ВБ возврат. Кто в теме?

копировать

Здравствуйте! Купила на ВБ шоколад. Он оказался с налетом и не свежий. На упаковке нет даты производства и фасовки. Подала заявку на возврат- продавец отказал. Открыла спор с участием ВБ. Продавец изменил статус заявки на возврат с отказа на "на пересмотре". Прошло более 20 дней. Все без изменений. Стала писать в поддержку ВБ они перестали отвечать. Что можно предпринять?

копировать

Досудебную претензию им на почту. Мне прислали не тот продукт, совсем, и он дешевле. Полгода мурыжилм.

копировать

На почту ВБ?

копировать

Да

копировать

Странно, обычно приходишь с товаром, говоришь, что некондиция, забирают и даже не смотрят, что не так, возвращают деньги. Перемудрили вы

копировать

Вы давно там не были. Продукты и БАД даже не берут обратно, даже если деньги возвращают.

копировать

Простите, прочитала как ВВ (вкусвилл), ошиблась.

копировать

Да, досудебку. Это помогает. Купила как то сумку за 15 000, но потом вернула. Деньги не возвращали несколько месяцев. Оставляла жалобы на горячей линии, составляла заявки, штук 20, бесполезно.
Вкатила досудебную претензию, на их почту скинула, деньги вернули на следующий день. Суууккиии.

копировать

Жалобу в Роспотребнадзор через сайт.

копировать

Жалобу на кого?

копировать

По идее, на продавца. Маркетплейс должен раскрывать все данные о продавце.

Если продавец сам WB, то жалобу на WB.

копировать

на вб нельзя покупать продукты, они их не принимают обратно, даже брак

копировать

А я похвастаюсь.
Я тут чемодан вернула в ноябре, купленный в июне.
Типа по гарантии.
На самом деле у чемодана за 2 поездки что только ни поломалось и ни треснуло.
Взяла написала заявку на возврат в ЛК по этому поводу, а ее хлоп! и неожиданно одобрили.
Сдала чемодан, деньги вернули.
Фантастика!

копировать

Мне тоже выплатили за чемодан редмонт, разошелся шов. Но это не продукты. С продуктами беда, и с БАД.

копировать

Ну понятно, что чемодан - не продукты.
Но я думала будут втюхивать про "механические повреждения", хотя чемодан должен быть как раз устойчив к этим повреждениям.
А они, хлоп, и согласились.
Причем я даже бороться не планировала, так, закинула заявку, прежде чем отнести его на помойку. А они взяли и одобрили.

копировать

У меня так же с Жениными ботинками было. Супинатор провалился после пары месяцев нерегулярной носки. Внешне целые при этом, а когда надеваешь и встаёшь на пятку, она в каблук проваливается. Тоже написала , продавец пишет: прикрепите фото дефекта. Я им пишу, что сделать такое фото невозможно, т.к. дефект ощущается только если надеть ботинок и наступить на пятку. Внешних дефектов нет. Думала - откажут. Готовилась выбросить. А они взяли и одобрили. И деньги быстро вернулись.

А недавно вообще фантастический случай был. Я заказала кошке коробку спец. гипоаллергенного корма. 24 пауча. Пришла коробка, я проверяю её прям в пункте под камерой, как положено, открываю, а там другой корм. Все 24 пауча для кошек, склонных к ожирению. 🤪 Говорю сотруднику: мне прислали не тот корм, мне такой не надо. А он в отказ: товар невозвратный, забирайте и пишите продавцу претензию. Если одобрит, приносите - заберем. Ну, повозбухала, конечно, для порядка, да делать нечего. Пришла домой, всё отфотала, претензию накатала. На следующий же день всё одобрили и тут же деньги вернули. Более того: написали, что корм возвращать им не нужно. Во дела! Я в приют его отнесла.))

копировать

аналогичный случай. написала продавцу: ничем не можем помочь, площадка вб так устроена что нужно оформить возврат через форму в лк, а эта форма активна только 14 дней, все претензии к вб.

копировать

Ну почему фантастика? В цивилизованных странах именно так и происходит. В России Вас бы послали в пешее эротическое :(

копировать

Дело в России и происходит, цивилизованная моя))

копировать

А что, Валдберрис уже в Европу доставляет?)))

копировать

До 22 года в Прибалтике были ПВЗ

копировать

а разве заявка на возврат не в течение 14 дней после покупки активна? у меня так с любой покупкой. обувь через 25 дней развалилась, но заявка на брак не активна в личном кабинете, усе.

копировать

14 дней дается на возврат новой вещи, которая не была в использовании
Возврат по браку в течение гарантийного срока - это другое

копировать

Мне одобрили возврат постельного белья, в котором через 2 стирки разошелся пододеяльник по шву

копировать

АВтор, можно в Вашей теме,чтоб тему аналогичную не создавать,
возврат пиджака не по браку, а просто великоват и слегка перекошен надо Заявку создавать, на пункте просто не примут (прошло 2 дня с момента покупки), на моем пункте висит обьявление, что принимают только товары с одобренными заявками

копировать

Неподошедшее без заявки принимают

копировать

Это просто принусите.

копировать

на нашем тоже такое висит. Вероятно, что-то новенькое, с озона слизали, там возврат неподошедшего тоже по заявке. В озоне одобряют сразу, с вб я в такие игры не играю