но это было пару лет назад, может чего изменилось.
пысы. 7 дней она там лежит, а потом надо писать, что бы продлили на 7 дней еще, а я не в курсе была
одно время было, что авито 7 дней хранится, на щас точно 14. если только по заявлению клиента обратно могут отправить через 5 баллов
А сколько стоит Авито-доставка?
Отдаю бесплатно, для возможности авито-доставки ставим 11 рублей.
Заказали у меня таким образом учебники, надо отнести.
Второй заказ в Москву - тоже 11 рублей - мне прислал желающий забрать этот товар, что с него хотят 600 с чем-то рублей. Это так?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)