Меню

Мода

Несовершеннолетний мальчик стал лицом женской коллекции Acne Studios

Несовершеннолетний мальчик стал лицом женской коллекции Acne Studios
Марка, которая любит удивлять своих поклонников, на этот раз, кажется, перестаралась. Новая рекламная кампания Acne Studios уже успела наделать много шума в сети, хотя вышла всего пару дней назад.
AD
AD
Дело в том, что на первых опубликованных рекламных снимках женской коллекции Acne Studios появился одиннадцатилетний сын дизайнера марки Джонни Йоханссона. Несовершеннолетний парень стал главным героем осенне-зимней кампании, что и стало камнем преткновения.

Одиннадцатилетний Фрассе не новичок в модной индустрии: мальчик выходит на подиум с семи лет. Однако до этого парень демонстрировал одежду для мальчиков, но никак не женские модели. Отец Фрассе, Джонни Йоханссон, говорит, что специально выбрал своего сына в качестве героя кампании, чтобы продемонстрировать индустрии, что марка Acne Studios готова идти вперед и с уверенностью смотрит в будущее.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325