Доставка курьером

копировать

Кто сталкивался с такой ситуацией?
13.10.24 оформили заказ из магазина "магнит" , через их приложение. Курьер доставил заказ ровно на 50% меньше от заказанного. Недостачу обнаружили, когда стали разбирать заказ. Дозвониться через горячую линию оператору сразу не было возможности,тк голосовые сообщения временно не доступны (ответ робота), задать вопросы можно через чат. Задали вопрос через чат, автоматически робот отвечает: "пишите претензию на эл/почту". написали. рассмотрение заявки 10 дней!
Что это за безобразие такое творится, почему нет обратной связи с курьером, с магазином в первые минуты после получения заказа? Для чего покупатель оставляет свои контактные данные? Куда еще обратиться за решением данной ситуации?

копировать

Ева чем поможет?

копировать

Курьеру выгодно быстро сдать заказ, а вам выгодно его проверять, теперь вы это понимаете. Обращаться больше некуда, ждите.

копировать

За одну секунду "улетают" курьеры. Вот во вкусвилл на пакетах есть ФИО сборщика и телефон, в приложение ФИО курьера и телефон, и горячая линия работает круглосуточно. а тут "кодла" мошенников... если решение магазина будет "отрицательно", пойдем в районный отдел полиции.

копировать

А списали как за все? Или только за то, что привезли?

копировать

конечно за все
если бы за половину, разговора бы не было

копировать

Никогда на месте не проверяю. Всегда всё привозили.
Более того, иногда привозят и "подарочки", то хрустики какие-то, то пакетик какао, глазурь, и т.п.

копировать

Я бы дозвонилась на горячую линию голосом. У робота требуйте оператора, как обычно. Нет смысла с роботами переписываться.
У меня так с Вкусно и точка было. Не привезли все, что было заказано. Позвонила им, они деньги на карту вернули и какой-то промокод еще дали.

копировать

дозвонились оператору, который работает с отзывами о розничных магазинах, и сотрудник подтвердила что несколько несколько дней уже не работает горячая линия для он- лайн заказов , только чат, сроки восстановления работы не известны!

копировать

Думаю курьер ваш забыл где-то в машине 1-2 пакета, вот и половина.

у меня так было в Перекрестком, так еще я и заметила через сутки-двое, потому что не я принимала заказ, думала дети разложили по холодильникам-шкафам...

Но когда дозвонилась до человека она мне прямо поштучно сказала чего у меня нет - я начала список - типа гречка, свечка... он говорит - а полотенца и пленку привезли?- я говорю - нет.. она там у себя - ага, пакеты 7 и 8. И вернули мне деньги за этот список.

я уверена, что в магните должна быть эта механизьма тоже

копировать

фоткайте все и в чат кидайте... деньги всегда возврашают очень быстро

копировать

Пару раз такое было в доставке Магнит и Перекресток. Курьеру просто выдавали не весь заказ. Что было, то и привозил. Всегда спокойно писала в чат магазина с фотками, чего не додали. Деньги возвращали и как правило еще скидочный купон. Все бывает.

копировать

напрягает что сумма почти 2000Р

копировать

Фото в чат и деньги вернут
Мне возвращают даже если не тот товар, например вместе темного шоколада молочный
Я заказываю в купере