Квитанции МГТС
Товарищи, подскажите, МГТС перестали присылать бумажные квитанции? Или это мне по какой-то причине не приносят уже два месяца?
Галочек в личном кабинете не ставила (я в него не хожу, потому что нет доступа, потому что телефон никак не переведу на себя).
Никаких согласий на получение в электронном виде не давала.
Помнится, с электричеством такое уже было, там я бумажули вернула.
Спасибо!
а как повезет... матушке уже года 2 как перестали приносить, мне приносят. галочек никто никуда не ставил.
Это почта виновата, у них разносить некому. Как есть кому - мне квитанцию приносят, как нет почтальонов - не приносят.
Я из e-mail квитанции МГТС распечатываю, оплачиваю подшивают в папочки ( сто лет не заходила в ЛК) . Электричество тоже квитанции на e-mail получаю.
Только ЕПД бумажный приходит.
Ну вот я собираюсь с духом на второй заход. ЖКХ и электричество легко перевела, а тут какой-то геморрой и далеко тащиться. И с МТС у меня личная неприязнь.
Мне несколько лет не присылают, тоже никуда не нажимала, просто перестали приходить. Но можно на мос.ру посмотреть общую сумму задолженности или остаток денег, если переплата. Я уже лет 10 оплачиваю МГТС в ЛК банка как произвольную сумму. Кидаю 10-15 тыс. на счет и МГТС их несколько месяцев списывает, я только за остатком слежу. У меня там пакетом телефон, интернет, ТВ - сейчас это примерно на 1,5 тыс. в месяц.
Подскажите, если я не плачу за МГТС уже несколько лет, договор не на меня, на бывшего владельца. Аппарата даже нет дома уже 10 лет. Чем это грозит?
попробуйте позвонить в тех поддержку МГТС, телефон на сайте посмотрите, он точно есть, я недавно звонила
Ничем, мы купили 5 лет назад квартиру с домашним телефонным номер, оформленным на умершую владелицу. До момента продажи квартиры за телефонный номер платили наследники, потом, естественно, стал расти ежемесячный долг. МГТС прислало письмо с просьбой оплатить задолженность, я позвонила им, все объяснила. Никто ничего больше не присылал и никак не беспокоил
Номер телефона знаете? Если да, то зайдите на мос.ру-услуги-жилье, недвижимость, земля-проверка и пополнение домашнего телефона МГТС. Укажите номер телефона и посмотрите, есть ли задолженность.
Но проще всего просто позвонить в МГТС. Если никто не платит, то телефон давно отключили.
Мне каждый месяц по телефону звонят и сообщают сумму, хотя и бумажные квитанции приходят регулярно.. Правда, у меня глобус немного другой.
Мне давно не приходят, года 4 или 5. Я сама к ним ходила, просила чтобы вернули бумажные, т.к. тоже хочу видеть что и сколько тратится.
У меня там и интернет и охрана и мобильный телефон дочери (который бесплатно можно было подключить, если городской номер сохраняешь).
На пару лет вернули бумажные квитанции, а сейчас опять уже около года нет
У меня три совершеннолетних члена семьи, и у каждого по паре банков. Эти счета в онлайн-банк приходят всем и во все банки. После того, как в одном месяце мы оплатили один и тот же счёт 4 (i spell - четыре) раза, я сказала, что платим только по бумажным квитанциям и только я. Собственно, именно я дважды оплатила один и тот же счёт, остальные по разу. Так что теперь скан куара - папка Оплаченное.
Ну и проблема у вас. Оплачивайте всё в одном банке, где нет комиссии, Кто-нибудь один. Я оплачиваю очень много всего каждый месяц, если бы собирала квитанции, то под это нужна была отдельная комната. Я просто записываю раз в месяц в специальный блокнот все оплаты и всё.
МГТС приходят, а за свет не пришла в этом месяце
Похоже, опять пытаются на электронные квитанции перевести
Год назад было уже такое. Я тогда звонила и просила присылать бумажные квитанции. Сейчас, похоже, опять придется звонить
Сколько же здесь узколобых дам, которые не понимают, что могут быть разные обстоятельства, и бумажная квитанция - это только часть сюжета...
Я вот такая узколобая, наверное. Можете привести пример, когда могут пригодиться бумажные квитанции?
Да.
1 случай. У меня договор пожизненной ренты. Я оплачиваю подопечной всю коммуналку. Да, теоретически я могу по мере надобности всё распечатать из личного кабинета. Но мне удобнее получить бумажную квитанцию, оплатить и спрятать, чтобы потом не искать среди тысяч платежей нужные, не выгружать их и не распечатывать.
Рассуждения "может, вам это и не понадобится" я не принимаю.
2 случай. Мосэнэргосбыт выставил задолженность. Я плачу вовремя. Стали разбираться - оказалось, в личном кабинете (и электронной системе платежей) Мосэнергосбыта потеряны часть оплат за 2021 год. Показала квитанции с отметками банков. И вот после этого я ещё надёжнее хочу послать всех тех, кто мне рассказывает про прелести цифровизации.
