Кто что купил в итоге?
У известной косметической сети была акция: упали всем по 1000 бонусов.
Признавайтесь, кто что купил?
Я заказала сыворотку Эсте Лаудер, нежно ее люблю, парфюм Шисейдо Гинза и купила по мелочи подарки : гели для душа, кремики для рук

что за сеть? в моей известной сети упали всем по 10000 бонусов. Когда заметила - уже все разобрали))))) шампунь дочке купила на 3000, остальное сгорит

Да полно там всего. Я сыворотки и крем Sesderma купила, реально за 50% стоимости. Они у меня давно в корзине валялись, цены знаю.

Ну вот теперь Вы понимаете, что у всех разные потребности?) Вы 3 раза в топе написали, что усе пропало, ничего нет. А у других иные потребности, для них ещё что-то осталось.

вы не в себе, я только в 1 ответе автору это написала и потом вам еще раз повторила, что товары не появились, потому что вы начали настаивать. Теперь-то вы хоть поняли, что у всех разные потребности? К чему вы вообще начали мне что-то написькивать? автор спросила, я ей ответила, ваши потребности мне совершенно неинтересны))

ну нет, я всегда покупала сыворотку Эсти Лаудер 50 мл почти за 10 тыр, а сейчас она мне обошлась в 5600, очень даже хорошо,я довольна

Так я ж не отрицаю, я тоже с удовольствием воспользовалась) 5175 у меня с бонусами она вышла. В ЗЯ 8700 со скидкой по карте.
Конкретно тот, в котором он был, действительно отстойный - бардак, коробки всюду наставлены и куча народу/очереди, в связи с желанием потратить эти бонусы
По 10тыс)) я у них сто лет ничего не покупала, а тут пришлось) тоже сыворотку от Эсти Лаудер и гель для век Айсенберг - и бонусы кончились)
Все что сравнивала, нужное мне, по цене со скидкой было не в пользу Лету.
Для меня никакого смысла в этой акции не оказалось

Скорее всего про вот эту пишут, Night repair. https://m.esteelauder.ru/product/681/77491/advanced-night-repair?srsltid=AfmBOoojAkyus1UqN-NH55fDC90Mf3JW03jfHItymVrG7e0Y0uiw3orh

какая-то лажа. Выбираю две позиции, одна на 1700, вторая 4 с чем-то тыс., обычная цена, в других магазинах примерно такая же. В сумме примерно на 6 тыс. Кладу в корзину. В корзине сначала вроде все корректно, нарисованы обе позиции, одна 1,7 тыс., вторая 4 с чем-то. Вроде все норм. Но внизу, где пишется общая сумма, внезапно оказывается, что эти два товара стоят 17 тыс., к ним дааа, применяется скидка из этих 10 тыс. бонусов, и еще мне какую-то доп. скидку дают итого, мне надо заплатить те же самые 6 тыс.! Это что за акция такая неслыханной щедрости????

Проверьте, включена ли у вас кнопка Оплатить часть бонусами. Она постоянно слетает почему-то (может хитрость какая программерская). У меня все корректно списывается, половина стоимости заказа.

Можете скан сделать?
Потому что у меня тоже бонусы списываются от изначальной завышенной цены. Кнопка "оплатить бонусами" включена.

В Личном кабинете вы настроили персональные цены?
Картинки не умею сюда прикреплять, к сожалению.

Да, настроила.
Цена при заказе, с учётом списанных бонусов, точно такая же, как для незарегистрированного покупателя.
Вот ссылка https://postimages.org/
Выбираете фото или картинку, копируете сформировавшийся код "картинка для форума" и здесь в сообщение вставляете эту ссылку.

Очень странно. Положила ваш крем в корзину, и вот конкретно на него мне не предлагают вообще никакую его часть списать бонусами. Я могла бы предположить, что он не участвует в акции, так как его нет в наличии, доставка из-за рубежа. Но почему тогда вам делают скидку на него.

зарубежные никогда не участвуют в акциях. А скидка у дамы скорее всего от собственных накопленных бонусов, а не акционных 10тыс

именно, половина стоимости заказа) Но не по тем ценам, что в корзине, со скидками, а от другой цены, которая выше. И получается, что вы покупаете за полную цену. Наперсточники просто) Хотя изначально понятно было, что 10 тыщ баллов никому так просто не дадут, что тут есть подвох

Неправда. У меня давно в корзине лежал подарочный набор, он стоил 8 с копейками. Сейчас я за 8 купила 2 таких набора.
Вы либо не разобрались, что к чему, либо представляете какой-то из магазинов-конкурентов. )

цена была завышена просто)) Вы в других местах смотрели? Вот сейчас у меня в летуале крем лежит, в корзине, 1658 после всех скидок (та сумма, которую я заплачу рублями, за вычетом бонусов в том же количестве). На озоне он же сейчас 1545 руб. Ну и? Конечно, я могу поискать его и найти за 3-5 тыщ, и радоваться, что купила со скидкой в летуале. Но сравнивать-то надо с меньшей ценой.

