Прошу мнений насчет ситуации (общение с потенциальным исполнителем работ).
Дамы, как думаете, в этой ситуации я заморочиваюсь, и мне кажется, что человек ведет себя неправильно, или он действительно ведет себя неправильно.
Ситуация: я в процессе заказа некоторых работ (строительно-ремонтных).
На профильном сайте мне написали несколько человек, у всех есть отзывы, у этого нет, но есть реальные фото работ, выглядит все прилично. Еще в профиле написано, что может показать свои работы, т.е. объекты.
Я к нему не планировала обращаться пока. Именно из-за отсутствия отзывов. Но он пишет мне сам, интересуется.
Решила ответить, ну вдруг правда это будет подходящий вариант?
Я его спрашиваю: 1) где территориально он находится, т.е. удобно ли ему подъехать к нам посмотреть, так сказать, фронт работ (потому что ехать из совсем тмутаракани, естественно, не вариант, ну и это тоже..."звоночек" некоторый; и 2) где у него объект для показа (опять же потому, что в совсем тмутаракань я не поеду).
Он мне конкретику не пишет, а просит обменяться контактами, чтобы он мне позвонил, и тогда он скажет, где объект.
Это нормально или нет? Почему нельзя просто написать: примерно там-то?
Я решила сначала, что ну его нафиг.
Потом как-то озадачилась: может, так делают, а я заморачиваюсь излишне?
Сливайте. Когда нет конкретики, то это первый звонок. У тех, у кого нечего скрывать, все как на ладони, и они не бегают за потенциальными клиентами. Да и интуиция, как правило, никогда не обманывает.

Из опыта вз/действия, могу вам сказать, что обмен телефонами - это первое, что хочет вторая сторона. Нормально или нет, сами решайте. Но распространено очень.
Ещё спасибо, что сразу видеосвязь не предложил, а то бы и ездить не надо на объекты))))

Может просто не замороченый мужик? Это ведь современная (сравнительно недавняя) тенденция - не разговаривать по телефону, скоывать свои контакты и т.п. Чем моложе человек, тем больше он этому подвержен, более старшее поколение проще к этому относятся. В реальности ведь и правда, переписываться пол дня напрягает сильнее чем решить за 3 минуты разговора.

нормально? к вам ходят? я бы не пустила, да и просьб таких не поступало от строителей, это же проходной двор будет, одни придут плитку пощупать, вторые паркет, третьи унитаз тестировать, похоже на бред.

Не, ну я понимаю, что "пустить посмотреть" (без фантазий, которые озвучил аноним ниже) могут, в принципе, в помещение, где никто не живет.
Другой вопрос, что это не всем собственникам, наверняка, понравится.
И еще один вопрос: а нафига озвучивать вот это вот "можете посмотреть", если в реальности посмотреть нельзя? Чтобы что? Или пустобрех, или мошенник?
Простите. Просто на этом форуме у меня есть...кхмм...парочка "поклонниц", которые могут нарочно что-нибудь издевательское мне написать.
С собственником обычно границы допустимого обговорены.
Если вам что то показалось интересным, тот собственник даже подскажет где это он такое купил и поделится скидкой. Обычно люди не сидят как собака на сене на купленных обоях и даже рады подсказать как не пойти их ошибочным путём в том или ином вопросе.
Идеально это смотреть готовый ремонт как раз с проживающими собственниками и предметно разговаривать о плюсах и минусах работавших у них. Но это другой путь поиска, конечно, и это не предмет вашей темы.
Ещё момент. Вам критично написание с ошибками. А ваш потенциальный работник сроду не может писать грамотно. Правильно, что ему ещё остаётся как предложить разговор по телефону.
Что вы теряете? Заблочите в крайнем случае.

Если бы ко мне попросились посмотреть ремонт после бригады, и тем более пообсуждать ошибки, которые мне поперек горла, я послала бы их всех нахер.

муж строитель, расскажу как на практике:
1. он реально новым клиентам предлагает созвониться где он все подробно рассказывает. Быстрее и проще поговорить 5 минут чем час переписываться.
2. но и его работы часто воруют (фото) и выставляют как свои.
Так что в вашем случае звоночки есть.

Спасибо. Для меня бОльший звоночек это возможность "экскурсии на объект". Занафига такое озвучивать, если - естественно - мало кто из владельцев объекта согласится, чтобы на объект ходили "экскурсанты"?
Нас водили на два "объекта". В чем проблема?
Кстати, если будет надо в будущем - тоже соглашусь быть "демонстрационным" объектом.
Да, на это согласны не все. Но он Вас и не по десяткам объектов водить собирается. А по парочке.
Если это происходит на профи.ру, он хочет обменяться телефонами, чтоб обойти систему и не платить процент. Тем более, что когда ваша объява уйдет в архив (вроде через 5 дней или сколько-то), закроется возможность переписки.

Так, интересно. Т.е. если я там нажму "вы выбрали специалиста", то это специалисту будет плохо? Не надо эту функцию использовать?
Лучше не использовать каждый раз, из сострадания к мастерам. Там комиссии сейчас плавающие, в разных категориях разные, например, у сборщика мебели по состоянию на август было 20-30% как с куста. А у репетиторов вообще фиксированная ставка около 3000 р за клиента (даже если вы проведете 1 урок за 1500). Это совершенно нездоровая ситуация, вот они и пытаются обойти систему.
Сейчас нет точной ставки, она зависит от ряда факторов, которые они не раскрывают.
Цитата с сайта:
"Как рассчитывается размер комиссии?
Размер комиссии зависит от типа заказа. Ваша ставка на размер комиссии не влияет.
Если клиент не указал цену, мы смотрим на похожие заказы из того же города и берём средний показатель."
Пока было 10%, мастера предпочитали работать через сервис.

надо понимать, где вы его нашли. потому что это может быть просто не хотят платить комиссию, там где вы его нашли.
Скорее всего просто не очень любит коммуницировать по переписке, ему проще ротом объяснить, что к чему.
по себе знаю - у человека "ручного труда" руки, как правило, чаще всего заняты... и постоянно строчить простыни в мессенджерах ему попросту некогда и неудобно... я всем потенциальным клиентам сразу это озвучиваю и предлагаю перейти на вербальное общение... те, кто воспринимает это негативно - ну и до свидания, они не первые и не последние клиенты во вселенной :)
скажу больше, и страшноЭ - лично мне вообще удобней всего голосовые, причем взаимные... потому что я чаще всего решаю вопросы с клиентами, кроме срочных, когда куда-то еду, тоисть за рулем... и голосовые в этом случае - идеальный вариант... потому что, в отличие от прямого телефонного разговора, всегда можно переслушать и доказать, ЧТО именно говорила я или собеседник...