3 случай, не про квитанции. В топе про потерянный паспорт история про старушку, у которой внезапно аннулировался паспорт. Электронные системы дают сбои, в чём я и убедилась. Бороться с этим всем у меня нет ни сил, ни возможостей. А правильно сохранённые бумажки мне экономят нервы.
Если вам где-то придется доказывать факт оплаты, то наличие бумажного счета вам ничем не поможет, чеки из терминала выцветают за несколько месяцев до нуля. Вам все-равно придется тащится в банк, поднимать все платежи, сверив их предварительно со счетом,с которого списаны деньги и получать квиатанцию об оплате со штампом банка. Непонятно, что в вашем понимании квитанция и откуда она у вас берется? Вы не в Москве?
Просто рукалицо.
Распечатываю. На лазерном принтере. Сразу после оплаты в ЛК банка. Синим цветом там печать банка и идентификатор платежа.
Да-да-да, я знаю, но как первичка это проходит. Да, я спрашивала. Да, у компетентных людей.
Да вы можете распечатывать все,что хотите, и устроить из квартиры пункт хранения макулактуры. Вы не заметили, что речь в топе о другом, о том, что человеу не доставляют счет в бумажном виде, а личного кабинета у нее нет?
А я и есть топикстартер. У меня нет ЛК в МГТС. А в банке всё нормально, я и писала, что QR-ом оплачиваю.
Но здесь же всем капец как интересно, зачем мне вот это всё бумажное. Вот и рассказываю.
Теоретически могу и сами квитанции печатать.
Но мне лучше, чтоб они были "ориджинал", так сказать. Для моих целей надёжнее (что нет долгов или они оплачиваются сразу, как обнаруживаются).
И договор на телефон этот как раз на подопечной.
Ой, фсе, вам, я так понимаю, развлечений в жизни не хвает. Бумагу покупайте, печтайте, храните, вы же не только МГТС не доверяете, но и себе и своему умению общаться с компьютером)
Просто посмеюсь вашей восхитительной прозорливости.
Особенно с позиции 20-летнего стажа работы в IT-разработке прикладного ПО.
Угу.
У меня профдеформация, факт.
такого ума человек, а доехать до МГТС всегда чего-то не хватает, зато на Еве тему завести времени уйма
как распечатать счет вы тоже знаете, ап чем тогда вообще базар?
Хм.
Ну, во-первых, на Еву я пишу в перерывах между задачами. Вапще раз плюнуть.
Во-вторых - инвалидность. Есть нюансы.
В-третьих, доехать до ближайшего офиса МГТС и вернуться - больше 2 часов времени только на дорогу. И не считая времени, проведённого там. Я повторюсь, один раз я туда уже ездила, так что не теоретически рассуждаю, сколько это времени занимает. И да, тогда я была поздоровее.
Что такое "исходники у сотрудника банка"? Раньше это была квитанция, заполненная рукой клиента, непременно заверенная подписью клиента и сотрудника. На каждой из этих половин ставилась отметка об оплате. Одна половина квитанции хранилась в банке, вторая отдавалась клиенту. Вот это и есть исходник. А сейчас что называют исходником?
На оттиске кассового аппарата (который в давние времена делался на половинках квитанции), либо на чеке, который выплёвывают современные терминалы в банках, либо на электронной квитанции в ЛК клиента (по кнопочке Загрузить чек) есть масса специальной информации, включающей в себя ID платежа, условный номер выданного чека.
Вот эти ID сотрудник банка, если что, сможет посмотреть. И по этим ID нашли мои платежи в Энергосбыте, когда возникла необходимость.
Это и будет исходником для любых действий, если таковые понадобятся.
Так вот именно, ваши платежи нашли по ID и все разборки будут происходить по этим ID. Тогда все равно остается вопрос - зачем вам бумажные квитанции от МГТС? Это же сейчас по сути просто уведомление, где указано сколько куда и за что надо заплатить.
Это для меня оригинальное подтверждение (на их собственном склеенном бланке) о том, что я - честный и своевременный плательщик. Что вот квитанция пришла, в ней нет долгов, вот я её оплатила (там же есть история предыдущих периодов).
Для договора ренты такие вещи важны.
Не пойму, вы с какой целью интересуетесь? Вам настолько не всё равно, что и как делает другая тётка? Или вам скрипт для собственной жизни нужен? Тогда не в таком формате спрашивайте.
Вы увидели агрессию в моем вопросе, что-ли? Извините, не хотела.
Цели никакой нет, просто любопытство - как оно у других бывает.
В общем, понятно, ходите в банк к оператору. Ну и на здоровье, как говорится.
Мне пришла квитанция недавно. Присылают регулярно, хотя мне уже и не нужен бумажный вариант.
Господи, я бы еще могла понять необходимость в квитанции на квартплату, там все-таки много всего интересного содержится, расход кубов, например, тарифы и прочее. Но МГТС-то зачем? Одна строчка с одной суммой. Ну ладно, две строчки и две суммы, если интернет на домашнем телефоне висит. И суммы эти годами практически не меняются. Да и сами суммы копеечные.
Странно слышать даже.