Можно найти управу на Яндекс-маркет?
В третий раз переносят дату доставки (это при том, что изначально срок ожидания заказа был больше месяца).
Все попытки общения скатываются к "Мы хорошие, как только продавец сообщит о готовности товара - вам его доставят". "Озон" в таких случаях хоть какую-то компенсацию предлагал в качестве извинения, продавца дергал и торопил, а этим - все пофиг.
Что вам мешает отменить заказ? И заказать в другом месте?
По сути да, Яндекс маркет - посредник. Озон тоже. Компенсация какая? В то, что «дергал продавца» верю с трудом
Потому что присмотрела именно эту модель. Потому что у них там чате (откуда яндексовские упорно пытаются всех перевести в личку, чтобы не палиться с диким количеством неисполнения по обязательствам) жалоб люди пишут, что после отмены заказа они свои деньги ждут столько же, сколько заказа, которого не дождались.
"Озон" тоже неоднократно задерживал, но а) всегда извинялся и предлагал хоть что-то в качестве извинений, б) решал вопрос в вменяемые сроки. У них как-то четче и честнее работа поставлена.
Мне ЯМ переносил дату доставки товара, который был оплачен и валялся у них на складе. Наполнитель для кошачьего туалета большим мешком, который продавец упаковал в огромную коробку. Никто из курьеров или как там у них доставка именуется, это кантовать не хотел, вот и не забирали со склада.
Раза 4 переносили, я всё время ругалась. Толку... Потом, когда наконец привезли, дали купон рублей на 100 с ограниченным сроком действия.
С ними и ругаться-то сложно: из публичного пространства переносят в личку, а там либо перестают отвечать, либо отделываются "Нам очень жаль. Мы на связи с продавцом"
А мне как раз яндекс давал разные купоны. А Озон просто отменяет.
Может дают если жалуешься. В Яндексе я писала "где заказ", а в Озоне нет
Озон предлагал компенсацию? Что-то я упустила. Заказала товар, доставка через две недели, поскрипела зубами, но ладно. За день до доставки ее переносят еще на 10 дней! Что за нафиг? Все обращения в поддержку только к отпискам приводят "ну вот у нас так". Проходит 10 дней... "покупка отменена, у продавца не получилось". Почти месяц напрасных ожиданий ! И ни о какой компенсации речь не шла, даже не извинились. Маркет козлит, но Озон в разы хуже.
Более того: за качество товара на таких маркет-плейсах тоже никто ответственности не несет.
В Озоне все плохо, если сторонний продавец.
Заказала в конце лета стеллаж с доставкой до 31 августа (должно было смутить наличие, у всех продавцов в Москве был предзаказ на конец сентября, но все же заказала и оплатила)
Доставку передвигали и передвигали. Последний раз на 15 октября. Отменить заказ в этом случае по правилам Озона нельзя, только отказаться при получении, но там одна доставка выходила почти 2 тыс. Да и получение неизвестно когда случится.
Пришлось бодаться с продавцом, после долгой переписки заказ отменили, деньги вернули. Но теперь никаких сторонних продавцов))
И никаких плюшек не было))
Ни на какие маркетплейсы управу найти нельзя. Уже стало абсолютно очевидно, что никакой защиты покупателя у нас нет. Покупая товар, мы должны понимать, что обменять , сдать, отменить заказ в случае задержки мы , вполне вероятно, не сможем, даже если по закону такое право предусмотрено. Сейчас обычный возврат хотят берут, хотят - нет. А уж с крупногабаритными заказами по предоплате - большая беда. В общем, как только деньги вы заплатили, то всех прав автоматически лишаетесь. Далее как повезет