Заказ на WB, это обман?

копировать

После оформления заказа в рассрочку и внесения первого платежа на картинке этого товара появился малюсенький едва заметный значок в виде коробки. При нажатии выходит текст ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗРАТУ. Я заказала мужу подарок на НГ, он давно хотел Тефаль гриль.
Я очень переживаю. Товар недешевый для меня, а если придет неисправный. и почему это предупреждение появилось после оформления и предоплаты в личном кабинете?
подскажите, кто-то сталкивался с таким?

копировать

Техника надлежащего качества не подлежит обмену и возврату по закону, ВБ тут не при чем.

копировать

Если неисправен, то его можно через сервис вернуть или поменять на новый. Именно так делали с холодильником.

копировать

А мне не стал менять товар с обнаруженным браком Холодильник. ру. Ответили, что раз товар принят, то усе.Хорошо, хоть работает, функцию выполняет, дефект уж переживу, но вывод сделала насчет порядочности продавца

копировать

Так это не продавец меняет, а производитель. Мы вызвали из сервиса мастера, он приехал. провел диагностику, составил акт, действительно брак. Продавец нам предложил или поменять товар на такой же или купить другую модель, мы решили от греха подальше другую модель там же взять.
Всё. схема такая.
Когда продавец привозит товар, вы должны осмотреть на предметы сколов и вмятин, всё.

копировать

Это "должны" не все соблюдают, не обманывайтесь. Поскольку сейчас везде предоплата, то по факту вы не знаете, что и как вам доставят.Все исключительно на совести продавца, она не у всех есть. Управа - только суд. И не всегда имеет смысл тратить свое драгоценное здоровье на отморо***ков, проще смириться с вмятиной. Мы технику не так часто покупаем, чтобы иметь опыт и знать, с кем лучше не связываться. Привыкли, что еще недавно у нас были сетевые магазины с нормальным уровнем сервиса. А теперь маркетплейсы, по факту - как на обычном базаре, никакой защиты покупателя

копировать

Если на технике вмятина, то вы его не берете и ничего не подписываете.

копировать

Покупатель имеет право обратиться с требованием обмена как производителю так и к продавцу. Это закон

копировать

Слушайте, но по факту, покупатель должен осмотреть технику и если есть внешние дефекты, то не брать. А вот если техника не исправна, то решает только сервисный центр, надо вызывать мастера. Мы так сделали и всё получилось, в итоге продавец только посредник, всё равно убытки несет производитель.

копировать

Да, если пришло уже с дефектами то имеет право не брать, так как это брак

копировать

Смотря какой брак. Если визуальный - царапина и тп, то ваша вина. Мне когда холодильник доставщики выгружали и я увидела нарушение упаковки, рассмотрела царапину - сразу забрали и на след день другой привезли. Даже вопросов не было.

копировать

Царапина это не брак а механическое повреждение

копировать

При получении внимательно осмотрите и включите в розетку, откажитесь, если что-то не так. Потом уже ничего сделать не сможете. Технику через маркетплейсы лучше не покупать. У меня с мегамаркетом был негативный опыт - они даже разговаривать не стали, претензии до сих пор висят без ответа. И на ВБ претензии остаются без ответа.Если деньги ими получены - то все. Дальше только через суд.

копировать

я внесла только первоначальный взнос, если будет неисправно и откажутся, я не буду вносить платежи. Пусть что хотят, то и делают. 2 тыщи, все же не 20.

копировать

Если там стояла опция бесплатный отказ, то вы можете отказаться в пункте выдачи в любом случае, и деньги вернут. Просто ряд товаров - невозвратные, если заберете домой, сдать не сможете. А на пункте выдачи отказывайтесь,если сомневаетесь.Проверяйте под камерами, не отходя никуда. Иначе могут потом сказать - вот тут царапина, не можем сделать отказ и т.п. Я на ВБ теперь только мелочевку заказываю

копировать

В случае неисправности его чинят по гарантии, всё нормально.

копировать

В случае неисправности покупатель имеет право вернуть товар, починить по гарантии и ли потребовать замену

копировать

за 20 тыр?

копировать

Отказаться от товара вы можете в любой момент до получения (я так понимаю, это технически сложный товар)
С возвратом сложнее
Вкратце - большинство товаров надлежащего качества можно обменять/вернуть в магазин в течение 14 дней
Отдельные группы товаров (белье, медицинские, ювелирка и пр) - нельзя
В т.ч. технически сложные товары
Но! Если вы приобретаете эти товары дистанц. способом, здесь другие правила, вы можете вернуть их в течение 7
Т..к у вас до получения не было возможности их потрогать/покрутить
Там еще куча нюансов, но в общем как-то так

копировать

Техника возврату не подлежит, по ЗППРФ . Вы можете посмотреть и проверить на ПВЗ но если заберёте, то возврат только по согласованию с продавцом либо по заключению СЦ. И так всегда было.

