Американский молодой человек Мэнни Гутьеррес стал лицом косметической марки «Maybelline New York».

Скандальное лицо Maybelline - начало разорения: Этот beauty-блогер, который борется за права сильной половины в мире моды, и стал первым мужчиной в истории, который будет рекламировать

Скандальное лицо Maybelline - начало разорения:




(34)

   11.01 21:22    #
Скандальное лицо Maybelline - начало разорения

Американский молодой человек Мэнни Гутьеррес стал лицом косметической марки «Maybelline New York».

Читать здесь: http://eva.ru/beauty/read-34520.htm
   11.01 21:47    #
А эта марка косметики популярна у нас в России?
   11.01 22:00    #
Куда катится этот мир?
   11.01 22:04    #
Какой ужас... или я чего-то не понимаю?
   11.01 22:16    #
Таких красоток в инсте полно. Я так не смогу накраситься, как он ( https://www.instagram.com/p/BOwo5Cdga2z/
   11.01 22:35    #
реклама должна привлекать и выделяться среди других. согласна. но данная антиреклама мейбелин, к которой до нынешних времен относилась очень хорошо изменилас в худшую сторону. к чему катимся. фу. не буду уж точно покупать ближайшее время точно косметику данной марки.
   11.01 23:20    #
ресницы классные получились, а рожа противная. это одной тушью так можно сделать или все враки?
   12.01 00:07    #
НИ ОДНА реклама туши не показывает реально накрашенные рекламируемой тушью ресницы. Хотя бы потому, что камера "сьедает" бОльшую часть макияжа ресниц. Все что Вы видите, от л'ореаля до диора, - исключительно накладные ресницы.
   11.01 23:35    #
Отвратительно...марку не поддержу.
   12.01 07:21    #
+100
   12.01 18:36    #
бееее!!! тошнота подкатывает... хотя, действительно - "чудеса косметики" ))))
   17.01 16:11    #
Да уж... А женщины-модели вывелись что-ли? Накрашенные мужчины выглядят на мой взгляд очень неприятно.
   24.01 17:25    #
Опять реклама извращенцев (((. Вот чем гордятся?!
Кстати, да, тут уже правильно писали: в рекламе только накладные ресницы дают эффект, сама тушь еще никому не давала того эффекта, что мы видим на экране.
Продались . Фирме нужна была фишка и они её нашли . Нет морали , нет как говорится ничего святого . Пока это удивляет , а в будущее видимо будет норма . Кошмар одним словом
   12.01 02:02    #
не американец, а мексикашка.

Трындеж.
Компания не идиот, законы знает, что во многих штатах запрешхена такая реклама, транвеститства, следовательно продажа.

Какой то фейк.

Они и лица то никогда не показывают на рекламе, просто имя бренда.

   12.01 09:43    #
Да ладно! Смотрим шире: если комсметика фирмы ХХХ даже из мужука со щетиной способна сделать красотку- то что она способна сделать с женщиной с небольшими недостатками кожи?
   13.01 06:51    #
Некачественная.
   18.01 12:13    #
Ну тогда имено ЭТО (некачественность косметики) станет причиной разорения, а не мужик-модель.
Елы-палы, Кончита Вурст номер 2. На второй фотке глаза хорошо накрасили, мне нра.
   17.01 17:01    #
Выглядит гадко, но как человек делающий рекламу (печатную правда), скажу что сей ход очень даже правильный. Сейчас выделиться очень трудно, тема всех этих меньшинств очень на слуху. Вам не нравится? Вы плюетесь? Отлично, вы это запомнили, они выделились из массы. Со временем то, почему вы их запомнили пройдет, а вы пойдете и купите этот бренд, тк "знакомое". Конечно, не все такие покупатели, многие сначала отзывы штудируют и могут взять вообще не популярную марку по итогам своих поисков, но большинство из стенда с кучей продуктов купят эту марку... или другую чья реклама зацепила приятно или НЕприятно
   17.01 19:09    #
Ваше мышление, в плане рекламы, скользящее по дну..пока еще.
Мексиканские лица у меня и у многих, вызывают отторжение и брезгливость, прежде всего, также китайские, индийские и всякие другие уродства..на уровне подсознания.

Зачем кастомерам надо сразу покупать ?
Мы перенюхаем, перепробуем все и вся..пробники еще возьмем домой, чтобы тихо и спокойно определить..что наше, что нет.

Потом, присылают по почте все эти пробники, рeкламу...так что мы не торопимся расставаться с деньгами, да и сдать всегда можно, сославшись на непереносимость, аллергию.

На картинки, никто не смотрит, да и нет их в крупных косметических магазинах..только имя брэнда..
   17.01 19:29    #
ваше сообщение просто омерзительное
   18.01 03:34    #
Я не сказала что я так делаю, я сказала что за этим лицом стоит. Не пыталась никому приятно сделать или наоборот.
   18.01 04:36    #
Не читайте.
   17.01 19:41    #
Вы расист?
   18.01 04:33    #
а вы леберал ?
   18.01 03:33    #
Ого вы сказанули "...также китайские, индийские и всякие другие уродства", те есть китайцы и индусы - уроды?) Даж не знаю что тут сказать, я так не считаю в общем... Так же как и про мексиканские лица. Небось в США живете и за Трампа голосовали?
Не-не...
А про покупателей специально сказала что есть те, кто пробует и выбирает. Но большая часть людей приходит и покупает или покупает по пути на бегу так сказать. Марка далеко не люкс и стоит копейки, не понравилось - выкинул и забыл...
Я кстати стараюсь придерживаться других стратегий, просто этот ход абсолютно прозрачный... и так именно мыслили, создавая ее..,
   17.01 20:09    #
Джеймс Чарльз уже рекламировал Cover Girl, этот чувак не первый.
   18.01 10:27    #
Фу-фу-фу
   18.01 12:17    #
гомосятина
   19.01 00:12    #
И не покупала никогда и не куплю теперь тем более...
   06.02 07:48    #
Классные ресницы!!! Я бы хотела такие..какая разница, кто их носит? Если сфотать только его глаза ( а они реально красивы) никто не поймет что мужчина..Глаза-то женские....Как говорится- зеркало души!
   07.02 20:29    #
Маркетологи их совсем идиоты? Женщинам противно смотреть. А трансы и прочие все равно клеют накладные.
   07.02 22:32    #
Из принципа не куплю.

Обсуждение в форуме