Доставка курьером
Кто сталкивался с такой ситуацией?
13.10.24 оформили заказ из магазина "магнит" , через их приложение. Курьер доставил заказ ровно на 50% меньше от заказанного. Недостачу обнаружили, когда стали разбирать заказ. Дозвониться через горячую линию оператору сразу не было возможности,тк голосовые сообщения временно не доступны (ответ робота), задать вопросы можно через чат. Задали вопрос через чат, автоматически робот отвечает: "пишите претензию на эл/почту". написали. рассмотрение заявки 10 дней!
Что это за безобразие такое творится, почему нет обратной связи с курьером, с магазином в первые минуты после получения заказа? Для чего покупатель оставляет свои контактные данные? Куда еще обратиться за решением данной ситуации?

Курьеру выгодно быстро сдать заказ, а вам выгодно его проверять, теперь вы это понимаете. Обращаться больше некуда, ждите.

За одну секунду "улетают" курьеры. Вот во вкусвилл на пакетах есть ФИО сборщика и телефон, в приложение ФИО курьера и телефон, и горячая линия работает круглосуточно. а тут "кодла" мошенников... если решение магазина будет "отрицательно", пойдем в районный отдел полиции.

Никогда на месте не проверяю. Всегда всё привозили.
Более того, иногда привозят и "подарочки", то хрустики какие-то, то пакетик какао, глазурь, и т.п.

дозвонились оператору, который работает с отзывами о розничных магазинах, и сотрудник подтвердила что несколько несколько дней уже не работает горячая линия для он- лайн заказов , только чат, сроки восстановления работы не известны!

Думаю курьер ваш забыл где-то в машине 1-2 пакета, вот и половина.
у меня так было в Перекрестком, так еще я и заметила через сутки-двое, потому что не я принимала заказ, думала дети разложили по холодильникам-шкафам...
Но когда дозвонилась до человека она мне прямо поштучно сказала чего у меня нет - я начала список - типа гречка, свечка... он говорит - а полотенца и пленку привезли?- я говорю - нет.. она там у себя - ага, пакеты 7 и 8. И вернули мне деньги за этот список.
я уверена, что в магните должна быть эта механизьма тоже

Пару раз такое было в доставке Магнит и Перекресток. Курьеру просто выдавали не весь заказ. Что было, то и привозил. Всегда спокойно писала в чат магазина с фотками, чего не додали. Деньги возвращали и как правило еще скидочный купон. Все бывает.
