Wildberries - это вообще законно?
Wildberries не возвращает деньги за товар, который был предоплачен и возвращен в ПВЗ, пока товар не вернётся на склад - так написано в их условиях возврата. А что, если они будут возвращать товар год, два, три, или не вернут никогда (в случае утери его работниками ПВЗ или при перевозке)? Денег за товар можно не ждать? Что за ересь? И где Роспотребнадзор?
Спасибо! А Вы долго ждали? У меня странно: все, что возвращала, вернулось на склад на следующий день. И только 1 товар путешествует уже неделю. Поддержка ответила, что сроки доставки на склад не регламентированы.)
дней 6 везли на склад, потом еще пару дней на возврат денег ушло. Я тоже злилась, что они видимо из Москвы на склад Владивостока товар везут, но все в итоге хорошо закончилось.
А ему по любому адресу по фиг на то, что происходит. Отвечают стандартно - пишите досудебную претензию.
Вообще, это правильно! Кучища подмен товара. Надеюсь будут возбуждать дела о мошенничестве рано или поздно. У нас интернет-магазин, возвращаем деньги после получения товара на склад. Все нормально, всю жизнь так было, никаких подмен и т.п. В отличии от маркетплейсов. В ВБ конечно другая ситуация, вы сдаете на пункт товар, а не в боксберри или на почту, но по закону магазин обязан вернуть деньги в течении 10 дней. Так что если вернут в течении 10 дней - то жаловаться бесполезно
У вас другая ситуация - неизвестно, что там возвращают. В данном же случае работник ПВЗ, принимая возврат, осматривает товар. Покупатель не может и не должен нести ответственность за дальнейшую судьбу этого товара.
Шутите... У них большой штат наемных сотрудников и у каждого свои должностные обязанности.
стараюсь не заказывать там ничего. один неприятный случай был, задвоился заказ у меня автоматически, ничего не помогло отменить один, и продавцу писала и в поддержку. а товар такой, от которого отказаться нельзя при получении(в наборе был мед), так и пришлось забрать второй набор и передарить, но неприятно.
И 100 рублей за возврат неподошедшей вещи тоже обдиралово.