Купили уже на озоне подешевле . Подделка. Выбросили. Ни текстура, ни цвет , ни запах. Только упаковка правильная. Купили в ЗЯ - все норм, как всегда . Скупой платит дважжы

Так речь-то не про ЗЯ, а про летуаль, который раньше всех начал подделками торговать, поэтому-то все и ушли оттуда. Теперь вот заманивают такими акциями)) А товары как были палеными по большей части, так и остались

Прям подделками? А может это была специальная акция компаний, которые только выходили на рынок и распространением такой порочащей информации добивались ухода конкурента с рынка?

Проверьте, чтобы в ЛК все было заполнено. У меня даты рождения не хватало. Сохраните и обновите корзину

У меня такая же фигня сегодня утром был (я уже начала тратить бонусы, которые вернулись после 1 дек), оказалось, в корзине к оформлению были товары, которые то ли уже кто-то раскупил, то ли наличие в магазинах поменялось, пока я оформляла, или доставка через 3 недели. Я убрала эту сомнительную часть товаров из заказа (оставила в корзине), и все, которые в наличии и можно забрать в ближайшее время, и к оплате цена за минусом бонусов стала. Оставшееся в корзине, решила, позже оформлю и оплачу, а сейчас думаю, может, и не надо, и так нахватала :)))
А у меня вообще написано: введите промокод для начисления бонусов.)))
А где его взять, не сказано.))
Т.е. бонусы как бы есть, но они не активны.
В личном кабинете надо настроить персональные цены (везде галочки поставить).. И тогда в корзине после перечисления всех товаров будет кнопка Олплатить часть бонусами. По крайней мере, в приложении для Андроид именно так.

а где эти персональные цены???
Профиль
Личные данные
Заказы
Клубная карта
Промокоды и скидки
Обращения
Адреса
Сертификаты

Меню - дальше в списке под разделом профиль и перед корзиной в розовой рамочке "настрой персональные цены"

Мне неактуально, духи я покупаю во Франции, кремы только французские в аптеке в основном. От всех других аллергия.
У них была в конце октября акция, и я купила духи дочке за 6000 примерно (подешевле чуть), а сейчас они выходят 6779, так что не суперакция это.
что-то вы припозднились с вопросом, я первый заказ сделала 22 ноября, когда еще было из чего выбрать...выбрала миниатюрки DG на подарки подружкам, с 2х других аккаунтов забрала всего Tom Ford из наличия, даже декоративку, Ланком нашла в Костроме, договорилась со знакомой, чтобы она мне его забрала и переслала(заказать можно было только самовывозом).

Я в 22 году из Воронежа герлен заказывала так. Причем искала там Достависту - бесполезно, откликнулась на просьбу переслать по почте гражданская жена виртуального партнера по онлайн-игре моего зятя, всего ей самого наилучшего.
я на авито нахожу в любом городе человека. который способен выполнить такие примитивные задания...по весне мне мужчина запаковал и отправил моя МФУ из родного города в Сочи, причем взял ключи у родителей, забрал аппарат в другой квартире, запаковал и отнес на почту...все удовольствие 500 рублей, перевела по факту, когда посылка высветилась в приложении почты рф

Не покупаю у них ничего.
Офигенным магазином для меня они были в мои юные годы. Масс маркет, короче.

Дамы, профи по парфюму! Посоветуйте, что мужу выбрать по акции, чтобы дешево и сердито. Нужный приличный вариант я и сама знаю - например, аква ди джио ему ок. Но ему бы еще что-то бюджетное, для себя, не в люди. Про Кинг от Бандераса знаете? Да магазина дойти понюхать далеко. В принципе он всеядный, лишь бы более-менее солидно пахло, взрослым мужиком ))

по какой акции? разобрали уже все по акции, осталось то, что находится в неудобном самовывозе или на что акция не распространяется

Вы хотите прям совсем дешевое поливательное? Можно и Бандерас, конечно, но я бы предложила немного подороже, например, Мустаж от Роша: https://www.letu.ru/product/rochas-moustache/67800008 Аромат поприличнее и поблагороднее.

https://www.letu.ru/brand/paco-rabanne/filters/gender=muzhskoi там немного осталось, никакого унисекса, чисто мужские)

Я вот на этот вариант смотрю для мужа, для разнообразия https://goldapple.ru/82860300001-pour-homme
Флакон красивый))
Косячит что ли сайт :( показывает финальную цену с учетом бонусов (6 тыс), а при переходе к оплате про эти бонусы забывает и выдает 12 тыс. Как ни крутила, все одно и то же. Было такое?

