AD
Дело в том, что на первых опубликованных рекламных снимках женской коллекции Acne Studios появился одиннадцатилетний сын дизайнера марки Джонни Йоханссона. Несовершеннолетний парень стал главным героем осенне-зимней кампании, что и стало камнем преткновения.
Одиннадцатилетний Фрассе не новичок в модной индустрии: мальчик выходит на подиум с семи лет. Однако до этого парень демонстрировал одежду для мальчиков, но никак не женские модели. Отец Фрассе, Джонни Йоханссон, говорит, что специально выбрал своего сына в качестве героя кампании, чтобы продемонстрировать индустрии, что марка Acne Studios готова идти вперед и с уверенностью смотрит в будущее.
Одиннадцатилетний Фрассе не новичок в модной индустрии: мальчик выходит на подиум с семи лет. Однако до этого парень демонстрировал одежду для мальчиков, но никак не женские модели. Отец Фрассе, Джонни Йоханссон, говорит, что специально выбрал своего сына в качестве героя кампании, чтобы продемонстрировать индустрии, что марка Acne Studios готова идти вперед и с уверенностью смотрит в будущее.