AD
Жалобу в комитет подала женщина, которая увидела рекламу духов во время показа мультфильма «Ледниковый период 2». Зрительница заявила, что в рекламном ролике с Кирой Найтли содержится откровенно сексуальный подтекст, в то время как этот видеоролик могут увидеть дети, которых привлек показ мультфильма.
Рассмотрев эту жалобу, комитет согласился с доводами телезрительницы.
В рекламе духов голливудская красотка играет модель, принимающую участие в фотосессии. Героиня Киры Найтли флиртует с фотографом и даже позволяет ему себя раздеть, а затем просит выгнать всех из студии и закрыть дверь на ключ.
В комитете посчитали, что несмотря на то, что события в рекламе происходят в рамках фотосессии, между Кирой Найтли и фотографом явно существует сексуальное притяжение и поэтому ролик не подходит для просмотра детьми.
В компании Chanel пытались обжаловать решение комитета, заявляя, что подобные сексуальные образы часто используются и другими компаниями в рекламе духов. Тем не менее, комитет остался непоколебим.
При этом следует заметить, что видеоролик был представлен еще в 2011 году.
Рассмотрев эту жалобу, комитет согласился с доводами телезрительницы.
В рекламе духов голливудская красотка играет модель, принимающую участие в фотосессии. Героиня Киры Найтли флиртует с фотографом и даже позволяет ему себя раздеть, а затем просит выгнать всех из студии и закрыть дверь на ключ.
В комитете посчитали, что несмотря на то, что события в рекламе происходят в рамках фотосессии, между Кирой Найтли и фотографом явно существует сексуальное притяжение и поэтому ролик не подходит для просмотра детьми.
В компании Chanel пытались обжаловать решение комитета, заявляя, что подобные сексуальные образы часто используются и другими компаниями в рекламе духов. Тем не менее, комитет остался непоколебим.
При этом следует заметить, что видеоролик был представлен еще в 2011 году.