копировать

с чего бы это? Я правда в Яндекс Маркете возвращала, брак увидела только дома, на одной ножке резьбы не было, все оформила и вернула

копировать

Ни один закон не запрещает продавцу возвращать покупателю деньги за товары, не подлежащие обмену и/или возврату.

копировать

Ни один закон не позволяет продавцу не возвращать деньги за бракованный товар

копировать

При наличии брака без проблема сдается техника. а продавец если хочет, то может провести экспертизу

копировать

ФУХ!!!! Ну слава богу, а то испугалась

копировать

Чего пугаться то? Надо закон знать и свои права.

копировать

Не смешите насчет прав.

копировать

Вы просто не пробовали действовать по закону :)

копировать

это значок был изначально, просто вы не обратили внимание. Отказаться не сможете, только через заявку по браку

копировать

Сегодня пропала постоплата на ВБ на все. всегда, кроме еды, был выбор оплатить сейчас или при получении, сейчас это пропало сразу Выбрать способ оплаты . Только у меня так?

копировать

2 недели до нового года... Перегрузки у складов и курьеров.... Видимо так оптимизируются. Я там не покупаю, поэтому посмотреть не могу

копировать

Меня два дня назад так "обрадовали".. похоже и правда, что причина в нг.

копировать

Только у вас. Только что заказала товар с оплатой при получении

копировать

Слушьте, ну откровенно говоря, правильное решение.
Вчера вечером забирала заказ. Передо мной 3 овцы перебирали свои заказы, у каждой было по 20+ позиций - "нарядные" резинки и заколки для детей, носки-гольфы с кружавчиками, у одной было 6 кружек разных (в итоге ни одну не взяла, но распаковала и посмотрела все), какая-то канцелярка дешманская была...
У другой в т.ч. было 5 платьев нарядных детских с кринолинами. И вот она каждое платье доставала и показывала дочке, и которая рядом в коляске сидела: "тебе вот это нравится? Или это? А вот это?"
И все это именно на столах на выдаче, а не в примерочных.
И вся очередь стоит и ждёт, пока они свои заколки с крУжками рассмотрят, потому что нам тоже нужен доступ к столу под камерами, чтоб проверить свои заказы.
И каждая из овец по итогу забрала по 2 позиции из всего заказа.

копировать

На Озоне такие же. Отбитые какие-то. Гулять что ли и себя показать в пункт выдачи приходят. Причём набирают откровенный мусор. Такое стоить рублей 100 должно. Сразу видно на сайте разбирающемуся человеку, что дерьмо. На что там смотреть:)

копировать

Да даже если и дерьмо. Ну вот какой смысл заказывать гору этого и не забирать потом?
Причём, в 5 метрах от ПВЗ у нас местный сетевой канцелярский магаз, где всё это есть в продаже по тем же ценам.

копировать

А чтобы прийти и покрасоваться. Очередь пождала.
Такие отбитые. Мозгов тоже мало, это понятно.
В супермаркетах на кассах такие бывает стоят, резину тоже долго тянут.

копировать

Вчера заказала лыжные штаны с постоплатой, сейчас смотрю тоже есть постоплата.

копировать

У меня есть постоплата...Но вот местами я удивляюсь продавцам..К примеру я там заказала стул компьютерный..Едет он из ебеней продавца - 2 недели (вот 19.12 как раз приедет) - ну вот я прям так и чувствую - сколько стоит эта доставка продавцу. При этом у меня нет никаких обязательств - отказ там бесплатный, постоплата опять же..Я в теории могла бы заказать десяток таких стульев...Не, я то к нему серьезно отношусь, я на него рассчитываю как на подарок дочери и искренне верю, что с ним все ок...

копировать

Ой, мебель это конечно вообщееее. (для продавца)

копировать

Ну и выбирайте карту и оплату при получении. У меня периодически это предложение, хотя плачу всегда одной картой.

копировать

Вот только что опять выбирала. За половину заказа сняли деньги сразу, так как это продукты, а вторая - постоплата. Предупреждение о разделении оплаты было.
Научитесь читать, обмана не будет. )))

копировать

кто-то покупает на вб продукты... надо же...

копировать

Ну понятно, что не кусок мяса. Конфеты, сухофрукты, бакалею всякую, типа определенных сортов кофе и чая, и прочую, которую в реальных магазинах опупеешь искать. Перед этим отзывы внимательно читаешь и чтобы расфасовано было фабричным образом. Вот меня удивляет, что там кто-то всякие самолепные пироженки и тому подобное, что делается четко под заказ, покупает, вот это стремно.

копировать

да даже конфеты заводские нельзя покупать! Они же назад их не принимают! Придет вскрытое, испорченное и т.д., как это часто бывает у них

копировать

Поэтому читаем отзывы, особенно отрицательные. Если отрицательные из серии "грубый сотрудник" - покупаем. Нет вообще отзывов или одни восторженные - не покупаем. Боитесь подвоха и будете долго и болезненно переживать из-за 500 рублей - не покупайте. В принципе, вам там лучше вообще ничего не покупать, мало ли, может на вашей кофточке мыши трахались!