ВБ возврат. Кто в теме?
Здравствуйте! Купила на ВБ шоколад. Он оказался с налетом и не свежий. На упаковке нет даты производства и фасовки. Подала заявку на возврат- продавец отказал. Открыла спор с участием ВБ. Продавец изменил статус заявки на возврат с отказа на "на пересмотре". Прошло более 20 дней. Все без изменений. Стала писать в поддержку ВБ они перестали отвечать. Что можно предпринять?

Досудебную претензию им на почту. Мне прислали не тот продукт, совсем, и он дешевле. Полгода мурыжилм.

Странно, обычно приходишь с товаром, говоришь, что некондиция, забирают и даже не смотрят, что не так, возвращают деньги. Перемудрили вы

По идее, на продавца. Маркетплейс должен раскрывать все данные о продавце.
Если продавец сам WB, то жалобу на WB.
А я похвастаюсь.
Я тут чемодан вернула в ноябре, купленный в июне.
Типа по гарантии.
На самом деле у чемодана за 2 поездки что только ни поломалось и ни треснуло.
Взяла написала заявку на возврат в ЛК по этому поводу, а ее хлоп! и неожиданно одобрили.
Сдала чемодан, деньги вернули.
Фантастика!
Мне тоже выплатили за чемодан редмонт, разошелся шов. Но это не продукты. С продуктами беда, и с БАД.

Ну понятно, что чемодан - не продукты.
Но я думала будут втюхивать про "механические повреждения", хотя чемодан должен быть как раз устойчив к этим повреждениям.
А они, хлоп, и согласились.
Причем я даже бороться не планировала, так, закинула заявку, прежде чем отнести его на помойку. А они взяли и одобрили.
У меня так же с Жениными ботинками было. Супинатор провалился после пары месяцев нерегулярной носки. Внешне целые при этом, а когда надеваешь и встаёшь на пятку, она в каблук проваливается. Тоже написала , продавец пишет: прикрепите фото дефекта. Я им пишу, что сделать такое фото невозможно, т.к. дефект ощущается только если надеть ботинок и наступить на пятку. Внешних дефектов нет. Думала - откажут. Готовилась выбросить. А они взяли и одобрили. И деньги быстро вернулись.
А недавно вообще фантастический случай был. Я заказала кошке коробку спец. гипоаллергенного корма. 24 пауча. Пришла коробка, я проверяю её прям в пункте под камерой, как положено, открываю, а там другой корм. Все 24 пауча для кошек, склонных к ожирению. 🤪 Говорю сотруднику: мне прислали не тот корм, мне такой не надо. А он в отказ: товар невозвратный, забирайте и пишите продавцу претензию. Если одобрит, приносите - заберем. Ну, повозбухала, конечно, для порядка, да делать нечего. Пришла домой, всё отфотала, претензию накатала. На следующий же день всё одобрили и тут же деньги вернули. Более того: написали, что корм возвращать им не нужно. Во дела! Я в приют его отнесла.))
аналогичный случай. написала продавцу: ничем не можем помочь, площадка вб так устроена что нужно оформить возврат через форму в лк, а эта форма активна только 14 дней, все претензии к вб.

Ну почему фантастика? В цивилизованных странах именно так и происходит. В России Вас бы послали в пешее эротическое :(

а разве заявка на возврат не в течение 14 дней после покупки активна? у меня так с любой покупкой. обувь через 25 дней развалилась, но заявка на брак не активна в личном кабинете, усе.

АВтор, можно в Вашей теме,чтоб тему аналогичную не создавать,
возврат пиджака не по браку, а просто великоват и слегка перекошен надо Заявку создавать, на пункте просто не примут (прошло 2 дня с момента покупки), на моем пункте висит обьявление, что принимают только товары с одобренными заявками
