Жалоба
Люди, может кто знает, на станции московского диаметра есть в принципе начальство? Старший по смене или кто то похожий? Или как все устроено. Просто максимально обхамили сотрудники на пустом месте. Реально хочу сатисфакции

Поиском все контакты можно найти. Мой сын в лифте мцк сидел 20 минут. Я намкаком то сайт метро жалобу написала. Мне звонили, извинились. Но бесплатный проездной не выдали (((
По-моему, надо писать в ЦППК. Когда мне неправомерно заблокировали тройку, я пришла к этому выводу. Правда, кассирши, как только поняли, что я не буду платить за разблокировку, а доведу это дело до какого-то завершения, сами мне все разблокировали

Ко мне несколько месяцев назад подошла в метро тетка в форме и сказала, что сидеть тут нельзя - типа два поезда прошло, я уже должна была уйти. Я поинтересовалась на основании чего она несёт такую ахинею и посоветовала написать объявление аршинными буквами дабы все были в курсе этого маразма.

Диаметры не совсем метро, но и там, и там бывает личный досмотр и сбои при оплате проезда. А там уж на кого нарвешься...
Рассказываю как было. Станция мцд текстильщики ( кто знает/ поймет) 9 утра, народу всегда полно в сторону центра. Касса не работает, есть только два автомата. И в 9 утра снимают кассу одновременно на двух! То есть купить билет нереально вообще. Пытаюсь пройти по банковской карте, автомат не срабатывает ( две разных карты пробовала) поезд уезжает без меня. На станции работают персонажи Горький «на дне»’вот реально забулдыги мужики с запахом .. я в сердцах говорю- опять у вас ничего не работает ( это не первый раз) и это мурло начинает на меня наезжать, ТЫ кто такая, у нас все раьотает, вали отсюда и все в таком же тоне. Орет … я бейджик его сфоткала. Стала искать куда жаловаться, а реально не понятно куда и кому.,,за. Для справки- я приятная интеллигентная дама, хорошо одетая, вид у меня внушительный. Реально впервые так на меня наехали в жизни

Ужасно, сочувствую.. Работают на этих должностях в основном вахтовики и приезжие. Им тупо завидно, ну и интеллект соответствующий..

Пожалею. Но мужик-агрессор воспринял вашу фразу как наезд и желание поругаться. Он, типа, "защищался" с его забулдыжской точки зрения

Совершенно не оправдываю хамство. И иногда действительно бывает надо оплатить вот именно в такой неудобный момент. Но сейчас же все удаленно можно пополнить.
Как раз сегодня утром отметила, что на моей станции касса больше не работает вообще никогда((( а еще недавно в какие то часы все таки была открыта

О, тоже именно в Текстильщиках этим летом имела беседу с пригашенным туловищем. Справедливости ради, у них там пассажироконтингент... гнилая интеллигенция на этой работе не выживет))
Автор, вам желаю добиться как минимум извинений
У меня была ситуация на станции Силикатная. Я очень редко езжу, опыта мало. Так вот, при выходе через турникеты, то есть мне на улицу уже выходить, передо мной открывается турникет, я хочу выходить и вдруг мне навстречу идет женщина с ребенком и говорит: "Вы неправильно выходите" и прошла сквозь меня, и турникет закрылся. Я хочу выйти, прикладываю еще раз, а там пишет, типа "вы уже вышли". К слову, я стала смотреть, с этой стороны, где женщина сказала, нельзя выходить, толпа людей выходила. И я поняла, что меня эта мама с ребенком "нагрела", то есть зашли за мой счет. Подошла к работнику, он тоже, как вы пишете, из серии "Горький - на Дне", обхамил меня, типа "твои проблемы" и отвернулся. Чтобы выйти, мне мужчина чужой Тройку мою взял, с той стороны поднес, передал мне, я приложила с моей стороны и вышла. И у меня после этого случае паника вечная, если приходится ездить по этим диаметрам.

Если часто ездить, то, наверное, нормально. Но когда редко ездишь, все время надо быть начеку.

напишите на мос ру https://www.mos.ru/news/item/101098073/ они сами перенаправят куда надо, Вам отпишутся об этом
Кошмар какой. А меня вчера таксист высадил, два метра проехал и сказал, что не повезет. Но он мне другое такси вызвал сам. Причина отказа не понятна.
Нет, не так работает.
Если у таксиста низкий статус, а его надо наработать катая невыгодных, он не видит конечной точки маршрута пассажира, которого он "взял", пока тот не сел к нему в машину. И тут он видит неожиданно ещё заказ его мечты...
Но таких умников надо учить - писать в поддержку, не жалея слов, со всеми подробностями, чтобы статус его понизить, а то уволить.
Вытряхнуть пассажира - это зашквар.
Ойцц, узнаю брата Колю...
Обязательно пишите, не заходя на Еву!!!
Здесь вы потеряете запал и те хмыри продолжат свою деятельность и в этом будет и ваша вина.
Можно написать на Единый Транспортный Портал
https://transport.mos.ru/mostrans/feedback/service_center?ysclid=m3fna5w54w757317063
Вот у вас готовый текст, осталось отправить.
Не прокрастинируйте!
И не исключено, что я буду не только звонить, но и писать в организации, где работаете вы и ваш сын(с)