Дозвонилась и разобралась. Нужно было обновить ЛК (дату рождения добавить).
Купила уже, довольна, хоть и заскочила в послений вагон, но парфюмом мужа обеспечила. Сравнила цены с другими местами, реально приятно дешевле получилось. Плюс разные мелочи - маски, бб-кремы, забавные носочки.
Теперь ждем доставку.

практически любые, кроме товаров партнеров (не Летуаль - Подружка и пр.), код товара MPL, как правило - на него процентов 10 дают оплатить бонусами.

Там уже бонусы назначили. Надо потратить до 15 декабря. То же купила сыворотку , и по мелочи

Накололи меня аж 3 раза. Мне дети заказали прозрачный блеск и красный тинт, я в этом ничего не понимаю, фирм не знаю, попросила консультанта - она дала мне 2 блеска и тинт. Оказалось, что все 3 дерьмсотовара типа "для увеличения губ", все с перцем, красится этими товарами невозможно. Я даже предположить не могла, что теперь таким г-ном торгуют. Дети выбросили это сразу. Вот так неудачно поддалась ажиотажу на еве.
Ну что значит накололи? Отзывы доступны, описание тоже. А если вам было все равно что покупать своим детям, то ей уж тем более.
Дети тоже могли бы потратить время и на сайте найти то, что их устраивает.
Кстати, сама себе (ага, 50+, губы уже не так хороши...) купила как раз блеск лореалевский для объема. Ну тут совпало - и цвет нужный, и цена, и лег хорошо, и эффект приятный (не визуально, а именно как холодок) - но там по ощущениям ментол, не перец, хотя может я не права:)

для чего консультанты? Я попросила конкретный товар, обычный прозрачный блеск для губ и тинт, мне их принес консультант, с виду они выглядели как блески и тинт. Я не могу предполагать, что туда перец напихан. Если бы консультант или я вслух сказали про увеличение объема - наверное стала бы читать. Мне все равно, какой блеск или помаду покупать, я с удовольствием красилась кики и голден роуз из переходов, состав их не читала, аллергией не страдает никто.
Вы очень доверчивая. Я сначала все изучаю, чтобы понимать, что я ищу. Консультантов не особо слушаю, ну разве что из вежливости. Но ок, предположим, я не читала отзывы и описание, спросила консультанта. Но КАК, КАК купить, не попробовав как ложится средство на кожу? Пробники же доступны. Пробую, хожу, думаю - сушит/не сушит, скатывается / не скатывается.
Ну кто хочет наколоться, может просто деньги перевести и товар не забирать.
И еще, вы попросили не "конкретный товар". Конкретный товар - это тинт бренда ХХХ цвет номер ННН. Вы попросили просто блеск и тинт. Его вам и дали.

Доверчивая, факт Мне в другом магазине сети девушки хорошо помогали, а тут дама средних лет :( Я ненавижу бальзам для губ и тинты, не представляю, как они должны правильно ложиться, первые как пирожков на вокзале поела, вторые сушат, неприятные текстуры, дети не заморачиваются, пользуются разными, покупают в том жк летуале. Сама для губ пользуюсь только помадой. Мне кажется, профессия консультантов скоро в прошлое уйдет. Вчера в Леруа Мерлен попросила обои для кухни, моющиеся три волны, плотностью от 230, однотонные - меня консультант привела к каким-то вензелям, и на мои сетования про однотонные сказала - смотрите сами, тут все написано. И просто ушла.
Слушайте, ну уж РИСУНОК обоев то можно своими глазами выбрать. Понимаю, спросить про особенности винил/бумага. Но просить консультанта пальцем показать где волна, где вензеля??? В Леруа, где этих обоев одна стена?

А в чем шутка заключается? Тут в топе выше хотели оплатить бонусами товар из-за рубежа. Не знали, что это сделать нельзя.

Похоже, Лэтуаль начал продавать больше, чем есть на складе, и в целом у них неразбериха... Первый заказ, оформленный неделю назад, я благополучно получила, был самовывоз из магазина. Вчера сделала второй, его разделили на 3 части. 1 часть нельзя было оформить без оплаты срочной курьерской доставки. ОК, оформила срочную. Стоит ли говорить, что в течение 4 обещанных часов ничего не привезли. Поддержка сказала писать претензию на возврат средств за доставку, так как никаких срочных доставок в Москве сейчас нет, доставок больше 10 тыс, у них завал. Сказала, вероятно, это был компьютерный сбой с этой срочной доставкой. Вторую часть заказа сегодня утром отменили, нет товара на складе. Деньги на карту пока не вернулись. Третья пока висит, доставка через 7 дней.

Подскажите, эти бонусы можно списать только на определенный вид товара и то, только 50% от покупки?

https://www.letu.ru/product/gisada-ambassador-women/156600123/sku/172000313
https://www.letu.ru/product/antonio-banderas-the-icon-the-perfume/110800477/sku/126000765
3 шампуня облепиховых, что-то для расчесывания вьющихся волос, мицеллярная вода и блеск для губ обошлись чохом 10200.
