Озон, привезли товар, не хватает функции на приборе.

копировать

Добрый день, Озон доставил заказ, душевая панель, с 5 функциями. Одной не хватает, а именно функции водопада сверху. Когда доставили, я посмотрела внешне все нормально, а есть ли в панели прорезь сверху для водопада я не обратила внимания, увидела когда мастер установил панель. Продавцу написала, жду ответ.
должен ли продавец сделать скидку на товар, который имеет на 1 функцию меньше?
Если продавец ничего не захочет компенсировать, можно ли написать жалобу в Озон? есть ли смысл?

копировать

Все зависит от того, сколько у них стоит эта модель, с 4 функциями. Может, дешевле, а может, столько же. А может и вовсе дороже. Ценовая политика далеко не всегда определяется функционалом. Вы можете совершенно законно вернуть товар. Т.к. он не оправдывает ваших ожиданий и не покрывает ваши потребности (а должен был).
На счет жалоб... А на что жаловаться? Ну перепутали. Такое часто бывает. По идее продавец сейчас с легкостью согласится либо заменить вам товар, либо просто сделать возврат. Рутинная пересортица.

копировать

Такая модель без функции водопада есть у других поставщиков, значительно дешевле, чем та, которую я заказала.

копировать

Откажитесь от товара, указав, что продавец ошибся и прислал вам другой товар, опишите ситуацию

копировать

Выясните какую модель вы получили и потребуйте разницу. Конечно продавец компенсирует разницу, если она обнаружится. Бывают случаи, когда производитель делает ту же самую модель уже без нужной функции, в таком случае продавец не при делах, он поставляет товар с определённым артикулом, не более.

копировать

продавец сначала ответил, что должна быть функция водопада, просто вы ее не нашли)
теперь пишет - что имеет право вносить незначительные изменения..
Предложил 1,5тыс. Хотя разница у других продавцов между моделями 4тыс

копировать

а в родной инструкции к этой модели написано о таком праве производителя?

копировать

Что значит, посмотрела внешне?
Это, конечно, чудесно, но первое, что проверяют люди - это модель/артикул.

А вообще, в бытность, когда я продавала мебель (в основном детскую, поэтому цветную), что все претензии "ой, фасад привезли не того цвета" я принимаю исключительно ДО его установки!

копировать

Ой. Я не заметила, что Автор уже, оказывается, установила панель.)))
Ну тогда - да: остается только надеяться на великую лояльность продавца.)))

копировать

Продавец, сказал, что отправил все правильно.
Типа - Производитель оставляет за собой право в любой момент, без обязательного извещения, вносить незначительные изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качество товара.
4 функции вместо 5 за те же деньги, это незначительные изменения? как вы думаете

копировать

Общество Защиты прав потребителей.

копировать

Ну, для меня водопад был бы приоритетный функцией, например. Хотела написать: покупать лучше в магазине или выбрать модель с артикулом. Но потом вспомнила, как специально сходила в магазин за вафельницей)), чтобы в инете не промахнуться.

копировать

Для меня тоже, расстроилась.
На упаковке та же модель, только внутри модель оказалась без водопада.

копировать

А на упаковке указана комплектация, типа какие детали и в каком количестве?

копировать

копировать

Возвращайте как брак

копировать

Ответ продавца - производитель оставляет за собой право в любой момент, без обязательного извещения, вносить незначительные изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качество товара.
Это не брак и не ошибка, оказалось незначительные изменения.

копировать

Если артикул или штрих-код на товаре не изменился, то ничего не вернуть. А если они изменились, то вас обманывают.

копировать

Если артикул тот же, но в описание написано 5 функций, а пришла панель с 4, все равно продавец прав?

копировать

Так отсутствие заявленной функции - это значительное изменение

копировать

Я тоже думаю, что значительные изменения.

копировать

Этот текст написан в описании товара на сайте?

копировать

Это ответ на сайте Озона от продавца

копировать

Продавец не производитель, он может не быть в курсе изменений, но продавать один товар по описанию другого он не имеет права.

копировать

Но продавец продает товар с описанием другого более хорошего товара и считает это нормальным. Что можно сделать?

копировать

Роспотребнадзор. Введение покупателя в заблуждение относительно потребительских качеств товара.

копировать

Напишите им, что это изменение, очень даже ухудшающее качество товара, тк нет главной функции!

копировать

вы именно как брак возвращали? отказал продавец? открывайте спор

копировать

Если Вы не согласны с этим - досудебную претензию. Чаще всего это помогает одуматься ловцам "в мутной водичке".

копировать

Так качество ухудшено

копировать

Сейчас всем плевать на наши жалобы. С Мегамаркета привезли дефектный товар, ноль реакции на претензии. Ни обмена, ни возврата, ни даже копеечной скидки, ни извинений. Один ответ - мол, можете подать в суд.

копировать

Артикул на коробке соответствует артикулу в описании?
Пишите в поддержку Озона, открывайте спор. Скриньте описание из карточки товара (где 5 функций), фото Вашей панели, где 4 функции, скрины стоимости модели с 5 функциями и с 4. Что продавец отказывается компенсировать разницу в стоимости.
Продавец в данном случае неправ, к незначительным изменениям отсутствие одной из функция не относится. Это введение в заблуждение, т.к. описание товара не соответствует фактическому товару.
PS: что это за "водопад" такой?

копировать

Может есть официальный сайт бренда этой модели, посмотрите там комплектацию, можно позвонить им и прояснить вариант комплектации.

копировать

Была подобная ситуация. Заказала стремянку на я-маркет , особенность стремянки- доп. функция, которая мне была важна, и ради которой была заказана именно эта модель. Товар габаритный, доставки в пункты нет, только отдельно платная доставка, предоплата 100%. Привезли, быстро выгрузили и уехали. Проверить артикул на самой стремянке не вышло при приемке, упаковано было неудачно, наклеили этикетку маркетплейса прямо на место родной фабричной маркировки поверх пленки, поэтому быстро не нашла. При вскрытии обнаружилась родная маркировка с другим артикулом от оф.производителя. Стремянка точно такая же, но без доп.функции, ценник ее конечно дешевле везде. Создала заявку на возврат с требованием вернуть средства в полном объеме, включая сумму доставки, приложила фото родной маркировки и того, как она была заклеена, а также подробно описала ситуацию. Позвонил продавец и попытался навесить лапшу о том, что это производитель так отгружает и вообще сейчас именно нужного артикула нет на складах нигде, да и зачем мне собственно эта функция, она так-то никому не нужна))). Но для меня целью покупки являлась именно эта функция, без вариантов. В итоге забрали, долго доставляли обратно, чего-то там проверяли, но деньги вернули полностью вместе с деньгами за доставку, и я сразу заказала нужную стремянку на всех инструментах, муж пользуется и радуется). У вас посложнее конечно, так как установили, но попытайтесь доказать свою правоту аргументируя разностью артикулов моделей.

копировать

Чо за функция?

копировать

Функция, которая позволяет установить стремянку на поверхностях с выступами, такими как ступени.( 3х8 Krause Corda 013385, если интересно). Там вся функция- это два дополнительных крюка, которые позволяют одну сторону опустить ниже уровнем.

копировать

Прикольно, спс. Я бы тоже возмущалась, если бы нагрели с таким.